PDA

Просмотр полной версии : Заряд аккумулятора, обороты двигателя.


nikitin81
12.11.2010, 14:21
при каких оборотах аккумулятор получает заряд?

какие рабочие обороты на F3R и на каких должно происходить переключение передач?

kenny14
12.11.2010, 14:46
при каких оборотах аккумулятор получает заряд?

какие рабочие обороты на F3R и на каких должно происходить переключение передач?

АКБ получает заряд всегда кроме того когда ты заводишься и первые несколько секунд после заводки, около 2000 переключение , да и что значит рабочие???

nikitin81
12.11.2010, 18:01
имел в виду когда едешь.
получается ХХ 750-800 переключения 2200 и во время езды 1500-1800, не считая скорости выше 90км/ч. Вчера спорили насчет оборотов, соответственно возник вопрос не низкие ли?

Beetle
12.11.2010, 18:20
где-то проглазел что на холостых аккум не заряжается...ничего не буду утверждать, но если на аккум поступают 14,8 на ХХ и на оборотах то где правда и не понятно

nikitin81
12.11.2010, 21:17
где-то проглазел что на холостых аккум не заряжается...ничего не буду утверждать, но если на аккум поступают 14,8 на ХХ и на оборотах то где правда и не понятно
у тебя какие обороты во время езды, при переключении и на ХХ?

кто то говорил что заряжается на 1500 и выше оборотах, я еду 15-30 мин 70км/ч и 1500об. либо зарядится не успевает либо акк заряд не держит.

Beetle
12.11.2010, 21:37
у тебя какие обороты во время езды, при переключении и на ХХ?

кто то говорил что заряжается на 1500 и выше оборотах, я еду 15-30 мин 70км/ч и 1500об. либо зарядится не успевает либо акк заряд не держит.

...либо ремень плохо натянут..ХХ-800-900 ОборотоВ.при переключении не назову-большой диапозон

slavok
12.11.2010, 22:07
на хх аккум тоже заряжается!по крайней мере должен,если генератор исправен

stawajak
12.11.2010, 23:19
На холостых оборотах ( 800 об/мин.) генератор вырабатывает ток 15 А и более (в зависимости от типа генератора) при напряжении 13.5 В. Это вполне достаточно для зарядки любого аккума. Что касается оборотов переключения, то немцы рекомендуют на бензиновых движках ездить с оборотами не менее 1800 об/мин. Соответственно переключение-более 2500 об/мин.

антонLaguna
12.11.2010, 23:45
на хх-заряжается!

nikitin81
15.11.2010, 11:55
На холостых оборотах ( 800 об/мин.) генератор вырабатывает ток 15 А и более (в зависимости от типа генератора) при напряжении 13.5 В. Это вполне достаточно для зарядки любого аккума. Что касается оборотов переключения, то немцы рекомендуют на бензиновых движках ездить с оборотами не менее 1800 об/мин. Соответственно переключение-более 2500 об/мин.
а как же быть с автоматом в этом случае?

kenny14
26.11.2010, 10:52
кол-во оборотов не имеет значение для этого стоит реле напряжения и при любых оборотах идёт одно и тот же напряжение

полностью несогласен,. Когда начинаешь давать нагрузку на эл сеть, то напряжение подаваемое на АКБ уменьшается так как генератору надо давать ток на другие эл приборы а на акб идет меньший заряд как только ты выключаешь эл приборы мгновенно заряд подымается. К примеру если заряд до подачи нагрузки был 13,9 то при нагрузке он падает 13,4 ....13,7.
И даже 13,5 достаточно для зарядки акб

nikitin81
26.11.2010, 15:21
не понял заряжает или нет?

kenny14
26.11.2010, 21:19
не понял заряжает или нет?

если заряд падает меньше 13,4 это очень плохо и акб практически не заряжается. при хорошем генераторе заряд будет падать минимум да 13,6....13,7, при увеличении оборотов заряд возрастет до максимума.Это все при нагруженной цепи. При разгруженной цепи идет полноценный заряд на холостых при полностью загруженной цепи заряд будет хорошим при увеличении оборотом но и на холостых будет заряжать хорошо но не так хорошо как на оборотах

salut511_nik
28.11.2010, 18:24
АКБ получает заряд всегда кроме того когда ты заводишься и первые несколько секунд после заводки
Генератор начинает вырабатывать ток как только начинает вращаться!! Там и секунды нет!
полностью несогласен,.
Это Вы зря..
И даже 13,5 достаточно для зарядки акб
Каким током?
Вы вообще представляете как работают автомобильные генераторы?

kenny14
28.11.2010, 23:30
Генератор начинает вырабатывать ток как только начинает вращаться!! Там и секунды нет!

