PDA

Просмотр полной версии : громкая работа двигателя


Andru83
24.10.2010, 00:22
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

primerный
24.10.2010, 00:43
Не боись. Не надорвется!

yevgeniy72
24.10.2010, 00:47
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

Может это ни движок, а коллектор или выхлопная прохудились ?!

Морячок
24.10.2010, 01:31
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

_eagle_
24.10.2010, 02:31
выхлоп надо смотреть...в особенности сочленение штанов и какта

Laguna2
24.10.2010, 03:35
у меня на 150 тишина.....

Andru83
24.10.2010, 12:01
Спасибо, надо на яму загнать посмотреть может точно что-то прохудилось,а то на холодную что-то дребезжит под капотом где-то снизу не могу понять. (1.8бенз.16v)

vlad71-2000
24.10.2010, 15:22
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

На яме постучите по катализатору ( в перчатках , можно обжечься ). Если внутри начало греметь , и как раз ревет двигло после 3000 оборотов , то скорый конец этому катализатору на 90% .....

modder
24.10.2010, 16:39
присоединяюсь. у мну тож ревёт троху. только уменя глушак.
когда машину заводиш глушитель как будто немного "звинит". такое чувство что в трубу положили стержень металический какойто....даёж газку чуть-чуть и посторонний звук проподает.
при езде 2000+ оборотов рёв немного возрастает. выше 2500 оборотов я ваще неежжу, так что непробовал, как будет потом звучать )

xspiritx
24.10.2010, 17:57
что-то многовато оборотов даже при наборе скорости

Морячок
28.10.2010, 15:20
У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

Вчера с этой проблемой был в ATT service (специлизация компании - глушители), тамошние мастера сказали, что даже если катализатор забит, реветь машина не будет и работает она громко точно не из-за катализатора. Спросили как работает движок на холостых, нет ли повышенного шума, но на холостых мою Лагуну почти не слышно, тогда мастера сказали, что не знают в чём причина. Если бы где-то пропускала выхлопная система, например на стыках, это было бы слышно даже на холостых оборотах. Пожали плечами и даже поднимать машину не стали. Уже и не знаю, как справиться с этой проблемой:dntknw:
З.Ы. Andru83, как твои успехи в этом вопросе?

Mishania
28.10.2010, 16:46
присоединяюсь. у мну тож ревёт троху. только уменя глушак.
когда машину заводиш глушитель как будто немного "звинит". такое чувство что в трубу положили стержень металический какойто....даёж газку чуть-чуть и посторонний звук проподает.
при езде 2000+ оборотов рёв немного возрастает. выше 2500 оборотов я ваще неежжу, так что непробовал, как будет потом звучать )

Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.

Андрей025
28.10.2010, 16:50
Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.

Кат умер.У меня тоже зазвенел.

Скапер
30.10.2010, 16:43
У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

Дык как насчет фазика? Его неисправность может влиять на шум? Может кто подскажет/направит, как эту неисправность продиагностировать?

Морячок
14.11.2010, 22:24
Решил поднять тему. Кто-нибудь победил эту проблему? Недавно ездил на дальняк, так вот по трассе на пятой передаче при скорости 130-140 км/ч ваще беда! Рёв не нормальный! Быстрее даже пробовать не стал. Напомню - на холостых машина работает тихо, но при разгоне, когда обороты поднимаются выше 3500 тыс. откуда-то снизу идёт сильный рёв. Лазил под машину, осмотрел выхлопную систему от движка до заднего бампера, визуально всё нормально, катализатор не звенит, из стыков выхлоп не сочит. Плиз, у кого какие соображения?:help:

jigolo
14.11.2010, 23:26
Такая же проблема со звуком после 3000 оборотов!:shok:Что это может быть?Звук как будто у спортивной машины после 3-х тысяч становится,но не очень громкий,терпимый.На холостых тишина...:dntknw:

Леший
14.11.2010, 23:40
....Звук как будто у спортивной машины после 3-х тысяч становится,но не очень громкий,терпимый.На холостых тишина...:dntknw:
Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у "спортивной машины", а тут - на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет

Kruk
15.11.2010, 00:08
Впринципе двигатель после 3к оборотов слышно конечно...
Но лично я на скорости никакого дискомфорта акустического не испытываю, на 150 спокойно можно слушать не очень громкую музыку или разговаривать
Конечно в мире бывают машины и потише, у каждого тут свои понятия тишины))

Морячок
15.11.2010, 00:21
Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у "спортивной машины", а тут - на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет
Я тоже думаю, что дело не в катализаторе. На прежней машинке катализатор был забит под завязку, уже даже соты начали плавиться, но машина ТАК не ревела. Мне тогда на сервисе вырезали из него все внутренности и поставили пламегаситель. Звук после этого никак не меняется, только автомобиль стал чуть резвее. В чём же тогда может быть проблема???:dntknw:

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Впринципе двигатель после 3к оборотов слышно конечно...
Но лично я на скорости никакого дискомфорта акустического не испытываю, на 150 спокойно можно слушать не очень громкую музыку или разговаривать
Конечно в мире бывают машины и потише, у каждого тут свои понятия тишины))

Андрей, звук точно НЕ нормальный! Не очень громкую музыку я не слышу уже на 130! Можно встретиться, прокатимся на моей по МКАД и сам скажешь, что реветь машина так не должна.

saleich
15.11.2010, 00:55
Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у "спортивной машины", а тут - на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет

Аналогично в диапазоне от 3000 до 4000.

NVF
15.11.2010, 10:52
И я в теме. Громковато после 100 км/ч. Выхлопная в норме: при покупке машины заглянул под днище - "выхлопная" была желтого цвета будто неделю назад поставили - сам удивился.(на спид-е было 51000км), гофру проверял. Так что дело скорее всего не в выхлопной. Возникала мысль моторную перегородку бимастом обработать - но там и так изнутри и снаружи стоить неплохая шумка. Похоже, что двигатель сильно громко работает на 3000. Хотелось бы все таки побороть данный недостаток - я не поклонник спортивного выхлопа. На холостых, как писали ранее, движок "шепчет".

Dimosina
15.11.2010, 11:32
двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.

p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:

Морячок
15.11.2010, 15:35
двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.

p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:

У меня объём 2 литра! Говорю же вам - звук не нормальный, сильно завышен! Вот только где искать причину понять не могу:suicide: Едешь 130 и такое чувство, что воткнута четвёртая!

nikitin81
15.11.2010, 15:50
по мне тоже шумновато работает. может так и должно быть?

multimetr
16.11.2010, 15:43
Может гудеть вся выхлопная труба, по все длине. Тоже искал причину долго. Подняли на подъемник и так газовали на поднятой, оказалось что выхлоп целый, но он гудит как один большой резонатор. Особенно это заметно если траблы с катом или уже сами банки прогорели изнутри, хотя внешне целые. У меня после вырезки ката это стало особенно заметно, загудела средняя банка, при этом внешне она идеальная, но на больших оборотах резонирует внутри, аж трясется, а под нагрузкой тем более. Задняя тоже не идеал. Если открыть дверь и газануть, то под машиной слышно гудение. Менять банки занятие бесполезное думаю, по причине их стоимости и малой вероятности положительного исхода. А б\у сплошная лотерея, можно взять такую же.

nikitin81
16.11.2010, 16:44
Может гудеть вся выхлопная труба, по все длине. Тоже искал причину долго. Подняли на подъемник и так газовали на поднятой, оказалось что выхлоп целый, но он гудит как один большой резонатор. Особенно это заметно если траблы с катом или уже сами банки прогорели изнутри, хотя внешне целые. У меня после вырезки ката это стало особенно заметно, загудела средняя банка, при этом внешне она идеальная, но на больших оборотах резонирует внутри, аж трясется, а под нагрузкой тем более. Задняя тоже не идеал. Если открыть дверь и газануть, то под машиной слышно гудение. Менять банки занятие бесполезное думаю, по причине их стоимости и малой вероятности положительного исхода. А б\у сплошная лотерея, можно взять такую же.
и что сделал?

kryzhun
16.11.2010, 17:26
Когда купил машину тоже не понравилось, после 3000 громковато, и дело вовсе не выхлопной системе, просто громко работает двигатель ИМХО. Теперь привык даже не замечаю. Надо ехать 108 и усе будет добра.:grin: 2500 оборотов.

Andru83
16.11.2010, 20:48
у меня немного подпалено сцепление,может в нём дело что оно на больших оборотах буксует? с утра на холодную не разгонишься-3000 об. а едет медленно, особо разгоняться не хочет пока немного не прогреется. один раз довёл летом обороты до 4000 но это было на 95 бензине-шёл 130-140 км/ч по трассе больше побоялся-ревела что бешенная. на 92 бензине свыше 3000 об. как-то громковато(как на спортивной). в сцеплении не может быть причина? я как то к этому немного склоняюсь,потому что на яме и смотрели и тресли всю выхлопную систему-всё вроде целое и не звинит

multimetr
17.11.2010, 00:05
и что сделал?

Ничего не сделал. Смирился. Да и я редко больше 110 езжу, а до этой скорости терпимо. Новую среднюю банку я тупо не нашел, есть только задние. Да и стоят они дорого. Б\у есть по 40 у.е, но пока не созрел на эту операцию. Надеюсь, этим будет заниматься следующий хозяин.

konst1881
13.12.2010, 14:22
может кто подскажет... Зимой на холодную двигатель стал громко работать, то есть не то чтобы громко, как то жестко... Как старый атмосферный двигатель, с таким громковатым стуком... После того как поработает минут 5-10 - снова мягко работает. Кто нибудь сталкивался? Лагуна 2 фаза 1 1,9 дци 120 лошадок. Заранее спасибо за ответ!

Олежка
13.12.2010, 16:33
может кто подскажет... Зимой на холодную двигатель стал громко работать, то есть не то чтобы громко, как то жестко... Как старый атмосферный двигатель, с таким громковатым стуком... После того как поработает минут 5-10 - снова мягко работает. Кто нибудь сталкивался? Лагуна 2 фаза 1 1,9 дци 120 лошадок. Заранее спасибо за ответ!

Эт нормальное явление, так у всех. Любой холодный дизель будет громковато работать.

konst1881
13.12.2010, 19:33
немного успокоили :) А то я начал грешить на не очень хорошее состояние ЦПГ или ГРМ... Как то непривычно, звук как от микроавтобуса какого то первое время...

petrushin.igor
15.12.2010, 17:12
Дык как насчет фазика? Его неисправность может влиять на шум? Может кто подскажет/направит, как эту неисправность продиагностировать?

Фазик я менял на своей недавно(осенью)..2004гв 2,0 16V 135л/с. сам фазик стоит около 10 тыщ, + заглушки на распредвалы+ гайка крепления самой шестерни + работа около 4000р. Так вот по-поводу громкости!!- Движок с неисправным фазиком, работает на холостых как ДИЗЕЛЬ!!(впрямом смысле слова) - если добавить обороты - стук(тарахтение) пропадает. Сейчас и до замены фазика, при езде около 140км начинается шум реальный, что делать - пока не знаю- сейчас зима, весной буду диагностировать (да и свыше 140 - ехать как то опасно!!) Сам думаю в чем дело...

Морячок
15.12.2010, 18:00
Фазик я менял на своей недавно(осенью)..2004гв 2,0 16V 135л/с. сам фазик стоит около 10 тыщ, + заглушки на распредвалы+ гайка крепления самой шестерни + работа около 4000р. Так вот по-поводу громкости!!- Движок с неисправным фазиком, работает на холостых как ДИЗЕЛЬ!!(впрямом смысле слова) - если добавить обороты - стук(тарахтение) пропадает. Сейчас и до замены фазика, при езде около 140км начинается шум реальный, что делать - пока не знаю- сейчас зима, весной буду диагностировать (да и свыше 140 - ехать как то опасно!!) Сам думаю в чем дело...

Значит дело не в фазорегуляторе. Думаю на днях гофру заменить, может будут какие изменения.

NVF
28.12.2010, 13:43
Значит дело не в фазорегуляторе. Думаю на днях гофру заменить, может будут какие изменения.

Ну что, есть изменения?

Морячок
28.12.2010, 23:45
Ну что, есть изменения?

Этой проблемой пока не занимался.

jim107
29.12.2010, 00:02
Когда купил машину тоже не понравилось, после 3000 громковато, и дело вовсе не выхлопной системе, просто громко работает двигатель ИМХО. Теперь привык даже не замечаю. Надо ехать 108 и усе будет добра.:grin: 2500 оборотов.

присоединяюсь, шумит двигатель, после первой лагуны с ф3р, по началу было диковато! через полгода привык.

jigolo
04.03.2011, 09:54
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.:good:
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?:blush:Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...:crazy:

Dgocker
04.03.2011, 10:21
У меня тоже движок не правильно работает.
Когда машину взял, то работа ДВС радовала. Потом началось. Циклично. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще (слуховой контраст конкретный). Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты.
И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов. После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать?
По поводу дизельного - думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов?

PHoneR
06.03.2011, 13:54
Если бы хоть где нибудь указал какой двигатель, возможно и были бы шансы услышать дельный совет...

mil
06.03.2011, 22:52
После смены лагуны 2-1 F4P на лагуну 2-2 F4R заметил, что при движении по трассе на оборотах 3000-3500 двигатель F4R работает шумнее чем F4P. Причем уровень шума отличается существенно. Я даже подумал, что на второй фазе лагуны 2 хуже шумоизоляция. На холостых оборотах различий нет.
Подскажите у кого был опыт смены бензиновой лагуны с первой фазы на вторую, заметили вы ухудшение шумоизоляции? Или это сам двигатель F4R 2,0 работает громче (жестче), по сравнению с мотором F4P 1,8.

jigolo
05.04.2011, 11:38
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.:good:
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?:blush:Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...:crazy:
Короче давно надо было написать сюда.Забыл.
В общем поездил я тихо 1 или 2 дня(даж не помню,может и полдня),и всё стало как прежде.Рёв уже после 2000 оборотов невыносимый.:suicide:А мот вобще показалось,что тихо стало?:wacko2:Хотя нет,сразу после заварки хорошо было.Точно помню.
Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб "сифонило".:dntknw:Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.
Подскажите какие самые "подозрительные" узлы глушака нужно смотреть в первую очередь?Что там в первую очередь "накрывается",когда ревёт?Где постучать надо,где что разрезать(шучу)?Я в этом деле как то вобще не очень...:help:

Foggy
05.04.2011, 12:07
Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.

jigolo
05.04.2011, 12:19
Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.

Ну у меня "кричит" во всём диапазоне более 2000-2500.Чем выше обороты,тем ужасней звук.На 5000 наверное за квартал слышно...:suicide:

Foggy
05.04.2011, 16:15
Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.

jigolo
06.04.2011, 10:28
Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.

Вот как раз в салоне за счёт шумоизоляции терпеть как то можно,а за бортом такой рёв стоит,будто я на ламборгини рассекаю...:wacko2:

NVF
11.04.2011, 11:00
Своей машиной в целом доволен, но шум двигла после 100 км. напрягает. На ваш взгляд это:
1. Плохая шумоизоляция моторного отсека.
2. Реально громко ревет двигатель на высоких оборотах.
3. Моя предвзятое отношение.
4. Что-то иное.

Выхлопная система в авто в порядке. Двигатель "шепчет".
На днях прокатился на авто брата: А6, С5, 2.4б. При интенсивном разгоне (5 тыс. оборотов), на высокой скорости двигателя почти не слышно, хотя на месте с открытым капотом не сказать что супер тихо работает.

jigolo
28.04.2011, 00:48
Оказывается задняя "банка" моего глушителя была пустая,как "консервная банка".Вот и громкая работа двигателя...
Прошу совета,кто менял банки,какие посоветуете ставить?:dntknw:В основном везде продают только польские.
Слышал,что они уж очень "не очень" по качеству,и "летят" слишком быстро.
Поближе к дому,в Борисове нашёл глушитель выхлопных газов конечный несколько вариантов:http://shop.autoborisov.by/component/jl_catalogparts/?mode=qnowsearch&part=21.287AL
Помогите бывалые советом.Какую марку предпочесть из всего разнообразия?Или всё таки лучше искать "живой" оригинал на разборках?..:wacko2:
P.S.И что значит Качество: ST?

jigolo
28.04.2011, 11:11
Никто не хочет помочь советом...:sad:
Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто?В частности задняя банка?На разборках нашёл "битики" и англичанки свежих годов(2006,2007).Подойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?:dntknw:

alena125
28.04.2011, 11:35
У меня как то было такое после неправильной установки воздушного фильтра на двигателе. Видимо фильтр не сидел нормально в своей банке. Рев был глухой (низкий) и появлялся примерно после 3000 об. мин. После нормальной установки фильтра звук пропал.

PavelN
28.04.2011, 15:31
Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто?В частности задняя банка?На разборках нашёл "битики" и англичанки свежих годов(2006,2007).Подойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?:dntknw:

Разные, не подойдет. У дизеля всего одна банка но на весь зад.

jigolo
28.04.2011, 19:20
Разные, не подойдет. У дизеля всего одна банка но на весь зад.

Ясно,спасибо.А вобще полазил сегодня по Экзисту и определил,что только у Лагуны 1.6 и 1.8 бенз одинаковые каталожные номера задней банки.Даже 2.0 бенз идёт уже под другим артикулом,т.е. по ходу не подойдёт?Не говоря уж про дизеля.Я прав?:wacko2:

jigolo
03.05.2011, 22:37
Никто из клубней вобще в глушитель не лазил?Все на родных с завода до сих пор что ли ездят?:shok:Посоветуйте,какие банки лучше ставить?WALKER вроде неплохие?:dntknw:Вот тут нашёл: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695 Или всё таки оригинал б/у искать?:wacko2:

multimetr
04.05.2011, 01:39
если для себя и надолго, то можно и новый, конечно. Я искал среднюю банку на бензин 1.8, разница между б\у и новой оказалась в раза 4 минимум по цене. У меня та же фигня, глушитель целый и на вид как новый, но внутри тупо выгорел. На холостых отлично, а на оборотах, да еще под нагрузкой начинается шухер под машиной. Поднимали на подъемник, заводили и слушали. под нагрузкой он весь гудит и трясется, как ненормальный, начинается резонанс. А отдает в салон именно спереди, будто движок гудит. Хотя грешили на подушки двигателя. Видимо есть у этих машин такой вот нюанс с глушителями, точнее с их конструкцией.

jigolo
04.05.2011, 23:10
если для себя и надолго, то можно и новый, конечно. Я искал среднюю банку на бензин 1.8, разница между б\у и новой оказалась в раза 4 минимум по цене. У меня та же фигня, глушитель целый и на вид как новый, но внутри тупо выгорел. На холостых отлично, а на оборотах, да еще под нагрузкой начинается шухер под машиной. Поднимали на подъемник, заводили и слушали. под нагрузкой он весь гудит и трясется, как ненормальный, начинается резонанс. А отдает в салон именно спереди, будто движок гудит. Хотя грешили на подушки двигателя. Видимо есть у этих машин такой вот нюанс с глушителями, точнее с их конструкцией.

Так а что себе в оконцовке поставил?Новый или б/у?:dntknw:
P.S.Твоё описание точь в точь как у меня всё.Прямо в яблочко...:wacko2:

multimetr
05.05.2011, 00:57
пока думал, нашел деньгам другое применение) были мысли о продаже и т.п. В итоге пока забил на это дело и езжу так. Но когда искал, я тупо даже не нашел нигде эту новую банку, чтобы можно было взять и купить. все продавцы руками разводили. Поэтому склонялся купить бэушную, которая покрепче на слух и вид)

jigolo
05.05.2011, 10:59
пока думал, нашел деньгам другое применение) были мысли о продаже и т.п. В итоге пока забил на это дело и езжу так. Но когда искал, я тупо даже не нашел нигде эту новую банку, чтобы можно было взять и купить. все продавцы руками разводили. Поэтому склонялся купить бэушную, которая покрепче на слух и вид)

Да уж не слабая разбежка на новое и б/у по ценам.Аж в 7 раз!:shok:
Нашёл на Экзисте только это в наличии: http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=FDF05CC9 - 847.000 за поляка неизвестно какого ещё качества!:suicide:
А б/у здесь http://www.motorland.by/search_20110505085241.html по 80-120 тысяч.
Вот и думай,что лучше брать...:wacko2:

as19
05.05.2011, 11:24
Да уж не слабая разбежка на новое и б/у по ценам.Аж в 7 раз!:shok:
Нашёл на Экзисте только это в наличии: http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=FDF05CC9 - 847.000 за поляка неизвестно какого ещё качества!:suicide:
А б/у здесь http://www.motorland.by/search_20110505085241.html по 80-120 тысяч.
Вот и думай,что лучше брать...:wacko2:
Разок можно взять б\у, не понравится, тогда нью, но может и б\у вполне неплохо отходить.

jigolo
05.05.2011, 11:40
Разок можно взять б\у, не понравится, тогда нью, но может и б\у вполне неплохо отходить.

Я тоже такого мнения.:yes:

jigolo
13.05.2011, 21:45
Поменял заднюю банку глушителя.Взял здесь (http://www.motorland.by/) оригинал в отличном состоянии всего за 80 тыщ.:good:Моей банке был кердык,вся звенела внутри,когда сняли.Стало намного тише.Но или я уже придираюсь,или у меня после всех "прислушиваний" слух так отточился,что мне всё равно что-то где-то "рычит"...:wacko2:
P.S.Может просто пустырничка на ночь попить?..:crazy:

jigolo
25.05.2011, 11:27
Достала меня уже эта история.:sad:Короче машина рычит и после замены задней банки на исправную.Все банки и катализатор целые,не звинят,нигде под машиной не "сечёт".Шум идёт именно с самого двигателя откуда-то.На холостых звук,как у дизеляки.На оборотах при разгоне "кричит" прилично.Что ж там могло навернуться в выхлопе этом проклятущем?:wacko2:

jigolo
25.05.2011, 13:09
Я так думаю,осталось только смотреть коллектор,приёмную трубу и гофру на предмет утечек.Это посложнее будет,чем заднюю банку заменить.Туда ещё проблема забраться...:wacko2:

aless
27.05.2011, 10:59
Достала меня уже эта история.:sad:Короче машина рычит и после замены задней банки на исправную. Нахожу у себя подобные симптомы, после 3000 в салон начинает проникать шум двигателя, на разгоне тоже рычит громче чем хотелось бы, и ладно если б это был благородный рык, ласкающий уши ценителей... Он какой то надрывный чтоли... По началу переживал, облазил всю выхлопную и не нашёл ничего заслуживающего внимания, в итоге понял что к этой машине нельзя подходить с теми же мерками что к немцам или японцам, здесь ещё и не такое может считаться нормой, Так например "пушечный выстрел" при обратном ходе передней стойки, согласно тех. ноте является всего лишь особенностью конструкции... А судя по качеству исполнения новых реношек, которые я недавно с пристрастием осмотрел у дилера, скоро и вентиляция салона будет как в тазах осуществляться через "естественные неплотности"...

NVF
27.05.2011, 12:19
Нахожу у себя подобные симптомы, после 3000 в салон начинает проникать шум двигателя, на разгоне тоже рычит громче чем хотелось бы, и ладно если б это был благородный рык, ласкающий уши ценителей... Он какой то надрывный чтоли...

Вот и мне это не нравится в машине. Только как это перебороть?

jigolo
27.05.2011, 23:32
На следующей неделе попробую менять гофру.Подскажите,пожалуйст а,кто в курсе,её размеры на Л2Ф1 1.8 бензин(120 лошадей,5-мкпп,BG0B).:help:

Василич`
05.06.2011, 17:47
Может не втему, но у меня другой звук точно не от выхлопной системы.
На 2500 или 3500 оборотах звенит или даже дребезжит в верхней части двигателя. диг. 1,6 причем звук проявляется на прогретом двигателе и только на одной отметке (в один день на 2500, в другой на 3500)
Может есть у кого нибудь предположения что это, заранее спасибо!

vancouver
08.06.2011, 16:36
Кондей в это время включен?

Василич`
08.06.2011, 23:30
и с ним и без него ((
ХОТЯ СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ - С КОНДЕЕМ ЗВОН ПРИ 2500 ОБОРОТАХ
а без него начинается после 3500 и немного отличается

tehnar26
27.06.2011, 12:04
доброе всем

езжу на своей(laguna 2/1 1.6 2001) больше двух лет и пару недель назад заметил что после 3000 двигатель начал гудеть, думал подшипник, но на холостых кручу до 3200-гул тот же что и на скорости

Что может быть?
P.S. 15000 назад поменял грм со шкивом и помпой

vancouver
28.06.2011, 02:29
и с ним и без него ((
ХОТЯ СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ - С КОНДЕЕМ ЗВОН ПРИ 2500 ОБОРОТАХ
а без него начинается после 3500 и немного отличается

С кондеем звук скорее всего от негерметичности системы.. (кстати, кондей холодит? Или плохо?)
А второй... :dntknw: Послушать бы... Так трудно сказать

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
доброе всем

езжу на своей(laguna 2/1 1.6 2001) больше двух лет и пару недель назад заметил что после 3000 двигатель начал гудеть, думал подшипник, но на холостых кручу до 3200-гул тот же что и на скорости

Что может быть?
P.S. 15000 назад поменял грм со шкивом и помпой

Опять же вопрос с кондеем или без...

tehnar26
28.06.2011, 16:05
С кондеем звук скорее всего от негерметичности системы.. (кстати, кондей холодит? Или плохо?)
А второй... :dntknw: Послушать бы... Так трудно сказать

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Опять же вопрос с кондеем или без...

и сним и без

rezik81
15.07.2011, 11:05
У меня 2 недели назад появилась странность в работе двигателя, на отметках спидометра 70км/ч и 120км/ч +-5км появляется раздражительный гул (высокий звук). Как только эти пороги скоростные прохожу (дальше набираю или сбрасываю). То звук это пропадает, дальше слышна привычная работа двигла. Что это может быть.
Laguna II ph I 2002г. пробег 150000 км. на 143000км меняли ГРМ, шкиф.

rezik81
19.07.2011, 18:03
Вопрос снимаю, ибо оказался ступичный подшипник. Заменили все гуд.

Vasek
18.11.2011, 20:57
У меня тож звенело после 2000-2500 оборотов, дело оказалось в подушке (не помню, как точно называется, находится сверху слева в углу, если стоять лицом к капоту), порвался сальник и из-за этого был звон не понятный. Снял ее подложил под низ плотную резинку и все гуд:yahoo:


Теперь собственно проблема....
Лагуна 2 ф 1, 1.9 dci
Громко работает двигатель, причем как и на холостых, так и при разгоне. В салоне при разгоне очень шумно(
Подъезжал к знакомому с таким же мотором, звук работы двигателя существенно различается :wacko2:
Ребята, может есть у кого-нить какие подозрения?:dntknw:

димаш
18.11.2011, 22:26
добрый хай вечер .
было ве GUT :lol:
но после ТО тобиш с заменой роликов, ремня ГРМ,фазика
-со временем громкость(работа) двигла стала усиливаться - но только с полностью разогретым двигателе:dntknw:м

решил разбираться полез в глуб.яму снял все тобиш защиту- короче все в норме.:good:
Поехал на СтО где меняли все и переговорил с проф.мотористом-его слова-нов.ремень ГРМ-енто якобы норм.явление-но хоть ремушок хор.фермы брал в магазике у хор. знакомого который не разу не на.......:dntknw:Че косается моториста -я емуполностью доверяю .!!!! так как он спец:good:
Че косается громкость то она слышна в р-не двигла смотря где слушать-под машиной ,в р-не гофры,с открытым капиком со стороны пассажира,если не отрывая ни чего то достаточно присесть в р-не пер.колес с обеих сторон.
ЧЕ косается ГОФРЫ -если на ней видны внешние повреждения тобиш-расслоилась сетка,или при прсекании газов всегда будет видна всеже какаен-то сажа .
Самый простой способ завести мот.и залезть под нее провести ладонью возле гофры тольк аккуратно если травит то почувствуете-народн.метод.
енто мое мнение.Удачи

СКУТЕР
18.11.2011, 23:35
Всем привет! Может,кто подскажет, на холостых оборотах появилось какое-то бульканье с правой стороны. Осмотрел машину на яме, вроде все в норме.

димаш
18.11.2011, 23:58
Блин с бульконьем не сталкивался.
:dntknw:

Добавлено через 9 минут 31 секунду
хотелось добавить на холодную работает СУППЕР-шепчет

Аи-95
19.12.2011, 16:52
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня проблема следующая.
Особенно на 2 3 4 5 передачах. Если движешься на любой из перечисленных скоростей примерно на оборотах 2000 и начинаешь топить в пол для разгона происходит разгон с очень глухим звуком. Пока ничего не трогал.
До этого заправился плохим бензином на Elce auto.
Даже на скорости 150 при равномерном движении машина сама начинала то набирать скорость то сбрасывать.
Что может быть????:dntknw:
Заранее спасибо!!!!

Capten-Den
21.11.2012, 20:47
Вот и задаюсь вопросом. при разгоне, начиная с 2,5-3000 оборотов и дальше салон превращается в кабину реактивного истребителя, чтож приходится отпускать педальку. на холостом даже и не слышно. но заглянув под руль-обнаружил, что отскочил чехол с рулевого вала от моторного щитка. но врят ли это одна из причин плохой шумоизоляции моторного отсека.
Для сравнения по шумоизоляции со старенькой моей Эсперы-это никуда не годится

Foggy
21.11.2012, 21:17
Напишу для информации. На первой лягушке сталкивался с проблемой в виде очень шумной работы двигателя (как полагал) в определенном диапазоне оборотов (2300-2900). Ездить было невозможно, откровенно говоря, гул, давящий на уши отовсюду.
Причина - то ли неправильная центровка установленного сцепления, то ли (что более вероятно) халтурная затяжка корпуса КПП и корзины к двигателю. После замены комплекта сцепы проблема ушла.

Capten-Den
21.11.2012, 21:20
у меня Л2Ф2 2 л. АКПП

Foggy
21.11.2012, 21:28
Вижу теперь. Шумит - что-то неисправно. Сомневаюсь ОЧЕНЬ сильно, что шумка Л2-2 может быть хуже, чем у Эсперо.

Capten-Den
21.11.2012, 21:41
Вижу теперь. Шумит - что-то неисправно. Сомневаюсь ОЧЕНЬ сильно, что шумка Л2-2 может быть хуже, чем у Эсперо.

Ну на счет что то неисправно- это будет выяснять. а так как сейчас, то эспера просто благодать.

Capten-Den
23.11.2012, 12:11
чую, что на машине сифонит прокладка штанов

Dreamer22
23.11.2012, 16:21
Доброго времени суток. 1,9 DCI 120 кобыл. 250 т.км.
Непонятно постукивает при разгоне, при добавлении газа и ускорении, как на 123 мерсе похожий звук. Но что для мерса нормально, для Лагуны может оказаться смертельным. После того как двигатель хорошо нагрееться звук уменьшается. Менял 5000 км назад сальник правой полуоси, заливал масло в коробку 2,4 л. Всё сделал хорошо, не знаю есть ли связь. Куда копать подскажите, форсунка, клапана, вкладыши? Интервал замены масла соблюдаеться, даже каждые 9000. На холостом всё в норме не стучит. Раньше такого не было.
:dntknw::dntknw::dntknw:

AlexSk
25.11.2012, 00:08
для Лагуны может оказаться смертельным.

И при этом ты хочешь "лечить больного по фотографии"? Может лучше все же показать специалисту если сам не можешь даже определить откуда звук?

Dreamer22
26.11.2012, 10:40
Общался я с специалистами, сказали что всё в норме. Взяли деньги за компьютерную диагностику и всё.
Самому определить не так просто, звук есть только на ходу при наборе скорости, когда давишь на газ в диапазоне 1700-2500 т.об.
Раньше такого не было, это что аклиматизация к нашей солярке и маслу? Просто интересно у кого ещё такое было, это говорит о неисправности и скором ремонте, или ездить и не обращать внимания?

AlexSk
26.11.2012, 14:21
А если газовать стоя на месте на этих оборотах звука нет?

Dreamer22
26.11.2012, 17:25
А если газовать стоя на месте на этих оборотах звука нет?

Звука нет.

AlexSk
28.11.2012, 14:51
Здесь есть тема про подушки двигателя, покури ее.