PDA

Просмотр полной версии : Замена задних тормозных колодок


Vladimir.fin
11.11.2010, 19:58
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:

антонLaguna
11.11.2010, 20:29
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:

не забудь новую гайку поставить.
отверткой нужно отжать ручник вроде.

Vadim87
11.11.2010, 20:38
не забудь новую гайку поставить.
отверткой нужно отжать ручник вроде.

гайка чего? а то мои тож наверно под замену. 60 тык как менялись.

z1ck
11.11.2010, 20:46
менял сам оба цилиндрика тормозных в задних барабанах. гайку(ту что на оси на 30) не менял. выглядит прилично вроде. и оборотов там ооочень много
на рынке спросил гайку эту. и показал - сказали нету. ну и не надо)

Лагунавод
11.11.2010, 21:01
У меня универсал сзади стоят барабаны. Подскажите, колодки для всех Лагун 1 одинаковые, или для универсала свои нужно искать. А при замене что там надо отверткой сквозь колесное отверстие делать? И вообще, какие хитрости есть при замене, как барабан содрать. Тыщу лет уже не сталкивался с барабанами. Заранее спасибо:welcome:
Есть там маленькие выемки под трещетки наяга ручника,смотри не перепутай левую с правой стороной.При сьемке барабана осторожнее с подшипником тоже может разобраться.Удачи!!!

weter
11.11.2010, 21:57
не забудь новую гайку поставить.


Менял две недели назад.Никакую гайку откручивать не надо, барабан откручивается от ступицы (два винта под "звездочку") и снимается, а подшипник вместе с гайкой остается на ступице.
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок.
Когда будешь ставить барабан назад, сначала подведи колодки, периодически примеряя барабан, потом меньше придется работать педалью и ручником для автоматического подвода.
Да, обязательно осмотри подводящий механизм и незабудь его смазать.
Удачи!

толик
11.11.2010, 22:13
если есть желание можно наклепать 8 накладки. подходят.ну это если совсем нечем занятся

Vladimir.fin
11.11.2010, 22:45
Менял две недели назад.Никакую гайку откручивать не надо, барабан откручивается от ступицы (два винта под "звездочку") и снимается, а подшипник вместе с гайкой остается на ступице.
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок.
Когда будешь ставить барабан назад, сначала подведи колодки, периодически примеряя барабан, потом меньше придется работать педалью и ручником для автоматического подвода.
Да, обязательно осмотри подводящий механизм и незабудь его смазать.
Удачи!

как это снять барабан без подшипника, он же запрессован и есть стопорное кольцо??? Дак колодки то для всех моделей одинаковые?

Beetle
12.11.2010, 13:51
тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?

weter
12.11.2010, 22:20
тоже снимал с подшипником:dntknw: исклюсительно.может в тачках без АБС немного подругому?

У меня с АБС. Внимательно посмотри на барабан (может надо очистить от ржавчины) винты в потай.

антонLaguna
12.11.2010, 22:34
у меня без абс было.откручивал гайку от ступицы,подшибник был в барабане.гайки по идее одноразовые

weter
12.11.2010, 22:51
Собственно вот схема расположения винтов. А колодки мне подбирали по каталогу: по типу двигателя и году выпуска. т.е. я думаю они одинаковые для всех типов кузовов.

ОЛЕГЖАН
15.11.2010, 23:00
ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ

Vladimir.fin
16.11.2010, 12:35
ДЛЯ УНИВЕРСАЛА КОЛОДКИ БОЛЬШЕ

у нас в самом дешевом магазине колодки различаются для просто Лагуны, а вторые для Лагуны Break, может вторые подойдут?

Vladimir.fin
18.11.2010, 23:14
Купил колодки, да не те. Правда оказывается, для универсала они больше. Отверткой никуда лазить в колесные дырки не пришлось. С одной стороны барабан слез вместе с подшипниками, с другой стороны сам по себе. Но менять колодки удобнее без ступицы, поэтому я ее открутил. Гайки на ступицу действительно одноразовые, но я поставил их на место, нашел в гараже передние ступичные гайки от какой-то машины, отпилил то место, где забивать(контрить) надо и поставил их вторыми. Резьба один в один. С подшипниками надо быть осторожным, легко разваливаются. Еще я под прессом отделил ступицу и барабан, в будущем легче добрать до колодок и регулировки.

Frol
15.12.2010, 21:03
Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.

Vladimir.fin
16.12.2010, 20:05
Да на универсале барабаны сзади больше - и колодки следовательно тоже,
ступица идет в сборе с подшипником (меняется целеком) и барабан к ней крепится 2мя болтами, в отличии от хетчей где подшипник в барабане и легко извлекается.

у меня кстати барабан крепиться к ступице только 1 болтом, для второго нет даже дырки. а подшипники там легко выпрессовываются. а колодки для универсала больше примерно на 3-4 см

AntonAnikin
17.02.2011, 21:46
В одном комплекте продаются колодки под 1 барабан или под два ?

pomka
17.02.2011, 23:06
В одном комплекте продаются колодки под 1 барабан или под два ?Под два.

AntonAnikin
17.02.2011, 23:10
Под два.

Спасибо!
По производителям есть какие-то предпочтения?
По экзисту присматриваюсь к ABS или FERODO, или что-то другое посоветуете, или вообще для задних барабанов особо не важен производитель колодок (их качество)?! :yahoo:

pomka
17.02.2011, 23:16
На тормозах не стоит экономить. Ferodo предпочтительнее ABS будет:yes:

AntonAnikin
17.02.2011, 23:17
На тормозах не стоит экономить. Ferodo предпочтительнее ABS будет:yes:

Понял! Спасибо:))