Просмотр полной версии : ESP: самостоятельная установка
Сабж. Что нужно для добавления данной функции?
Действительно, у меня то-же кнопка на приборке не выведена, значит нет, а так хотелось-бы, есть умельцы, что нужно сделать и бюджет?:grin:
Нужен блок ESP у ручника. Так?
Нужно найти электросхему и посмотреть какие элементы в этой системе.
http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/func-startdown/88/
Блок АБС видимо будет другой (он же и ЭБУ ЕСП-шки).
А ещё нужно для работы системы (это бегло):
1. Датчик положения рулевого колеса.
2.КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ (он возле ручника и находится.)
3. Ну может ещё пару релюшек каких.
Нужно найти электросхему и посмотреть какие элементы в этой системе.
http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/func-startdown/88/
Illegal download attempt
Вообщем эти схемы есть, но там, вроде, нет кодов блоков.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
И ручник здесь причём? А вот блок АБС видимо будет другой (он же и ЭБУ ЕСП-шки).Блок стоит у ручника. Блок ABS + ESP.
минимум: другой гидроблок абс (под есп), датчик положения руля (угол поворота), датчик продольного и поперечного ускорения, проводка...:dntknw:ну и куча бабла:crazy:
минимум: другой гидроблок абс (под есп), датчик положения руля (угол поворота), датчик продольного и поперечного ускорения, проводка...:dntknw:ну и куча бабла:crazy:
Да бабла ведро и нервов, здоровья побольше, а главное время....
Есть еще варианты? :comando:
Ромка, я подправил ссылку. Там отличный интерфейс. Можно посмотреть и что за блок (по его цифровому обозначению на схеме) и где он расположен и даже распиновку контактов.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Имхо самое трудное здесь - блок АБС, остальное вроде должно быть не трудно.
Круизы же ставим только влёт сейчас!
пару лет назад дтчик поперечкного ускорения (у ручника) стоил 1500 евро...ну врят ли он сейчас дешевле.... разве что на разборке....но искать и тоже там цена будет космос
пару лет назад дтчик поперечкного ускорения (у ручника) стоил 1500 евро...ну врят ли он сейчас дешевле.... разве что на разборке....но искать и тоже там цена будет космос
да я как-то ни разу не слышал, чтобы этот датчик выходил из строя, по этому не думаю, что за него будут ломить цену на разборках....это же не коленвал на 2.2)))
...это же не коленвал на 2.2)))
Расходник? )))
Расходник? )))
Думаю, он в 10-тке вещей, которые продаются первыми с разобранной машины. Или блок, или мотор целиком...
Намного проще продать машину без ESP и найти-купить с ESP... имхо
У меня и кнопочка есть, и все датчики, а ЕСП нетуууу.:no: Потому как за новый блок есп штуку платить жаба душит, а б/у найти не могу.
У меня и кнопочка есть, и все датчики, а ЕСП нетуууу.:no: Потому как за новый блок есп штуку платить жаба душит, а б/у найти не могу.
а что за блок то?
Так гидроблок АБС с ЕСП, который управляет работай этих двух функций. Там собственно насколько я знаю сам гидроблок и ЭБУ.
У меня и кнопочка есть, и все датчики, а ЕСП нетуууу.:no: Потому как за новый блок есп штуку платить жаба душит, а б/у найти не могу.
А по гарантии не меняют. Он вроде был среди отзывных нот для Л2
после 5 лет уже не меняют
после 5 лет уже не меняют
В смысле не по гарантии, а в постгарантийный период .
Mishania
08.11.2010, 17:58
Так гидроблок АБС с ЕСП, который управляет работай этих двух функций. Там собственно насколько я знаю сам гидроблок и ЭБУ.
Гидроблок по-моему стОит 70-80 у.е. Ну до 100 у.е. точно.
Есть такая тема ESP и ABS там все похождения связанные с заменой этого блока подробно расписаны. А стоит от у офицалов очень дорого. Б/у за 100 баксов можно купить только вот рейсталинговых машин в разборке нету, или блока у них нет в наличии.
Mishania
08.11.2010, 18:07
Есть такая тема ESP и ABS там все похождения связанные с заменой этого блока подробно расписаны. А стоит от у офицалов очень дорого. Б/у за 100 баксов можно купить только вот рейсталинговых машин в разборке нету, или блока у них нет в наличии.
А там разный блок будет?
Mishania
08.11.2010, 18:13
Ну может быть и такое.
А в Москве\Питере на разборках не узнавал?
Нет не узнавал, стремно покупать кота в мешке, не подойдет фиг вернешь.
Smalenski
09.11.2010, 10:35
гидроблок с есп и без есп отличается по цене почти в два раза
Mishania
09.11.2010, 11:58
гидроблок с есп и без есп отличается по цене почти в два раза
Дим, это понятно. А разъёмы на блоке в первой фазе и во второй отличаются?
Smalenski
09.11.2010, 12:18
не помню чес гря
Мишка Мехх
04.12.2010, 20:34
и как успехи, припаянил кто-нибудь?
и сколько в рупиях уйдет на установку и запчасти?
на прошлой была esp, и даже не заметил, что на этой нету. думал - база.. так лохануться...:suicide::grin:
superbiker
04.12.2010, 21:17
Намного проще продать машину без ESP и найти-купить с ESP... имхо
:good:+500
Ещё понадобится другой главный тормозной, и по-моему ещё и вакуумник, тк на них установлена ещё парочка датчиков:bye:
И километр провода))
akademik
21.06.2011, 23:13
Нет не узнавал, стремно покупать кота в мешке, не подойдет фиг вернешь.
Я так понимаю речь идет о нём?
Я так понимаю, что нет, не об "этом". Речь о гидроблоке АБС под капотом. Но без "этого" ЕСП тоже не работает.
Я поставил сам. Нужно:1. Авто долженм иметь такую опцию, т.е. это должно быть предусмотрено, должны присутствовать свобоные фишки для подключения ниже перечисленных элементов, должны быть предохранители 10 и 11 в блоке предохранителей под капотом, в фишке подключения блока АБС/ЕСП должны быть соответствующие провода для сигналов от блока 2. Датчик продольного/поперечного ускорения (стоит под рукояткой ручника) 3. Сама кнопка вкл/выкл. ЕСП 4. Блок АБС/ЕСП 5. Датчик положения руля 6. Гл. тормозной цилиндр должен быть с датчиком давления торм. жидкости 7. Мне самая большая головная боль была с подбором блока АБС/ЕСП. Их есть несколько вариантов, я подбирал по коду, т.е. ставил блок с кодом, у которого другие были только 1 или 2 последние цифры или буква, сейчас непомню. После всего нужно было только откалибровать датчик положения руля и все заработало, т.е. и ЕСП и антипробуксовка.
Я поставил сам. Нужно:1. Авто долженм иметь такую опцию, т.е. это должно быть предусмотрено, должны присутствовать свобоные фишки для подключения ниже перечисленных элементов, должны быть предохранители 10 и 11 в блоке предохранителей под капотом, в фишке подключения блока АБС/ЕСП должны быть соответствующие провода для сигналов от блока 2. Датчик продольного/поперечного ускорения (стоит под рукояткой ручника) 3. Сама кнопка вкл/выкл. ЕСП 4. Блок АБС/ЕСП 5. Датчик положения руля 6. Гл. тормозной цилиндр должен быть с датчиком давления торм. жидкости 7. Мне самая большая головная боль была с подбором блока АБС/ЕСП. Их есть несколько вариантов, я подбирал по коду, т.е. ставил блок с кодом, у которого другие были только 1 или 2 последние цифры или буква, сейчас непомню. После всего нужно было только откалибровать датчик положения руля и все заработало, т.е. и ЕСП и антипробуксовка.
Я немного не понял,Блок АБС / есп это гидроблок возле переднего левого колеса?
виталий 21
12.07.2011, 00:01
у меня тож нету этой функции,но я как то снимал клышку и там подведен штекер(мама)тип тока кнопки не хватает!!или он холостой?
у меня тож нету этой функции,но я как то снимал клышку и там подведен штекер(мама)тип тока кнопки не хватает!!или он холостой?
не только кнопки, у этой системы достаточно и других элементов...
Да, АБС Гидроблок стоит у левого колеса. Если авто без ЭСП то блок простой, только с ф-ей АБС.
виталий 21
18.07.2011, 23:03
как определить что он простой этот блок?например датчик положения руля есть,
У меня есть ЕСП, рабочий всё гуд. На самом деле проще купить машину с ЕСП, чем потом на неё его ставить, это обойдётся не дешевле 1000 евро. А машину купить с ЕСП, например я купил на 100 убитых енотов дороже чем без ЕСП. И в объявлениях даже не указывают ЕСП, только АБС. И многие не подозревают зачем ЕСП нужен и принцип работы, и не пользуют его...))
Зачем оно тебе нужно?
В заносе я быстрее успеваю рулем отработать, чем окаянная электроника подачу топлива скинет и колеса начнет затормаживать. Мне ЕСП только мешает ездить, на 3-их Лагунах она не отключаемая совсем.
П.С. Есть только один момент приятный - аквапланирование она на пол секунды быстрее меня замечает.
виталий 21
07.08.2011, 11:50
ясн короче я тож думаю что нафиг он мне не нужен
Зачем оно тебе нужно?
В заносе я быстрее успеваю рулем отработать, чем окаянная электроника подачу топлива скинет и колеса начнет затормаживать. Мне ЕСП только мешает ездить, на 3-их Лагунах она не отключаемая совсем.
П.С. Есть только один момент приятный - аквапланирование она на пол секунды быстрее меня замечает.
Sergio,виталий 21, сомневаюсь я что человек быстрее электроники сработает
http://youtu.be/ZD8krFh8IL4?t=3m2s
Johann67
31.10.2012, 03:53
эту функцию начинаешь ценить после того как она себя проявит.пока у меня не было такого я тоже педалями и рулём играл. а теперь баз ESP уже трудно будет,особенно зимой.и в Аквапланинг.
ТАК ТОЧНО!!!:good::good::good:
Бандерлог
06.11.2012, 22:27
Sergio,виталий 21, сомневаюсь я что человек быстрее электроники сработает
http://youtu.be/ZD8krFh8IL4?t=3m2s
видео шляпа полная!! посмотрите как он первый раз рулил, все сделал чтоб машину занесло. зато второй раз руль крутил как надо.
Время реакции ESP - 20 миллисекунд. В заносе рулем придется работать, дабы указать направление движение.ESP путем притормаживания отдельных колес стабилизирует движение. Человек вряд ли способен быстрее работать ESP, но а тормозить отдельными колесами вообще не в силах.
skvorchik
05.05.2013, 12:04
для установки все ястно чтон нужно, вот только как подобрать нужный гидроблок, как узнать его циферки?
Время реакции ESP - 20 миллисекунд.
Это время реакции самой ESP. Потом она командует скинуть подачу топлива двигателю и увеличить давление по отдельным тормозным цилиндрам, на это уходит более секунды ИМХО.
skvorchik
31.05.2013, 02:34
а на рулевой рейки с есп есть какие либо еще датчики и на тормозном цилиндре?,
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot