PDA

Просмотр полной версии : С чего начать???


Ума
31.10.2010, 16:52
Я девушка неопытная, но сообразительная. С некоторого времени самостоятельная. И вот теперь призадумалась над вопросом привести свою машину в божеский вид.
История моего автовладения проста как 3 копейки: машина 2004 гв, в моем владении с 2006 года. Раз в полгода закатывала к автомеханикам на предмет осмотра ходовой, заменяю в срок масло+фильтры и тормозные колодки. И все. Ах, да, пробег на сейчас 110 000км.
В целом есть две явные давние проблемы, которые до конца автомеханиками не устранены: стук в области переднего и заднего правых колес - спецы грят, что острого хирургического вмешательства не требуют. И около полугода - проблема с запуском двигателя в холодном режиме. Здесь комп.диагностика ошибок не дает. Спецы разводят руками и предлагают привозить машину когда будет в нерабочем состоянии. (Тему по данному вопросу перечитала и малость обескуражена отсутствием явного решения проблемы)

Пожалуйста посоветуйте, подскажите, что мне нужно в первую очередь и обязательно посмотреть, заменить и сделать.
Честно говоря, особо не парилась бы и загнала бы машину к официалам, но дерут они безбожно, мне к сожалению не потянуть. А в обычных автосервисах особой сознательности и желания реально помочь не вижу. Боюсь, что тоже чухнут, что совсем в таких делах лох и накрутят по полной программе.

lexich
31.10.2010, 17:09
Стуки в задних колёсах,скорей всего саленты балки."Леший"где-то писал от чего подходят,что-то очень бюджетно.А вообще если смотрели слесаря и сказали нормально?В машине нормально,это когда нечего нестучит.:grin:

PHoneR
31.10.2010, 21:22
..проблема с запуском двигателя в холодном режиме. По этому вопросу написан целый том (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218) :grin: Данные по машине неплохо бы уточнить: двигатель и тип КПП.

Ума
31.10.2010, 21:51
По этому вопросу написан целый том (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218) :grin: Данные по машине неплохо бы уточнить: двигатель и тип КПП.

Этот том ужо почитала, набравшись информации завтра собираюсь как-то общаться с автомеханиками.
а движитель у моей машинки 1,8л, 16-кл., МКП.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Стуки в задних колёсах,скорей всего саленты балки."Леший"где-то писал от чего подходят,что-то очень бюджетно.А вообще если смотрели слесаря и сказали нормально?В машине нормально,это когда нечего нестучит.:grin:

Это уже меняли года 2 назад. Меняли еще рулевые наконечники и что-то еще по ходу (не помню, по моему какую-то опору:blush:). После этого стуки не пропадали. Механик как-то так сказал, что типа, если есть лишние деньги, можно найти, что еще поменять, если нет - можно еще поездить. Так каждые 3-4 месяца осматривает и не видит острой необходимости в ремонте. Такие результаты осмотра в 3-х разных местах: Типа не мешает ездить, так и не чеши, где не чешется..

МедВедЪ
31.10.2010, 22:59
"уже".... "меняли года 2 назад" ...

такие вещи годами КМК не измеряют)))) либо пробег за год меньше 10 тыщ))))

Ума
31.10.2010, 23:51
такие вещи годами КМК не измеряют)))) либо пробег за год меньше 10 тыщ))))

Вот я поетому и спрашиваю. На ЧТО в обязательном порядке нужно вообще обратить внимание в таком возрасте и таком пробеге при условии своевременной замены только тормозных колодок и масла.

Кстати пробег у меня так и выходит около 10 тыщ в год

Тёмка
01.11.2010, 00:57
а какая история авто до прихода её к вам?

Ума
01.11.2010, 19:05
а какая история авто до прихода её к вам?

2 года ТО проводили по гарантии с соответствующими заменами. Проблемы с передней опорой были выявлены еще предыдущим владельцем, но особо никаких действий не проводилось т.к. проблема была на тот момент не критичная. Замены деталей (Опора, рулевые тяги и наконечники) проводились уже при мне.
Владельца хорошо знаю. За машиной он следил, в аварии она не попадала.

Сейчас автомеханики позвонили. Сказали проблема в износе бендикса - цена вопроса з/часть 2500+работа 5700. Скажите, кто знает, это реальные расценки?

Kudelya
01.11.2010, 19:17
Сейчас автомеханики позвонили. Сказали проблема в износе бендикса - цена вопроса з/часть 2500+работа 5700. Скажите, кто знает, это реальные расценки?

:shok: такое ощущение что они вместе со стартером ещё и МКПП снимать собрались:grin: 5700 КМК. Дорого.
В передней подвеске скорее всего замена втулок стабилизатора поможет избавится от стуков. В задней скорее всего сайленблоки :wink3: Хотя причин может быть больше просто надо видеть, чтобы найти причину:wink3:

Ума
01.11.2010, 19:21
:shok: такое ощущение что они вместе со стартером ещё и МКПП снимать собрались:grin: 5700 КМК. Дорого

Елки! :blush: Забыла написать в цену работы входит еще замена заднего сальника коленвала.

Kudelya
01.11.2010, 19:22
Елки! :blush: Забыла написать в цену работы входит еще замена заднего сальника коленвала.

Ну тогда нормуль))):grin:

PHoneR
01.11.2010, 23:39
Елки! :blush: Забыла написать в цену работы входит еще замена заднего сальника коленвала.
Ничего себе забыла :grin: Эта работа покруче других указанных будет :acute::acute:

Ума
02.11.2010, 19:39
Да уж( Поменяли - сказали сальник изношен был в хлам.
С тех.осмотром авто влетела я в копеечку
Замена свечей, возд. и топл. фильтра, промывка инжектора, ремонт стартера и замена сальника коленвала с запчастями в 14500 вышло. И сказали, что еще не все. Еще нужно менять салентблоки задней балки и трос переключения передач.
Честно говоря даже не представляю в какую сумму еще мне это выльется(((

И еще, пардон за лирическое отступление, по ощущениям машина будто-бы жестче стала, и вообще как не своя(. Интересно, это нормально?

МедВедЪ
02.11.2010, 19:42
зато потом будет долгое и безпроблемное наслаждение авто)

Тёмка
02.11.2010, 19:43
...И еще, пардон за лирическое отступление, по ощущениям машина будто-бы жестче стала, и вообще как не своя(. Интересно, это нормально?

конечно.. каждая копеечка в бока отдаётся ;)

Ума
26.11.2010, 23:51
Уффф! Вот прошло несколько дней, у меня в голове столько технических терминов уже просто не помещаются.
И вот теперь я случайным образом выяснила по прошествии четырех лет владения авто о такой вещи, как замена тормозной жидкости.
Главное все с умным видом мне сейчас по факту говорят: "да, нужно менять каждые два года.." Блин, а че тогда мне ни один автомеханик это не сказал раньше??? Машине 6 лет, и ни разу не поменяна тормозная жидкость. Нафих тогда этот автосервис, если они такие вещи не смотрят?
В общем полагаться кроме себя не на кого, так что проведите ликбез: помогите, плз, где посмотреть ЧТО и КОГДА меняется в плановом режиме в этой машине???

Тёмка
27.11.2010, 00:59
Как минимум тут (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/) ;)

Sergeant
27.11.2010, 01:28
Ну на этой(как и на любой другой машине) ТЖ рекомендуется заменить через 90000 км(по ссылке) пробега или через 4(вроде) года, смотря что наступит раньше. Просто при замене колодок при прокачке тормозов иногда полностью меняют ТЖ. Вы при замене колодок с собой сколько "тормозухи" обычно брали? =)

Тёмка
27.11.2010, 01:31
а сколько надо брать? ;) никогда не брал.. :)

Sergeant
27.11.2010, 01:36
а сколько надо брать? ;) никогда не брал.. :)

Ну, собсна, если сколько-то брал, значит чего-то доливали. Соответственно чего-то выливали)))
Я брал именно с целью замены ТЖ=)

Ума
28.11.2010, 20:07
Как минимум тут (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/) ;)

Спасибо!:curtsey: Буду изучать