PDA

Просмотр полной версии : Минск-Лагуна 95г.в.-продаётся.


АА2
05.11.2010, 12:27
Итак, Рено Лагуна I-I 95г.в. 2,2 дизель. 5МКПП ( RENAULT LAGUNA (B56_, 556_) 2.2 D (B56F/2), 11.93-03.01, 83 PS ), хэтчбэк т.-зеленый металик, есть фаркоп (но им никогда не пользовались). Электрика-есть касетная магинтола и ... всё :grin:, т.е. простая как валенок. Трансформация салона - задняя сидушка падает целиком.
По состоянию: Двиг стартует "на раз" (по ощущениям 2-ые лагуна так хорошо не заводятся), есть места запотевания, но спецы сказали это норм, в худшем случае-замена проклядок. ГРМ новый. Масло с фильтрами -свежие. Есть болячка всех 1-ых Лагун-пищит от гены, но там тоже все что можно недавно менялось, когда прогреется-то стихает. Тек ГУР (перетерлись трубки)-проблема устранена (замена), похоже на долго.
Коробка - нареканий нет, работает. больше ничего сказать не могу.
Подвеска - очень хорошее состояние, ситроены со своей пневматикой по плавности и комфрту хода нервно курят в сторонке, (моя Л2Ф1 намного жёстче)
Кузов, как у всех наверное: задние арки обе, постоянно подкрашиваются, но не ремонтились ни разу. Капот - правый передний угол ремонтировался (бал удар небольшой) есть жучки, в том же месте и бампер ремонтировался (заметно но не смертельно) Фара менялась (европейская).
Колеса: зимние все новые, летние-пара новая (перед), вторая пара ... ну так, на год еще хватит.

Машиной рулил сам с осени 2004г., в 2007 купил Л2ф1, это продал тестю, он на ней за эти годы накатал меньше чем я на своей за год. НО машина все время на ходу, застоев не было.

Мин. цена -2900$

Будет кому интересно - звоните 8-029-552-77-99, Саша.

Андрей025
05.11.2010, 13:07
Подвеска - очень хорошее состояние, ситроены со своей пневматикой по плавности и комфрту хода нервно курят в сторонке, (моя Л2Ф1 намного жёстче)


Смелое заявление.
http://photofile.ru/photo/ar156ts/96535906/large/121143807.gif (http://photofile.ru/users/ar156ts/96535906/121143807/)

ckopn
05.11.2010, 13:10
лагуна на убитых в ноль амортах - мягче любого ситроена... проверено лично на себе:bye:

АА2
05.11.2010, 15:49
С аммо все в порядке ребята. А по поводу ситроенов, это не только мое мнение, со мной владелец цитрона проехался, это и его слова

RailOS
10.11.2010, 16:25
лагуна на убитых в ноль амортах - мягче любого ситроена... проверено лично на себе:bye:

Это ты про вторую лагуну? Если да - то прокатись на первой)) как будто с табуретки сядешь в мягкое кресло)

ckopn
10.11.2010, 18:10
Это ты про вторую лагуну? Если да - то прокатись на первой)) как будто с табуретки сядешь в мягкое кресло)
ну есть опыт езды - у друга л1-2... не скажу, что есть существенная разница. а вот габажник там, конечно, огромный

RailOS
10.11.2010, 18:12
ну есть опыт езды - у друга л1-2... не скажу, что есть существенная разница. а вот габажник там, конечно, огромный
У меня был опыт одновременного владения Л1-1 и Л2-1. У первой профиль резины правда был 60 у второй 45. На первой ездил как в корабле по волнам

Vadim87
15.11.2010, 00:08
2.2 на низах тянет просто супер.больше 2100 не кручу. нет смысла.:grin:

lasgo_13
15.11.2010, 00:27
У меня был опыт одновременного владения Л1-1 и Л2-1. У первой профиль резины правда был 60 у второй 45. На первой ездил как в корабле по волнам

Поставь вторую на 16 диски и резину правильную,будет тогда у тебя 2 корабля!!:good:

RailOS
16.11.2010, 00:27
Поставь вторую на 16 диски и резину правильную,будет тогда у тебя 2 корабля!!:good:

Сейчас 2я на 16х дисках(профиль 55), стала помягче но до первой ей все равно далеко. А первый кораблик уже продан...