PDA

Просмотр полной версии : Контрольные лампы Airbag


forestgunn
19.10.2010, 12:37
При включении зажигания не загораются лампочки Airbag, при выключении пассажирской Airbag так же никаких сигналов. В чем подвох и где искать?

lazovit
19.10.2010, 16:47
тест приборки для начала, достаешь карточку, нажимаешь и держишь кнопку переключения компа, вставляешь карточку, смотришь горят ли лампочки, достаешь карточку

forestgunn
19.10.2010, 17:26
не горят

lazovit
20.10.2010, 11:38
Пробуй лампочки поменять для начала

forestgunn
20.10.2010, 18:35
1 вопрос. Хочу достать предохранитель на airbag. Вроде как будет обрыв цепи=неисправность и лампочки должны загореться(или не так?) но начитался кучу всего и часто встречается, что надо прибором, то активировать, то дезактиворовать разное оборудование. Как сам понимаю, то вроде бери и вытягивай, но решил спросить.
2 вопрос. Как поменять лампочки? нужно снимать кожух рулевой колонки?

Oxy
20.10.2010, 18:40
Про какую лампочку речь? То, что светится на приборке? Если Л2-1, то там светодиод и что-то я не встречал чтобы у ого то он перегорал....При тесте приборки разве должна загораться лмпочка подушек?

forestgunn
20.10.2010, 19:10
она должна загораться при включении зажигания и тухнуть потом, а вроде другая при выключении подушки пассажира - ничего не происходит.

SergPU
20.10.2010, 19:12
там светодиод и что-то я не встречал чтобы у ого то он перегорал...
Так ему могли и "помочь":wink3:
Все зависит от предыстории-или авто куплено таким или это недавно проявилось.

Oxy
20.10.2010, 19:14
Так ему могли и "помочь":wink3:
Все зависит от предыстории-или авто куплено таким или это недавно проявилось.

согласен......не полностью описана проблема....

forestgunn
20.10.2010, 19:26
что-то на вопросы опять вопросы, авто куплено неделю назад. заметил, когда выключал подушку пассажира - ничего не загорается.
ТОЛько что вынимал предохранитель Airbag - не загораются, вынимал ABS - то горят ABS и ESP/ Вывод: или лампочки или ...
Кто-нибудь менял лампочки?
Продавец - знакомый, история авто чистая.

SergPU
21.10.2010, 11:35
что-то на вопросы опять вопросы, авто куплено неделю назад. заметил, когда выключал подушку пассажира - ничего не загорается.
ТОЛько что вынимал предохранитель Airbag - не загораются, вынимал ABS - то горят ABS и ESP/ Вывод: или лампочки или ...
Кто-нибудь менял лампочки?

Самое верное -диагностику Клипом сделать, а так перелапачивать все соединения от мозгов. Но что то подсказывает -нет питания ЭБУ ПБ, возможно отключено умышленно.
И тебе ж написали -там светодиоды впаяны в плату и замена(в прямом смысле) не предусмотрена т.к. они работают ооооочень долго и не перегорают.
Продавец - знакомый, история авто чистая
Не стоит быть настолько категоричным -знаю не один случай, когда "по знакомству" покупались или продавались авто с серьезными недостатками.

forestgunn
25.10.2010, 18:14
ПРОверили сегодня Multiscaner`ом - показал 8 ошибок, потом 5, после сброса. На 5ти линиях сопротивление около 10, вместо положенных 3. Сказали надо разбирать и смотреть подушки и ремни...

SergPU
31.10.2010, 01:10
Хотел купить сегодня Лагуну. На СТО выяснилось что она была бита..
Решил сделать комп. диагностику, комп показал лобовое и боковое столкновение - но количество КРЭШ-циклов=0. хочу узнать раскрывались ли подушки???
Сопротивление подушек:
под. водителя - 3,6 Ом
под. посожир. - 1,5 Ом
под. окон - по 2,9 Ом
Боковые по - 2,7 Ом
P.S.: Преднатежители ремней втянуты(то есть срабонали), да и авто из Литвы...
А если задать вопрос десять раз, разослать десяти знакомым и что бы каждый из них разослал своим десяти знакомым...., то вы получите бесплатно Лагуну 3 не из Литвы:welcome:

Slava.Vrn
31.10.2010, 10:01
И то правда, в 3-х ветках задали вопрос, и, ИМХО, ни в одну из тем не попали :)
Но ладно, не будем с нравоучениями приставать, тем более, что лично я ответить на вопрос толком не могу. В общем-то и вопрос весьма странный... Чтобы проверитьподушки, их лучше всего снять и посмотреть на них :) Потому как если был зафиксирован боковой и лобовой удары, то подушки должны были сработать. Смотри на панель и руль - идеально заделать дырки от выстреливших подушек не получится, только если элементы новые ставить, но это уже дорого.
Кста, а что такое "Крэш-цикл"???

Evlampiy
31.10.2010, 16:52
Сори за несколько сообщений:blush: исправлюсь...
От этого варианта откозался)))
Зато купил RL2PH1 кожа+navi. 2.2dci/ принимайте в ряды Лагуноводов:yahoo:
Краш-циклы - это, как мне обьяснили, сробатывание подушек.. то есть 1 сработавшая подушка =1-му Краш-циклу.

Slava.Vrn
31.10.2010, 22:51
После 1-кратного срабатывания блок ЭБУ подушками подлежит замене. Это официально. Потому что даже при ОДНОКРАТНОМ срабатывании хотя бы одной из подушек лампочка подушек будет гореть ПОСТОЯННО. Ну или можно перепрошить блок :) В любом случае количество этих "краш-циклов" будет нулевым. ИМХО.

forestgunn
29.01.2011, 01:41
Сделал недавно CLIP диагностику. Показала, что нету связи с подушками водителя. Разобрали приборную доску - лампочка была заклеена. Подушка в руле есть и похожа на оригинальную. Сказали искать другое СТО, так как они подушками не занимаются, а их надо проверить еще как-то.
http://i001.radikal.ru/1101/da/d9fd33a38776t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1101/da/d9fd33a38776.jpg.html)

Будем искать. Пока что есть желание разобраться

ivan anatolyevich
29.01.2011, 02:52
Ну вот тебе и знакомый с чистой историей.

Michael_69
29.01.2011, 21:14
А вот так умельцы выдирают светодиоды с панели. Но появляется побочный эффект- горит сервис всегда. Притом ошибок на клипе никаких нет :) На последней фото как мог впаял новый желтый светодиод. Немного коряво но зато работает.

forestgunn
14.03.2011, 13:22
Ездил в субботу на сервис фирменный в Полтаве. Клип, как и на другом сервисе показал 2 ошибки подушки водителя и 2 ошибки преднатяжителей ремней. Сняли руль, прозвонили шлейф - не звонится. Плюс ко всему: шлицы на руле и рулевой колонке стерты, руль крепится только болтом. Посоветовали менять руль, колонку, после только менять шлейф и смотреть, что покажет. Какие мИсли будут полезные, коллеги?

ivan anatolyevich
15.03.2011, 18:07
А какие могут быть мысли? Тебе всё в сервисе сказали. Тут вариантов не много, либо делать как говорят в сервисе, либо забить и ездить так.

forestgunn
21.03.2011, 01:54
Сегодня разобрал аж до шлейфа. На вид очень даже целый шлейв. Думал прозвонить, а он не звонится. Брал один контакт на клеме подушки, а второй на клемнике шлейфа на рулевой колонке. Со всех сторон подлазил, разбирал клемник на подушку - и ничего не понятно, где в нем поломка. пофотал шлейф, завтра выложу фотки.

Michael_69
21.03.2011, 10:31
Сегодня разобрал аж до шлейфа. На вид очень даже целый шлейв. Думал прозвонить, а он не звонится. Брал один контакт на клеме подушки, а второй на клемнике шлейфа на рулевой колонке. Со всех сторон подлазил, разбирал клемник на подушку - и ничего не понятно, где в нем поломка. пофотал шлейф, завтра выложу фотки.

ну если не звонится, значит точно шлейф. надо было зацепится тестером за концы и попробовать поизгибать его в местах подключения и изгиба- без особого усердия. если на выходе перелом то люди делают без проблемм.

forestgunn
21.03.2011, 13:05
Немного фоток и буков по теме. ВАЖНО при снятии всего не прокручивать шлейф
1. Снять руль: в положении руль прямо, снизу сзади руля жмем в отверстие любым предметом, тянем подушку вверх.

2. Отключаем клемник сигнала - обычный. А вот у подушек - не обычный(для меня). Надо сначала поддеть отверткой заглушки, а потом снять клему. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/deedb325776c624765d9666902a988a1.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=bfa84932fc9549fe4f2e57641e2047bf)
2 штуки по бокам. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/f3d1258d5e677f0a8a407ff1797f1dcb.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e83178479a738d5cf57e28d0063a0e8).
Подушку сняли.

3. ОТкручиваем торксом болт крепления руля. Руль сняли.

4. Снимаем короб рулевой колонки: два торкса снизу и разъединяем. Там защелки простые. Верхнюю часть отстегиваем от куска кожзама возле приборки. Сняли.

5.Снимаем коробку с каким-то датчиком положения руля: отстегиваем 2 защелки сверху и такие-же снизу. По мануалам важно что бы справа в окошке желтенькое было.
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/b26a2c2b05e6b8670f6c8a7e6ea73bef.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=51acebe259934b0b6bb7dd154a4414ec)
Клемы я не отключал, положил коробку на приборку.

5. Вот и добрались до коробки шлейфа. 3 защелки и снимаем.
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/dc6b8f2df0247d62d8fd7be2c51b5d6a.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=583c88a91b78d5a8d566e1f6ce39c536)
Через отверстия, помеченные желтым, удобно при закрывании крышки поправлять шлейф, если он близко к оси прижимается.

6. Вот шлейф. На первый взгляд красивый и целый
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/70f94a26c1a588692d8d815e41e32128.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=af74885eaa369bf1015e2dae6c069497) http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/abd0a9d2329a23c84642ba01f3782d35.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=6e59b0a4c2288b0926f744688e021c64) http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/8bd9b452dd9322d8ed877c6860050b86.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=21f087c1a62e359ce30d772a8b340756) http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/81273fb708dd51e0c996d6da904ae991.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=4a05f85a4d5df13e15fc7fe12277118b)

За пластмаску с желтой наклейкой можно покрутить влево, вправо. Можно ее аккуратно выдернуть. У меня все крутилось замечательно.

7. Далее открыл крышечку и прозвонил шлейф.
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/19e7f07cee3e71c4e0be68021f31fb7b.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=80af46ee6952a62ddc6c474c952b25c3)
Одну иголку на дорожу, другую в клеме подушки. Ничего не прозвонилось.
Так прозвонилось
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/40bb8c3f0948d916bafb0c4ab9c8c959.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=a5062f1afdc887fc67db59aed2e4dfb0)
Но ясности не прибавило картине. Далее разобрал клему подушки, добрался до дорожки шлейфа напрямую, прозвонил и опять тишина. Какой-то Бермудский треугольник:wacko2:. Со всех сторон заглядывал, смотрел.
Че-то счелкнуло и шлейф заклинило, вернее не шлейф, а ту штуку черную с желтой наклейкой. Я уже начал расстраиваться:umnik:. Решил разбирать дальше. Залез снизу, там винтик, если прижать белую детальку.
http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-11/ef1c29783f4216ba710d22e63a0c0f77.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=670730a1bc1c34beb13412b848c35fd0)
Начал откручивать его - что-то счелкунуло, шлейф начал крутиться, и я осторожно решил собрать все обратно.

8. Когда все собрал - завел и аккуратно прокуртил руль в крайние положения, прислушиваясь к звукам и усилиям в руле, на случай, если вдруг шлейф не правильно уложен. Прокрутился до крайних положений отлично.

P.S. Остался доволен, что смог добраться до шлейфа в непростой Lagune, и остался не доволен, что ничего не выяснил = 1000 грн(125$) новый шлейф.
P.P.S. Не нравится, что сбивается датчик положения руля и загорается ESP. Он не сразу загорается, прошлый раз километров через 5 загорелся, возвращался на СТО - отрегулировали. А сейчас загорелся где-то через 30 км, а до СТО 100 км(это мне очень не нравится)

forestgunn
03.10.2011, 03:54
2 отличные новости.
1) Фирменная СТО в Кременчуге открылась + к тому-же они наконец-то купили CLIP(сначала не было).
2) я купил шлейф б/у за 50$.
И заменил его. Лампочка не погасла, но надеюсь, что CLIP исправит, скоро заеду на СТО.

А сейчас собрав весь мой опыт в этом вопросе напишу пошаговую инструкцию для замены шлейфа. Жена прикалывается, что я с этим шлейфом как сын с LEGO:)
Инструменты: торксы-звездочки, ножик тонкий и крепкий.
Исходное положение:
- колеса ровно;
- АБК не отсоединяем(подушку и шлейф обесточим до снятия). Я все делал со вставленной до половины ключ-картой, что бы слушать музычку:)
- расслабились... и вперед
1)Вытягиваем руль на себя и вниз
2) Снимаем чехол с рулевой колонки:
- снизу 2 болта;
- на стыке 2 защелки в районе подрулевых переключателей
- отсоединяем кожзам - 3 защелки под приборкой.
3) Отсоединяем 3 разъема: левый подрулевой переключатель(по нему запитан сигнал) , правый и посередине(шлейф подушки,т.е. теперь подушка обесточена, хотя и зажигание не включено и она и так получается не в сети);
4) теперь можно снимать подушку, т.к. отключили левый подрулевой, то сигналить не будет во время съема: сзади руля в дырку сунули, нажали - подушку потянули - сняли, разъединили 2 фиксатора разъемов, отсоединили 2 разъема питания подушки;
5) открутили болт крепления руля, сняли руль;
6) снимаем датчик поворота руля(или как-там эта шайба называется): четыре защелки - 2 сверху, 2 снизу, от разъема не отсоединял, а закинул на приборку;
7) снимаем подрулевой узел:
- нажимаем белый пластмассовый фиксатор диска шлейфа внизу ,
- откручиваем шуруп крепления подрулевого узла,
- вверху слева и справа отжимаем 2 защелки и снимаем узел

http://ib3.keep4u.ru/s/2011/10/03/31/31fb41d2beee7829eb21d3314dd4761c.jpg (http://keep4u.ru/full/31fb41d2beee7829eb21d3314dd4761c.html)

8) снимаем диск шлейфа:
- что бы снять разъемник шлейфа, нужно тонким ножиком отжать 4 защелки и вытащить сам разъемник;
- внутри с обратной стороны 3 защелки отжимаем и снимаем диск со шлейфом.

http://ib2.keep4u.ru/s/2011/10/03/40/406d8cb0aeca8e3a7a8dba13bfa24eef.jpg (http://keep4u.ru/full/406d8cb0aeca8e3a7a8dba13bfa24eef.html)

9) ставим новый диск со шлейфом, аккуратно наматываем его по часовой стрелке до конца, но без фанатизма. Отматываем 2 оборота обратно.
Далее в обратном направлении. Если делаете на СТО, то напомните о калибровке датчика оборотов или контактного диска, а то придется возвращаться на СТО через 15 минут.

forestgunn
07.10.2011, 15:32
Вчера CLIPовался, ошибки шлейфа ушли.

enot
24.04.2012, 17:49
Была у друга проблема в шлейфе, заменили на новый. На Клипе ошибке пропали и все чисто. Но все равно горит на приборке лампочка и сервис. В чем проблема?
з.ы. Проблему решил, забыл, перед снятием заблокировал компьютер ПБ :)

Michael_69
24.04.2012, 19:48
Была у друга проблема в шлейфе, заменили на новый. На Клипе ошибке пропали и все чисто. Но все равно горит на приборке лампочка и сервис. В чем проблема?

а клипом что не видно? может чего забыли сделать или не так поставили... параметры надо смотреть.

proden
13.06.2012, 21:06
а как отключать посажирскую подушку.? машина L2F1 отпишите в личку заранее всем спасибо

alexmsp
13.06.2012, 21:47
а как отключать посажирскую подушку.? машина L2F1 отпишите в личку заранее всем спасибо

так там же как передню пассажирскую дверь открываешь на панели есть выключатель (на торце, круглый такой) при повороте на него нужно нажать (он как бы утопиться и потом опять вернется на место и все.

AHTOH79
13.06.2012, 23:16
так там же как передню пассажирскую дверь открываешь на панели есть выключатель (на торце, круглый такой) при повороте на него нужно нажать (он как бы утопиться и потом опять вернется на место и все.

Не у всех он есть:acute:

Michael_69
14.06.2012, 10:49
Была у друга проблема в шлейфе, заменили на новый. На Клипе ошибке пропали и все чисто. Но все равно горит на приборке лампочка и сервис. В чем проблема?
з.ы. Проблему решил, забыл, перед снятием заблокировал компьютер ПБ :)

Странно.... при блокировке блока управления подушками на клипе в ошибках светит жирная красная что комп заблокирован. Видимо пассажирскую подушку блокировали....

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
а как отключать посажирскую подушку.? машина L2F1 отпишите в личку заранее всем спасибо

клипом можно любую отключить....

alexmsp
14.06.2012, 18:46
Не у всех он есть:acute:

вот этого не знал, простите.:blush:

Carlos
16.07.2012, 16:50
Подскажите, а можно временно снять регистрацию ЭБУ БП через ДДТ? если да, то как? пока не найду на разборке нестреляный ЭБУ БП и подушку на замену в дальней задней правой стойке.
Устал постоянно смотреть на желтую "Service". Вдруг есть ещё какие-то сбои, а я их прозеваю, думая что "горит из за подушек"...

Не у всех он есть
Действительно не у всех. У меня тоже нет рукоятки отключения пассажирской подушки.

barsapasha
17.07.2012, 14:54
Странно.... при блокировке блока управления подушками на клипе в ошибках светит жирная красная что комп заблокирован. Видимо пассажирскую подушку блокировали....

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


клипом можно любую отключить....

только ошибка будет гореть, и кричать что не правильная конфигурация!

Michael_69
18.07.2012, 01:01
только ошибка будет гореть, и кричать что не правильная конфигурация!

Если она целая то да а стреляная без проблем выключается из конфигурации. Может в тройке и не так...

barsapasha
18.07.2012, 12:21
Если она целая то да а стреляная без проблем выключается из конфигурации. Может в тройке и не так...
Если передние стреляли, то сразу Краш. :acute:

Michael_69
19.07.2012, 11:34
Если передние стреляли, то сразу Краш. :acute:

Все что я писал с учетом что блок заменен после срабатывания. Иначе постоянный краш. :grin:
Или на целом блоке нет связи с устройством срабатывания...

barsapasha
19.07.2012, 17:16
Все что я писал с учетом что блок заменен после срабатывания. Иначе постоянный краш. :grin:
Или на целом блоке нет связи с устройством срабатывания...
Когда ставишь новый блок, то он не сконфигурирован! И поэтому можно отключать.

Michael_69
20.07.2012, 00:27
Когда ставишь новый блок, то он не сконфигурирован! И поэтому можно отключать.

Именно новый блок архидорого. Я себе ставил нестреляный с разборки и конфигурировал под свои подушки. Преднатяжители кстати до сих пор не поставил и в конфигурации они отключены. :-)

barsapasha
28.07.2012, 20:39
Именно новый блок архидорого. Я себе ставил нестреляный с разборки и конфигурировал под свои подушки. Преднатяжители кстати до сих пор не поставил и в конфигурации они отключены. :-)
А не проще старый перепрошить, экономия оди лист :wink3: