Просмотр полной версии : Трактористы отзовитесь!
Ромик Позняк
27.10.2010, 17:23
Знаю,тема не новая. Но,прочитав все предыдущие обсуждения,так и не смог определиться. Суть вопроса: имею стойкое желание пересесть с бензиновой на дизельную Лагуну. Несколько машин уже посмотрел,но вопросы остались. В частности:
1. Какой двигатель всё же предпочесть?
2. Когда и что ломается чаще всего? Сколько будет стоить ремонт?
3. Как ездит на беларуской соляре?
4. На что смотреть при покупке?
5. И главный вопрос - как зимой заводится? Ибо моя бензинка с лёгкостью в -32'C заводилась
Просьба давать ответы исходя из собственного опыта.
З.Ы.товарищей бензоводов просьба особо не беспокоится. И да,я знаю,что 3.0 V6 рулит. Сам бы такой сарай взял,но в наших палестинах таких зверей не водится
короче зимой заводилась супер, даже гворил мужик что с 1 рабочей свечей заводился.
Далее в 100 лошадях стоит неразборный фильтр который стоит от 80 до 120 тыс, и насос подкачки 100 уе. Летит насос подкачки зачастую но проблема не велитка постучишь и поедешь. В 120 и более стоит разборный фильтр с подогревом соляры но греет не сказать чтоб ах ти. ТНВД от нашей соляры в некоторых машинах создает вибрацию от которой может перепрыгнуть ремень, но лично я добовляю масло в соляру. и все ок. а так в основном вроде они все одинаковы
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
да смотри не плавают ли обороты, ровно ли работает движок, если что то не то то это первый признак поломки дорогостояжей от 100 уе и до ..... хотя может быть просто надо кое что почистить но лучше не рисковать а проверить клипом
мой трактор 120лашадный.прошлой зимой в 30градусные марозы заводилась.е5зжу как на расийской так и на белоруской салярке-пробег уже 22000.проблем никаких невазнекает.правдо био-нелью.
1-я за 1.9 120л.с,
2-по ремонту: подвесь зависти от стиля ездыно в целом крепенькая,примерные ценники на запчастки(опорные подшипники пружины 40-60 тыс руб,полуось левая от 100 евро,втулки стабилизаторов внуьренние-20-40 тыс руб,шаровые держатся долго и их ценник где-то по 20 уёв),по двигателю: пока еще ничего не менял ремень с роликами заменить стоит 100-120уёв.
3- на белорускоё соляре ездит нормально,может дымить черным когда разгоняешься но это нормально,для профилактики периодически заливаю присадку для дизелей фирмы TOTAL(25 тыс за банку).
4-пр покупке съезди на клип, и посмотри чтобы из движки не гнало масло, стоит сапун и он выходит на зднюю поверхность движка так что там пожет быть масляная опрелость но эт не страшно,посмотри патрубки подачи масла к турбине чтобы были герметичными(очень чуствительна к нехватке масла),ну и желательно загнать на стенд и потрясти подвесь...
5 по заводке зимой: три состовляющих успеха чтобы дизель заводился
хорошо:нормальный акумм, рабочие свечи,и хорошая компрессия...у меня пробле этой зимой не было, заводилась всегда))))
во вроде на свсе вопросы ответил,если что еще интересует спрашивай....
2.2 дизель:good: вообще без проблемный....
у дизелей турбины только ломаются...но где то раз в 150-180 тыс км
Ромик Позняк
28.10.2010, 11:23
Я вот тоже склоняюсь к 2.2. Хотя 1.9 120л.с. тоже вариант неплохой. Интересно мнение тех,кто пересел с бензина на дизель.
Кстати,бензинка в расходниках получается чуть дешевле
1. Тебе решать, я только на своем ездил
2. Вот что имею за 1,5 года эксплуатации(мотор в подписи):
http://gr480211.narod.ru/pict/to.JPG
Я думаю все будет ясно, что и как часто нужно менять.
3. Зимой без проблем заводиться, после последней смены масла, проехал 2000 со средним расходом 5,3л/100 (90% трасса, но люблю притопить).
4. Расходомер и EGR должен быть подключен, не должно быть туплений при разгоне, звона в районе бардачка(грибок), масла не должно быть в районе EGR и под ним(в проводах).
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Я вот тоже склоняюсь к 2.2. Хотя 1.9 120л.с. тоже вариант неплохой. Интересно мнение тех,кто пересел с бензина на дизель.
Кстати,бензинка в расходниках получается чуть дешевле
Бензинка не получается дешевле:
Средний расход на бензинке(в подписи) у меня был 8л/100км 92 бензина, сейчас я имею 6л/соляры(беру по максимуму, хотя 6/100 я давно не видел). При среднем пробеге 30тыс в год имеем:
2400л бензина или 1800л солярки сжигаем в год, что по деньгам(в текущих ценах) равно 6888000руб и 4644000руб соответственно. Имеем разницу в 2244000(около 740$ или около 900$ при текущем среднем расходе) в год. И если эти деньги вкладывать в ремонт, то машинка будет просто сказка по сравнению с бензинкой. Но и это не все.
Если покупать солярку по 40тыс за канистру, экономия еще 300$ в год получиться. И теперь подумай, что можно сделать в машине за эти деньги в год? Ответ: все что угодно.
Ромик Позняк
28.10.2010, 14:07
Звучит убедительно про расход. Хотя за год я накатал 15000... А про ЕГР - что это такое,и с чем его едят? Да и грибок тоже... Было б замечательно,если б кто носом потыкал во всё. Ну и вообще замечательно было бы - тест-драйв(саляра с меня) километров так 50. А то мне дали порулить на площадке 10х10,толком ничего не понял.
З.Ы. когда катался,показалось,что руль длиннее на полоборота(на универсале)
Mishania
28.10.2010, 15:12
А я всё равно за бензинку!!!
Можно составить сравнительную таблицу что может сломаться в бензинке и что в дизеле. Я начну:
Бензинка: 1. топливный насос (правда га форуме может быть у трёх человек слышал про замену. ну пускай он долларов 200 будет стоить); 2. Ну аварийный режим работы двигателя (решение проблемы - взять машину 03-04 года); 3. Блин, чё-та не могу ничего придумать. Может кто-то что-то вспомнит.
Дизель: 1. Топливоподкачивающий насос (не у всех, цена 40 у.е. Китай, 100 - Бош); 2. Топливный фильтр неразборный (тоже не у всех, цена тож около 40 у.е); 3. Регулятор давления топлива (признак - плаванье оборотов, цена от 100 у.е); 4. Форсунки (понятно итак. приведу только 1 пример. Пригнали Лагуну из Солигорска. Отвёз форсунки на стенд. Приговор: форсунки не держат давление, т.е. вся соляра сливается в обратку: 2 форсунки - притирка седла 170 тыщ каждое, 2 форсунки - замена седла 360 тыщ каждое, + замена всех распылителей. Итого 1 850 000 рублей=600 у.е); 5. Датчик давления наддува (у половины болтается в патрубке как свинные уши) + регулятор давления наддува, он же грибок; 6. ЕГР; 7. Ну и конечно же турбина (ремонт турбины "под ключ", т.е. отвозишь машину на СТО и потом забираешь, выходит около 600 у.е. И это при условии, что турбина не пошла в разнос и не привела к порче мотора).
Можете поинтересоваться у Паши_PavelN. Он до этого ездил на бензинке, а сейчас на дизеле. У него беда - пробило прокладку ГБЦ. Уже 2 месяца мучается. Пришёл к выводу, цитирую: "я уже и жалею что на дизель позарился. ездил всю жизнь на бензинке и горя не знал".
Вобщем каждый решает сам.
А я всё равно за бензинку!!!
Можно составить сравнительную таблицу что может сломаться в бензинке и что в дизеле. Я начну:
Дизель: 1. Топливоподкачивающий насос (не у всех, цена 40 у.е. Китай, 100 - Бош); 2. Топливный фильтр неразборный (тоже не у всех, цена тож около 40 у.е); 3. Регулятор давления топлива (признак - плаванье оборотов, цена от 100 у.е); 4. Форсунки (понятно итак. приведу только 1 пример. Пригнали Лагуну из Солигорска. Отвёз форсунки на стенд. Приговор: форсунки не держат давление, т.е. вся соляра сливается в обратку: 2 форсунки - притирка седла 170 тыщ каждое, 2 форсунки - замена седла 360 тыщ каждое, + замена всех распылителей. Итого 1 850 000 рублей=600 у.е); 5. Датчик давления наддува (у половины болтается в патрубке как свинные уши) + регулятор давления наддува, он же грибок; 6. ЕГР; 7. Ну и конечно же турбина (ремонт турбины "под ключ", т.е. отвозишь машину на СТО и потом забираешь, выходит около 600 у.е. И это при условии, что турбина не пошла в разнос и не привела к порче мотора).