Это Вы зря..

Каким током?
Вы вообще представляете как работают автомобильные генераторы?

вобщето нет ему хотя б заряд набрать надо.Сразу он не появляется.
А автомобильные генераторы я не просто представляю, а знаю как работают.

salut511_nik
29.11.2010, 02:19
вобщето нет ему хотя б заряд набрать надо.Сразу он не появляется.
кому генератору, аккумулятору???:shok:

kenny14
29.11.2010, 10:44
кому генератору, аккумулятору???:shok:

генератору

salut511_nik
29.11.2010, 11:52
генератору

Каким образом генератор набирает заряд?:wacko2: Для чего???

Тёмка
29.11.2010, 12:02
в обмотках.. при случае передаст его АКБ...

salut511_nik
29.11.2010, 12:17
я не знал что обмотки генератора являются конденсатором и накапливают заряд чтобы при случае отдать его аккуму. Когда наступает этот случай???:lol::lol::lol:
Для чего-же там нужен реле-регулятор напряжения?(мне рассказывать не надо, я знаю)

Тёмка
29.11.2010, 12:23
случай наступает при их встрече под капотом..
пока читать не начал Форум.. тоже о многом не догадывался.. местами так просто откровения ;)

jbrevnov
29.11.2010, 12:33
Это про обмотки возбуждения? Для того что б генератор начал давать энергию, он должен её получить, так, КМК.

salut511_nik
29.11.2010, 12:43
:rofl::rofl: действительно злой...

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Это про обмотки возбуждения? Для того что б генератор начал давать энергию, он должен её получить, так, КМК.

А получает он ее от куда, от ротора который при подаче на него реле-регулятором напруги становится магнитом! Вращающееся магнитное поле возбуждает в обмотках статора переменное напряжение которое выпрямляется в диодном мосте генератора. Когда напряжение превышает 14.4 В реле регулятор отключает напряжение с ротора. Напруга падает. Как только она упадет ниже 13.8 В реле регулятор снова подключит напругу к ротору.... и так далее...
Где там (в генераторе) кто(что) накапливает заряд не понятно....

kenny14
29.11.2010, 13:30
:rofl::rofl: действительно злой...

Добавлено через 9 минут 7 секунд


А получает он ее от куда, от ротора который при подаче на него реле-регулятором напруги становится магнитом! Вращающееся магнитное поле возбуждает в обмотках статора переменное напряжение которое выпрямляется в диодном мосте генератора. Когда напряжение превышает 14.4 В реле регулятор отключает напряжение с ротора. Напруга падает. Как только она упадет ниже 13.8 В реле регулятор снова подключит напругу к ротору.... и так далее...
Где там (в генераторе) кто(что) накапливает заряд не понятно....

хорошо, а что оно сразу берется????и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет, спрашивается почему она глохнет???

salut511_nik
29.11.2010, 14:18
хорошо, а что оно сразу берется????
да, даже во время запуска двигла генератор уже начинает вырабатывать ток.

и если ты хоть раз делал такое то ты должен знать если заведешь машину и сразу скинешь клему с акб то машина заглохнет,
начнем с того, что я не снимал клемму на заведенной инжекторной машине! Уж извини, но я не камикадзе и попадать на электронику я не хочу
спрашивается почему она глохнет???

реле регулятор проверь!

kenny14
29.11.2010, 14:50
да, даже во время запуска двигла генератор уже начинает вырабатывать ток.


начнем с того, что я не снимал клемму на заведенной инжекторной машине! Уж извини, но я не камикадзе и попадать на электронику я не хочу


реле регулятор проверь!

на любой бензинке если ты скинешь клему сразу машина заглохнет-почему, потому что первые секунды машина работает на АКБ так не хватает заряда генератора чтобы обеспечивать машину энергией.
Далее на электронику ты никода не попадешь. И таким способом проверяется от чего машина работает от генератора или от АКБ при подозрениях на это и неимении под рукой вольтметра.

salut511_nik
29.11.2010, 15:18
на любой бензинке если ты скинешь клему сразу машина заглохнет-почему, потому что первые секунды машина работает на АКБ так не хватает заряда генератора чтобы обеспечивать машину энергией.
Не обманывайся! Все там работает и ничего не глохнет!
Далее на электронику ты никода не попадешь. И таким способом проверяется от чего машина работает от генератора или от АКБ при подозрениях на это и неимении под рукой вольтметра.
Вот уж замечательно. Ситуация: Идет перезаряд, реле-регулятор сгорел-работает как перемычка не производя регулирования. Снимаем клемму с АКБ получаем 20-25 В в борт. сети. А чтоб наверняка всему писец пришел еще можно газануть если получится...шоб до 60 В поднять
Удачи в экспериментах!!!!!

jbrevnov
29.11.2010, 16:13
ИИзвините, господа, всё, вроде, ясно, спор ни о чём, однако.
В моей практике был случай, ЗИЛ завёл с толкача, а массу не включил. Это один раз было, включил, когда двиг уже завёлся. А мерс, бывает, заведу, горит зарядка, газану чуть, погаснет, дизель. ЗИЛ- бензин.
Но клемму не нужно скидывать, чревато, однако.

salut511_nik
29.11.2010, 17:52
В моей практике был случай, ЗИЛ завёл с толкача, а массу не включил. Это один раз было, включил, когда двиг уже завёлся.
зилу пофиг, там электроники нет. мах что згорит это катушка да лампочки если включены.
А мерс, бывает, заведу, горит зарядка, газану чуть, погаснет, дизель. ЗИЛ- бензин.
Но клемму не нужно скидывать, чревато, однако.
проверь гену не должно этого быть

kenny14
30.11.2010, 02:50
зилу пофиг, там электроники нет. мах что згорит это катушка да лампочки если включены.

проверь гену не должно этого быть

честно надоело спорить, пусть будешь ты прав.
но 10 машин я лично так и проверял и ни одна электроника не сгорела, машины были от 84 года выпуска и до 2005

salut511_nik
30.11.2010, 11:02
но 10 машин я лично так и проверял

Но на 11-ой можно и погореть:wink3:. Лучше для выявления неисправности пользоваться тестером, а не скидывать клемму.
Да и кстати, в споре рождается истина!!!:dance2::dance2::dance2:

Beetle
18.01.2012, 12:52
машина работает на хх-прогретая,зимой. напряжение на клеммах без нагрузки что-то в районе 14.3-14,4В. Включаю ближний свет- У= 13,65В (если ПТФ-У=13,8). Включение печки, магнитолы-напряжение падает прим. на 0,2В на каждом из потребителей. Так вот какое напряжение должно быть ? капАться в гене иль нет?

salut511_nik
20.01.2012, 10:20
машина работает на хх-прогретая,зимой. напряжение на клеммах без нагрузки что-то в районе 14.3-14,4В. Включаю ближний свет- У= 13,65В (если ПТФ-У=13,8). Включение печки, магнитолы-напряжение падает прим. на 0,2В на каждом из потребителей. Так вот какое напряжение должно быть ? капАться в гене иль нет?

если У на 2000 = 14,4 то все ок

Beetle
20.01.2012, 10:32
если с таким У стоя в пробках зимой-в этом и получается недозаряд?

salut511_nik
20.01.2012, 10:53
если с таким У стоя в пробках зимой-в этом и получается недозаряд?

если стоишь в пробке аккум все равно заряжается, но медленнее, но пока ты стоишь он то заряжается....:crazy::wacko2:

mnv
20.01.2012, 11:59
если стоишь в пробке аккум все равно заряжается, но медленнее, но пока ты стоишь он то заряжается....:crazy::wacko2:

Это точно, совершенно согласен

Max_
30.01.2012, 10:55
в обмотках.. при случае передаст его АКБ...

Да, а случаи бывают разные...:crazy:

ka3ak
14.03.2012, 19:06
...наскока мне не изменяет память, задача РР как раз и состоит в том, чтобы поддерживать стабильную напругу в сети (~14.2B), вне зависимости от оборотов двигателя и подключенной нагрузки (при условии конечно, если последняя не превышает номинал самого гены)

salut511_nik
15.03.2012, 01:03
...наскока мне не изменяет память, задача РР как раз и состоит в том, чтобы поддерживать стабильную напругу в сети (~14.2B), вне зависимости от оборотов двигателя и подключенной нагрузки (при условии конечно, если последняя не превышает номинал самого гены)

меньше оборотов гены - меньше напряжение ---> для выдачи большего тока (при напруге 14,4 В) надо больше оборотов...

griwa
22.10.2012, 23:35
Народ, гена аыдает постоянно напругу 14,8В. В чем причина? Если надо менять реле-регулятор - то как его менять, сколько оно стоит, насколько сложно менять, может даже ктото его номерок знает.
Просто проблема в чем: в день проезжаю по 50-60 км. 5-6 заводов машины. Когда купил новый аккум - среднее его напряжение было 13,2 В. Через пару месяцев напряжение было уже среднее 12,8 В. А сейчас напряжение уже 12,3В. Аккум бош сильвер, пол года отроду, 5 месяцев у меня работает 60АЧ. Стал замечать, что уже сложнее ему на холодную стартер крутить.
При этом за эти 5 месяцев было штук 5 перебежек по 500 км за сутки, то есть по идее сказать, что постоянно недозаряд нельзя...