PDA

Просмотр полной версии : Сапун


ein
19.03.2010, 17:01
Недавно снял трубку сапуна и заметил что внутри ее какой-то белый масленистый налет. Это нормально или стоит что-либо сделать??

qwerty
19.03.2010, 18:40
Это нормально... но стоит прочистить.

ein
19.03.2010, 19:26
просто снять трубку и ее промыть?

qwerty
19.03.2010, 21:30
А лучше найти в букваре картинку, где прорисована система вентиляции картера (рекуперации паров масла) твоего двигателя, и прочистить все, что там нарисовано...
А можно и забить на это дело до следующей зимы... поскольку выброс масла из двигателя - болезнь сезонная и начинается обычно с первыми холодами, когда водно-масляная эмульсия в шлангах или в сапуне замерзает... и то если ее там шибко много скопилось.

kandrat
05.05.2010, 01:17
:help:добрый вечер владельцам лагун. помогите найти сапун, для вентиляции картеерный газов. бросает масло из отверстия щупа, посоветовали его (сапун) почистить. Буду очень признателен. двигатель К4М 1.6 v16

kandrat
05.05.2010, 02:49
Недавно снял трубку сапуна и заметил что внутри ее какой-то белый масленистый налет. Это нормально или стоит что-либо сделать??


А где находится эта трубка? как она выглядит? откуда выходит? и как выглядит сапун?

ein
11.05.2010, 13:33
На движке F3P он выглядит так. Стрелкой отметил.
http://einshtein1988.users.photofile.ru/photo/einshtein1988/96430745/xlarge/117344659.jpg

kandrat
11.05.2010, 22:58
спасибо. хотябы буду иметь представление. попробую найти на своем движке похожий:grin:

Леший
13.05.2010, 01:27
В двигателе нет сапуна!
Есть система рекуперации картерных газов!
Газы выводятся через калиброваное отверстие в впускной коллектор
Посмотрите в Нотах, там есть целая глава по этому поводу)
Если вам лень искать, то я найду, Но, только завтра...

Леший
14.05.2010, 14:13
Дуть должно картерными газами с ароматом подгоревшего масла)
Снимаешь две трубки и вытаскиваешь, маслоотделитель держится на хомуте
В 7-м посте показано где он есть
Только что тебе это даст?
На счет жиклеров, не знаю, Ни разу не касался
Продувал трубки народным методом изо рта в рот) Воздух проходит, значит чисто, ни чего не зас**но)

anry
14.05.2010, 16:22
Дуть должно картерными газами с ароматом подгоревшего масла)
Снимаешь две трубки и вытаскиваешь, маслоотделитель держится на хомуте
В 7-м посте показано где он есть
Только что тебе это даст?
На счет жиклеров, не знаю, Ни разу не касался
Продувал трубки народным методом изо рта в рот) Воздух проходит, значит чисто, ни чего не зас**но)

Тут бытует мнение , что может забится слив из маслоотделителя в поддон и всё масло с парами прет на дроссель - откуда и расход масла:crazy:

Леший
14.05.2010, 16:32
Тут бытует мнение , что может забится слив из маслоотделителя в поддон и всё масло с парами прет на дроссель - откуда и расход масла:crazy:
Что мешает проверить?
Технология описана выше
Только чем можно забить дыру размером с палец)

anry
14.05.2010, 21:53
я посмотрел у меня с маслоотделителя дует на мой взгляд немного слабовато неужели так и должно быть??

Значит не много газов прорывается в картер и это гут.

qwerty
15.05.2010, 00:40
я посмотрел у меня с маслоотделителя дует на мой взгляд немного слабовато неужели так и должно быть??
А если раскрутить эдак до 5-ти килооборотов и подержать секунд 20-30...?

qwerty
15.05.2010, 01:10
Ну... будешь знать, что и у тебя... как у людей.

anton034
26.10.2010, 00:25
Купили Рено 2 дня назад!!! Мануала нет. Скачали на этом форуме, но не нашли что за хрень!!! Из блока возле головки выходит патрубок(справа рядом с воздуханом) он вставляется в плостмассовую, типа фильтра ,колбу и она через ещё один патрубок вставляется вниз блока. ЧТО это за хрень??? И сколько она может стоить(номер по каталогу). Сорри за повествование, проковырялись 5 часов голова просто не работает!!!

lexich
26.10.2010, 00:29
Напиши какой движок,тогда людям подсказать проще будет.Ну и наверное:welcome:

anton034
26.10.2010, 00:43
2 литра 113 кобыл по паспорту 5-МКПП
ПТС не под рукой Сорри

lexich
26.10.2010, 01:02
Этого наверное будет достаточно.Бенза или трактор?В техпаспорте посмотри первые три символа в графе двигатель F4P,K4M,чтонибудь типа этого должно быть написано.

_eagle_
26.10.2010, 01:17
на такой лагуне F3R с такими конями тока ...и речь нарвеное о сапуне идет

lexich
26.10.2010, 01:22
Если это сапун,чего тревогу поднимать:dntknw:перемотал изолентой пока новый некупил.

anton034
26.10.2010, 09:49
Движок F3R а за что этот сапун отвечает

Beetle
26.10.2010, 12:49
эта штука
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.

Леший
26.10.2010, 14:55
В двигателе сапуна нет
Это маслоулавливатель
Картерные газы высасываются в впускной коллектор, а масло в нем оседает на стенках и стекает в картер
А что с ним случилось, я так и не понял?

qwerty
26.10.2010, 15:58
Что такое САПУН? (http://www.slovopedia.com/2/209/259959.html)
_____
В моем понимании САПУН - это просто дырка (или просто трубка), через которую полость картера двигателя (КПП, редуктора и т.д.) сообщается с атмосферой. А вот на (или в) сапун можно воткнуть что угодно... в нашем случае это маслоулавливатель (он же маслоотделитель... он же абсорбер)... с таким же успехом там может быть и фильтр и клапан... или комбинации перечисленного и не только.

SlavaTanya
26.10.2010, 16:24
эта штука
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Ух ты а что за красная труба у тебя на фотке идет?

Леший
26.10.2010, 16:35
Что такое САПУН? (http://www.slovopedia.com/2/209/259959.html)
_____
В моем понимании САПУН - это просто дырка (или просто трубка), через которую полость картера двигателя (КПП, редуктора и т.д.) сообщается с атмосферой. А вот на (или в) сапун можно воткнуть что угодно... в нашем случае это маслоулавливатель (он же маслоотделитель... он же абсорбер)... с таким же успехом там может быть и фильтр и клапан... или комбинации перечисленного и не только.

В моем понимании сапун:
устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/130061/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BD
В нашем случае рециркуляция картерных газов замкнутая, без соединения с атмосферой

qwerty
26.10.2010, 17:50
В двигателе сапуна нет
Это маслоулавливатель...
Так все-таки... как? Есть сапун или нет?

Beetle
26.10.2010, 17:59
Ух ты а что за красная труба у тебя на фотке идет?

фото не мое(там ссылка стоит и все права зачичены:crazy:)..а вообще-это усилитель вроде резонность которого где-то недалеко обсуждали

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
кста,на техосмотре смотрят перед мерянием СО СН стоит ли этот "сапун" или "не сапун" на месте..я помню еще, когда у меня "копьё" было-так я снимал трубку эту с рециркуляции...один раз замели:blush:

s0yer
27.10.2010, 00:59
Всем привет! У меня из под этого сапуна постоянно подтекает, о чем это говорит?

lexich
27.10.2010, 01:03
Всем привет! У меня из под этого сапуна постоянно подтекает, о чем это говорит?
О том что двиг уже много повидал,или плохо сапун закреплён:grin:

anton034
27.10.2010, 10:55
спасибо за отклик!!!! Вчера сняли этот "сапун" оказалось что у него отломан один лепесток снизу. посадили на красный герметик,обернули резинкой, вроде помогло!!! Теперь надо заказывать новый

Леший
27.10.2010, 12:54
Так все-таки... как? Есть сапун или нет?

Ты же читал эту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19875&highlight=%D1%E0%EF%F3%ED) )))
Там есть и мое мнение по термину "сапун":blush:

Beetle
07.01.2011, 03:35
снимал трубку с маслоулавливателя-а в ней на стенках лед.на прогретом двигателе -капли падают оттуда..ПОЧЕМУ вода?

qwerty
07.01.2011, 10:46
снимал трубку с маслоулавливателя-а в ней на стенках лед.на прогретом двигателе -капли падают оттуда..ПОЧЕМУ вода?
При сгорании литра бензина образуется... примерно литр воды, ...
Дальше объяснять надо?

Beetle
11.01.2011, 01:35
Дальше объяснять надо?

картерные газы включают в себя выхлопные?

Леший
11.01.2011, 18:01
картерные газы - смесь продуктов сгорания, паров топлива и паров воды

qwerty
11.01.2011, 22:01
картерные газы включают в себя выхлопные?
Картерные газы - это и есть выхлоп, просочившийся через компрессионные кольца... + так называемый "масляный туман".
картерные газы - смесь продуктов сгорания, паров топлива и паров воды
Ну... пары воды и есть один из продуктов сгорания... а вот каким ветром туда занесло пары топлива? :dntknw:

Леший
12.01.2011, 00:44
Картерные газы - это и есть выхлоп, просочившийся через компрессионные кольца... + так называемый "масляный туман".

Ну... пары воды и есть один из продуктов сгорания... а вот каким ветром туда занесло пары топлива? :dntknw:
Придираешься?:acute:
Да мало ли как оно может туда попасть
Например, при холодном пуске, по стенкам цилиндров
даже на прогретом двигателе - запросто
Стехиометрический состав топлива, если не ошибаюсь 14,7/1, так?
При условии, что эта смесь идеально сгорает с выделением СО2, Н2О и немного другой гадости
Идеальных двигателей не бывает(
Топчем педаль газа, смесь обогащается, так?
Несгоревшее топливо летит куда? в трубу, так?
Будем считать, что вместе с выхлопом "просачиваются через компрессионные кольца" и остатки несгоревшего топлива
Плюс в нагретом "масляном тумане" присутствует и некая доля ароматических углеводородов
А бензин (топливо) - то же смесь ароматических углеводородов.

qwerty
12.01.2011, 00:59
Придираешься?:acute:...
Исключительно из желания пообщаться... :welcome:

Герард
30.01.2012, 19:44
Превет всем. Возможно ли снять сапун и каким образом.Снять для профилактики.Мотор 1.8 бензин/LPG моновпрыск 1995 .Профилактику хочу сделать, в шлангах слишком майонеза многовато. Так вот непонимаю вкручин ли он там или всунут както....Спасибо за ответы

slavuny
31.01.2012, 00:25
Приветствую лагуноводы.:wink3: Есть пару вопросов по теме сапуна. Около месяца назад приобрел Рено Лагуну,95 год, 1.8(F3P).Устранил некоторые мелочевки.Но... .
С наступлением морозов произошел один казус.Погнало масло. Снял шланг,который идет от абсорбера(сапуна) к воздухану,продул :wacko2:,естественно,что мути было ужас.Но что интересно,что погнало масло не из-под щупа,как обычно бывает,а со всем с другой стороны. На картере,со стороны салона,под выходом коллектора,есть небольшая площадка,на ней есть заглушка или пластина с углублением и по бокам крепится на двух болтах(похожа на пробку радиатора у копеек)не знаю как правильно назвать,в форме тарелочки.Вот из-под нее и погнало масло.Что это за штуковина и для чего она нужна,так и не мог ни где нарыть.
Когда продул шланг абсорбера(сапуна),масло гнать перестало,но все-равно,при добавлении оборотов более 3 тыс. чуть-чуть проступало,когда вытягиваю щуп масляный, то перестает вообще.Понятно, что абсорберу пришел конец,но как его снять? Это один вопрос.
И второй-почему погнало масло именно из-под той "тарелочки" и, вообще,что то за "тарелочка"?:dntknw:

Герард
31.01.2012, 11:44
Ясно что нужно промыть. Но вопрос как его снять?Штука вставлена в блок...Как его снять неповредив...Вот где сабака зарыта:wink3:

qwerty
31.01.2012, 17:17
Адсорбер и сапун - это совсем разные вещи!
....
PS. Постарайтесь изъясняться правильно, хотябы не путать адсорбер с сапуном, а блок с картером.

motorhead, не рубите сплеча.... а почитайте MR307-1, раздел 14

Beetle
31.01.2012, 18:53
Ясно что нужно промыть. Но вопрос как его снять?Штука вставлена в блок...Как его снять неповредив...Вот где сабака зарыта:wink3:

хомут разжать и снять. а вообще-при приложении нормального усилия-можно хомут не снимать (у меня заводской еще стоит)

slavuny
31.01.2012, 23:08
Адсорбер и сапун - это совсем разные вещи!
Первое - улавливатель паров бензина, а второе для очистки картерных газов от масла. Его нужно снять и тщательно искупать в бензине (или ещё в какой-нибудь гадости). И все шланги от него тоже промыть.
Про "чашку" непонятно написано. И скорее это не на картере, а на блоке. Это может быть технологический канал с заглушкой.

PS. Постарайтесь изъясняться правильно, хотябы не путать адсорбер с сапуном, а блок с картером.

Ну давайте не будем спорить. Абсорбер есть и на улавливателе паров бензина и на очистке картерных газов. По крайней мере, так в мануале написано. Хотя он везде по разному называется. Так же и масловлагоотделитель.
А вот та "чашка" или "тарелка" стоит там,где масляный насос,только сверху,под коллектором. И она не сбоку на блоке,а именно ровно на выступе картера.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
хомут разжать и снять. а вообще-при приложении нормального усилия-можно хомут не снимать (у меня заводской еще стоит)

Какой хомут,что-то я у себя хомута не видел.Просто он вставлен в блок и все.

Леший
31.01.2012, 23:23
Ну давайте не будем спорить. Абсорбер есть и на улавливателе паров бензина и на очистке картерных газов. По крайней мере, так в мануале написано. Хотя он везде по разному называется. Так же и масловлагоотделитель.
А вот та "чашка" или "тарелка" стоит там,где масляный насос,только сверху,под коллектором. И она не сбоку на блоке,а именно ровно на выступе картера.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Какой хомут,что-то я у себя хомута не видел.Просто он вставлен в блок и все.

Хватит умничать
читал он мануалы:nice:
При чем тут абсорбер?
Сопливит масло у тебя со стороны маслонасоса

slavuny
31.01.2012, 23:33
Хватит умничать, читал он мануалы:nice:
При чем тут абсорбер?
Сопливит масло у тебя со стороны маслонасоса

какие мы сердитые :blum2: Если ты такой умный,то объясни лучше,а не нервничай.На маслонасосе меняли сальник, там теперь все ок.
А абсорбер или улавливатель картерных газов при том, что когда его перекрываешь,масло вылазит именно из-под той "тарелочки". Меня просто интересует,почему погнало не из щупа, а оттуда? и что это за 'тарелочка"?

Леший
31.01.2012, 23:38
какие мы сердитые :blum2: Если ты такой умный,то объясни лучше,а не нервничай.На маслонасосе меняли сальник, там теперь все ок.
А абсорбер или улавливатель картерных газов при том, что когда его перекрываешь,масло вылазит именно из-под той "тарелочки". Меня просто интересует,почему погнало не из щупа, а оттуда? и что это за 'тарелочка"?
А никто тут не сердитый и ни нервничает
А по тарелочкам и щупам я не спец

qwerty
01.02.2012, 00:14
slavuny, отвинти тарелочку... под ней резиночка. Под резиночку подмотай фторопластовую ленточку... или на герметик посади.

Леший
01.02.2012, 00:21
slavuny, отвинти тарелочку... под ней резиночка. Под резиночку подмотай фторопластовую ленточку... или на герметик посади.
а вот, и спец по "тарелочкам" откликнулся;)
надеюсь, всё понятно?

slavuny
01.02.2012, 00:41
slavuny, отвинти тарелочку... под ней резиночка. Под резиночку подмотай фторопластовую ленточку... или на герметик посади.

:hi: Спасибо за консультацию.
Но все-таки,как снять этот сапун или абсорбер,который стоит спереди на блоке и от которого трубка идет на воздухан?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А никто тут не сердитый и ни нервничает
А по тарелочкам и щупам я не спец

ну ладно,я же не виноват,что не знаю, как правильно назвать те или иные вещи.Книги то нормальной по Лагунам 1 нет.

Леший
01.02.2012, 00:45
Читай с начала темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24919

slavuny
01.02.2012, 00:55
На движке F3P он выглядит так. Стрелкой отметил.
http://einshtein1988.users.photofile.ru/photo/einshtein1988/96430745/xlarge/117344659.jpg

ну и как снять его с блока?
У меня,по моему,никакого хомута нет.
Ладно,попробую посмотреть более внимательней.

Леший
01.02.2012, 01:16
ну и как снять его с блока?
Ручками
Вверх потяни, и будет тебе счастье

Beetle
01.02.2012, 11:11
обведенное место-стоит хомут .примерно внешний вид пытался прорисовать рядом. внутри там еще стоит уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения.
http://photo.qip.ru/photo/238537603/200574216/xlarge/208305654.jpg (http://photo.qip.ru/users/238537603/200574216/208305654/)

slavuny
02.02.2012, 00:42
Ручками
Вверх потяни, и будет тебе счастье

спасибо,попробую,а то я думал он откручивается.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
обведенное место-стоит хомут .примерно внешний вид пытался прорисовать рядом. внутри там еще стоит уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения.
http://photo.qip.ru/photo/238537603/200574216/xlarge/208305654.jpg (http://photo.qip.ru/users/238537603/200574216/208305654/)

На F3P немного другая конфигурация этого маслотводчика,но это не меняет дело.Спасибо всем.

Леший
03.02.2012, 13:50
Вернемся к исходному сообщению, а то автор сначала про абсорбер, потом перекинулся на тарелочки
Ну давайте не будем спорить. Абсорбер есть и на улавливателе паров бензина и на очистке картерных газов. По крайней мере, так в мануале написано. Хотя он везде по разному называется. Так же и масловлагоотделитель.
А вот та "чашка" или "тарелка" стоит там,где масляный насос,только сверху,под коллектором. И она не сбоку на блоке,а именно ровно на выступе картера.
Вот, нашел я фото той тарелочки
Лючек маслонасоса называется
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21979&d=1305626756
А вот и тема про него
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29924&highlight=%F0%E0%E8%EB%FC

slavuny
04.02.2012, 00:57
Уже значит маслоотводчик? Оригинально)))
Как из умных книг верхушки хватать, так мастер! А как простой сапун снять - так сразу помогите :lol:
Он насаживается на штуцер от блока и прижимается хомутом. И его нужно периодически промывать.
Ладно, я пас...

Ну маслоотводчиком не я его назвал,смотри в начале темы. И умных книг нормальных,тоже нет.И вообще,что за наезды? Если я не сильно разбираюсь в этом и в книге толком ничего не написано,так уже и спросить нельзя? У меня совсем другая специфика.Если ты все знаешь,то молодец,мог бы и без сарказма объяснить.А сапун,лично у меня,хомутом не крепится.Сегодня тщательно просмотрел,нет там хомута.И снять его с блока тоже не смог,может уже так закипел,что уже так легко и не снимется?

