PDA

Просмотр полной версии : Замена приводных ремней


nuke666
01.11.2010, 11:38
Взял машину с пробегом 123000, полного ТО120 на ней не делали - заменили только ГРМ. Когда делали диагностику двигателя (уже при мне) сказали что надо делать замену приводных ремней - в моем случае осталось заменить только навесной (или приводной) ремень (не знаю как он называется :)). Сказали что он стоит не дорого (порядка 800 руб.), но при его снятии может выяснится что необходима и замена роликов. Поэтому думаю сразу все купить и заменить (хотелось бы заменители заюзать :)). Посему вопрос - подскажите пожалуйста номера на ремень и ролик (ролики?). Может они продаются ремкомплектом?

Тёмка
01.11.2010, 12:24
Что мешает самому эти номера посмотреть (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18975)?

Ajk
01.11.2010, 12:31
Ещё рекомендую в поиске набрать "демпферный шкив", можно прочитать много интересного.

nuke666
01.11.2010, 12:32
Упс :blush:, точно есть... То есть ролика 2 шт.? А рем. комплекта нету? А демпферный шкив тоже надо менять? А какие заменители нормальные цена-качество?

Nigredo
01.11.2010, 12:36
Упс :blush:, точно есть... То есть ролика 2 шт.? А рем. комплекта нету? А демпферный шкив тоже надо менять? А какие заменители нормальные цена-качество?

Ставь оригинал. С этим лучше не шутить.

nuke666
01.11.2010, 12:44
Прочитал тему про "демпферный шкив" и совсем прибалдел - это что получается, что когда меняют ГРМ, то этот шкив могли и не менять? То есть мне надо у оффициалов спрашивать меняли его или нет? Хотя они мне сами сказали - "замена приводных ремней". После того как я им сказал что ГРМ меняли они посмотрели историю машины и сказали - "да, ГРМ меняли, поэтому вам надо поменять ремень вспомогательного оборудования".

Slava.Vrn
01.11.2010, 17:13
У тебя 1.8 двиг - на нем не так критично. Можешь в сервисе попросить посмотреть этот шкив - его нормально видно, если щиток в арке правого колеса снять. Если резина в норме - ничего ему не будет.

nuke666
01.11.2010, 19:01
Спасибо за советы, мне тут ребята подсказали, что у этого шкива бывает что зубцы какие-то забиваются и может тогда что-то там проскочить, но на этот случай там какой-то датчик стоит - он сразу просигнализирует, что со шкивом что-то не так... Вот так вот юзеры свои машины описывают :lol:.

Kudelya
01.11.2010, 19:09
Спасибо за советы, мне тут ребята подсказали, что у этого шкива бывает что зубцы какие-то забиваются и может тогда что-то там проскочить, но на этот случай там какой-то датчик стоит - он сразу просигнализирует, что со шкивом что-то не так... Вот так вот юзеры свои машины описывают :lol:.

:grin: эти ребята кем работают?

AHTOH79
01.11.2010, 19:10
:grin: эти ребята кем работают?

Юзерами:grin: У них же датчики на шкиву стоят:suicide::bye:

nuke666
02.11.2010, 06:30
Я не говорил что на шкиву - где-то в районе шкива :blush:.

MarioGT
02.11.2010, 10:26
Ремень Febi и 2 ролика Febi в экзисте ~1600р, плюс брал 2 болта крепления роликов ~300р (оригинал), болты взял на всякий случай, преждние потянуты не были.
При замене легко диагнистируется шкив - выкручиваешь болт, дергаешь, если пол шкива осталось в руках - шкив под замену :crazy:

nuke666
02.11.2010, 10:49
А номера на Febi не подскажешь? А то я один ролик вижу, а другого что-то Febi нету :dntknw:.

Ajk
02.11.2010, 11:06
У тебя 1.8 двиг - на нем не так критично. Можешь в сервисе попросить посмотреть этот шкив - его нормально видно, если щиток в арке правого колеса снять. Если резина в норме - ничего ему не будет.

А откуда такая информация? Мне кажется, что F4P отличается от F4R только ходом поршня, диаметр цилиндров и блок одинаковые, соответственно разные могут быть шатуны, коленвал, может быть поршни, прошивка мозгов, а в ГРМ и навесное все взаимозаменяемое. В файле, который выкладывался здесь на форуме с запчастями для ТО, шкив указан с одним номером для этих двигателей.

Kudelya
02.11.2010, 11:18
При замене легко диагнистируется шкив - выкручиваешь болт, дергаешь, если пол шкива осталось в руках - шкив под замену :crazy:

Так делать нельзя:acute: если нет шпонки:wink3:( а это не увидишь не сняв шкив). Прежде чем откручивать шкив надо: фиксировать колен вал и валы ГРМ:wink3:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Я не говорил что на шкиву - где-то в районе шкива :blush:.

Нет там датчика:wink3:

nuke666
02.11.2010, 11:27
Значит это я сам ступил - спутал с датчиком коленвала :alcoholic:. Юзер - что с меня возьмешь?

MarioGT
02.11.2010, 14:51
Kudelya
Ты явно не фанат Григория Остера :drinks:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А номера на Febi не подскажешь? А то я один ролик вижу, а другого что-то Febi нету :dntknw:.

Натяжного нет или обводного?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
28981 Febi Ремень поликлиновый
21033 Febi Ролик натяжителя ремня приводного
22329 Febi Ролик натяжитель ремня приводного

ein
02.11.2010, 14:58
28981 Febi Ремень поликлиновый
21033 Febi Ролик натяжителя ремня приводного
22329 Febi Ролик натяжитель ремня приводного

Я бы лучше ремень взял бы Dayco или Contitech, а ролик только Ina.

ckopn
02.11.2010, 14:59
хосспади, о5 Феби... неужели нормальные запчасти не взять, тем более на ремень ГРМ? :dntknw::dntknw::dntknw:

MarioGT
02.11.2010, 15:23
ckopn
хосспади, о5 Феби... неужели нормальные запчасти не взять, тем более на ремень ГРМ?
Дело хозяйское, понты тоже у каждого свои.
Использовал только феби (элементы приводов, детали ходовки и прочее), при замене придирчиво осматривал и спрашивал себя, нафига я меняю то, чему еще ходить и ходить...

Добавлено через 7 минут 22 секунды
ein
Я бы лучше ремень взял бы Dayco или Contitech, а ролик только Ina.

А чем лучше-то?

pomka
02.11.2010, 15:45
А на BMW E39 в упаковке SWAG втулки FEBI лежали.

ckopn
02.11.2010, 15:58
мое имхо: ролики или snr, или ina... ремни - gates (кстати, именно он лежит в оригинале).. все остальное - от лукавого

MarioGT
02.11.2010, 16:08
Бильштейн и есть бильштейн...

nuke666
02.11.2010, 20:14
Я так толком и не понял - что лучше брать? На сколько я знаю у каждого производителя автомобилей есть определенный круг поставщиков определенных деталей. Толко когда эта деталь стоит на автомобиле, то на ней написано Renault или Toyota или еще что-нибудь. Но есть точно такие же только там написано Febi или Swag или Bosch или опять что-нибудь, которые, иногда, во многие разы дешевле. Таким образом мы переплачиваем за надпись Renault на детали. Так вот кто-нибудь может сказать какие "оффициальные" поставщики конкретно этих деталей (ролики и ремень) у Renault? Или это не тот случай и Реношники сами всю эту шляпу изготавливают?

Denin
07.11.2010, 18:43
Всем привет, ищу комплектующие привода ГРМ для своего двигятеля, запутался с номером натяжного ролика ремня ГРМ, получилось 2 номера: 9642 184 080 и 9630 535 380, у кого внятные каталоги, пожалуйста, помогите выяснить правильный код!
VIN VF1BJ0Y0B27878042 Двигатель L7X, 152 кВт

Slava.Vrn
08.11.2010, 01:54
А откуда такая информация? Мне кажется, что F4P отличается от F4R только ходом поршня, диаметр цилиндров и блок одинаковые, соответственно разные могут быть шатуны, коленвал, может быть поршни, прошивка мозгов, а в ГРМ и навесное все взаимозаменяемое. В файле, который выкладывался здесь на форуме с запчастями для ТО, шкив указан с одним номером для этих двигателей.
Угу, при замене ГРМ ставятся одинаковые шкивы. А с завода идут разные. По крайней мере, я такую картину на ВСЕХ авто наблюдал, которые видел. Есть отдельная технота по поводу шкивов КВ и контроля их износа. На F4P ставится более простой шкив с тонким резиновым слоем посередине, т.е. при износе/разрыве этой резины внешняя часть улетает нафих вместе с ремнем привода допоборудования, шестерня КВ остается на месте (конечно, если ремень и кусок шкива улетят удачно, но вероятность весьма высокая ИМХО). Ну а про шкив на F4R писано-переписано - достаточно заглянуть в каждую 2-ю тему "загнуло клапана".

StillWaters
13.11.2010, 04:08
Всем привет, ищу комплектующие привода ГРМ для своего двигятеля, запутался с номером натяжного ролика ремня ГРМ, получилось 2 номера: 9642 184 080 и 9630 535 380, у кого внятные каталоги, пожалуйста, помогите выяснить правильный код!
VIN VF1BJ0Y0B27878042 Двигатель L7X, 152 кВт

В VIN-коде точно VF1BJ0Y, а не VF1BG0Y?

Если правильно VF1BG0Y:
Я посмотрел в Dialogis 3.79, нужен ещё тип мотора (указан на крышке ГРМ):

если мотор L7X731, то код натяжителя 9642 184 080
если мотор L7X733, то код натяжителя 9652 748 480

А вообще-то, проще и дешевле купить сразу весь набор.
Я себе брал набор с ремнем Gates, роликами и натяжителем SKF - он "россыпью" стоил 340 евро, а набором - 300 :good:

Denin
13.11.2010, 23:01
В VIN-коде точно VF1BJ0Y, а не VF1BG0Y?

Если правильно VF1BG0Y:
Я посмотрел в Dialogis 3.79, нужен ещё тип мотора (указан на крышке ГРМ):

если мотор L7X731, то код натяжителя 9642 184 080
если мотор L7X733, то код натяжителя 9652 748 480



спасибо! действительно G в коде, а мотор 731
StillWaters, а ремни сам менял???

StillWaters
15.11.2010, 13:48
спасибо! действительно G в коде, а мотор 731
StillWaters, а ремни сам менял???

Ремни менял сам.

Даже наваял что-то типа отчета:http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25184

Denin
15.11.2010, 22:46
Ремни менял сам.

Даже наваял что-то типа отчета:http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25184

клевая инфа!
А чемодан с приспособами где брал???

StillWaters
15.11.2010, 23:08
клевая инфа!
А чемодан с приспособами где брал???

Купил через Интернет.

В принципе, можно обойтись и без него: всё равно Мот 1555 в наборе нет, пришлось выдумывать на месте из того, что было :) Фиксаторы можно заменить на сверла, самое полезное там - фигня с синей ручкой, но и вместо неё можно что-нибудь придумать.