PDA

Просмотр полной версии : Fallout:NewVegas


AntonTagil
25.10.2010, 14:30
Играв вчера взахлеб.лучше 3 части. баланс сил, оружия и идея поведения в боях уже даже отдаленно напомнили 2 часть. добавилось много интересного( особенно патроны собирать, ина костре готовить). кто еще играл?

Juggernaut
25.10.2010, 15:47
Всё равно не хватает нормального инвентаря с иконками и отображением вещей... А готовить на костре и патроны делать - бестолковая вещь.. может под конец игры нормально будет, но вначале неразборчиво всё как-то. Поведение в бою - включил ватс, отстрелялся, а дальше прямой наводкой в голову, как-то так. Из противником сильные только скорпионы большие оказались, один раз нарвался на смертекогтя, один - на стаю больших типа баранов ( закидал их гранатами) . Бегаю с компаньоном летающий робот, прикольно) Кстати понравилось что в диалогах больше выбора стало, науку примени, красноречие или ещё что-нить. Журналы временного владения навыками - чит сплошной. с перком по 20 очков прибавляют) Мне как любителю собирания всего мало-мальски ценного, не хватает 220 веса)) И вообще получается так - дипломатия решает)

John1965
25.10.2010, 16:11
А что уже вышел???? в продаже или где скачать???

AntonTagil
25.10.2010, 16:26
Всё равно не хватает нормального инвентаря с иконками и отображением вещей... А готовить на костре и патроны делать - бестолковая вещь.. может под конец игры нормально будет, но вначале неразборчиво всё как-то. Поведение в бою - включил ватс, отстрелялся, а дальше прямой наводкой в голову, как-то так. Из противником сильные только скорпионы большие оказались, один раз нарвался на смертекогтя, один - на стаю больших типа баранов ( закидал их гранатами) . Бегаю с компаньоном летающий робот, прикольно) Кстати понравилось что в диалогах больше выбора стало, науку примени, красноречие или ещё что-нить. Журналы временного владения навыками - чит сплошной. с перком по 20 очков прибавляют) Мне как любителю собирания всего мало-мальски ценного, не хватает 220 веса)) И вообще получается так - дипломатия решает)
какого 220 веса.. ты силушку прокачай и жалуйся)).
"А готовить на костре и патроны делать - бестолковая вещь.." -кому как ... а я из 9 и 10 mm патронов делаю магнумовские ... и воду очищаю.
играю на вери харде. думаю если на импосибл перейду- то все использовать буду и порошки и дыни..

Добавлено через 12 минут 55 секунд
А что уже вышел???? в продаже или где скачать???

22 в продаже , я с rutor.org качал

Juggernaut
25.10.2010, 18:49
какого 220 веса.. ты силушку прокачай и жалуйся)).
"А готовить на костре и патроны делать - бестолковая вещь.." -кому как ... а я из 9 и 10 mm патронов делаю магнумовские ... и воду очищаю.
играю на вери харде. думаю если на импосибл перейду- то все использовать буду и порошки и дыни..

Добавлено через 12 минут 55 секунд


22 в продаже , я с rutor.org качал

ну тогда ясен перец, я на нормале играю) мне патронов хватает. А силу влом качать больше, я ближним оружием не пользуюсь.

Alexey
25.10.2010, 20:11
опять аддон или новая история?

Juggernaut
26.10.2010, 10:59
опять аддон или новая история?

Новая история. Правда, карта гораздо меньше чем в фоллауте 3..

Alexey
26.10.2010, 11:15
надо играть значит, ф3 с удовольствием прошел 2 раза.
первый раз не понял как играть. просто прошел сюжет.
а вот потом.... :grin:

Jury
26.10.2010, 11:22
.... я с rutor.org качал
Устанавливается без "геммороидальных узлов и ссадин"?:crazy:
Третий с аддонами тоже не плох был!

Juggernaut
26.10.2010, 14:08
Устанавливается без "геммороидальных узлов и ссадин"?:crazy:
Третий с аддонами тоже не плох был!

у меня репак, ставился прилично но вроде без геморроя. Третий с аддонами был супер! Тут кстати доработана графика чуток, а движок тот же самый.

AntonTagil
26.10.2010, 14:49
Устанавливается без "геммороидальных узлов и ссадин"?:crazy:


да.. я не заморачивался.. но игра пока глючит! местами.. правда прохождению в целом не мешает. у меня к этой части даже больше чем к 3 душа легла. щаз накачу на "эту" версию патч с кряком... правда патчей должно быть 2(( вот задумываюсь о приобретении легальной версии

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
у меня репак, ставился прилично но вроде без геморроя. Третий с аддонами был супер! Тут кстати доработана графика чуток, а движок тот же самый.

аддоны- ховно.... ИМХО. 3 часть в целом своей идеей -бред идиота.... сама по себе игра ( а не как продолжение оригинала) в целом неплоха. ради только!!!! манчкинства излазил все локации 3 части... и это было неприятно... банальное задр**во. + никаких намеков на именную историю оригинала. (я про библию фола) лишь описание по ней взято и в некоторых местах искажение действительной истории убежищ

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Убежища из Fallout 1 и Fallout 2

Не все из перечисленных ниже убежищ встречаются в оригинальной дилогии, однако о них упоминали источники из стана разработчиков (студии Black Isle):
Убежище 3 — местоположение: пустыня Мохаве. Изначальная цель неизвестна;
Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна;
Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2;
Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout;
Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2;
Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами — Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс;
Убежище 21 - цель этого убежища заключалась в том что все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в казино "Vault 21";
Убежище 22 - на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур;
Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища: Преория;
Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд;
Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Вероятно что если бы там возник какой либо серьезный конфликт жители убежища непременно бы воспользовались оружием и уничтожили бы друг друга. Местоположение этого убежища пустошь Мохаве. К 2281 году оно сохранилось и в нем все еще живут люди;
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу;
Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в не вышедшей Fallout: Brotherhood of Steel 2.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт;
Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера;
Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища);
Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи;
Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55;
Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина;
Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина;
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения;
Убежище 76 — убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, было оснащено ГЭКК должно было открыться через 20 лет;
Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Через год этот человек сошёл с ума и в панике покинул Убежище вместе с одной из кукол. Позже его захватывают работорговцы из Парадиз-Фоллз, но психопат из убежища 77 в порыве ярости убивает нескольких работорговцев и сбегает, оставив свой комбинезон;
Убежище 87 — это убежище было предназначено для экспериментов с вирусом ФЭВ;
Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари;
Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему;
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие. Убежище 106 имело особое предназначение — там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. Смотритель: Лэрис;
Убежище 108 — единственное убежище, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало Лабораторией Клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов. Есть предположение, что часть резидентов уцелела, поскольку к моменту прибытия ГГ центральная дверь Убежища 108 открыта. Две версии: 1) её открыли клоны Гэри с целью изучения внешнего мира; 2) часть резидентов спаслась и выбралась на поверхность;
Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЕКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы;
Демонстрационное убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Встречается в игре Fallout, где Повелитель использует его в качестве своей базы.[1]

Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная.
Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.


Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
[править]
Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel

Данная игра, как и Fallout Tactics также не соответствует каноническому сюжету.
Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV (ВРЭ).[1]
[править]
Убежища из Van Buren

В концепт-документах данной игры (которая должна была выйти под названием Fallout 3) упоминается Убежище 31.[1]
[править]
Убежища из Fallout 3

Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout 3, выпущенной студией Bethesda.
Убежище 74 — фигурирует в официальном руководстве к редактору G.E.C.K.. Неизвестно, является ли оно каноническим.
Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.

Дополнительно: Строительство Убежища 76 могло прерваться из-за похищения инопланетянами помощника генерального-директора Vault-Tec по безопасности Джилес Волштейнкрофт, инспектировавшего ход строительства Убежища. Похищен пришельцами корабля Тета (номер записи пленника 13).
Убежище 77 — исследовалось воздействие одиночества на психику. В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Спустя год этот человек сошел с ума и выбрался из убежища, но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставив свой комбинезон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
Убежище 87 — было одной из площадок для исследования форсированного эволюционного вируса. Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что исследования вируса проводились параллельно с Марипозой. В конечном счёте все население убежища полностью мутировало в результате заражения вирусом ФЭВ по неизвестной причине. Получило ГЭКК но, не сумело использовать в результате падения ядерной бомбы у входа в убежище и заражения его радиацией.
Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент «Белый Шум» вышел из под контроля в результате ошибочных действий смотрителя, вследствие чего многие жители сошли с ума, некоторые были убиты сумасшедшими, немногим удалось сбежать из убежища. Эксперимент был основан на внушении подопытному боевых команд во время его «транса».
Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых во всех смыслах этого слова людей, нетронутых ни войной, ни радиацией, ни ужасами Пустоши. Тем не менее, через некоторое время оно стало открытым. Многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте. Целями этого Убежища являлись наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений и наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты. Имело особое предназначение — там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. В игре данное убежище заселено немногочисленными «сумасшедшими выжившими», которые крайне агрессивны и подвластны исключительно животным инстинктам (среди них встречается и одна женщина-лаборантка). Стены убежища проржавевшие и окрававленные, большинство оборудования выведено из строя, а мебель небрежно разбросана по комнатам. Предположительно, во время игры психтропный газ все еще присутствует в воздухе, так как у главного героя случаются галлюцинации, во время которых убежище кажется чистым и аккуратным, а по нему ходят люди в халатах (среди них могут встречаться по несколько отцов героя одновременно), которых на самом деле не существует. В одном из шкафов Убежища 106 лежит бонусный П. У.П. С. «Наука».
Убежище 108 — расположенное к юго-востоку от Общины Кентербери. Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. Убежище полно враждебных клонов по имени Гэрри. Эксперимент, проводившийся в этом убежище, представлял собой попытку изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя убежища, как стало известно, был редкий вид рака и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Факт того, что клоны имеют длительную продолжительность возраста, так же, возможно, является одной из целей проведения опытов над ними.
Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии «Дом вдали от дома», однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей.
Музейное убежище - демонстрационное убежище в технологическом музее (с интерактивной демонстрацией его возможностей).
[править]
Убежища из Fallout: New Vegas
Убежище 3 - контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В связи с появлением серьезных проблем связанных с затоплением, все его жители были вынуждены покинуть убежище раньше срока.
Убежище 11 - компьютер, управляющий этим убежищем, угрожал уничтожением всех жителей, если они не станут жертвовать собой поочередно.
Убежище 19 - с самого начала всех жителей убежища разделили, поселив их в красном и синем частях убежища. Его задачей было доведение его жителей до паранойи, без какого-либо медицинского вмешательства. Однако после непонятных обстоятельств в вентиляцию обеих комплексов выпускался газ, который со временем вызвал амнезию у всех его жителей.
Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных компанией «Волт-Тек». Оно расположено прямо под Новым Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр.
Убежище 22 - в убежище проводился эксперимент связанный с применением измененных споров на растениях.
Убежище 24 - в игре данное убежище отсутствует, но можно найти о нем упоминание а так же комбинезон.
Убежище 34 - на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Во время восстания, в убежище был поврежден реактор в следствии чего все убежище накрыла радиация, часть его жителей сумела покинуть убежище(Авиабаза Неллис), а остальные вместе со смотрителем убежища превратились в диких гулей.
Убежище секьюритронов - секретное убежище, построенное специально для хранения в нем секьюритронов Мистера Хауса и других его технологий.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
а теперь смотрим историю 34 убежища - в 2281 году там еще живут ЛЮДИ( по версии fola 1,2) а в NV ( в вегасе 2280 года там уже только гули)
цитата с вики
Действие игры происходит в 2280 году, через 3 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века

