PDA

Просмотр полной версии : Провода на воздуховоде


z1ck
25.10.2010, 01:08
После воздушного фильтра идет труба. Из этой трубы на всех рисунках идут два провода(похожи на высоковольные, но явно не они. может вообще трубки) У меня нет таких трубок, а замкнуты они кольцом

qwerty
25.10.2010, 21:03
MR307-1 (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna/MR307-1.pdf)
стр. 13-4...13-6.

z1ck
25.10.2010, 22:05
Дома буду через несколько часов только. А что там если не секрет за устрйойство подключено? Любопытно

z1ck
26.10.2010, 02:20
Я так понял у меня отключен подогрев воздуха после фильтра воздушного?
А оно мне надо? вопрос

Может это вообще только для дизеля?

qwerty
26.10.2010, 12:36
Я так понял у меня отключен подогрев воздуха после фильтра воздушного?
А оно мне надо? вопрос
Говорят, каждый мерс с годами становится опелем... это не правда... это мы их такими делаем.
У меня, кстати, нет системы подогрева воздуха в коллекторе с завода... возможно потому, что авто делалось для Италии.

антонLaguna
26.10.2010, 20:44
какие же это провода? :acute: - это шланги,один,как помню идет на датчик MAP,а второй ниже,на заслонку.
моновпрыск,если правый пальцем заткнуть,то авто заглохнет

Добавлено через 55 секунд
выложи фотку,как так они у тебя заткнуты кольцом

z1ck
26.10.2010, 23:22
Вот так вот у меня. Не фотка но понятно на воздуховоде как.

А где те что снизу идут я без понятия откуда должны идти

qwerty
27.10.2010, 00:16
....

антонLaguna
27.10.2010, 00:24
интересно :grin:
впервые такое вижу,что бы замкнута была.qwerty подробную иллюстрацию выдал,посмотри по ней,что куда идет.

z1ck
27.10.2010, 00:34
Кроме воздуховода моего и каких-то трубок ничего не понимаю:blush:.

Exciter
04.02.2011, 15:00
Правая трубка на картинке автора это какой номер на рисунке кверти и куда его втыкать т за что он отвечает подскажите пожалуйста

qwerty
04.02.2011, 18:01
Трубка 12 идет на пневмопривод заслонки переключения забора воздуха холодный/горячий.

z1ck
04.02.2011, 20:00
А чем плохо если всегда горячий воздух?
Хочу выкинуть бандуру всю эту - вохдуховод
И поставить, так называемый, "нулевого сопротивления" фильтр

Главная причина - вес

видимые минусы:
- нет нагнетения воздуха из под колеса. только атмосферным давлением

- воздух всегда из под капота - то есть теплый - плохо или хорошо не знаю

qwerty
04.02.2011, 21:46
А чем плохо если всегда горячий воздух?
А зачем ставят интеркулер?

z1ck
04.02.2011, 22:48
А зачем ставят интеркулер?

Снизить температуру воздуха, а конкретнее вероятность детонации воздушно-топливной смеси в цилиндре из-за высокой температуры при использовании низкогооктанового топлива

Во как. То есть воздух надо подавать похолоднее, но главное побольше его подавать(для увеличения мощности)

теперь надо поразмыслить стоил ли оно того(снижение веса, в удел уменьшения воздушного потока)
а может и не уменьшится воздушный поток. сопротивление то воздуху там меньше... да и большое сомнение что он сильно из под колеса там забирается.
так что все же рискну)

jbrevnov
05.02.2011, 15:32
Все авто давно бы стали выпускать с таким фильтром, нооо увы, брат.:wink3:

z1ck
05.02.2011, 17:22
Все авто давно бы стали выпускать с таким фильтром, нооо увы, брат.:wink3:

В противовес вопрос:
Почему при тюнинге(не тот что для красоты, а для мощности и тд) ставят именно такой фильтр на замену штатного?

qwerty
05.02.2011, 20:15
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25418

jbrevnov
06.02.2011, 13:12
Для того, чтоб денежки получить.