Просмотр полной версии : Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2?
Дорогие одноклубники!
Выкладываем ровно свои соображения на эту тему..., вообщем нужно прийти к ответу да или ответу нет.
Плюс отдельный вопрос, где можно ее достать и за скока максимальная цена не должна превысить 2000 р. за новье ))))
НУ с богом :bye:
Мне кажется вопрос о том "ставить-или не ставить" вообще не стоит... Вещь необходима. Ну, если разве что - вопрос цены... Была уже где-то тема. На днях буду менять пластик на металл, с доработкой установочных шин! Цена вопроса - 4800 за изделие, с подготовкой и установкой. Дорого?... Да, но нужно!
Мне кажется вопрос о том "ставить-или не ставить" вообще не стоит... Вещь необходима. Ну, если разве что - вопрос цены... Была уже где-то тема. На днях буду менять пластик на металл, с доработкой установочных шин! Цена вопроса - 4800 за изделие, с подготовкой и установкой. Дорого?... Да, но нужно!
Защита картера должна идти на Л2 с крепежом, не понимаю откуда у вас такие цены взялись? У нас установка максимум 500р :crazy:, сегодня цену металла узнавал 2200р., т.е снял пластик и воткнул железо на комплектные приспособы...
Видел кто цену за металл дешевле?
Мне кажется вопрос о том "ставить-или не ставить" вообще не стоит... Вещь необходима. Ну, если разве что - вопрос цены... Дорого?... Да, но нужно!
Подписываюсь:yes:
Конечно нужна:wink3: поддон алюминиевый :crazy: вмятины как на железном не будет:blush: сразу трещина и вытекание моторного масла:suicide:
Конечно нужна:wink3: поддон алюминиевый :crazy: вмятины как на железном не будет:blush: сразу трещина и вытекание моторного масла:suicide:
Вот спасибо, коротко и понятно все...:rofl:
как-то у меня был случай: наскочил на колесо от снегоочистителя уличного.весь удар на себя взял поддони благодаря этому вся эта махина не промяла мне дниже и т.п. а остановилась под водителем(затронув тока эту часть).Если бы защита стояла-то навеняка она послужила бы словно лыжней...поэтому может в каких-то случаях она сыграла бы и плохую службу:dntknw:
как-то у меня был случай: наскочил на колесо от снегоочистителя уличного.весь удар на себя взял поддони благодаря этому вся эта махина не промяла мне дниже и т.п. а остановилась под водителем(затронув тока эту часть).Если бы защита стояла-то навеняка она послужила бы словно лыжней...поэтому может в каких-то случаях она сыграла бы и плохую службу:dntknw:
Подон-то треснул?
Подон-то треснул?
Спроси Иваныча. Он в красках раскажет:rofl:
Подон-то треснул?
:suicide: кулак пролазит спокойно:crazy:
КМК нужна защита, но взамен штатной пластиковой
Иначе просвет уменьшится
То же подумываю:drag:
За четыре года ни одного инцедента ТТТ
Хотя, от валунов на дорогах никто не застрахован
У адаптированных я так понял штатная металлическая защита.
Правильно понял!!! Тяжелая зараза!
Мне кажется вопрос о том "ставить-или не ставить" вообще не стоит... Вещь необходима...
+1 :good:
Конечно нужна!!! Даже если вы ездите исключительно по асфальту и разбить поддон вам просто негде, защита предохраняет моторный отсек от грязи летящей снизу. Сейчас как раз ищу себе стальную защиту так как в моей уже можно пальцем дыры делать - вся ржавая. Думаю заказать защиту питерской фирмы Motodor. Цена вопроса 2200 + установка рублей 300. Оригинальная выйдет куда дороже!
Правильно понял!!! Тяжелая зараза!
А, объясните дураку. Пластиковая ставится с расчетом на то, что при ударе, тьфу-тьфу-тьфу, движок должен под кузов уйти, а не в салон, а вот, что будет, не дай бог, конечно, с такой толстой, тяжеленной и металлической? Все от случая, конечно, зависит, но я езжу с платиковой уже на второй машине, штатная развалилась, поставил неоригинал за 1Кр., польский Florimex.
а россиянки с металлом идут в расчёте на то что в салон уйдёт? :) два самореза со стороны передней стенки срежет как ножом и двигатель вниз уйдёт ...
Добавлено через 52 секунды
Конечно нужна:wink3: поддон алюминиевый :crazy: вмятины как на железном не будет:blush: сразу трещина и вытекание моторного масла:suicide:
Иванычу это помогло )))
а россиянки с металлом идут в расчёте на то что в салон уйдёт? :)
:dntknw: тебе виднее)))
А, объясните дураку. Пластиковая ставится с расчетом на то, что при ударе, тьфу-тьфу-тьфу, движок должен под кузов уйти, а не в салон, а вот, что будет, не дай бог, конечно, с такой толстой, тяжеленной и металлической? Все от случая, конечно, зависит, но я езжу с платиковой уже на второй машине, штатная развалилась, поставил неоригинал за 1Кр., польский Florimex.
Вырезка из рекламы стальной защиты Motodor:
"Безопасность Защит картера «Motodor» обеспечивается наличием открытых задних креплений, которые позволяют двигателю «уходить» вниз, не причиняя вреда пассажирам в машине".
Что из себя представляют эти открытые задние крепления я не знаю, но думаю, что при изготовлении даже стальных защит должны учитываться эти нормы безопасности.
Я вот поставлю защиту картера, так как у нас после ремонта дорог в Питере можно словить не только глыбу, но и что-нибудь по больше :acute:
Ставить нужно...
Руслан11
06.02.2014, 21:27
Подскажите, кто-нибудь ставил на Л3 1,5 защиту Матадор и подойдет ли на мой авто?
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/renault/laguna/3/trio-01703-619.html (просто консультант по телефону сказала, что они идут для двигателей 2,0 Т)
dfcbkmed
06.02.2014, 23:17
Меня и пластмассовая вполне устраивает. После Mitsubishi Legnum VR-4 (12 см) у Лагуны 2 клиренс просто джиповский:grin:
Руслан11
07.02.2014, 01:04
У меня пластиковая сломалась, надо менять, а оригинал стоит 12 т.р.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot