Просмотр полной версии : Свист на 5й передаче
Свист появляется при нажатии на педаль газа. И растет с оборотами.
Свист не сильный и похож на... ну на свист похож...
Все что вычитал из форума, это то что нужно проверить уровень масла. Хотя и не вой и не гул, а свист, но проверю.
Что еще проверить не знаю.
JB3
Тоже самое, только на Фиате Улисса
Тоже самое, только на Фиате Улисса
а может быть подшипник гудит
Дифференциал как вариант. Вполне, притом, вероятный. Ещё быть может, помпа.
Проехался, на обороты глянул. Появляется на скорости от 1800об/мин(еще раз повторю только при нажатии педали газа, от сцепления(выжато или нет) не зависит, только на 5й). На таких собственно оборотах и включаю 5ю.
Звук свист-писк.
Уровень масла КПП только на яме проверяется? И можно ил вручную на мой коробке.
Очень трудно звуки словами описать... На других передачах нет? По идее, должен бы быть и на других, только выражен отчетливо на какой-то одной обычно.
Масло проверяется вручную, в передней стенке КПП пластиковая пробка, откручивается и пальцем проверяется ) Проверять УДОБНЕЕ с ямы, но можно и так подлезть, в принципе, если рука и палец хорошо гнутся :grin:
от сцепления(выжато или нет) не зависит.
Тогда коробка вряд ли при делах:dntknw:
То есть если сцепление выжато, на 1800 тоже есть свист?
Ой, простите, я что-то тупанул. перечитал свой пост сам.
С выжатым сцеплением педаль газа не приходилось нажимать. И так понимаю свиста не будет, тк выжатое сцепление=нейтралка
Попробуй, как я говорил, на разных передачах, но мне что-то подсказывает, что дифференциал это поет. На этих коробках известная "болячка" да плюс возраст тоже в пользу этого предположения.
Выжатое сцепление - это остановившиеся валы в коробке.
Добавлено через 13 минут 14 секунд
Кстати, где-нибудь в тихом месте (в гараже например, или на тихой улице) послушай звук самой коробки при выжатом/отпущенном сцеплении. Кроме дифференциала на этих коробках ещё подшипники валов в преклонном возрасте шумят.
Проехался, на обороты глянул. Появляется на скорости от 1800об/мин(еще раз повторю только при нажатии педали газа, от сцепления(выжато или нет) не зависит, только на 5й). На таких собственно оборотах и включаю 5ю.
Звук свист-писк..
Выжатое сцепление - это остановившиеся валы в коробке.
При движении валы в коробке продолжают вращаться)
Размыкается лишь связь двигатель-трансмиссия
z1ck не знаешь, коробка не ремонтировалась?
Дело в том, что есть в ней желобок, по которому масло течет в зону шестерней пятой передачи, при ремонте его запросто могли не поставить, как итог - недостаток масла для этого блока
При движении само собой вращаются ) Я имел ввиду, когда авто стоит :grin:
И вообще, это не к свисту относится, а в довесок про болячки этих КПП :wink3:
Про свист - мне кажется, диффер...
При движении само собой вращаются ) Я имел ввиду, когда авто стоит :grin:
...
А как же название топика?:grin:
А яяя и говорю, что в довеску к вращающемуся-свистящему на скорости под тягой дифферу на "уставшей" коробке могут шуметь и подшипники валов - только слушать надо уже стоя, в тихом месте :grin:
Кстати, Леший, а шумящие подшипники, равно как и шумящий диффер, как окончательно помирают? Клинят, разваливаются?
:dntknw:
оди раз на ходу выпавший ролик попал между корпусом и шестерней главной передачи, пробил коробку, но, на буксире дотащили, значит не заклинили)
:shok: Какой... эээ... какой жесть. Что за ролик такой?
С подшипника главной передачи
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot