Вход

Просмотр полной версии : L7X как стопорится коленвал?


ustas
11.11.2010, 00:07
Собственно вопрос в названии темы.Просьба только конкретика,предположения- а может там или попробуй вот так не принимаются.
Заранее благодарен

Тёмка
11.11.2010, 00:13
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25184

ustas
11.11.2010, 00:21
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25184

Артем,там нет ни слова о том,как и чем стопорится коленвал..в мануале тоже нету

Slava.Vrn
11.11.2010, 00:25
А как обычно, за венец маховика не получается? Правда, вдвоем надо делать.

Тёмка
11.11.2010, 00:26
Артем,там нет ни слова о том,как и чем стопорится коленвал..в мануале тоже нету

тема о том же?

ustas
11.11.2010, 00:41
тема о том же?

тема о замене ремня грм. Мне ремень менять не надо.
Что мы имеем:мненяли другу мотор,остался его старый.
Вот его надо разобрать на з/ч.Головы сняты,поддон откручен..

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
А как обычно, за венец маховика не получается? Правда, вдвоем надо делать.

Слава,если бы ты видел там маховик-я думаю ты бы тоже не рискнул за него стопорить(очень тонкий). Видел такой маховик не просто треснутый-а разломаный вдрызг.

Леший
11.11.2010, 00:43
Стопорить КВ, что бы открутить шкив?
Или зачем?

ustas
11.11.2010, 00:45
при замене грм болт коленвала откручивать не надо,это понятно.А вот если сальник к/в поменять надо-что тогда?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Стопорить КВ, что бы открутить шкив?
Или зачем?

да,чтобы звездочку к/в снять

Леший
11.11.2010, 00:47
В крайней (справа) щечке КВ есть прорезь, в блоке есть отверстие, закрыто заглушкой, выкручиваете заглушку, стопорите КВ

ustas
11.11.2010, 00:49
В крайней (справа) щечке КВ есть прорезь, в блоке есть отверстие, закрыто заглушкой, выкручиваете заглушку, стопорите КВ

вы о L7X говорите?

StillWaters
11.11.2010, 01:56
IMHO как-то странно вы просите о помощи :))
Искренне желаю удачи в поисках ответа, хотя и вряд ли здесь много разбиравших V6 своими руками.

Если бы вы просто спросили совета, я бы сказал, что раз уж мотор снят - какие проблемы снять маховик и прикрутить его болтами какой-нибудь "стопор" на ваш вкус

А уж коли вам советы не нужны, я просто немножко "понедоумеваю": о чем вообще тут спрашивать, если мотор уже у вас в руках :dntknw:

Леший
11.11.2010, 02:08
вы о L7X говорите?
Упсс:blush:
Он?
Сальник в крышке маслонасоса
КВ стопорится за шкив
Шкив, как я понял, составной - ступица и шестерня
Дальше по ходу
Посмотрите, есть шпонка на КВ?
В мануалах и правда мало про этот двиг написано((

Slava.Vrn
11.11.2010, 11:23
Слава,если бы ты видел там маховик-я думаю ты бы тоже не рискнул за него стопорить(очень тонкий). Видел такой маховик не просто треснутый-а разломаный вдрызг.

Ну, как минимум стартер же крутит именно за венец! А усилие от стартера явно больше момента затяжки болта шкива КВ!

Леший
12.11.2010, 21:51
Я так и знал (вернее, догадывался!):locomotive:
На седьмой минуте фильма видно, как стопорится шкив КВ
А фильм - вообще находка:good:
StillWaters РИУ:good:

ustas
13.11.2010, 03:51
Я так и знал (вернее, догадывался!):locomotive:
На седьмой минуте фильма видно, как стопорится шкив КВ
А фильм - вообще находка:good:
StillWaters РИУ:good:

трава у вас хорошая растет-даешь бартер на запчасти!

Добавлено через 9 минут 3 секунды
с валом конечно разобрался. Можно конечно пнематикой-но это не спортивно и не правильно.
Слава был прав-стопорится за моховик-ни в блоке ни в коленвале отверсий не нашел.
Вот фотки.Четыре выступа с резьбой -я так понмаю крепление для приспособления,чтобы застопорить коленвал.
Открутил по старинке-одной рукой стопоришь маховик ломиком,другой откручиваешь болт к/в.

StillWaters
13.11.2010, 04:16
Я так и знал (вернее, догадывался!):locomotive:
На седьмой минуте фильма видно, как стопорится шкив КВ
А фильм - вообще находка:good:
StillWaters РИУ:good:

Спасибо, конечно, только в фильме КВ стопорят для замены ремня, откручивать таким образом болт шкива нельзя ни в коем случае, фиксатор не удержит КВ!

А фильм да, классный :good:

ustas
13.11.2010, 04:26
Спасибо, конечно, только в фильме КВ стопорят для замены ремня, откручивать таким образом болт шкива нельзя ни в коем случае, фиксатор не удержит КВ!

А фильм да, классный :acute:

где фильм?ссылочку плиз..

StillWaters
13.11.2010, 04:30
где фильм?ссылочку плиз..

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=460684&postcount=2

ustas
13.11.2010, 14:13
Спасибо, конечно, только в фильме КВ стопорят для замены ремня, откручивать таким образом болт шкива нельзя ни в коем случае, фиксатор не удержит КВ!

А фильм да, классный :good:

Вы тему почитайте-поймете,что я не ремень менял,а надо именно открутить болт было.

Леший
13.11.2010, 14:39
Вы тему почитайте-поймете,что я не ремень менял,а надо именно открутить болт было.
Да понятно с самого начала было)
У тебя же поддон снят
Тем же ломиком можно смело было заклинить КВ где нибудь внутри картера

Зато благодаря этой теме, имеем представление о замене ремня ГРМ и на V6

StillWaters
13.11.2010, 17:17
Вы тему почитайте-поймете,что я не ремень менял,а надо именно открутить болт было.

Интересно, с чего вы взяли, что я этого не понял?

Я сам менял ремень на L7X пару недель назад и прекрасно знаю, что для заменя ремня этот болт откручивать не нужно.

Вы почитайте мой ответ - я лишь предостерег от использования фиксатора для откручивания болта. А то найдет кто-нибудь эту тему через некоторое время, увидит сообщение Лешего про "на седьмой минуте видно", и попробует так и сделать.

Так что "почитайте-поймете" - это явно не мне :)

Леший
13.11.2010, 20:59
StillWaters
ustas
Ребята, мы что, говорим на разных языках?
1.Одному нужно поменять ремень ГРМ, он это сделал (см выше):good:
2.Другому нужно отвернуть болт крепления шкива КВ он это сделал(см выше):good:,
к стати, есть шпонка на КВ?

Добавлено через 8 минут 47 секунд
И еще...
Маленько изумил прибор с натяжением ремня
Это не тензометр, точно...
Что тогда? и принцип работы?
Поясните плз?

ustas
13.11.2010, 23:55
StillWaters
ustas
Ребята, мы что, говорим на разных языках?
1.Одному нужно поменять ремень ГРМ, он это сделал (см выше):good:
2.Другому нужно отвернуть болт крепления шкива КВ он это сделал(см выше):good:,
к стати, есть шпонка на КВ?

Добавлено через 8 минут 47 секунд
И еще...
Маленько изумил прибор с натяжением ремня
Это не тензометр, точно...
Что тогда? и принцип работы?
Поясните плз?

шпонка есть

Леший
14.11.2010, 00:02
шпонка есть
:drinks:
Все встает на свои места
Регулировка при замене ремня ГРМ происходит за счет смещения зубчатых шкивов относительно ступиц
Кстати, на РВ то же есть прорези под ступицы;)