PDA

Просмотр полной версии : Примерно после 110 км/ч ошибка и провал


RedVik
06.11.2010, 21:29
Примерно после 110 начала появляться ошибка (DF301), и после сильно падает тяга. Останавливаем двигатель и дальше все норм, до 110 примерно.
ЕГР чистил,
Мне кажеться что "жужжит" грибок (вроде такого раньше небыло)
Подскажите в какую сторону начинать искать?

Laguna2
06.11.2010, 21:46
хорошо, хоть известно что за мотор.....

Kasich
06.11.2010, 21:49
У меня такое было - вылечил ремонтом радиатора интеркуллера. Ошибки все пропали, после 110 на приборке ничего не загорается.

RedVik
06.11.2010, 21:52
хорошо, хоть известно что за мотор.....

Ой, сорри, забыл. 1.9DCi 120лс

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Kasich, просто радиатор травил? А где делал? и сколько стоило?

Kasich
06.11.2010, 22:01
Знаю что радиаторы запаивают на ремонтном заводе, что в конце пр-та Фрунзе. Но я сам не смог его снять, поэтому мне снимали ремонтники кондиционеров (мне нужно было запаивать и радиатор кондиционера). Обошлось мне в 280 тыс. руб. вместе с работой и заправкой окнлиционера. А так, если снять самому и отвезти на завод- около 50 тыс. рублей.

alex1973
06.11.2010, 22:25
У меня после покупки машины было так же. Начал разбираться и оказалось что грибок стоит вверх тормашками. Проверь у себя - должен стоять крышечкой к верху. Отрегулируй грибок чтобы не жужжал. Для этого снимаешь с него верхнюю крышечку и при работающем на Х.Х. двигателе шлицевой отверткой начинаешь медленно заворачивать (по часовой стрелке) трубочку до тех пор, пока грибок полностью не перестанет жужжать (не переборщи). Шток турбины поднимется до конца вверх. Отвертка при этом прилипает(примагничиваетс ) к трубочке - это значит что грибок рабочий. Если грибок изначально не жужжит, то нужно медленно выкручивать трубочку до начала жужжания, а затем проделать выше описанное. Удачи!

RedVik
06.11.2010, 23:37
alex1973, завтра утром буду пробывать

иван котлас
07.11.2010, 00:18
у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 "собака" стоит новая в экзисте:wacko2::suicide:

Kasich
07.11.2010, 00:27
20 000 - это круто. У нас за эту стоимость половину двигателя купить можно.

иван котлас
07.11.2010, 01:03
да,вам можно только позавидовать.когда выбора нет приходится брать что есть.

RedVik
28.11.2010, 11:29
Попробовал подкрутить грибок, ошибка появляется значительно реже, но тем немение появляется. Попробую еще подкрутить.

Jeka Berdnick
20.01.2011, 01:22
А где находится «грибок» на 2.2dci????

Krash
20.01.2011, 02:18
глянь турбину,есть вариант что это происходит из-за передува в турбине и клапан сброса давления не срабатывает(закоксовался) тогда его можно почистить ультрозвуком или присадки всевозможные полить чтобы снять нагар.....обычно передув фиксирунтся компом если длится более 10 секунд, поэтому эт чаще на трассе и происходит, в городе успеваешь поменять передачу и цикл остчета заново начинается.....)))))

zalik
22.01.2011, 21:46
у меня наблюдается нечто очень похожее, писал уже раньше но так еще и не сделал.ЕГР чистил, вроде в порядке все там.симтомы.если на проспекте воткнуть 4 передачу и пойти на разгон, гдето при 90-95 км.ч небольшой рывок ощущается, загорается пила, и машина на газ почти не реагирует пока не заведешь заново, все пропадает и едет как и должна, та же хрень происходит на трассе 5 передача 110 км и выше, ну и для эксперимента пробовал на 3 до 80 разогнать, тоже тупить начинает

akella2009
23.01.2011, 11:36
А где находится «грибок» на 2.2dci????

на 2.2 грибок не регулируется

Алексей Глод
03.04.2011, 11:25
так все таки,где находит ся грибок? проверь форсунки,у меня эспэйсе точь в точь было,все перелопатили,но окзалось,что форсунки.

ozz
04.04.2011, 15:40
у меня такая же беда, после 120-130км/ч или когда пятеро сидят загорается "пила" и пропадает тяга. Где искать и что чистить (грибки и тому подобные)??????
+ на холодный мотор или утром при быстром разгоне появляется звук прогоревшего глушителя,но к обеду пропадает:grin:, а по утрам когда тепло вообще звука нет (точнее еле-еле слышный) что за беда??????
+ на трассе свыше 100 км/ч слышен странный вой :dntknw: очень похож на шум резины только сильнее,звук зависит от скорости движения и почему то (как мне кажется) от покрытия дороги.....может ли рещина давать такой шум (п.с. есть шишка на колесе и резина не самая свежая)

Алексей Глод
04.04.2011, 20:27
насчет воя:посмотри самое простое,подшипники ступиц.

Laguna2
07.04.2011, 18:10
у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 "собака" стоит новая в экзисте:wacko2::suicide:

Ну и как результат?? Проблема с аварийным режимом решилась??

ozz
12.04.2011, 11:47
подкрутил грибок, вроде стала бодрее. но теперь такая закономерность.
Если к примеру на 3-передачи при 1500-1700 оборотов, нажать газ в пол,машина начинает набирать скорость,потом чувствую что подключилась турбина и скорость пошла набираться...примерно дойдя до 2800-3000 оборотов скорость набирается волнами (плавными рывками по 200-300 оборотов). При этом черного дыма сзади нет,ошибок не выдаёт,и тянёт до 4000 спокойно, но повторюсь волнами (как будто воздуха мало и неуспевает сосать)

RedVik
18.04.2011, 15:11
Подскажите а где находиться этот клапан сброса давления? Двигатель F9Q

PHoneR
18.04.2011, 23:08
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1125.jpg
Позиция 12.

RedVik
19.04.2011, 11:56
PHoneR, спасибо большое, вечером посмотрю....

RedVik
14.05.2011, 10:48
Проблема осталась!

RedVik
18.05.2011, 01:55
Вот какую ошибку дал DDT
Input device : Waste gate (suralimentation) $1815
DTC order = 01
Current Failure No
Historical Failure Yes
Specific Fault ecart de boucle positif
Type Of Fault Specific
Freeze Frame
Name Value
ExtraBytes 041815
anmAHR : Tension capteur de position vanne EGR (mV) 1020
anmLMM : Debit air frais (kg/h) 277,4
dzmNmit : Regime moteur (tr/mn) 2225
ehmFLDS : Commande electrovanne suralimentation (%) 55,6
ldmP_Llin : Pression suralimentation (hPa) 990*
ldmP_Lsoll : Consigne pression suralimentation (hPa) 2140 **
mrmM_EWUNF : Debit souhaite conducteur (mm3/cp) 45,76
mrmPWGfi : Charge demandee par le conducteur (%) 59,2

Как подсказали люди на других форумах у меня низкое давление(990 hpa*) в впускном, а должно быть 2140 **

Я через DDT2000 посмотрел показания во время езды. так вот данные по давлению наддува находились всегда в около 900
По моему это не нормально, или у меня где то такие потери воздуха?
ЗЫ Еще вспомнил после чего появилась моя проблема Был оборван провод на датчике давление наддува и когда я его перепаивал перепутал местами два провода, при попытке завестись крутил стартер но автос не завелся. Поменял местами провода и она завелась! Я не мог что нибудь спалить? Просто эта проблема всплыла немного позже когда я ехал по трассе....