Добавлено через 16 минут 1 секунду
Вернемся к исходному сообщению, а то автор сначала про абсорбер, потом перекинулся на тарелочки

Вот, нашел я фото той тарелочки
Лючек маслонасоса называется
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21979&d=1305626756
А вот и тема про него
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29924&highlight=%F0%E0%E8%EB%FC

Совершенно верно,Алексей,вот именно этот лючок я и имел ввиду.Спасибо.Но так и не пойму,почему с наступлением морозов погнало масло именно оттуда,а не из-под щупа?До этого сопливил сальник масляного насоса.Его поменяли,было все нормально,но только шарахнули морозы и после трехдневной стоянки,когда завел машину,оттуда погнало масло.Щуп вытягивается без усилий,а вот погнало оттуда.

slavuny
05.02.2012, 01:11
Извини, не хотел.


Зарегистрируйся на форуме АЗЛК. Там реально больше расскажут об F3R. Там есть ребята, которые занимаются их ремонтом, диагностикой и т.д. И из Украины тоже. Мож они и помогут.
Но с F3R посоветую либо разобраться самому, либо ехать к человеку, который знает именно эти двигатели! К "просто мотористу-универсалу" не советую обращаться.

извинения принимаются,проехали.Попро бую еще с азлковцами пообщаться. Хотя не пойму,какая тут связь?И у меня движок не F3R, a F3P,хотя большой разницы тут нет. Я то и хочу сам разобраться.У нас в Полтаве таких машин 2 или 3 штуки(насколько я знаю),книг хороших нет и специалистов тоже,по крайней мере я не нашел.Dialogys пару раз скачивал,но он у меня не открывается почему-то.Вот и решил на форуме поспрашивать,но и тут,как вижу,по данному вопросу ничего.
Ну что ж,как говорится,будем искать.

Sheff
13.02.2012, 17:13
а кто-нибудь подскажет где находится сапун на laguna II ? F4R , 2л. Взараннее благодарен!!

Леший
13.02.2012, 17:27
а кто-нибудь подскажет где находится сапун на laguna II ? F4R , 2л. Взараннее благодарен!!
А его нету)
Чистка маслоотделителя Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=607665#post607665)

Sheff
13.02.2012, 18:06
А его нету)
Чистка маслоотделителя Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=607665#post607665)

прошу прощения, я там понял всё про дрос. заслонку, впускной коллектор, а маслоотделитель там где?

Леший
13.02.2012, 18:29
Последнее фото с голубым герметиком

Sheff
13.02.2012, 18:48
Последнее фото с голубым герметиком

теперь понял! пасибо большое! Отсюда ещё вопрос: если у меня подтекает масло из щупа, и подливать частенько приходится, тогда нужно почистить этот маслоотделитель?

Леший
13.02.2012, 21:38
Это ветка Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель
Сапун
Тебе сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6

MANjak86
22.02.2012, 17:26
А у меня трубка отвелилась ( была ещё при покупке закреплена изолентой в двух местах... в общем сейчас отвалилась середина трубки ( 30см где то )
Это вообще критично если так поезжу, или лучше в срочном порядке установить на место??

EVO
28.02.2012, 18:00
Купили Рено 2 дня назад!!! Мануала нет. Скачали на этом форуме, но не нашли что за хрень!!! Из блока возле головки выходит патрубок(справа рядом с воздуханом) он вставляется в плостмассовую, типа фильтра ,колбу и она через ещё один патрубок вставляется вниз блока. ЧТО это за хрень??? И сколько она может стоить(номер по каталогу). Сорри за повествование, проковырялись 5 часов голова просто не работает!!!

Доброго дня, прошу прощения, но дублирую вопрос и в этой теме, может кто откликнется, что за "сосок" выходит в правом углу головки блока, в районе маслоулавливателя и заливной горловины (понимаю что тема по первой лагуне, но все же), эта маленькая "пипка" видна на фотках, и в виду того что она чистая там явно должно что-то надеваться, двигатель 1,9 dci F9Q 674:help:

lucebus
08.04.2012, 17:28
всем привет. проблема у меня вот в чем. вытекает масло из под .....?(см.фото,не знаю как правильно называется сапун, маслоохладитель и тд).
Так вот перед заменой масла хочу его либо заменить,либо прочистить. короче посмотрел я на него и не могу понять как он снимается????он вворачивается в блок? и как этот бочонок правильно называется?:help:
зы:двигатель F3P моно 1.8.

MartovskiyKOT
08.04.2012, 23:51
я на своём 1.8 так и не смог вытащить его. шланг снял, "Г" образную пластиковую штучку снял (на которую шланг одеваетя) и так чистил, палочками, тряпочками и т.д.

lucebus
09.04.2012, 00:20
так как он правильно называется? и его функции...

slavuny
09.04.2012, 01:14
так как он правильно называется? и его функции...

это абсорбер рекуперации паров масла.

lucebus
09.04.2012, 01:17
это абсорбер рекуперации паров масла.

спасибо! а он снимается?

MartovskiyKOT
09.04.2012, 22:56
в талмуте написано что он вкручен в блок, значит должен откручиватся, но я пытался и несмог, дальше ломать не стал.

slavuny
10.04.2012, 01:29
спасибо! а он снимается?

Сниматься то снимается, но одни говорят просто на себя потянуть, другие выкручивается. Я не смог снять, но я сильно и не пробовал. Попробуй открутить, хуже не будет, если откручивается, то открутится, а если снимается, то резьбу не сорвешь, может и пойдет. Попробуй, потом отпишешься, самому интересно.

lucebus
10.04.2012, 18:46
хорошо,попробую выкрутить как буду масло менять.

MartovskiyKOT
10.04.2012, 22:53
сдесь откручивается, а на F3R снимается потянув на себя, но предварительно сняв хомут.

Koperman
17.04.2012, 14:00
хорошо,попробую выкрутить как буду масло менять. Заранее у основания вдшкой побрызгай, и потом прокатись чтобы двига прогрелась. Просто может просто "прикепеть". Я как-то выкручивал, сразу не пошел, пришлось в магаз за жидкостью бежать.

Артур Исхаков
28.04.2012, 10:27
А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.

Max_
28.04.2012, 10:50
А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.

Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай!:shok:

Леший
28.04.2012, 19:44
Господа, нет сапуна в двигателе:rtfm:
Название темы должно выглядеть так:
абсорбер рекуперации паров масла.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
А у меня картерные газы с атмосферой не соединяются, а перед дроссельной заслонкой, между ней и фильтром вбрасываются. Экология. Вот эта трубка у меня была немного в масле из-за масляного тумана, но это само соединение и я хомут натянул диаметр 18 мм трубка и все стало сухо. Кто то эту трубку отсоединяет и в атмосферу пускает, чтобы в впускной коллектор масляные капли не попадали, но так не красиво кмк.
Ни кто эту трубку не отсоединяет
Её отсоединяют на древних жигулях, чтобы отвести картерные газы от карбюратора, чтобы двигатель не задохнулся собственным дерьмом
А с "масляным туманом" на твоем двигателе успешно справляется маслоотделитель

MartovskiyKOT
29.04.2012, 13:43
Лёша не ругайся, я тоже много раз твержу что нет у нас трамблера, это обычный распределитель :grin:

Леший
29.04.2012, 13:55
Лёша не ругайся, я тоже много раз твержу что нет у нас трамблера, это обычный распределитель :grin:

:bye:
Да я и не ругаюсь:dntknw:
Хочется слышать нормальные термины, понятные для всех

Max_
02.05.2012, 18:42
Господа, нет сапуна в двигателе:rtfm:
Название темы должно выглядеть так:

А с "масляным туманом" на твоем двигателе успешно справляется маслоотделитель

Это точно, справляется... если он не забит. А уж если забит, получается все гораздо круче, чем на жигулях. И трубки там рядом. У меня например так:
http://s019.radikal.ru/i617/1205/8c/7cf8a739a5act.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1205/8c/7cf8a739a5ac.jpg.html)

А по поводу сапуна не обижайся, но не согласен. Это я каждый раз если захочу свою мысль высказать должен слова подбирать? Так витиевато вряд ли кто ее до конца прочитает.

Извольте Вениамин Леопольдович прошествовать со мной до маршрутного транспортного средства категории D предназначенном для перевозки пассажиров и имеющим более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в простонародье именуемом (высокопарно простите) - автобусом, посредством коего мы попадем с Вами милостливый государь в общество с ограниченной ответственностью "Гаражный кооператив (с очаровательным названием) "Ромашка" в коем мы за приятной беседой, после окончания 8-ми часового рабочего дня (без учета обеденного перерыва), употребив спиртосодержащие прохладительные напитки, имеющие государственные акцизы и проданные с применением контрольно-кассовой техники - будем с Вами удалять масляные отложения на внутренних поверхностях абсорбера рекуперации паров масла. Отнюдь извольте.

Так понятней?
Я сам не люблю когда русский язык коверкают, но по-моему это уже лишнее. Всему свое время.:bye:

Артур Исхаков
27.09.2012, 20:36
Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай!:shok:

Только щас увидел сообщение. Немного не понял. Я меняю масло через 15 ккм и ни разу не доливаю, так как уровень всегда между макс и мин. Подтеков нет. Эта трубка там и стояла, я просто поплотнее натянул ее на "клапан" как ты называешь. Если не так, то я не понимаю зачем она тогда. Избыточное давление из картера системой вентиляции картерных газов гонит в эту трубку. Ничего не забито. Куда мне еще ее снять.

Max_
28.09.2012, 12:05
Только щас увидел сообщение. Немного не понял. Я меняю масло через 15 ккм и ни разу не доливаю, так как уровень всегда между макс и мин. Подтеков нет. Эта трубка там и стояла, я просто поплотнее натянул ее на "клапан" как ты называешь. Если не так, то я не понимаю зачем она тогда. Избыточное давление из картера системой вентиляции картерных газов гонит в эту трубку. Ничего не забито. Куда мне еще ее снять.

Это хорошо когда все хорошо.
Имелось ввиду что раз вентиляция была выведена в атмосферу, значит была причина.

Артур Исхаков
02.10.2012, 19:12
Это хорошо когда все хорошо.
Имелось ввиду что раз вентиляция была выведена в атмосферу, значит бы,ла причина.
Аа, нет, не была выведена, просто немного в соплях масла. Я ее просто хомутом затянул и подтеки исчезли. Мне сосед по гаражу сказал, что ее снимают некоторые...может как раз и на жигулях. Я сам сторонник чтобы если есть то все работало.

SHCASHCA
17.09.2013, 13:57
привет всем подскажите как крепится сапун в картер у меня рено лагуна 2 1.9 dci (120к)
у меня он просто вынимается и там нет хомутов не резиновых колец нечего и испод него все в масле

http://http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31578&d=1330434588

Lucifer
17.09.2013, 15:14
Кольцо резиновое должно быть внизу. На той пластиковой части, которая вставляется в металлическое отверстие.

SHCASHCA
20.09.2013, 14:30
кольцо есть а вот метолическая часть вставляется в картер там что должно быть

Voytal
05.10.2013, 18:28
Народ здравствуйте. Пол года отъездил, только сейчас заметил, что патрубок от маслоотделителя запущен под двигатель, а то место перед турбиной куда он должен вешаться заглушено. Вопрос : зачем это было сделано, какие проблемы двигателя от меня скрыли при продаже и чем дальнешая эксплуатация черевата. Двигатель 1.9 dci f9q716 (вроде правильно написал).

Добавлено через 53 минуты 19 секунд
Добавлю, расход масла на 8 тысяч литров около 3-х

vasyl73@hotmail.it
05.10.2013, 18:31
Вот тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891&highlight=%F0%E5%F8%E8%EB+%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%F3 +%F1+%EF%EE%E4%F2%E5%EA%E0%ED%E8%E5%EC) об этом,но чтоб сразу стало понятно начни с сообщения 101.Всё по второй,но принцип тот.