MarioGT
25.10.2010, 11:13
Предлагаю купить кит холодного высокопоточного впуска для атмосферника.
сцыль (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22343)
Применимость: B74 или K74, и K4M, и 710, и F4P, и 770 или 771, и F4R, и 714 или 715.
Комплект :
- теплоизолированный впускной тракт от дросселя ф76мм;
- фильтр воздушный K&N RE-9010;
- сетка защитная на фильтр K&N (чтоб не оседал песок, насекомые и прочая ня...);
- комплект пропитки и очистителя K&N;
- тепловой экран (верхняя часть) для использования в жаркую погоду (с воздуховодом), нижняя часть была сделана несъемной;
- воздухозаборник на днище (на жабры перед левым колесом) с 80мм воздуховодом (к фильтру) и заслонкой для сырой погоды.
Принцип работы:
1- Фильтр низкого сопротивления и 76мм воздуховод (пайп) позволяют дрыгателю с легкостью получать столько воздуха, сколько ему требуется, а не столько, сколько он сумеет прососать через сопротивление штатного впуска и фильтра. Это особо помогает в момент открытия дросселя и при полном газе.
2 - Фильтр вынесен к крылу, подальше от жара дрыгателя и потока раскаленного воздуха из радиатора, это есть хорошо, двигателю нужен холодный воздух, особенно в отсутствие интеркулера. Пайп теплоизолирован, поскольку он полюбому идет рядом с дрыгателем и накаляется, грея при этом проходящий по нему воздух.
3 - Филтр можно укрыть тепловым экраном, это дополнительно отсекает его от подкапотной атмосферы, но при этом нужно сделать воздуховод.
Кошмарики:
Качество фильтрации несколько уступает штатному фильтру, что конечно не добро, от этого ресурс дрыгателя может уменьшится до 5%!!!!!!! Вместо 500000 пройдет 475000... просто жуткий вред ))) столько не живут.
Расход
При спокойной езде расход уменьшится, но столь незначительно, что будем считать - не изменится. А если топтать педаль - больше воздуха=больше готовой смеси, при хорошем нажатии на газ расход будет на литр-полтора больше. хотя я реально не заметил разницы ни в плюс, ни в минус, как сжигал 20л в неделю, так и сжигаю...
Для установки впуска нужны:
- когнак (технология Марио(ТМ));
- головка на 7 для снятия двух болтов крепления штатного воздушного фильтра;
- отвертка для затягивания хомутиков;
- ключ рожковый на 10 для затягивания T-bolt хомута на дросселе.
Для установки воздухозаборника нужны:
- когнак;
- отвертка для закручивания винтов (в комплекте) и саморезов;
- головка на 12 для 1 болта крепления защиты арки;
- проволочка чтоб зафиксировать гофру возле уккумулятора.
Цена кита 10000р без доставки.
Могу отправить Автотрейдингом, Желдором.
Если чо - моя мобилка +79505041362
сцыль (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22343)
Применимость: B74 или K74, и K4M, и 710, и F4P, и 770 или 771, и F4R, и 714 или 715.
Комплект :
- теплоизолированный впускной тракт от дросселя ф76мм;
- фильтр воздушный K&N RE-9010;
- сетка защитная на фильтр K&N (чтоб не оседал песок, насекомые и прочая ня...);
- комплект пропитки и очистителя K&N;
- тепловой экран (верхняя часть) для использования в жаркую погоду (с воздуховодом), нижняя часть была сделана несъемной;
- воздухозаборник на днище (на жабры перед левым колесом) с 80мм воздуховодом (к фильтру) и заслонкой для сырой погоды.
Принцип работы:
1- Фильтр низкого сопротивления и 76мм воздуховод (пайп) позволяют дрыгателю с легкостью получать столько воздуха, сколько ему требуется, а не столько, сколько он сумеет прососать через сопротивление штатного впуска и фильтра. Это особо помогает в момент открытия дросселя и при полном газе.
2 - Фильтр вынесен к крылу, подальше от жара дрыгателя и потока раскаленного воздуха из радиатора, это есть хорошо, двигателю нужен холодный воздух, особенно в отсутствие интеркулера. Пайп теплоизолирован, поскольку он полюбому идет рядом с дрыгателем и накаляется, грея при этом проходящий по нему воздух.
3 - Филтр можно укрыть тепловым экраном, это дополнительно отсекает его от подкапотной атмосферы, но при этом нужно сделать воздуховод.
Кошмарики:
Качество фильтрации несколько уступает штатному фильтру, что конечно не добро, от этого ресурс дрыгателя может уменьшится до 5%!!!!!!! Вместо 500000 пройдет 475000... просто жуткий вред ))) столько не живут.
Расход
При спокойной езде расход уменьшится, но столь незначительно, что будем считать - не изменится. А если топтать педаль - больше воздуха=больше готовой смеси, при хорошем нажатии на газ расход будет на литр-полтора больше. хотя я реально не заметил разницы ни в плюс, ни в минус, как сжигал 20л в неделю, так и сжигаю...
Для установки впуска нужны:
- когнак (технология Марио(ТМ));
- головка на 7 для снятия двух болтов крепления штатного воздушного фильтра;
- отвертка для затягивания хомутиков;
- ключ рожковый на 10 для затягивания T-bolt хомута на дросселе.
Для установки воздухозаборника нужны:
- когнак;
- отвертка для закручивания винтов (в комплекте) и саморезов;
- головка на 12 для 1 болта крепления защиты арки;
- проволочка чтоб зафиксировать гофру возле уккумулятора.
Цена кита 10000р без доставки.
Могу отправить Автотрейдингом, Желдором.
Если чо - моя мобилка +79505041362