Можете поинтересоваться у Паши_PavelN. Он до этого ездил на бензинке, а сейчас на дизеле. У него беда - пробило прокладку ГБЦ. Уже 2 месяца мучается. Пришёл к выводу, цитирую: "я уже и жалею что на дизель позарился. ездил всю жизнь на бензинке и горя не знал".
Вобщем каждый решает сам.
1. у меня нет
2. см в таблице(у меня вкладыш)
3. согласен
4. тоже самое может быть и на бензине, просто пробеги у бензинок меньше
5. согласен
6. ЕГР тоже на бензине есть и тоже нужно чистить его :), просто трактор коптит больше, вот и забивается чаще.
7 согласен.
+ проблема бензинок - катушки зажигания и лямбда-зонд - тоже не из дешевых
Все зависит от каждого конкретного экземпляра, а не у всех одно и тоже.
Mishania
28.10.2010, 23:43
1. у меня нет
2. см в таблице(у меня вкладыш)
3. согласен
4. тоже самое может быть и на бензине, просто пробеги у бензинок меньше
5. согласен
6. ЕГР тоже на бензине есть и тоже нужно чистить его :), просто трактор коптит больше, вот и забивается чаще.
7 согласен.
+ проблема бензинок - катушки зажигания и лямбда-зонд - тоже не из дешевых
Все зависит от каждого конкретного экземпляра, а не у всех одно и тоже.
4. Что-то ниразу не видел, чтобы бензиновые форсунки возили чистить, менять распылитель или ещё что-то. Кто-нить на форуме делал подобное?
6. Может я что-то не досмотрел, но разве на Л2-1 бензинках есть ЕГР???:shok:
Катушка по-моему от 30 у.е за штуку, лямбда - 127 тыщ Бош с фишкой (не универсальная с проводами). По паспорту её ресурс 160 тыщ км. Да, живёт меньше, чем турбина, но и стоимость и проблемность ремонта несопоставимы.
Если Дима Смоленский вдруг читанёт эту тему, пусть выскажет своё мнение. Ему уж точно виднее что проблемнее: бензин или дизель.
... Ему уж точно виднее что проблемнее: бензин или дизель.
напомни-ка: что на что сменил он?
лямбда - 127 тыщ Бош с фишкой (не универсальная с проводами). По паспорту её ресурс 160 тыщ км. Да, живёт меньше, чем турбина, но и стоимость и проблемность ремонта несопоставимы.
Это что такое? вроде за 180000 такого не менялось
напомни-ка: что на что сменил он?
бенз на дизеляку:grin:
Smalenski
29.10.2010, 10:16
ТНВД от нашей соляры в некоторых машинах создает вибрацию от которой может перепрыгнуть ремень,
Вибрацию дает не тнвд, а натяжитель или обгонная муфта генератора
Добавлено через 14 минут 36 секунд
Тема интересная конечно.
Очень много могу написать.
Но буду очень краток. При пробегах до 30000 в год, либо бензинка либо дизель посвежее с небольшим НАСТОЯЩИМ пробегом и соотв. состоянием.
Л2 года до 2005 -2006 дизельная в 90% случаях трупы, в которые надо вложить 1000-2000 минимум. Бензинок - 50%.
2,2 дизель не рассматривал бы в принципе. Не спорю что есть 2,2 моторы которые ездят нормалаьно, но как правило у большинства проблемы глобального плана на сумму от1500 и выше (вкладыши кровернутые, замена коленвала, вал коромысел лопнутый и пр.)
Итак. Покупая Л2 1,9 с пробегом как всегда в тыщ 140-170 :crazy::lol: в 1 из 10 авто меняем:
1 Турбину
2 Интеркулер
3 Ремонтим форсунки.
В 1 из 5 имеем проблему по нехватке воздуха, которая решается описанными выше п1 и п2 , либо заменой расходомера, датчика надува, грибка, ремонтом проводки, очисткй егр.
У 9 из 10 авто сопливые моторы, из которых 80 процентов с убитой поршневой
В каждой авто егр под очистку как минимум. Сча зимой начнут умирать насосы подкачки
Грамотное обслуживание по грм на 1,9 обычно становится в 270$,
на бензинку (если еще подвезет с фазиком, который у 70% купленых авто убит) то выходит под 570$.
Теперь проблемы бензинок - аварийный режим и заводка на моторах 1,8
Так что не стоит смотреть бензин или дизель, надо смотреть состояние авто, ибо не покроет например в дизеле экономия по соляре его ремонты
напомни-ка: что на что сменил он?
Тём, ты бы это... Не искажал бы факты... Дима взял дизель только потому (в первую очередь), что не было живых бензинок.
чем же я исказил?
... Дима взял дизель только потому (в первую очередь), что не было живых бензинок.
нет живых бензинок - самого не смутила фраза?... - поэтому взял дизель - тоже хорошо сказал. Так что факт ты констатировал сам.
Exellent
29.10.2010, 11:52
Тема интересная конечно.
Очень много могу написать.
Но буду очень краток.
Спасибо за развернутый ответ. Жаль, что это раньше не смог прочитать в одном месте, да и не зашел бы никогда сюда (спасибо Темке за ссылку Диме с другой теме), т.к. бензинка. Подумал бы дважды, когда брал 1,8. У меня пока на ~570 встает ремонт + иногда впадает в аварийный и есть проблемы с заводкой (вроде как из-за ГУРа).
З.Ы. Уважаемые админы, не могли бы вынести отдельно в топик к примеру: "Советы в выборе L2", для тех кто еще не определился. Было бы очень полезно.
....З.Ы. Уважаемые админы, не могли бы вынести отдельно в топик к примеру: "Советы в выборе L2", для тех кто еще не определился. Было бы очень полезно.
Владельцам "со стажем" владения Лагуной и присутствия в Клубе пора самим уже создать такую, НО.. создатель должен постоянно обновлять информацию первого сообщения по мере поступления в тему информации от других владельцев.. и Админы тут совершенно ни при чём ;)
Exellent
29.10.2010, 12:14
Владельцам "со стажем" владения Лагуной и присутствия в Клубе пора самим уже создать такую, НО.. создатель должен постоянно обновлять информацию первого сообщения по мере поступления в тему информации от других владельцев.. и Админы тут совершенно ни при чём ;)
Повлияйте на Дмитрия Смаленского, все ему будут благодарны. Тем более, что первый пост уже есть. :wink3::blush:
Не буду. Ему и без этого хвататет занятий тут и в реальности.
Сами начните ;) Его цитату за основу и вперёд.. только это труд тяжёлый и долгосрочный :)
Exellent
29.10.2010, 13:03
Не буду. Ему и без этого хвататет занятий тут и в реальности.
Сами начните ;) Его цитату за основу и вперёд.. только это труд тяжёлый и долгосрочный :)
Я в курсе, что это не легко, но не обладаю такими статистическими данными как Дима.
так собирайте тут.. Дима наравне со всеми будет добавлять знания в тему.
Exellent
29.10.2010, 13:11
так собирайте тут.. Дима наравне со всеми будет добавлять знания в тему.
Ок. Постараюсь сделать отредактировать пост и сделать "+" и "-" моторов. Но один я не справлюсь... :blush:
поверь на слово: главное начать и не бросить на полдороги.. ;)
Ромик Позняк
29.10.2010, 16:14
Н-даа...Почитал тут,и начал сомневаться в затеянном(сменить бенз на диз)...
Экономия на топливе - не первостепенная причина смены авто. Просто хочу "сарай",а он явно больше хавать будет. Так же одна из причин - мощностных характеристик движка 1,6 уже не хватает.Ещё пугает навороченность более объёмистых бензиновых двигателей(всякие там фазорегуляторы и распределённые впрыски).Взял бы 3,0,но такой сарай поискать ещё надо.
К сожалению по деньгам могу позволить себе только машину 2002-2003 годов,но не после 2006-го:sad:В связи с этим вопрос - есть ли за бугром не убитые дизеля?Может кто пригонял,и может помочь советом?И вообще,есть ли хоть какой нибудь шанс взять приличное авто,или придётся довольствоваться бензами?
З.Ы. покупку планирую на январь,поэтому пока что собираю инфу и морально готовлюсь
Smalenski
29.10.2010, 16:22
за год у меня были машин 6-7 пригнанных в довольно хорошем состоянии , дизелей, с настоящим пробегом тыщ в 120-180. Остальные с таким же пробегом тоже (ну на спидометре :))
за год у меня были машин 6-7 пригнанных в довольно хорошем состоянии , дизелей, с настоящим пробегом тыщ в 120-180. Остальные с таким же пробегом тоже (ну на спидометре :))
А моя бензинка?:sad:
А моя бензинка?:sad:
а моя? :shok::rofl:
А моя бензинка?:sad:
у тебя масло жрёт...
А моя бензинка?:sad:
а ты не в счет... сколько раз ты приезжал с одним и тем же пробегом ?:rofl:
а ты не в счет... сколько раз ты приезжал с одним и тем же пробегом ?:rofl:
Первый раз на 120. а второй раз было около 90
Ромик Позняк
29.10.2010, 16:41
Думаю можно подъехать к Смаленскому и у него проконсультироваться(если он не против)
Вибрацию дает не тнвд, а натяжитель или обгонная муфта генератора
не Дима есть случаи в которых именно ТНВД дает вибрацию.
Я бы советовал 1.9 120 сил, 6 МКПП, почему не буду расписывать, считаю его более дешёвым в обслуге, менее проблемным по сравнению с менее мощными 1.9 и 2.2.
При выборе, что смотреть по двигателю:
1. Ровность холостых оборотов.
2. Отсутствие обильных выхлопов чёрного, синего, белого цвета (на прогретой машине).
3. Отсутствие обильных масленых подтёков в районе впускного коллектора.
4. Отсутствие посторонних звуков в работе турбины (вой, гул).
5. Посмотрел бы ещё как ровненько бегает ремень доп. оборудования.
6. Обратить внимание на наличие/отсутствие вибрации при включенном/выключенном сцеплении.
7. ЕГР и расходомер воздуха должны быть подключены, как уже писалось выше.
8. Желательно глянуть клипом исправность датчиков и коррекцию форсунок.
Это то, что с ходу вспомнил. Знаю кучу дизельных 1.9 dci, 120 сил, которые накатали у нас уже по 60-120 ткм, меняя масло + все фильтра (кроме салонного) каждые 8-10 ткм, заправляясь только но заправках (NO канистры) и не знают беды ни с турбиной ни с топливной ни с заводкой.
А вообще считаю, что 1.9 130 сил (Фаза 2) поинтереснее и с подправленными "косяками", но гад не едет до 2000 об/мин.
valera2503
04.11.2010, 23:31
...Взял бы 3,0,но такой сарай поискать ещё надо....
у нас в барановичах кто-то продает такое авто, кстати она есть и в автобизнесе!!! можно подъехать посмотреть, если хочешь....
Ну не знаю народ как там у кого - но той зимой при -32 по борту завелась, а стоит на улице! На 50л соляры добавляю 5л керосина.Со смаленским не соглашусь по поводу 2.2dci так как покупал 192000 а теперь 234560.Соляру лью только с заправки, кстати БЕЛНЕФТЕХИМ. Может мне повезло но менял только шаровые и наконечники. Забыл еще масла и фильтра меняю: масло и фильт масляный -10тыс., 30 тыс все фильтра + ТО 10тыс. Езжу чуть больже года - но машинка очень нравится, Теперь хочу Laguna3 с 2.0dci 175л.с. --- во наверно аппарат!
aleksejusv
13.11.2010, 20:20
На своей машинке накатал 20000 с марта месяца. Заменил ремни, (фильтра и масла по второму разу), заменил тягу стабилизатора амортизатора с правой стороны и датчик положения руля вышел из строя после того как машинка с закрытыми окнами постояла на солнышке когда было в тени +40. В рено сервисе сказали что скоро надо будет менят рулевые тяги. Машинка обслуживается у оффициалов в Вильнюсе. Общий пробег сейчас 129000км. Расход по трассе 4.7-5.2 литра, город-трасса 5.6-6.2, город 6.5-7.0, топливо либо российское лукойл либо литовское лукойл. ЕГР пока не чистил, масло не берет. Замена масла каждые 20000 км.
А вообще считаю, что 1.9 130 сил (Фаза 2) поинтереснее и с подправленными "косяками", но гад не едет до 2000 об/мин.Где-то с 1800 начинает ехать...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot