Просмотр полной версии : Как 2,0Т переварит 92-й бензин?????
niknorov
13.11.2010, 21:48
Смысл таков. Только вернулся из длинной поездки. Был в Белгородской области. И было несколько дней, что ездил вдалеке от цивилизации)))
Начала просить бензину. На двух заправках, куда заезжал 95-й не давали(((
Залил 92-го. С мыслями - все ж лучше, чем тащить)))
Я понимаю, что случай исключительный.
Но все же. А чем может грозить во такая исключительность случая?
Практически - почти ни чем
Машина едет?
Доедь до нормальной заправки, залей полный бак и забудь
Если гарантийный случай приключится...ТТТ. ни кому не говори, где заправлялся
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.
По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.
По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)
Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???
Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???
какие именно ездят?
Добавлено через 18 секунд
езжу на 92.
и как? :shok:
я в свою прошлым летом ради интереса залил бак 92 бенза, машина завелась с 3-4 раза, тяги небыло вообще, несколько раз глохла. В итоге разбавил 98, дожег и больше никогда не заправлял ниже 95 бенза.
заправка 100% шикарная, на ней всю жисть и ни одну машину...
Как твой Пузырь хавает 92?
Как твой Пузырь хавает 92?
да ему пофигу. Что 92, что 95, что 98. Атмосферник же
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))
Для бензиновых двигателей - октановое число,
Для дизельных - цетановое
Хм, при чем тут едет машина, не едет:dntknw:
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:
Лейте что хотите. Ну или воспользуйтесь поиском и почитайте споры полуторагодовой давности
Добавлено через 30 секунд
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))
температура горения, а как следствие - воспламеняемость
температура горения, а как следствие - воспламеняемость
Температура горения ЧЕГО?
Топлива?
Добавлено через 5 минут 31 секунду
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?...
Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи
почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)
Ярик, я так понял, ты не видишь разницы между смесью ароматических углеводородов и маслом
(читаем в приближении: Бензин и Дизельное топливо)
Давай прекратим это бессмысленный спор, А?
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:
где запрещают, покажи?
http://www.cars-love.ru/record-107.html
И хватит уже давать ссылки на элементарные вещи
Это мы уже проходили, когда еще Интернета не было
igorecha
14.11.2010, 00:36
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.
все грамотные люди это понимают. :drinks:
октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
То что Вам зальют на заправке, извините, не обязательно высокооктановое топливо, просто его подгонят под таковое путем добавления присадок, снижающих детонацию, НЕ БОЛЕЕ
Но, это уже тема другой темы, извините за каламбур
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.
производитель рекомендует 95-98
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:
Дмитрий199
14.11.2010, 13:46
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:
Серега, +1000
niknorov
14.11.2010, 13:51
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.
вообще адаптированная лагуна должна быть по идее адаптирована к топливу.
помнится, читал, как французы писали программу ЭБУ для москвича с двигателем F3R. они попросили две бочки топлива, с обычной заправки, зимнего и летнего. и были удивлены, что у нас нету зимнего. но с задачей справились.
а у меня европейка, и адаптации как таковой нет по топливу, но машина ест 92 и не давится. но учитывая что у нас 95 делают из присадок, пока не вижу смысла заливать 95 бензин.
PS: а вообще у рено не припомню в последнее время проблем с запуском двигателя в холодное время года.
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:
Кормлю отличнейшим 92-м кормом.Машина довольна.
производитель рекомендует 95-98
Не ниже 92-го!!!:vampire:
yevgeniy72
14.11.2010, 20:46
Не ниже 92-го!!!:vampire:
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!
Во Франции нет нефтяных скважин)
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Читаем техноты
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6907&d=1259833292
maxigazz
14.11.2010, 21:25
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!
Не ниже 92-го!!!:vampire:
это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98
Добавлено через 26 секунд
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!
фото сделать, или сам посмотришь?
yevgeniy72
14.11.2010, 22:21
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!
На заборах тоже много чего пишут...
это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98
Твоя турба пихает в себя воздуха больше чем надо, на нашем бензине датчик детонации с ума сходить будет
Где я тебе в Карелии 98-й возьму?
Вот и пользуем, то, что имеем
yevgeniy72
14.11.2010, 22:27
[QUOTE=Леший;462010]Во Франции нет нефтяных скважин)
Это не мешает TOTAL/ELF вести нефти добычу в других странах, в том числе и в России.
Труба одна)
не считаем норвегов
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!
правильно для Вашего к4м... тема о турбированном.
Добавлено через 21 секунду
На заборах тоже много чего пишут...
часто читаешь?
У меня на 92 едет, но не прет вообще. Между 95 и 98 разница по ощущениям минимальна. С точки зрения вреда для мотора, думаю не опасно, т.к. комп сам подстраивается под топливо в плане детонации. Однако мощность (динамика) упадет а расход возрастет. В дальнюю дорогу, я бы взял флакон хорошего октан корректора или топливо улучшителя, что бы минимизировать потерю динамики/повышение расхода на не очень качественном топливе.
Пробовал заливать 92, разницы в динамике разгона практически ни какой нет! А так в основном 95 пульсар или иногда 98. Кстати на крышке указано 95-98.
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения
а ты турбовый что ли? :crazy:
уже да.
недели 3 как турбовый
уже да.
недели 3 как турбовый
че взял то?
фаза 2, 2,0т 2006 год
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
комплектация експрессион
Добавлено через 26 секунд
механика
ооо. :good:
ну и как, валит? :wink3:
вроде как да, ещё попробую на нашем 95.
Добавлено через 20 секунд
самалёт ваащеееееее :good::good::good::good::good::good:
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )
я его то особо и не искал
yevgeniy72
16.11.2010, 07:06
фаза 2, 2,0т 2006 год
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
комплектация експрессион
Добавлено через 26 секунд
механика
:good:Ну, тогда и подпись обнови.
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )
:blush:
Андрей025
16.11.2010, 22:23
кикдаун то нашел?
а то был тут один, не знало что кикдаун есть )
А на механике есть кик-даун? :wacko2:
А на механике есть кик-даун? :wacko2:
на моей есть.
и как он выражен?
Добавлено через 34 секунды
у меня кикдауна нет, либо я не понимаю, что это. В мерсе - кнопка под педалью
Андрей025
16.11.2010, 22:47
Кик-даун есть с автоматом.Ты продавливаешь педаль в пол коробка скидывает передачи вниз.А на механике он зачем?
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.
Андрей025
16.11.2010, 23:03
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.
Дак это не кик-даун.
Нажимаю плавно газ до конца, он как бы уперся, а если продавить сильнее - он еще немного продавливается.
это не кик-даун, это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде
Дак это не кик-даун.
а что это и для чего нужен?
это не кик-даун, это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде
а может 8 ?
ну у тебя модет и десять... Я у себя больше 4х насчитать не смог
На ручке кик-дауна быть не может. Тактильные ощущения видимо связаны с конструкцией педали, которая подозреваю не зависит от типа коробки. Просто с ручкой эта тактильная фича не используется.
на ручке кик дауна не может быть...только на автомате- перескок на передачу вниз при ускорении.
я понимаю, что понятие кик даун, это понижение передачи на автомате.
я хотел сказать про щелчек внизу бедали газа.
это просто крайнее положение педали. Всего их 4 вроде
а может 8 ?
А может пойти в тему где выложены фотки разобраной педали и посчитать контакты.:grin:
на ручке кик дауна не может быть...только на автомате- перескок на передачу вниз при ускорении.
дык она переключает вниз и без вдавливания в пол.
Скажем, продавливание в пол через тактильный барьер это безусловный кик-даун. Он актуален если например включить лиммитер скорости и плавно давить газ. Машина разгонится до заданной скорости и далее разгонятся не будет. Но если продавить в пол, лиммитер экстренно отключится и сработает кик-даун (это чтобы жопу свою спасать). При обычной езде нет нужды топать в пол для кик-дауна, достаточно просто резко придавить педаль. Хотя продавливание в пол тоже работает. На время до срабатывания кик-дауна ни как не влияет способ его активации (резко педалью до середины или в пол), т.е. коробко тупит одинаково и большее значение имеет в каком режиме она находилась до кик-дауна.
Скажем, продавливание в пол через тактильный барьер это безусловный кик-даун. Он актуален если например включить лиммитер скорости и плавно давить газ. Машина разгонится до заданной скорости и далее разгонятся не будет. Но если продавить в пол, лиммитер экстренно отключится и сработает кик-даун (это чтобы жопу свою спасать). При обычной езде нет нужды топать в пол для кик-дауна, достаточно просто резко придавить педаль. Хотя продавливание в пол тоже работает. На время до срабатывания кик-дауна ни как не влияет способ его активации (резко педалью до середины или в пол), т.е. коробко тупит одинаково и большее значение имеет в каком режиме она находилась до кик-дауна.
а мне показалось, что если продавить - машина быстрее едет.
Показалось... У мну если топнуть резко, но не до продавливания, сработает кик-даун и машина попрет. Далее строго пофигу продавлю я педаль или нет - динамика разгона не меняется. Иногда бывает что при резком нажатии скидывает вниз одну передачу а если продавить то две, но прямой зависимости от факта продавливания нет, скорее зависит от текущей скорости и "привычки" коробаса.
Показалось... У мну если топнуть резко, но не до продавливания, сработает кик-даун и машина попрет. Далее строго пофигу продавлю я педаль или нет - динамика разгона не меняется. Иногда бывает что при резком нажатии скидывает вниз одну передачу а если продавить то две, но прямой зависимости от факта продавливания нет, скорее зависит от текущей скорости и "привычки" коробаса.
на мешалке то и по другому может быть
Ну может быть. Проверить то не сложно :grin:.
Ну может быть. Проверить то не сложно :grin:.
сегодня проверил клипом. полное открытие дроссельной заслонки, только после продавливание газа в пол.
как я и говорил, это же и подтверждает мои ощущения.
Ясно. Только это все равно не кик-даун :acute:...
niknorov
Думаю, нет смысла рассказывать о том, что детонация - один из злейших врагов турбового дрыгателя. Если не самый злой. Любой может попасть в ситуацию, когда правильного топлива нет и не предвидится.
У меня дрыгатель не турбовый, но конструктивно очень чуствителен к топливу - 98 есть не везде, а 95, если он не очень качественный, тут же начинает звенеть.
Такую историю я проходил не раз и на других машинках. Потому у меня в багажнике всегда катаются два бутылька корректора октана. Пробовал массу всяких разных, пришел к выводу, что только Hi Gear более-менее соответствует обещанному.
92 в 95 он, естественно, не превратит, но детонационную стойкость повысит, так что залив 30л 92го и бутылек корректора (в таких случаях расчет 2 на бак) ты сможешь доехать до нормальной заправки. Я в дальних поездках заезжаю на заправку, 98 нет, заливаю в бак бутылек, после чего заправляюсь 95 под завязку. при этом топливо и корректор сразу же хорошо перемешиваются и я не буду знать, какого качества бенз я только что залил )))
В нашем Говномансийске бутылек стоит 200р.
В Кате 160. В Москве 140.
Вобще исправный впрыск сам с детонацией неплохо борется, опережение меняет. Хай гировские компоты заливал, толку не много, больше нравятся Ликви молли.
Бороться-то он борется, только вот не всесилен. И чем выше обороты - тем меньше места для игры опережением. У меня степень сжатия 11, знаю, о чем говорю )))
Сравнивал, гуано тот ликвимоли... кстати хайгировские разные есть, правильный - тот, что на картинке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot