PDA

Просмотр полной версии : Как 2,0Т переварит 92-й бензин?????


niknorov
13.11.2010, 21:48
Смысл таков. Только вернулся из длинной поездки. Был в Белгородской области. И было несколько дней, что ездил вдалеке от цивилизации)))
Начала просить бензину. На двух заправках, куда заезжал 95-й не давали(((
Залил 92-го. С мыслями - все ж лучше, чем тащить)))
Я понимаю, что случай исключительный.
Но все же. А чем может грозить во такая исключительность случая?

Леший
13.11.2010, 21:56
Практически - почти ни чем
Машина едет?
Доедь до нормальной заправки, залей полный бак и забудь
Если гарантийный случай приключится...ТТТ. ни кому не говори, где заправлялся

god1941
13.11.2010, 22:00
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Alexey
13.11.2010, 22:25
езжу на 92.

AHTOH79
13.11.2010, 22:33
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

god1941
13.11.2010, 22:37
Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

какие именно ездят?

Добавлено через 18 секунд
езжу на 92.

и как? :shok:
я в свою прошлым летом ради интереса залил бак 92 бенза, машина завелась с 3-4 раза, тяги небыло вообще, несколько раз глохла. В итоге разбавил 98, дожег и больше никогда не заправлял ниже 95 бенза.

заправка 100% шикарная, на ней всю жисть и ни одну машину...

Леший
13.11.2010, 22:43
Как твой Пузырь хавает 92?

god1941
13.11.2010, 22:44
Как твой Пузырь хавает 92?

да ему пофигу. Что 92, что 95, что 98. Атмосферник же

Alexey
13.11.2010, 22:54
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.

Леший
13.11.2010, 23:02
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))
Для бензиновых двигателей - октановое число,
Для дизельных - цетановое
Хм, при чем тут едет машина, не едет:dntknw:

god1941
13.11.2010, 23:05
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:



Лейте что хотите. Ну или воспользуйтесь поиском и почитайте споры полуторагодовой давности

Добавлено через 30 секунд
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))

температура горения, а как следствие - воспламеняемость

Леший
13.11.2010, 23:14
температура горения, а как следствие - воспламеняемость
Температура горения ЧЕГО?
Топлива?


Добавлено через 5 минут 31 секунду
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?...
Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

god1941
13.11.2010, 23:18
http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)

Леший
13.11.2010, 23:26
http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)
Ярик, я так понял, ты не видишь разницы между смесью ароматических углеводородов и маслом
(читаем в приближении: Бензин и Дизельное топливо)
Давай прекратим это бессмысленный спор, А?

Alexey
13.11.2010, 23:43
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:

где запрещают, покажи?

Леший
13.11.2010, 23:57
http://www.cars-love.ru/record-107.html

И хватит уже давать ссылки на элементарные вещи
Это мы уже проходили, когда еще Интернета не было

igorecha
14.11.2010, 00:36
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

Alexey
14.11.2010, 00:42
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

все грамотные люди это понимают. :drinks:

Леший
14.11.2010, 01:06
октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.

То что Вам зальют на заправке, извините, не обязательно высокооктановое топливо, просто его подгонят под таковое путем добавления присадок, снижающих детонацию, НЕ БОЛЕЕ
Но, это уже тема другой темы, извините за каламбур

god1941
14.11.2010, 01:51
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

производитель рекомендует 95-98

Kudelya
14.11.2010, 02:22
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Дмитрий199
14.11.2010, 13:46
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Серега, +1000

niknorov
14.11.2010, 13:51
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.

Alexey
14.11.2010, 14:33
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.

вообще адаптированная лагуна должна быть по идее адаптирована к топливу.
помнится, читал, как французы писали программу ЭБУ для москвича с двигателем F3R. они попросили две бочки топлива, с обычной заправки, зимнего и летнего. и были удивлены, что у нас нету зимнего. но с задачей справились.
а у меня европейка, и адаптации как таковой нет по топливу, но машина ест 92 и не давится. но учитывая что у нас 95 делают из присадок, пока не вижу смысла заливать 95 бензин.

PS: а вообще у рено не припомню в последнее время проблем с запуском двигателя в холодное время года.

Sogor
14.11.2010, 14:50
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Кормлю отличнейшим 92-м кормом.Машина довольна.

Леший
14.11.2010, 19:29
производитель рекомендует 95-98

Не ниже 92-го!!!:vampire:

yevgeniy72
14.11.2010, 20:46
Не ниже 92-го!!!:vampire:

Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

Леший
14.11.2010, 20:52
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

Во Франции нет нефтяных скважин)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Читаем техноты
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6907&d=1259833292

maxigazz
14.11.2010, 21:25
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

god1941
14.11.2010, 22:07
Не ниже 92-го!!!:vampire:

это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98

Добавлено через 26 секунд
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

фото сделать, или сам посмотришь?

yevgeniy72
14.11.2010, 22:21
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

На заборах тоже много чего пишут...

Леший
14.11.2010, 22:26
это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98
Твоя турба пихает в себя воздуха больше чем надо, на нашем бензине датчик детонации с ума сходить будет
Где я тебе в Карелии 98-й возьму?
Вот и пользуем, то, что имеем

yevgeniy72
14.11.2010, 22:27
[QUOTE=Леший;462010]Во Франции нет нефтяных скважин)

Это не мешает TOTAL/ELF вести нефти добычу в других странах, в том числе и в России.

Леший
14.11.2010, 22:30
Труба одна)
не считаем норвегов

Тёмка
14.11.2010, 22:35
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

правильно для Вашего к4м... тема о турбированном.

Добавлено через 21 секунду
На заборах тоже много чего пишут...

часто читаешь?

ArtSan
15.11.2010, 13:01
У меня на 92 едет, но не прет вообще. Между 95 и 98 разница по ощущениям минимальна. С точки зрения вреда для мотора, думаю не опасно, т.к. комп сам подстраивается под топливо в плане детонации. Однако мощность (динамика) упадет а расход возрастет. В дальнюю дорогу, я бы взял флакон хорошего октан корректора или топливо улучшителя, что бы минимизировать потерю динамики/повышение расхода на не очень качественном топливе.

Leshka
15.11.2010, 13:27
Пробовал заливать 92, разницы в динамике разгона практически ни какой нет! А так в основном 95 пульсар или иногда 98. Кстати на крышке указано 95-98.

Diman
15.11.2010, 13:33
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения

Alexey
15.11.2010, 14:43
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения

а ты турбовый что ли? :crazy:

Diman
15.11.2010, 14:44
уже да.
недели 3 как турбовый

Alexey
15.11.2010, 14:51
уже да.
недели 3 как турбовый

че взял то?

Diman
15.11.2010, 15:26
фаза 2, 2,0т 2006 год

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
комплектация експрессион

Добавлено через 26 секунд
механика

Alexey
15.11.2010, 15:32
ооо. :good:
ну и как, валит? :wink3:

Diman
15.11.2010, 15:36
вроде как да, ещё попробую на нашем 95.

Добавлено через 20 секунд
самалёт ваащеееееее :good::good::good::good::good::good:

Alexey
15.11.2010, 15:49
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )

Diman
15.11.2010, 17:24
я его то особо и не искал

yevgeniy72
16.11.2010, 07:06
фаза 2, 2,0т 2006 год

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
комплектация експрессион

Добавлено через 26 секунд
механика

:good:Ну, тогда и подпись обнови.

PUPKIN
16.11.2010, 10:55
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )

:blush:

Андрей025
16.11.2010, 22:23
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )

А на механике есть кик-даун? :wacko2:

Alexey
16.11.2010, 22:34
А на механике есть кик-даун? :wacko2:

на моей есть.

god1941
16.11.2010, 22:37
и как он выражен?

Добавлено через 34 секунды
у меня кикдауна нет, либо я не понимаю, что это. В мерсе - кнопка под педалью

Андрей025
16.11.2010, 22:47
Кик-даун есть с автоматом.Ты продавливаешь педаль в пол коробка скидывает передачи вниз.А на механике он зачем?

Alexey
16.11.2010, 22:49
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.

Андрей025
16.11.2010, 23:03
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.

Дак это не кик-даун.

god1941
16.11.2010, 23:13
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.

это не кик-даун, это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде

Alexey
17.11.2010, 00:31
Дак это не кик-даун.

а что это и для чего нужен?

это не кик-даун, это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде

а может 8 ?

god1941
17.11.2010, 00:49
ну у тебя модет и десять... Я у себя больше 4х насчитать не смог

ArtSan
17.11.2010, 11:03
На ручке кик-дауна быть не может. Тактильные ощущения видимо связаны с конструкцией педали, которая подозреваю не зависит от типа коробки. Просто с ручкой эта тактильная фича не используется.

Laguna2
17.11.2010, 11:07
на ручке кик дауна не может быть...только на автомате- перескок на передачу вниз при ускорении.

Alexey
17.11.2010, 11:25
я понимаю, что понятие кик даун, это понижение передачи на автомате.
я хотел сказать про щелчек внизу бедали газа.

Geo82
17.11.2010, 12:53
это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде

а может 8 ?

А может пойти в тему где выложены фотки разобраной педали и посчитать контакты.:grin:

god1941
17.11.2010, 13:07
на ручке кик дауна не может быть...только на автомате- перескок на передачу вниз при ускорении.

дык она переключает вниз и без вдавливания в пол.

ArtSan
17.11.2010, 13:58
Скажем, продавливание в пол через тактильный барьер это безусловный кик-даун. Он актуален если например включить лиммитер скорости и плавно давить газ. Машина разгонится до заданной скорости и далее разгонятся не будет. Но если продавить в пол, лиммитер экстренно отключится и сработает кик-даун (это чтобы жопу свою спасать). При обычной езде нет нужды топать в пол для кик-дауна, достаточно просто резко придавить педаль. Хотя продавливание в пол тоже работает. На время до срабатывания кик-дауна ни как не влияет способ его активации (резко педалью до середины или в пол), т.е. коробко тупит одинаково и большее значение имеет в каком режиме она находилась до кик-дауна.

Alexey
17.11.2010, 14:39
Скажем, продавливание в пол через тактильный барьер это безусловный кик-даун. Он актуален если например включить лиммитер скорости и плавно давить газ. Машина разгонится до заданной скорости и далее разгонятся не будет. Но если продавить в пол, лиммитер экстренно отключится и сработает кик-даун (это чтобы жопу свою спасать). При обычной езде нет нужды топать в пол для кик-дауна, достаточно просто резко придавить педаль. Хотя продавливание в пол тоже работает. На время до срабатывания кик-дауна ни как не влияет способ его активации (резко педалью до середины или в пол), т.е. коробко тупит одинаково и большее значение имеет в каком режиме она находилась до кик-дауна.

а мне показалось, что если продавить - машина быстрее едет.

ArtSan
17.11.2010, 16:36
Показалось... У мну если топнуть резко, но не до продавливания, сработает кик-даун и машина попрет. Далее строго пофигу продавлю я педаль или нет - динамика разгона не меняется. Иногда бывает что при резком нажатии скидывает вниз одну передачу а если продавить то две, но прямой зависимости от факта продавливания нет, скорее зависит от текущей скорости и "привычки" коробаса.

Alexey
17.11.2010, 16:41
Показалось... У мну если топнуть резко, но не до продавливания, сработает кик-даун и машина попрет. Далее строго пофигу продавлю я педаль или нет - динамика разгона не меняется. Иногда бывает что при резком нажатии скидывает вниз одну передачу а если продавить то две, но прямой зависимости от факта продавливания нет, скорее зависит от текущей скорости и "привычки" коробаса.

на мешалке то и по другому может быть

ArtSan
17.11.2010, 17:12
Ну может быть. Проверить то не сложно :grin:.

Alexey
17.11.2010, 18:46
Проверю клипом потом.

Alexey
14.12.2010, 23:03
Ну может быть. Проверить то не сложно :grin:.

сегодня проверил клипом. полное открытие дроссельной заслонки, только после продавливание газа в пол.

как я и говорил, это же и подтверждает мои ощущения.

ArtSan
14.12.2010, 23:08
Ясно. Только это все равно не кик-даун :acute:...

MarioGT
21.12.2010, 16:38
niknorov
Думаю, нет смысла рассказывать о том, что детонация - один из злейших врагов турбового дрыгателя. Если не самый злой. Любой может попасть в ситуацию, когда правильного топлива нет и не предвидится.
У меня дрыгатель не турбовый, но конструктивно очень чуствителен к топливу - 98 есть не везде, а 95, если он не очень качественный, тут же начинает звенеть.
Такую историю я проходил не раз и на других машинках. Потому у меня в багажнике всегда катаются два бутылька корректора октана. Пробовал массу всяких разных, пришел к выводу, что только Hi Gear более-менее соответствует обещанному.
92 в 95 он, естественно, не превратит, но детонационную стойкость повысит, так что залив 30л 92го и бутылек корректора (в таких случаях расчет 2 на бак) ты сможешь доехать до нормальной заправки. Я в дальних поездках заезжаю на заправку, 98 нет, заливаю в бак бутылек, после чего заправляюсь 95 под завязку. при этом топливо и корректор сразу же хорошо перемешиваются и я не буду знать, какого качества бенз я только что залил )))
В нашем Говномансийске бутылек стоит 200р.
В Кате 160. В Москве 140.

ArtSan
21.12.2010, 16:48
Вобще исправный впрыск сам с детонацией неплохо борется, опережение меняет. Хай гировские компоты заливал, толку не много, больше нравятся Ликви молли.

MarioGT
21.12.2010, 16:58
Бороться-то он борется, только вот не всесилен. И чем выше обороты - тем меньше места для игры опережением. У меня степень сжатия 11, знаю, о чем говорю )))
Сравнивал, гуано тот ликвимоли... кстати хайгировские разные есть, правильный - тот, что на картинке.