Просмотр полной версии : замена турбины....
поменял полетевшую турбину......какие наставления кто даст???:dance2:
А те что меняли не давали наставлений? Или все делал сам?
Тогда повторю тот что давали мне: "первую тысячу км. больше 2000 оборотов/мин. не крутить". От себя добавлю совет сменить масло на пару тыс км. пробега раньше.
Andrei1974
07.11.2010, 22:35
На служебной машине поменяли турбу так сказали сменить масло через 2 000 км !
akella2009
07.11.2010, 23:22
больше 2500 вообще не крутить (даже переключаясь на 2000 вполне тяги хватает). если первую замену масла сделать на 2000 км раньше - хуже не будет. а потом через 10 000 elf 5w40
не я снял турбину сам завез в ремонт там восстановили дали гарант на пол года....ну а потом я сам назад её и поставил вроде ни че сложного.....за 2 дня справился(не учитывая дни восстановления)...так вот ща думаю как ездить че лить?)):dance2:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
а кстати вроде ходить лучше стала ....ну как бы немного более приемистой.(после восстановления турбины) ...это так или я просто отвык от неё....???
MikeTret
08.11.2010, 12:20
Я себе тоже менял... промыл интеркулел при этом и все воздухоходы колошей под давлением(обязательная процедура) - сам был чорны как сапог :).
Лью 5W40 юзаю в штатном режиме - полет нормальный.. Ребята, которые чинили говорили 10W40 полусинтетику лить, но я их не послушал...
Только дымовая завеса когда на педаль нажать после 2.5 тысяч оборотов, почитал смежные ветки по этой проблеме - ничего не помогает...
больше 2500 вообще не крутить (даже переключаясь на 2000 вполне тяги хватает).
как вы думайте, лутче двигателью при малом давлений масла и большой нагрузке или когда давление по выше и нагрузка по меньше. Я еждю в пределах 2000-3000 тысяч.
akella2009
08.11.2010, 14:58
я думаю, чем выше обороты - тем больше нагрузка на мотор
как вы думайте, лутче двигателью при малом давлений масла и большой нагрузке или когда давление по выше и нагрузка по меньше. Я еждю в пределах 2000-3000 тысяч.
Это не только рекомендовано, но еще и удобно, без напряга! :good:
Искендер
08.11.2010, 23:57
В Беларуси нет балансировочного оборудования для турбин. Липовые сто точат втулки из такого же металла как и сами неизвестно какой марки. В России есть, есть и в Литве . Лучше ремонтировать там.Деньги одни и теже , а результат другой.
В Беларуси нет балансировочного оборудования для турбин. Липовые сто точат втулки из такого же металла как и сами неизвестно какой марки. В России есть, есть и в Литве . Лучше ремонтировать там.Деньги одни и теже , а результат другой.
Упс! Откуда инфа?
Искендер
09.11.2010, 00:13
Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали. Первый этап - разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие) : съем горячей и холодной «улиток». Разборка картриджа (сердцевины) турбокомпрессора. Все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Горячая «улитка» и корпус картриджа очищяются в автоматической дробеструйной камере. Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна. Подобрав нужные детали, переходим к балансировке. Производится балансировка каждой детали отдельно. Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается. После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора. Хоть перед сборкой картриджа мы и производили балансировку отдельных деталей (вал, компрессорное колесо), во время сборочного процесса детали могут деформироваться - это может повлечь за собой дисбаланс. Вот тут то и необходима балансировка картриджа, которая помогает убрать погрешности после сборки. Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, время проведения теста - 20 минут. После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Инфа из первых рук . Вместо балан. оборудования у них шкафчики для переодевания:crazy:
Добавлено через 5 минут 40 секунд
Все кто у наших не делал попадал в полную жо , а сосед обратился в Лит. фирму уже 2 года забыл про турбину. Не повторяйте чужих ошибок:blum2:
Спасибо за экскурс в ремонт турбы. Но этого я начитался в свое время. Меня интересует: откуда инфа "из первых рук" обо всех (а их с пяток) предприятиях такого рода в Беларуси? А если есть информация о каких то конкретно, зачем крутить-мутить. Называй. Некоторые люди ищут пути ремонта турбы, будут благодарны.
Расскажу что видел я: видел довольно замызганное сооружение, но снабженное неким шпинделем, некоими щупами и защитным кожухом. Там что то крутили, сказали что балансируют крыльчатку (или что то в этом роде). При мне мастер вынимал из коробочки полный набор внутренностей турбины (честно сказал что не моей, тогда в наличии не было, ждал три дня).
Вообще то эпизодически вижу в интернете заявки типа: "в Беларуси не балансируют..." но пока не видел подтверждений. Сотни людей чинили и довольны. Я пока в их числе.
В два литовских сервиса обращался через интернет с просьбой подсказать о возможных сроках диагностики и ремонта если подъеду. Ни один не ответил.
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Искандер, ты утверждаешь что все это (http://belturbo.info/?pg=module/article/show&do=ordinary&fileid=127798814649124ab5d6575&line=4) ложь? Тогда давай бить в колокола, спасать людей. За что обманщики получают деньги?!!!
Искендер
09.11.2010, 00:45
Короче дело было так. Пригнали из Литвы вторую Лагуну. Взяли за копьё Был у неё дефект-турбина. В общем тоже умеем читать газеты .В общем отремонтировали, подписали договор как и все. Больше 2500 по моему на протяжении 1000км. не экспл. но всё это полный флуд. Короче турбинка понятно что не прошла 1000 и устала, ну мы на суперсервис ну что ерунда, а нам сами виноваты и т.п. Ну может и сами . а кто знает? Разговорились с работником , посмотрели на оборудование ну мы тоже не лохи у все тех. образование с опытом . А втулочки говорим точатся на станке, а не едут из Франции. Ну точятся отвечает, а станочек балансировочный где? а Вон в ой комнате отвечает Втёрлись мы в даверие по полной и оказалось что в той комнате ящики для переодевания а станочек стоит таких денег что в наших условиях его поКупать никто не будет.Курите Google и там найдёте где можно сделать турбинку . .
сегодня с гаражными мастерами общались, правда по поводу турбины на ситроен, так он тоже рекомендовал отдавать на ремонт тем, кто возит в Литву. Аргументы были те же - нет балансировочного оборудования у нас т.к. дорогое.
Искендер, все таки хотелось бы конкретики. Какой именно сервис, где расположен. Потому что сильно попахивает сплетнями и пиаром в пользу Литовского сервиса. Ничего против литовцев не имею, но как клиенты каждый из нас им, как я понял, не интересен.
Лично я наездил на отремонтированной турбине 12 тысяч. Понимаю, что это еще не показатель, но пока полет нормальный. Думаю будь явление неправильного ремонта массовым, эти конторы давно бы издохли. Кстати: мне говорили что оборудование для балансировки турбин есть много где: на МАЗе, на моторном, в "автопромсборке" и еще пару контор-институтов называли. Так что вполне на балансировку могут сдавать и туда.
Поймите меня правильно: если есть достоверная информация - надо выкладывать. Но извините меня: называть информацией из первых рук разговор в одном из сервисов (не уточняя каком) - это радио "ОБС".
Еще раз обращаю внимание: на станок можно сходить и посмотреть. (http://belturbo.info/?pg=module/article/show&do=ordinary&fileid=26329490a9c5876d38&line=1)
по этапно про ремонт турбин :
Сначала турбокомпрессор разбирается , пескоструится и.тд , затем дефиктуются основные детали ( ротор , крыльчатка , корпус , корпус турбины и корпус компрессора ) после чего если нужно менять ротор то его меняют если он еще хороший то обезательно шлифуется ( нето не отбалансируется ) , подшипники и масленные колечки, дистанцыонные шайбы меняются без оговорочно . После этого ротор и крыльчатка балансируется по отдельности после чего собирается картридж ткр ( центральная часть )
Централью часть ставят на спецыальный стэнд где раскручивая до максимальных рабочих оборотов ( от 100000 до 170000 в зависимости от модели ) измеряют виброускорене ( g ) и при необходимости убирают с гайки ( вы можете посмотреть на своих турбинах где спиливался метал ) . После балансировки проверяется на утечку также на специальном стэнде на следующем этапе происходит накручивание улиток ткр и актуатора , актуатор после ремонта настраивается опять же на специальном стэнде т.к пружина со временем кородирует и ослабевает из-за чего может быть не донаддув или еще куча разного .
и на этом ремонт заканчивается .
Как определить хорошую ремонтную фирму :
1 . должен быть "разгонный стэнд " без него это не ремонт
2. возможность придти в ремоннтный цех
На украине в одессе есть фирма которая занмается ремонтом она еще выпускает балансировочное оборудование .
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot