PDA

Просмотр полной версии : Выбило маслянный щуп 2.2 Dci


icelkoff
23.10.2010, 18:01
Выбило маслянный щуп,с утра был морозец...Помыл мотор и ровно через 2 недели опять тоже самое :suicide:
У кого было такое? Трубку вентиляции скинул,из под крышки есть давление,когда пальцем затыкаешь...Не дымит,не коптит.
Я масло недавно менял,залил Mobil Formula 5-50....
Какие предположения?

Smalenski
23.10.2010, 19:31
Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

icelkoff
23.10.2010, 21:12
Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

Alfam
23.10.2010, 21:21
Измерь компресию.

icelkoff
23.10.2010, 22:13
Замерю в понедельник....Почему это происходит не постоянно? Вот вопрос...Если кольца,то должно постоянно выбивать,газанул и всё.

PHoneR
23.10.2010, 22:28
icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.

Oxy
24.10.2010, 00:50
Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

а щуп по щучьему веленью прыгнул ??

icelkoff
24.10.2010, 01:45
а по чьему велению он неделю сидел на месте??????

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.
Спасибо за совет! Турбина работает без нареканий.Тяга есть.

Jury
24.10.2010, 02:02
....Турбина работает без нареканий.Тяга есть.
С таким "косячком" надо на диагностику, при чем к дизелистам - пусть по всем хар-кам пройдутся, может что-то и вылезет, кмк

Alfam
24.10.2010, 20:54
А не может зацепица щуп за выравнивающие валы, он там рядом проходит, и при сильнее тряске его выбрасывает. А без щупа и на малых оборотах сильно гонит масло.

icelkoff
25.10.2010, 10:17
Для начала поменяю масло....5-40 рекомендуется,посмотрим.

CCCP
13.11.2010, 16:11
Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

А что у тебя встречалось? если не секрет! у моего знакомого такое было из-за впускного коллектора!!

icelkoff
15.11.2010, 10:29
Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

Michael_69
22.12.2010, 17:32
Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг

Evlampiy
22.12.2010, 17:54
как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг
У меня стоит щуп с фиксатором(в виде провалки,самодельный) против выброса)))):blush:
я вижу не у меня одного плюется щупом... может действительно баг:dntknw:

Michael_69
22.12.2010, 18:03
Может и правда его механически выкидывает, как Alfam пишет. Цепляется за противовесы и вперед к звездам... :dntknw:
Значит баг.

Evlampiy
22.12.2010, 18:17
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Alfam
22.12.2010, 22:53
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

icelkoff
26.12.2010, 16:33
Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

Ну почему тогда не постоянно выкидывало? Если проблемы с поршневой тогда по логике всегда должно выкидывать при поднятии давления.

tankmen
26.12.2010, 18:58
Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.

icelkoff
25.02.2011, 17:27
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????

vadim3v
25.02.2011, 17:36
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????

Если забито, то откуда масло? Там две трубки диаметром около пяти мм. Может давить через прокладки.

Evlampiy
25.02.2011, 17:40
Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...

Ну масло в колодцах - это похоже прокладка клапанной крышки(внутренняя) приказала под замену..:suicide:

icelkoff
25.02.2011, 17:46
Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?

vadim3v
25.02.2011, 17:57
Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?

Сначала форсунки и кучка всего другого снять, потом крышку. Если аккуратен, то сам сделаешь, ну и если форсунки и свечи не закисли(понадобится съёмник).

Evlampiy
25.02.2011, 18:04
Прокладка состоит из 2-х... я новую(внутреннюю) еще на гермет пасадил, это так... для надежности.. только с 3-й форсункой повозился...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000 мануал по 2.2dci... там все хорошо расписано)
решать тебе.. сервис или самому:crazy::crazy:

Jury
25.02.2011, 20:27
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...
Как вариант - очень может быть, что клапанная крышка здесь не при чем...
Кмк, подгорели уплотнительные кольца форсунок - медные шайбы, надо снять форсунки и поменять кольца. Ситуация может прогрессировать, затягивать нельзя. Летом менял, косяк был на двух, поменял все.

CCCP
26.02.2011, 02:10
сто пудов прокладка клапанной крышки

icelkoff
10.03.2011, 16:37
Продолжение истории....Отвёз машину к оффициалам,дело происходит в Финляндии. \
"Мастер" вымыл мотор какой то хренью,подождал.Потом подумав укатил из боксов на улицу. "Будет кататься и потом попытается понять откуда давит масло,по свежим следам" подумал я...
Он прикатил через 10 минут с довольным видом и открыв капот показал мне сверкающий мокрый мотор,после Карчера. Потом он начал на холостом ходу газовать.Я заметил ему,что так делать вообщем то не полезно. Ну короче,ессно нифига он не нашел. Я заплатил за час их стараний и по сути за мойку мотора 34 евро уехал домой.
Отъехал пару километров почувствовал,что пропала тяга.То есть я давил,а она не ехала.Было похоже на работу антипробуксовки или системы стабилизации,дело было на кашистом снегу. Потом выехал на асфальт и буквально через несколько метров всё стало ОК. После 40 километров движения со скоростью 100 км/ч опять пропала тяга,я припарковался и заглушил. Заводил она глохла.Потом загорелся значок на приборх "двигатель". Потом и "спиралька".......:suicide:
Вызвал эвакуатор и отправил тачку назад.......Сижу жду вердикта...:dntknw:

icelkoff
11.03.2011, 20:29
Забрал машину. Снято 7 ошибок !!!! Признана вина дилера,после мытья Карчером,дятел механик не снял клему и не заглушил....
Эвакуатор тоже оплатили. Настроение получше )))

Jury
11.03.2011, 20:37
Забрал машину. Снято 7 ошибок !!!! Признана вина дилера,после мытья Карчером,дятел механик не снял клему и не заглушил....
Эвакуатор тоже оплатили. Настроение получше )))
Даааа, и в Суоми встречаются чудные птицы....:rofl: Только, наверное, не "после" мытья, а "перед" оным...? Или я что-то не так понял?

icelkoff
11.03.2011, 21:10
Ну да конечно перед мойкой ))) Очепятка.

vital01
11.03.2011, 23:24
Да уж ...... Ну хорошо что все хорошо. А я вот тоже подумывал движок помыть, теперь сомневаюсь уже.

icelkoff
11.03.2011, 23:32
Я мыл лично сам без проблем Карчером.Накрыл тряпками всякие электронные штуки-мозги.Откинул клемму и вымыл теплый мотор.Проблем не было.

icelkoff
12.03.2011, 23:53
Похоже опять датчик воздуха сглючил.Затупила. Откинул разъём-полетела. Поеду предъявлять претензию опять к этим идиотам. Вот такие вот дилерские ремонты ))))
Это так во всём мире?

PHoneR
13.03.2011, 20:34
....Вот такие вот дилерские ремонты ))))
Это так во всём мире?

У Рено, похоже, да. :suicide:

icelkoff
14.03.2011, 16:05
"Дилерам Рено наплевать на качество работы? Да." Эпиграф.

Подключили CLIP и он показал,что датчик воздуха полетел. Был принесен со склада новый и меня проинформировали о том что цена 326 евро :crazy:
Ну естественно я сказал :censored::censored::censored:.Мастер ушел к начальнику и через 10 минут они приперлись вместе и стали меня убеждать,что виною могло быть множество причин.Я стоял на своём и говорил о мытье моторов и о том что мировому судье звонить не буду :nice:
Сговорились на цене в 100 евро за всю музыку. Я уехал домой. ВСЁ. Надеюсь :grin:

PHoneR
14.03.2011, 19:31
icelkoff, да ты.. (пардон) Вы там в авторитете, как я погляжу :grin:
Поздравляю! Надеюсь что все закончилось на этом этапе.

icelkoff
14.03.2011, 21:50
))) Я не в авторитете,я просто люблю потрепать нервы таким деятелям. :dance2: И получается :acute:

Jury
15.03.2011, 20:39
"Дилерам Рено наплевать на качество работы? Да." Эпиграф.

....Сговорились на цене в 100 евро за всю музыку.....
Ай да молодца!!!!!!!!! :good:

icelkoff
25.03.2011, 00:55
Продолжение...
Заменены прокладки крышки.На вид были в порядке,как и оказалось впоследствии после замены. Масло по прежнему на крышке.Потеет трубка вентиляции.Когда снимали крышку,заглянул в ДЫРУ ))) и посмотрел как там поживает ЕГР.Так вот там все было в какой то гадостной эмульсии,густой достаточно....
Ну что делать то? Намотал изоленты слой и насадил трубку вентиляции плотно,плотно....)))
Устал от этой хрени...Какие ещё предположения?

Jury
25.03.2011, 10:49
...как там поживает ЕГР.Так вот там все было в какой то гадостной эмульсии,густой достаточно...
Ну, во-первых, если EGR закакан - надо бы и почистить, при чем вместе с диффузором.
Во-вторых, неплохо было бы сделать диагностику Клипом или Бош-сканером, хотя, в данной ситуации, кмк, ничего не покажет

icelkoff
25.03.2011, 13:23
Каку конечно вычистили предварительно.Ошибок не обнаружено.
Самое главное! Я сегодня сдал техосмотр!!!!! Тест на сажу показал 0,74 при допустимых 3!!!!! Ну как понимать это???

akella2009
25.03.2011, 15:15
0,74 чего?

Michael_69
25.03.2011, 16:07
0,74 чего?

походу о,74 грамма в сажевом фильтре....

nordbreeze
25.03.2011, 19:27
классно, у нас вроде допустимо 0.5 для дизеля

icelkoff
25.03.2011, 23:35
Ну на самом деле это я так обозвал ТЕСТ НА САЖУ.Просто перевести прямо на русский не представляется возможным потому что не знаю как это по русски называется )))) Просто 0.74 и всё....)))
Просто я к тому что при неполадках в цилиндрах и залегших кольцах итд итп ,я вряд ли бы прошел бы его. Нет?

Michael_69
26.03.2011, 00:41
классно, у нас вроде допустимо 0.5 для дизеля

походу у нас это вообще не смотрят, это не выхлоп а именно количество сажи в граммах в сажевом фильтре в виде твердых отложений. При >3 граммах он уже не прошел бы осмотр и пришлось бы выжигать ее на трассе или принудительно клипом дать команду на прожиг.

nordbreeze
26.03.2011, 09:56
походу у нас это вообще не смотрят, это не выхлоп а именно количество сажи в граммах в сажевом фильтре в виде твердых отложений. При >3 граммах он уже не прошел бы осмотр и пришлось бы выжигать ее на трассе или принудительно клипом дать команду на прожиг.

А я так понял, что это именно проверка на дымность. Так есть в 2.2 сажевый фильтр или нет?

Michael_69
26.03.2011, 11:00
А я так понял, что это именно проверка на дымность. Так есть в 2.2 сажевый фильтр или нет?

зависит от комплектации. У меня тоже его нет. ну а на 2005 году сам Бог велел :)