Juggernaut
26.10.2010, 15:32
Начиная с тактикс, я игры про фолл уже не рассматриваю как часть вселенной, а лишь поделки "на тему", чем впринципе они и хороши.

AntonTagil
26.10.2010, 15:38
ну не рассматривать- личное дело каждого)) в данном же случае раз беседа решила взять все таки историю мира- пусть бы лучше его не перекраивала по своему желанию

AntonTagil
27.10.2010, 14:37
кто играет.. глюки на энергостанции были? а то один комп запустил, а второй охраняют псы НКР( они сразу красные почему то) , если их грохнуть.. на меня начинают нападать НКРовцы... а по другому к компам не подойти((

Juggernaut
27.10.2010, 15:21
кто играет.. глюки на энергостанции были? а то один комп запустил, а второй охраняют псы НКР( они сразу красные почему то) , если их грохнуть.. на меня начинают нападать НКРовцы... а по другому к компам не подойти((
Я туда в костюме НКРовца ходил, с собаками проблем не имел)

AntonTagil
27.10.2010, 16:15
Я туда в костюме НКРовца ходил, с собаками проблем не имел)

ну по идее собаки и охранники не обращают внимания на костюм. так что скорее всего бага ты не словил.

Juggernaut
27.10.2010, 19:24
ну по идее собаки и охранники не обращают внимания на костюм. так что скорее всего бага ты не словил.

Может и словил, одну собачку я всё таки убил, а дело ночью. было, солдаты спали...

makar1974
27.10.2010, 19:31
сынуля ща валится,пройдёт, тогда я за дело возьмусь, судя по наблюдениям сбоку ,покруче чем третья будет

AntonTagil
28.10.2010, 11:00
сынуля ща валится,пройдёт, тогда я за дело возьмусь, судя по наблюдениям сбоку ,покруче чем третья будет

намного круче. + ее ведь делала половина из Black Isle Studios прародителя первых фолов.

AntonTagil
06.11.2010, 10:38
из за багов начинал перепрохождение, лучшими напарниками считаю первых двух - Эд-Э и Буна. первый уазывает положение врагов на расстоянии не видимом для ГГ (помогает на первых уровнях обходить всякие опасности), второй - подсвечивает цели при наведении бинокля (теперь если враг вдалеке и вы решили посмотреть кто там - по подсвечиваемому силуэту легко понять тип врага) и в режиме точного прицеливания(ПКМ) другие напарники - имхо либо недоудобны либо недоплюсованы, такие как собачка киборг ( подсвечивает вещи на земле и носит вещи) имеет только ближний бой, или "алкашка" из с первого поста НКР, неоднозначен Аркейд Геннон - погуляв с ним по пустошам - узнаете как носить силовую броню!!! + лечение когда он в отряде- более эффективное. но после этого доктора- домой, а Буна - обратно в отряд. 9 мм пистолет с увелич магазином и оптикой- на 11-14 уровнях с прокачанным навыком оружия( от 50 до 75) творит чудеса. + винтовка ковбоя, на плазменное и лазерное оружие качаться не хочу- поэтому про него ничего не расскажу. все советы относятся к 1 половине игры))