PDA

Просмотр полной версии : Нет подачи топлива (горит красная лампа на приборке)


Red
15.11.2010, 01:32
Хочу поделиться своей проблемой которая мучила меня очень долгое время и которую я все же поборол.
Часть первая:
Как проявился дефект: Погода летняя пели птички... =) Включаю зажигание и вижу горит постоянно красная лампа проблема топ системы. я снимал клему с аккума после чего ошибка исчезала и я заводился, Затем я снимал предохранитель на 30А под капотом , но постоянное лазание в двигатель меня бесило и я решил установить в цепь реле таким образом чтоб при вытаскивании карточки размыкалось реле и тем самым сбрасывала эту ошибку. все работало 1.5 года до одного прекрасного момента.
Часть вторая:
Завелся я как то прекрасным днем и бах глохнет ДВС и снова горит лампа. глядь под капот а предохранитель на 30А сгорел.. меняю еду, на завтра тоже самое бах горит снова, и снова я меняю и еде далее. Картина повторялась не так часто но было. Боролся тупо заменой предохранителя.
Часть третья:
Еду вечером 10 суток назад (вернее едет моя девушка) тут авто глохнет, горит снова красная лампочка на панели , девушка в испуге, я кручу руля на обочину. Лезу под капот я же уже наученный)) Меняю сгоревший предохранитель тот самый на 30А. Снова еду. 5 км бах снова глохнет и снова горит предохранитель, лезу ставлю новый. Проезжаю 2 метра да ЁПРСТ снова сгорел, НО на сей раз красна я лампа не гасла и все капец... предохранитель вставил а лампа горит и ДВС не заводится нет подачи топлива, насос молчит. Звоню товарищу, буксир, я дома. Машина в луже 10суток.
Часть четвёртая:
Более менее погода канун выходных приехал Димка Смаленский кинув дела ночью, с клипом. Бац, а питания нет комп не видит авто, пошуршал тестером и говорит мол замыкает + на корпус ищи в общем и исчезает в густом ночном тумане =)
Часть пятая:
Я 2 дня прыгал с тестером вокруг авто. разобрал насос топливный запитал его с аккума напрямую работает значит далее, проверял лямбды чтоб не коротило, проверял по схемам реле и в салоне тоже, лежал на асфальте ругался матом но ничего ен помогало. Народ с дома искоса посматривали на меня и думали парень сходит с ума. Но как то в ночь с СБ на ВС я снял аккум ,затем блок управления подачей топлива (мозги) и снял поддон на котором они стояли. На жгуте проводов замечаю что 1 провод оголен и сильно прижат к корпусу авто да так что на этом корпусе стерта краска. ВОТ это он!!! подумал и я заизолировав снял то установленное самопально полтора года назад реле, включив зажигание я услышал как заработал топ насос и погасла лампа. ДА!!! Но рано радовался авто не хотело заводится. Подзарядив аккумулятор ничего не изменилось. В итоге звонок Диме Смаленскому и его ответ "попробуй на передаче выжав сцепление прокати машину пару метров" что собственно я и сделал и да ЧУДО она завелась!
Часть шестая:
Renault-НАУКА О КОНТАКТАХ.

Титры: Жертва дефекта -Red
Палочка выручалочка -Смаленский Димка

PHoneR
16.11.2010, 03:02
Это не наука, это хрень какая то....:wacko2:
Red, поздравляю с решением проблемы.
У безпунктационного taviv (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=11558) примерно в том же месте перетерся провод (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22019) с датчика АБС. У меня тоже уже стабильно горит АВС-ESP/ Может залезть поинтересоваться?

Red
16.11.2010, 16:54
я бы в свободное время пересмотрел всю проводку в двигателе на наличие перетертостей, заранее подвязать подтянуть чтоб потом боком не вышло как у меня

PavelN
17.11.2010, 02:26
Да, я пока лазил в движке нашел в 2-х местах перетертую защитную трубку и в 2-х изоляцию уже проводов. Самым крупным был силовой красный кабель от аккумулятора с палец толщиной, который лежал на коробке (хотя должен был подвешен за трубу после воздушного фильтра). Когда я его пошевелил - с коробки полетели искры. Быстро откинул акум, замотал изолентой. Еще на коробке спереди лежит толстый жгут проводов. Дима где-то на форуме про него писал. Там тоже была уж перетерта не только пластиковая защита, но и один из проводов начал тереться. Там он так закреплен штатно - специально чтоб замкнуть все сразу. Подложил там прокладку. Далее провод на стартер тоже классно лежит на ребре коробки. Рено как будто специально кладет провода на острые ребра коробки - как будто знает что-то... Вообще изоляция проводов - полное фуфло - много где трескается. Так что пересмотреть весьма полезно. Но все - нереально.