Просмотр полной версии : Помогите с ПРОВОДКоЙ!
менял лямбда зонд. лагуна 1 ф2. универсальный зонд имеет разъем с четырьмя контактами разных цветов ( два белых, черный и серый) ИХ НАЗНАЧЕНИЕ Я ЗНАЮ!!!!!! ВОРПРОС в том, что тот штекер к которому соединяется лямбда имеет 4 контактных провода зеленого цвета ????:dntknw: ВСЕ четыре провода одинаково зеленые!!! на штекере нанесены обозначения в виде англ. букв на против каждого провода A B C D!!!! КАК ПРАВИЛЬНО СОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ЛЯМБДЫ С ЦВЕТНЫМИ ПРОВОДАМИ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) и ПРОВОДА ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ ГДЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА !!!ЗЕЛЕНЫЕ!!!?????? Пожалуйста подскажите!
Методом тыка удалось узнать только то, что зеленые провода А и D , т.е. крайние в фишке это плюс и минус подогрева лямбды! а как ПРАВИЛЬНО соединить черный и серый!
Люди добрые с рабочими лямбдами помогите!!?? посмотрите у себя на машине какое соответствие проводов в фишке!!! умоляю!!!
перекопал весь нет, сил больше нет... ни одной нормальной электро схемы!!!!!!!!!!!:nice:
За фотки девайса и помощь добрым словом особый респект!
.. ни одной нормальной электро схемы!!!!!!!!!!!
Вот это ты зря... лучше бы тип своего двигателя указал!!!!!!!!!
Хотя... без разницы:
А - подогрев, +12В
B - подогрев, масса
C - сигнальный датчика
D - масса датчика
Вот это ты зря... лучше бы тип своего двигателя указал!!!!!!!!!
Хотя... без разницы:
А - подогрев, +12В
B - подогрев, масса
C - сигнальный датчика
D - масса датчика
двигатель К4М. Так расположены провода в фишке универсального лямбда зонда. Но на машине проводка другая!!! Провода подогрева А и Д т.е. соответствует белым проводам лямбды. Это было установлено опытным путем. Я подключал обычную лампочку к этим клемам (А и Д) при включенном зажигании, лампочка горела. Выходит что провода В и С это сигнальный-черный и серый, ТОЛЬКО КАКОЙ КУДА????? КАК правильно?
А - подогрев, +12В (белый)
B - подогрев, масса (белый)
C - сигнальный датчика (черный)
D - масса датчика (серый)
и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.
Люди добрые, помогите! Пришлите пожалуйста фото ПОДКЛЮЧЕННОГО РАЗЪЕМА ЛЯМБДЫ И ПРОВОДКИ или скиньте ссылочку на электросхему лагуны1 фаза2 на которой ИМЕЕТСЯ ЛЯМБДА ЗОНД С ЕГО ПРОВОДАМИ!
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
А - подогрев, +12В (белый)
B - подогрев, масса (белый)
C - сигнальный датчика (черный)
D - масса датчика (серый)
и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.
Спасибо тебе огромное за то что не остался равнодушным!
Но этот вариант не мой, это точно.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.[/QUOTE]
кстати буду очень признателен, если подскажешь где её ещё взять!...
я перекопал весь нет, но схемы с лямбдой нету!..
может у кого есть книга со схемой???? Люди, помогите! сфотайте, выложте! Плиииз!
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=110%5C0D00780E.JPG
мож как то так? кто знает?http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=110%5C0D00780E.JPG
jbrevnov
29.10.2010, 22:51
К4М стоит и на Л2, глянь там схемы.
...Но этот вариант не мой, это точно.
Ох... трудный ты однако. Я же не в потолок смотрел... а на схему твоего двигателя (http://rgrid.ru/Nick/Renault/NT/2960A.pdf) (стр.17-23).
Еще очень советую покопаться в "копилке знаний"... там найдешь ВСЕ!
белый, белый, черный, серый - это стандартное расположение проводов на универсальной лямбде!!!!!!!!!!!!! на многие машины он так идет!!!!!!!!!!!! провода в фишке менять местами надо в соответствии с проводкой авто, это и ребенку понятно!!!!!!! вот что я имею ввиду!!!!! если поставить как есть работать НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!
люди на форумах делают так
http://s60.radikal.ru/i167/0909/c6/e4fd79de2e6a.jpg
Понимаете о чем я????
Добавлено через 6 минут 51 секунду
Ох... трудный ты однако.
я извеняюсь очень!!! блин просто не понимаю тогда почему индикаторная лампа горит только тогда когда я соединяю контакты А и Д на автомобильной фишке??? это не + и - подогрева? А почему машина у меня резвее стала когда я провода поменял местами?:blush:
Добавлено через 6 минут 51 секунду
... почему индикаторная лампа горит только тогда когда я соединяю контакты А и Д на автомобильной фишке??? это не + и - подогрева?
Потому что за 6 минут 51 секунду невозможно прочитать раздел 17 этой техноты... :acute:
Посмотри внимательно: масса подогрева не соединена с массой автомобиля "болтом с гайкой"... она соединяется электронным ключом внутри ЭБУ.
Потому что за 6 минут 51 секунду невозможно прочитать раздел 17 этой техноты... :acute:
Посмотри внимательно: масса подогрева не соединена с массой автомобиля "болтом с гайкой"... она соединяется электронным ключом внутри ЭБУ.
отличная технота!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!! Огромное!!! именно она мне очень подходит!:grin: Ты абсолютно прав. схемы такой я еще не находил. По ней очевидно, что провода должны распологаться именно так как ты говоришь!
Я тупанул короче:blush:
извиняюсь:blush:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot