PDA

Просмотр полной версии : взаимозаменяемость JC5


ШАР
18.10.2010, 22:20
Полетела мкпп jc5:cray: Ищу б/у. Вопрос в следующем, взаимозаменяемы ли коробки jc5 друг с другом или принципиально с какого они двигателя? У кого есть опыт в перестановке подскажите. Где то в просторах интернета прочел, что даже кто-то умудрился поставить вместо jc5 коробку jb3 с минимальными переделками.

Алекс48
19.10.2010, 11:04
Когда я себе заказывал коробку JB5 мне задали два вопросса:1)величина колокола 2) откуда "берет" скорость спидометр. У меня большой колокол и спидометр питается от датчика АВС. А что с твоей коробкой?

ШАР
19.10.2010, 17:52
Заклинило. Разоборали - порвало вторичный вал, отломились зубья шестерни пятой передачи, треснул корпус кпп. Случилось всё бессимптомно и неожиданно, стоял в пробке

Алекс48
20.10.2010, 15:12
Заклинило. Разоборали - порвало вторичный вал, отломились зубья шестерни пятой передачи, треснул корпус кпп. Случилось всё бессимптомно и неожиданно, стоял в пробке
было почти тоже самое, сочуствую. Цена коробки от 20 и до 45(сволочи) тыщ.

ШАР
05.12.2010, 11:49
Может кому-нибудь будет полезно...
Мой спидометр считывал скорость с кпп. Так получилось что привезли мне из далека (видимо с родины Smalenski) требуемую коробку jc5, но непосредственно перед установкой её на авто было выявлено, что на ней отсутствует датчик скорости. Более того в требуемом колодце под пластмассовый вал датчика скорости (13) на картере кпп отсутствовало отверстие под данный датчик. Данная кпп была с авто 1999 г/в и видимо скорость считывалась там с датчика абс (несмотря на то что номера выбитые на картерах обеих кпп были абсолютно одинаковыми!!!), мой авто в свою очередь - 1997 г/в. Возник вопрос как из 2-х кпп сделать одну с рабочим спидометром и как вследствие рабочим бортовым компьютером.
Теперь самое интересное: в процессе вскрытия двух кпп обнаружилось что на дифференциал старой кпп была надета пластмассовая шестерня (14) приводящая в движение другую шестерню (12). В свою очередь, на дифференциале новой кпп пластмассовая шестерня (14) отсутствовала как и (12), (13). Отщелкнув эту шестерню (14) со старого диффернциала, защелкнули ее на новый. Кстати пришлось просверлить в новом картере отверстие под вал (13), в который вставляется трос спидометра. Вообщем самая главная мысль - что это возможно, но обязательно вскрытие обеих (!!!) кпп. Написано исключиетльно для помощи таких же постадавших как я :) Удачи!

makar1974
05.12.2010, 15:25
у меня на лагуне 94 года f3r 2.0 стояла jc5 потом крякнула, и тоже бессимптомно, то на этот двиг я поставил jb3 ,то есть от 1.8 , встала без проблем, никаких переделок не делал кстати, коробки-это болезнь у этих лагун!там где я б.у брал,ребята это дело на конвейер поставили, говорили от клиентов отбоя не было!удачи