Просмотр полной версии : Провода на воздуховоде
После воздушного фильтра идет труба. Из этой трубы на всех рисунках идут два провода(похожи на высоковольные, но явно не они. может вообще трубки) У меня нет таких трубок, а замкнуты они кольцом
MR307-1 (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna/MR307-1.pdf)
стр. 13-4...13-6.
Дома буду через несколько часов только. А что там если не секрет за устрйойство подключено? Любопытно
Я так понял у меня отключен подогрев воздуха после фильтра воздушного?
А оно мне надо? вопрос
Может это вообще только для дизеля?
Я так понял у меня отключен подогрев воздуха после фильтра воздушного?
А оно мне надо? вопрос
Говорят, каждый мерс с годами становится опелем... это не правда... это мы их такими делаем.
У меня, кстати, нет системы подогрева воздуха в коллекторе с завода... возможно потому, что авто делалось для Италии.
антонLaguna
26.10.2010, 20:44
какие же это провода? :acute: - это шланги,один,как помню идет на датчик MAP,а второй ниже,на заслонку.
моновпрыск,если правый пальцем заткнуть,то авто заглохнет
Добавлено через 55 секунд
выложи фотку,как так они у тебя заткнуты кольцом
Вот так вот у меня. Не фотка но понятно на воздуховоде как.
А где те что снизу идут я без понятия откуда должны идти
антонLaguna
27.10.2010, 00:24
интересно :grin:
впервые такое вижу,что бы замкнута была.qwerty подробную иллюстрацию выдал,посмотри по ней,что куда идет.
Кроме воздуховода моего и каких-то трубок ничего не понимаю:blush:.
Правая трубка на картинке автора это какой номер на рисунке кверти и куда его втыкать т за что он отвечает подскажите пожалуйста
Трубка 12 идет на пневмопривод заслонки переключения забора воздуха холодный/горячий.
А чем плохо если всегда горячий воздух?
Хочу выкинуть бандуру всю эту - вохдуховод
И поставить, так называемый, "нулевого сопротивления" фильтр
Главная причина - вес
видимые минусы:
- нет нагнетения воздуха из под колеса. только атмосферным давлением
- воздух всегда из под капота - то есть теплый - плохо или хорошо не знаю
А чем плохо если всегда горячий воздух?
А зачем ставят интеркулер?
А зачем ставят интеркулер?
Снизить температуру воздуха, а конкретнее вероятность детонации воздушно-топливной смеси в цилиндре из-за высокой температуры при использовании низкогооктанового топлива
Во как. То есть воздух надо подавать похолоднее, но главное побольше его подавать(для увеличения мощности)
теперь надо поразмыслить стоил ли оно того(снижение веса, в удел уменьшения воздушного потока)
а может и не уменьшится воздушный поток. сопротивление то воздуху там меньше... да и большое сомнение что он сильно из под колеса там забирается.
так что все же рискну)
jbrevnov
05.02.2011, 15:32
Все авто давно бы стали выпускать с таким фильтром, нооо увы, брат.:wink3:
Все авто давно бы стали выпускать с таким фильтром, нооо увы, брат.:wink3:
В противовес вопрос:
Почему при тюнинге(не тот что для красоты, а для мощности и тд) ставят именно такой фильтр на замену штатного?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25418
jbrevnov
06.02.2011, 13:12
Для того, чтоб денежки получить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot