Просмотр полной версии : Жрем масло)
Привет всем:welcome:Недавно купил Лагунку 2 2004 г. 1.8 До этого ездил на японцах и немцах. От праворульных в восторге и спорить или доказывать никому ничего не буду. Не об этом речь. Через 4 месяца после покупи настала пора менять масло в движке, что с успехом и сделал поменяв масло на рекомендуемое Еlf. Каково же было неприятное удивление когда буквально через 400 км оно кончилось (щуп сухой и нервный свет лампы сервис). Предположив закоксовку купил средство и оставил на ночь. Результат почти нулевой. Расход масла 1 л на 1000 км. Понимаю что ненормально, похоже на перегретый двигатель. Заказал кольца, буду менять. Отчет будет позже. Кто то сталкивался с чем то похожим и как?:help:
За время эксплуатации:rtfm:: Комплект ГРМ, все фильтра, периодически перегорают лампочки,чистил дросель, поменял заднюю подушку двиг-ля. Машина интересная, привык и начинает нравится, но вопросов конечно вызывает немало)
похожее у Вовки (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=10759).. только меньше чуток кушает...
Спасибо)))может вместе и докумекаем что откуда растет)
а это Лагуна (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1052) на которой это наблюдается ;)
а может прокладке на крышке двигателя капут ??? посмотри свечи, и саму крышку если не в масле тогда я ошибся.Да и еще подставь руку к выхлопной трубе и пусть ктонить газанет, если есть признаки масла на руке возможны маслосьемные колпачки, или все таже крышка может ее стоит просто поджать
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!
Вечер добрый!Проблема(почти) решилась после замены маслосъемных колпачков,да и дымить перестала..Сейчас в основном кушает,когда по трассе езжу..частые обгоны,ускорения.. В городе на отметке держится,если спокойно ездить.Ещё сопливилось через датчик фазорегулятора.
Масло, известное дело, уходит только двумя путями: либо через выхлопную, либо самотеком ))))
Что-то одно обязательно присутствует, либо течь, либо дым...
Если все чистое и нигде не течет - вот тогда и надо смотреть колпачки и колечки, но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))
но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках ))))
не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
Denin
не согласен, т.к. замер компрессии происходит на такте сжатия, когда все клапаны закрыты и герметичность колпачков тут не имеет значение!
Ты о чем-то не о том... найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла, дай чуть поработать и замерь снова...
это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
Denin
это уже не про ДВС!!!
:shok: а пра чо?
Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну да, конечно... и маслянный зазор в миллиметрах измеряется... чтоб повысить компрессию достаточно капли.
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков!
ХЗ, как там обычно... а я начинаю с самого простого - смотрю, не сопливит ли дрыгатель... потом уже снимаю крышку...
Denin
найди у себя горшок с самой плохой компрессией, капни в него несколько капель масла...
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
ага. есть такой способ!:good:
Alfam
Так определяется что виновато, кольца или клапана, при отсутствий компресий.
Совершенно верно. Та же метода, только презюмируем нормальное состояние клапанов.
Если колпачки не снимают масло - нифига нам та компрессия не покажет, там и так масла полно... будет хорошая компря...
1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности:
1. колпачки
2.турбина
3.колечки
4.вата голове или прокладке под ней
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена
колпачки и кольца проверяются только заменой
замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!
масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
ALEXIUM
замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!
масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
1. речь о поршневых кольцах
2. диагностировать колпачки компрессией пока никому в голову не приходило
3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета
4. удачи на дорогах
ALEXIUM
3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета
что-то я непомню чтобы выжимал свой фильтр при пробое картерных газов по причине износа стенок цилиндров и соответственно почти мертвой компрессии, кстати масло не жрало даже при таком диагнозе ( 1л на 10ткм не считаю за расход)
Евгений 1
03.11.2010, 21:58
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена
А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?:shok:
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания!
Удачи!
О каком нарушении технологии замены масла может идти речь и каким образом это может повлиять на расход?
Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
колпачки и кольца проверяются только заменой
Колпачки можно проверить следующим образом:
машина работает на холостых примерно минуту-две, потом гачинаешь газовать (тысячи 3-4) если повалил синий дым, значит колпачкам кирдык (как минимум)
Michael_69
12.12.2010, 01:04
Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
Ну клапана то и гнутся при встрече с поршнями. Повлиять может если не все клапана поменяли, колпачки плохо установили или некачественные. А вообще на расход масла может влиять и качество масла. Был личный опыт- залил эльф и повысился расход 1л-1000км. Поменял масло- все стало нормально. Думаю на полусинтетике будет значительно меньше расход.
А может сразу минералку?:grin:
У меня первая лагуна с ф3р от замены до замены ходила, тока на 370 тыщах немного подъедать начала. А ета вторая с Ф4Р регулярно литр на 2,5 т.км выпивает! я и не парюсь, будет больше, скину пробег и отдам в хорошие руки:grin:! благо я знаю какая следующая машина у меня будет....!:crazy:
Добавлено через 7 минут 24 секунды
А может сразу минералку?:grin:
к стати был прицедент. Лил в л1 полусинтетику, но потом была возможность доставать почти халявный кастрол синтетический...реально масло стало есть! вернулся на полусинтетику.
P.S. А ещо после покупки погнало масло из сальника кв. так вот его поставили наоборот!!! Я даже сомневатся начал может это высокии французские технологии:grin:
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!!
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.
Один из надёжных методов, и не надо крутить голову, такое масло залил или нет, почему жрёт и т.д.
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен.
После замены поршневых колец масло должно некоторое время уходить!!!
А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться.
Ну вот сейчас я на японце. Не будем сравнивать ходовые качества, ибо тут лагуньке нефих ловить. Но как я скучаю по лагунькиному салону!!! В своем ценовом диапазоне лагунька - самая удобная и комфортная.
Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м.
А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых).
Я бы не сказал что в японцах мало места)
Я бы не сказал что в японцах мало места)
А я прямо об этом говорю. В подавляющем большинстве японок нам, большим мужыкам, тесно. А в подавляющем большинстве европеек - нормально.
ну это все довольно субъективно. я возможно и не очень крупный. рост 176 вес 82. и на всех машинах одного класса (аккорд, пассат, лагуна, например) чувствую себя комфортно. бывают досадные неудобства лично для меня. как например очень раздражает когда спинка сидения регулируется крутилкой а не рычагом)
Андрей, у тебя отличный рост, с таким практически в любой машынке удобно.
А у меня 2 ровно... представляешь, как я на 21063 ездил )))
Слил синтетику, за 2 тысячи влил еще 4 литра масла, в общем и менять не нужно. еще с выхлопной черная гарь с влагой. Сейчас залил MATUL полусинтетику проехал 500 км. если не газуешь более 3000 оборотов не так сильно заметно расход масло, я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла? Но сколько? Еще советовали сделать раскоксовку "Лавром", подожду до следующей замены и думаю сделать. Еще покатаюсь, напишу.
Ozzot
я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла?
Любому двигателю, работающему на высоких оборотах, свойственен ужор масла )))
Особенно когда по трассе вваливаешь. Если в этом случае нет ужора - значит масло закончилось )))
p.s. Зря полусинт мотюлевский залил. Из мотюля рекомендую 300V Power, оно реально лучше, на нем и ужор будет меньше.
Ozzot
Любому двигателю, работающему на высоких оборотах, свойственен ужор масла )))
Не должен исправный двигатель есть масло. У меня даже таврия не ела ни грамма от залива до залива. Логан гонял в хвост и в гриву - на обгонах до отсечки, на трассе 4.5 тыс крейсерсктй режим - тоже уровень был четко посредине. В Лагуне раз в 5 тыс. доливаю 200 грамм - но у меня из-под клапанной крышки немного сочится - когда официалы ремни и фазер меняли, герметика пожалели. Но я все равно промывку и раскокосовку перед очередной заменой масла проведу.
Не должен исправный двигатель есть масло.
Ну кто тебе сказал такое???
На Логане - может быть и не должен )))
А у Лагуньки, не смотря на ее "мирность", отличный оборотистый дрыгатель.
Производитель рекомендует синтетическое масло с вязкостью 5W40...
Такие дрыгатели не едят масло только ежели их за 3000 не раскручивать.
Волноваться стоит только ежели жрет много масла.
а много - это скока? четверть объема за 5000км это много?
Конечно двигатель двигателю рознь и имеются модели для которых расход масла это норма, но тем не менее... ИМХО нормальный двигатель масло есть не должен. В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе)))
На выходных менял диск сцепления. В одну каску))) :suicide:Занятие надо сказать не из самых приятных. У нас была оттепель что то около -12, поэтому можно было спокойно работать в гараже) С 9 утра до 12 ночи. Но, к счастью ничего сложного. Но если есть возможность отдать надежному человеку с руками из того места с разумными расценками, то может оно того стоит)))
В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе)))
Эт зря, Хонда хонде рознь ))) Возьми интегру, тупер, тупес - кушают... повышенный расход масла свойственен форсированному двигателю.
Ну и недофорсированному, как у лагуньки )))
На выходных менял диск сцепления. В одну каску)))
Зато сколько впечатлений ))) :drinks:
Добавлено через 9 минут 58 секунд
а много - это скока? четверть объема за 5000км это много?
эээ... ты мне в бензе вырази...
эт примерно 1.5л на 500л топлива?
т.е. 100 грамм на 35л... если это топливо сжечь на трассе, крутя 4000-5000, то не много, а если мирно по городу - многовато. То есть в среднем расход масла нормальный.
Эт зря, Хонда хонде рознь ))) Возьми интегру, тупер, тупес - кушают... повышенный расход масла свойственен форсированному двигателю.
Был баян, 06 года, 2.4, тайпS в компании, гоняли его нещадно, масло от замены до замены, даж до середины щупа не доходило за 10 Ккм.
Был баян, 06 года, 2.4, тайпS в компании, гоняли его нещадно, масло от замены до замены, даж до середины щупа не доходило за 10 Ккм.
Не знаю, как его гоняли, но хонда во втеке жрет масло, так уж устроен этот механизм фазорегуляции, не может не жрать.
Не знаю, как его гоняли, но хонда во втеке жрет масло, так уж устроен этот механизм фазорегуляции, не может не жрать.
Ну не жрала))))) бензин - да, от 14 до 18 л/100(средний), а масло за 70Ккм(общий пробег 130 Ккм), кроме замены ни разу не добавляли))
не спорьте... Лагуна масло жрать не должна ;)
Michael_69
21.12.2010, 10:04
У мну тоже не ест, но не может ли это зависеть от манеры езды? В основном 1500-2500 и вот 13000 уровень стоит.... Масло Тотал 10В40.
не спорьте... Лагуна масло жрать не должна ;)
да ну?;)..кушает она его, если оч.активно ездить, если спокойно - то даж 100 гр. не угарит. Трёхлитровка не ела вообще (но там и оборотов на порядок меньше в среднем), а 1.8 кушала при отжиге))
Добавлено через 34 секунды
У мну тоже не ест, но не может ли это зависеть от манеры езды? В основном 1500-2500 и вот 13000 уровень стоит.... Масло Тотал 10В40.
так и есть, с такими оборотами не будет есть...еще прибавиться должно)))))
раскажи мне подробнее :) я то на холостых езжу ;)))
Ромик Позняк
21.12.2010, 10:50
У меня жрот. Но у меня движок 1,6л. Поэтому я его частенько кручу. Из-за этого,думаю,и кушает. А ещё в прошлый раз залил полусинтетику,так она после 7тык начала подъедать. Когда больше,когда меньше. Пока на 13тык не залил синтетику. Вобщем,считаю что,если крутить движок,то замена потребуется каждые 5 - 7тык. Если ездить спокойно,то можно и до 10 - 15 дотянуть.
раскажи мне подробнее :) я то на холостых езжу ;)))
на бензиновую Л2 пересел?:grin:
Два года откатал - на холостых - спрашивай - расскажу про ужор К4М ;)))
Два года откатал - на холостых - спрашивай - расскажу про ужор К4М ;)))
И? не жрало?:rofl:
Жрал.. бензин до 14 литров )))
Жрал.. бензин до 14 литров )))
ну ты же сам знаешь, у тя все не как у людей, ничо не стучит, ничо не жрет:rofl::rofl:
совершенно верно :) и в Клубе вчера появился.. простите новичка :)
Michael_69
21.12.2010, 11:18
так и есть, с такими оборотами не будет есть...еще прибавиться должно)))))
Это не шутки видимо, потому как говорил с человеком на Пыжике. Так у него уровень масла растет и притом ничего не убывает. Тосол на месте, топлива в масле нет. Но постоянно растет уровень масла. Заливает пол уровня а через 7 тыс. км. подымается выше отметки макс. Как такое может быть? Мистика или портал какой в картере. Вот бы топливо так росло. :dntknw:
Это не шутки видимо, потому как говорил с человеком на Пыжике. Так у него уровень масла растет и притом ничего не убывает. Тосол на месте, топлива в масле нет. Но постоянно растет уровень масла. Заливает пол уровня а через 7 тыс. км. подымается выше отметки макс. Как такое может быть? Мистика или портал какой в картере. Вот бы топливо так росло. :dntknw:
Тут как то один парень рассказывал, что его машина у соседей масло крадет.... :lol:
Михаил, чудес не бывает. И как он вычислил что топлива в масле нет? Пол литра примешанные к 4,5 литрам непросто вычислить.
До Лагуны была Ваз 21102, вообще не знал что такое масло долить. Купил пробег был 80 000, сам проехал 150 000, так и продал ни грамма не ела. А Лагуна настараживает. Не хотелось бы на капиталку попадать, говорят движки ходят долго.
Два года откатал - на холостых - спрашивай - расскажу про ужор К4М ;)))
Тём, мне расскажи :yes:
У мну когда по городу езжу долго-норм уровень. как только трассовые пробеги начинаются-так подъедает потихонечку:crazy:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
В городе не кручу особо, по трассе меньше 4000 об/мин практически не опускается.
Michael_69
22.12.2010, 00:58
Тут как то один парень рассказывал, что его машина у соседей масло крадет.... :lol:
Михаил, чудес не бывает. И как он вычислил что топлива в масле нет? Пол литра примешанные к 4,5 литрам непросто вычислить.
Александр, все что я тут про него написал это с его же слов. Ну я поверил и пишу вот. Но умом то тоже понимаю- не может быть.:grin:
Ozzzot, ты бы хоть что нибудь про машину сообщил, год выпуска, пробег на спидометре (и заодно - предполагаемый реальный).
Про ТАЗ промолчу лучше... Такой хороший машин... Скоро у нас растаможку поднимут, будем брать активно... Встретимся тогда на клубе ТАЗоводов.:grin:
Тём, мне расскажи :yes: ///.
уже рассказал - бензин жрал :) то что ты тошнот - я в курсе :)
уже рассказал - бензин жрал :) то что ты тошнот - я в курсе :)
:dntknw: откуда-я же про холостые не признавался:crazy:
я тебя насквозь вижу )))
:vampire: ты ошибаешься:crazy:
Шинкарук
27.12.2012, 17:22
Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?
Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
Johann67
29.12.2012, 02:49
Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?
Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
тебе похоже сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891)это при условии что логан похож на лагуну
Всем привет! Проблема! Может у кого была такая?
Из патрубка, который идет с двигателя в коробку с воздушным фильтром, течет масло, когда этот патрубок вылетает из посадочного места в фильтровой коробке (крепление сломано). Как быть и что с этим делать?
Ну или сюда http://logan-club.ru/
:grin::grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot