Просмотр полной версии : Зимой с климатом или без
Сейчас климат не включаю. Да и вообще только в жару пользуюсь. Хотя при покупке рекомендовали его и не выключать. Вчера попробовал включить. Кроме как небольшого подъёма оборотов хх ничего вроде не изменилось. Однако когда заехал в гараж, то показалось, что шума от включённого кк больше чем без него. Выключил. Действительно шума стало меньше и обороты соответственно упали. Так как лучше ездить при низких температурах: с постоянно включённым КК или лучше выключить?
Какие мнения и практика.
Постоянно включено. кроме редких случаев .
Андрей025
09.11.2010, 13:33
А в чём проблема?Ставь в автомат и будет тебе счастье.
А в чём проблема?Ставь в автомат и будет тебе счастье.
Тоже все время убивают такие вопросы:wacko2: Зачем тогда машинак с климатом? Поставил на "АВТО", установил температурный, для себя, комфорт и забыл про нее. Зачем чего то еще выдумывать?:dntknw:
Шум при включенном АВТО скорее происходит от включенного вентилятора, зачем он включается зимой не понятно, ведь так ещё меньше прогревается:dntknw: двигатель в минусовую температуру. Постоянно езжу с кнопкой OFF, потому как понял, что климат продолжает работать в автомате, т.е. руководит заслонками и вентилятором.http://www.lagunaclub.ru/forum/images/smilies/dntknw.gif
Сейчас климат не включаю.
не понял - а как выключить климат? Кондей отдельно выключается (тоже хз зачем конечно), а остальное только остановкой вентиляторов.
Поставил на "АВТО", установил температурный, для себя, комфорт и забыл про нее. Зачем чего то еще выдумывать?:dntknw:
Согласен. Точно также выставил и забыл. И при прогреве машины обороты вентилятора отопителя добавляються автоматически и плавно, и заслонки, сначала только на лобовое стекло, затем и дополнительно в ноги - все в автомате. Никаких танцев с бубнами.
Шум при включенном АВТО скорее происходит от включенного вентилятора, зачем он включается зимой не понятно,
без вентиляции стекла моментом потеют
не понял - а как выключить климат? Кондей отдельно выключается (тоже хз зачем конечно), а остальное только остановкой вентиляторов.
А что на трехе нет ручной установки оборотов вентилятора отопителя?
не понял - а как выключить климат? Кондей отдельно выключается (тоже хз зачем конечно), а остальное только остановкой вентиляторов.
Ну да конечно кондей, а не климат. Направление обдува, скорость и температуру ставлю вручную в зависимости от обстановки и настроения. Может и правда нет смысла AC в OFF-е держать. Ведь он не включается по идее в холодные дни.
albert-strj
09.11.2010, 14:33
кнопочка офф на климате отрубает кондиционер, но он и так не работает при минусовой температуре. Повышение оборотов при включении печки может вызываться дополнительным салонным электрическим подогревателем проходящего воздуха, в случае дизеля повышение оборотов еще вызывают погружные потогреватели расположенные в системе охлаждения.
Шум при включенном АВТО скорее происходит от включенного вентилятора, зачем он включается зимой не понятно, ведь так ещё меньше прогревается:dntknw: двигатель в минусовую температуру.
Вы тряпочку для протирки стекол с собой возите? И скорее всего Вы потенциальный клиент сервиса по замене лобового. Он включается для плавного прогрева лобового стекла.
Когда Вы прогрели двигатель без климы до рабочей температуры, это 80-90 градусов и тут резко включили AUTO на климе и она разогнав по максимуму вентилятор гонит горячий воздух на стекло с температурой -10-5. В результате есть шанс получить трещину.
Ведь он не включается по идее в холодные дни.
У меня клима включает AC зимой, если обнаруживает запотевшие стёкла.:grin:
У меня клима включает AC зимой, если обнаруживает запотевшие стёкла.:grin:
А может обнаруживает водитель и включает кнопочку экстренной оттайки, или типа того.
У меня клима включает AC зимой, если обнаруживает запотевшие стёкла.:grin:
При этом сам компрессор не включается:acute:
При этом сам компрессор не включается:acute:
Ничего не нажимается, всё в автоматическом режиме. В салонное зеркало (L2) встроен моторчик, который гонит воздух не только на датчик температуры, но и датчик влажности.
Я так и написал на климе горит лампа AC, но работает как осушитель.
Ничего не нажимается, всё в автоматическом режиме. Я так и написал на климе горит лампа AC, но работает как осушитель.
Так это правильно - подогретый воздух осушается. У меня спец кнопка - стекло запотело - тык и сразу отходит. Про автомат ясно
Андрей025
09.11.2010, 15:20
Смысл темы просто не понятен.Что не нравится в режиме авто.Кондей при +5 уже кмк не включается,если вкл. кнопка кондея,то это осушитель работает при большой влажности.
Так как лучше ездить при низких температурах: с постоянно включённым КК или лучше выключить?
Какие мнения и практика.
Если уж летом не включаешь, то зимой тем более включать не надо. Зачем тепло у двигателя забирать? А сам одел шубу/валенки, окна открыл, чтобы не обледенели изнутри, и вперед - ветер в харю, а я еду... :crazy:
Повышение оборотов при включении печки может вызываться дополнительным салонным электрическим подогревателем проходящего воздуха.
Ух ты, а что есть разве такой, или только на дизеле?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Смысл темы просто не понятен.Что не нравится в режиме авто.Кондей при +5 у кмк не включается,если вкл. кнопка кондея,то это осушитель работает при большой влажности.
Что за осушитель? Как я понимаю, лишняя влага как раз отводится посредством кондиционера.
Что за осушитель? Как я понимаю, лишняя влага как раз отводится посредством кондиционера.
Да, то есть работает печка и кондер, который осушает воздух. Сухой теплый воздух подается на запотевшее лобовое стекло, которое в течении нескольких секунд отходит.
albert-strj
10.11.2010, 07:14
Ух ты, а что есть разве такой, или только на дизеле?...
у автора топика на LIII должен быть... (на дизелях дополнительный проточный подогреватель в системе охлаждения, а салонный электрический есть на всех LIII (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4970))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot