PDA

Просмотр полной версии : Laguna 2 срочно нужна помощь


MaxDisigner
13.12.2007, 18:15
Пожайлуста подскажите с проблемой.
Неделю как езжу на своей мечте. Лагуна 2. До этого была первая.
Лагуна 2002 года; 1,8 типтрон-автомат; круиз, клима и тд. Двигатель F4PD771
Позавчера с утра завелась нормально, потом обороты упали, заглохла. Завел снова вроде нормально. Прогрелся. В пробках снова заглохла. Завелась... Заглохла... Завелась... И... обороты взлетели до 2500-3000. Причем гуляют ( на паркинге или ХХ). Включил АКПП вперед, дернулась сильно с таких оборотов , но поехала. Полностью не отвечает на акселератор. Ехал до сервиса на этих оборотах. На панели загорелись SERVISE, контрольная лампа предварительного прогрева, ESP, лампа неисправности.
В сервисе смотрели ошибки, сняли потенциометр, дроссельную заслонку, почистили какие-то контакты. Сняли ошибки. Вроде заработало. Уехал, к вечеру то-же самое. На ХХ заглохла. Потом завел, дал обороты и снова включился какой-то режим - опять повышенные обороты, не реагирует на акселератор, на паркинге или нейтралке обороты высокие и играют 2400-3000.
Сейчас машина на сервисе и никто не могет разобраться. может у кого было что-то подобное. Помогите понять первопричину.

Тёмка
13.12.2007, 18:25
я б пристально обратил внимание: на датчик положения коленвала (ошибки были по нему?) и стартер.. по началу проблем очень на них похоже..
Ошибки каких блоков были?
контрольная лампа предварительного прогрева - это ошибки впрыска (значёк в виде спирали)
на БК какие ошибки появились?

MaxDisigner
13.12.2007, 18:31
Именно предварительного прогрева. Загорелась и обороты поднялись, а акселератор не реагирует. Электрик дроссель смотрел. теперь вот электропровода и контакты смотрит

Отзвонил электрик. Говорит пока все нормально. Поездить надо посмотреть. Поехал я забирать ... Эх удачи бы... шоб моя любимка работала и не подводила.

Тёмка
13.12.2007, 18:38
лампа эта - неисправность впрыска.. К "прогреву" отношения никого отношения не имеет, если не установлен предпусковой подогреватель..

Smalenski
13.12.2007, 23:55
акб нормальная?

Тёмка
14.12.2007, 00:07
Дим, а разряженная АКБ влияет на работающий мотор?

Roman-Piligrim
14.12.2007, 00:30
Не должна.

Karabas
14.12.2007, 09:29
И... обороты взлетели до 2500-3000. Причем гуляют ( на паркинге или ХХ). Включил АКПП вперед, дернулась сильно с таких оборотов , но поехала. Полностью не отвечает на акселератор. Ехал до сервиса на этих оборотах. На панели загорелись SERVISE, контрольная лампа предварительного прогрева, ESP, лампа неисправности.

Было такое, проблема решилась чисткой и поджимов контактов разъема датчика дросельной заслонки!:bye:

Smalenski
14.12.2007, 12:15
Дим, а разряженная АКБ влияет на работающий мотор?
Пониженное напряжение влияет на работу электронных систем (у них есть порог рабочего напряжения, ниже которого они не работают и возможна индикация контрольных ламп на панели)
Далее, при пониженном напряжении бензонасос не развивает рабочего давления (либо выдает граничное с рабочим) - возможны перебои в работе мотора.
Ниже 8 вольт (по памяти) мозги не работают, т.е. нет впрыска топлива, не работает система зажигания и пр.
Поэтому и предложил проверить напряжение зарядки. Сделать это не сложно и можно самому. Обычно всегда советую начинать с простых действий по диагностике и с тех, которые можно произвести самостоятельно. Лишние деньги сервисменам отдавать не стоит

MaxDisigner
17.12.2007, 16:02
Всем здрасть! Пасибо что откликаетесь. Короче забрал у электрика машину и проехал на ней один день. И снова таже болячка. Отогнал на офиц сервис и салон Рено. Поставили мне другой дроссель. Со второй заводки снова таже фигня. Вот второй день разбираются. Хочется верить в лучшее...

Константин
24.12.2007, 23:45
Согласен с "карабасом",плохой контакт на дроселе в разьеме.Есть вариант разьема на педали.Крайняя мера это компьютер впрыска.

Vortex
21.04.2008, 18:41
У меня похожая проблема. купил лагуну 2 как неделю назад. На ходу стала глохнуть, на простое тоже. Правда только когда прогреется. Приехал на офиц сервис Рено (СТД), оставил машину на сутки. сегодня ребята звонят и говорят что проблему не нашли (комп ошибки не выдает), скорее всего бензонасос, но так как он неразборный почистить его не удается - нужна покупка нового, кот стоит 7т.р.+ работа 1 кусок. Еще говорит каждые 120 тыщ его нужно менять (у меня 110) Я в сомнении, вдруг проблема не в этом, а деньги не малые. Помогите советом! Может присадку купить к бензину (вдруг поможет):grin:

akshumov
20.05.2008, 16:37
Всем привет!
Анологичная проблема, Лагуна 2 2.0 АКП. После такого глюка глушу на 15-20 мин. и ошибка уходит, такое происходит 1 раз в 2 недели. Ездил к сервисменам "потыркали" какой то разем, но через 2 недели тоже самое. Загонять к в сервис пока не спешу, хочу узнать как решили эту проблему "братья по беде", а то сейчас начнется- замена этого и того, а затем ой не угадали давайте заменим еще и это.

Kudelya
20.05.2008, 17:52
У меня всё нормально работает :wink3: но иногда случается так : на прогретом двигателе останавливаюсь в магазин минут на 5. Выхожу, завожу:wink3: а она на педаль газа не реагирует, обороты скачут 2000-3500 об\м. Глушу, постоит минут 10 завожу всё в норме:dntknw: Стал искать причину этого глюка :help: Принел тот факт что машине надо остыть чтобы глюк пропал. В очередной такой глюк отсоединил фишку от датчика температуры. Услышал еле слышимый щелчёк какого-то реле. Вставил фишку завел всё в норме:good: Сделал вывод что надо менять датчик температуры.

Константин
20.05.2008, 17:54
Всем привет!
Анологичная проблема, Лагуна 2 2.0 АКП. После такого глюка глушу на 15-20 мин. и ошибка уходит, такое происходит 1 раз в 2 недели. Ездил к сервисменам "потыркали" какой то разем, но через 2 недели тоже самое. Загонять к в сервис пока не спешу, хочу узнать как решили эту проблему "братья по беде", а то сейчас начнется- замена этого и того, а затем ой не угадали давайте заменим еще и это.Для начала попробуйте поджать контакты в разьеме на блоке дроссельной заслонки.

TembrZ
22.05.2008, 16:42
Как добраться к разъемам блока дросельной заслонки. Самому поджать сложностей нет?

RAV77
22.05.2008, 21:52
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
Фото N 3 стрелка 5

dvb83
01.09.2009, 08:10
на лагуне бензонасос один в один как на десятке менял неоднократно а за 7 тыс пускай официалы сами себе ставят

amukhachev
03.09.2009, 11:06
Аварийный режим двигателя включается только при отсутствии связи педаль-дроссель и ни прикаком другом,то есть нельзя винить в этом ни свечи ни АКБ ни ЭБУ ни еще что-нибудь кроме именно этой связи которая состоит из проводов и контактов ДЗ и педали газа

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Заметьте что при нерабочей педали или ДЗ аварийный режим не включается просто двигатель либо совсем не работает либо работает с пребоями но не в аварийном режиме а у тебя по всем симптомам стопроцентный аварийный режим

Константин
03.09.2009, 11:08
Советую пообщаться по аварийному режиму со Смаленским.Он знает в этом толк:)

Вася
24.10.2009, 02:21
Ездил все нормально, на светофоре нажал педаль в пол. доехал до магазина,и минут через пят завелся. загорелась спираль, коробка, и плавают обороты? скинул клему . завелась нормально. поработала, чуть проехался и решил заглушить и опять такая же проблема. что это кто знает? Л2Ф1 2.0 бензин

Вася
26.10.2009, 11:08
То есть ни кто ни чем помочь не может?:cray:

vladlag
26.10.2009, 11:25
То есть ни кто ни чем помочь не может?:cray:

Вот тут помогают
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4685

Saint_Elm
25.11.2013, 11:08
Все дело обычно в разъеме на дроссельной заслонке. У меня стоит пошевелить один проводок на этом разъеме, так машина тут же глохнет или обороты поднимаются до 2000 и вырубается педаль газа.