Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка 2.0Т
Сегодня снял для профилактики и очистки. Снимается легче чем на 1,8 и 2,0. только надо быть аккуратным с датчиками.
Дроссель стоит прямо перед носом. Нужно открутить 3 болта под ключ на 10. один болт стоит сзади. Сам дроссель раза в 1.5 меньше в диаметре, чем на 1,8 и 2,0.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/463/65463059_DSC03026.jpg
Со стороны воздушного патрубка дроссель достаточно чистенький:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/463/65463146_DSC02501.jpg
А вот после перегородки, где втыкается трубка то ли картерных газов, то ли абсорбера, то ли обе, дроссель с плотным масленным налетом.
До очистки:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/463/65463359_DSC02502.jpg
После:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/463/65463464_DSC02503.jpg
Пока еще не заводил:grin: Но все должно быть ок. :crazy:
PS: кстати, кто знает, должно ли быть столько масла? Я так понимаю это с картерных газов? На предыдущих двух лагунах, у меня не было таких грязных дросселей.
Alexey
Поскольку до дросселя все чистенько - это не турба сопливит, что есть гуд.
Так что это точно с сапуна, с адсорбера масло не летит...
Я б на твоем месте поездил (пока еще асфальт есть - поездил бы крепенько ))), после чего снова оценил количество масла. Если конкретно сопливит - тады смерить компрессию на предмет усталости колечек, если норма - то колпачки сменить.
Сам дроссель раза в 1.5 меньше в диаметре, чем на 1,8 и 2,0.
:shok: 40мм? На турбе? Жесть...
Не захотелось сменить на 60мм?
ага пасиб.
ничего менять не буду, ибо потом штатый мозг сойдет с ума.
ага пасиб.
ничего менять не буду, ибо потом штатый мозг сойдет с ума.
ДА я то-же позамарачивался и у меня мозг с ума сошел...:wink3:
ничего менять не буду, ибо потом штатый мозг сойдет с ума.
Вполне возможно. Хотя вроде не должен - если датчики положения и сервоприводы одинаковые... На MAFе все должно устаканиваться... Хорошо иметь под рукой толкового настройщика [мечтательно]...
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ДА я то-же позамарачивался и у меня мозг с ума сошел...:wink3:
А ты что именно делал? У тебя, насколько я понимаю, атмосферник K4M или F4P?
Вполне возможно. Хорошо иметь под рукой толкового настройщика [мечтательно]...
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А ты что именно делал? У тебя, насколько я понимаю, атмосферник K4M или F4P?
F4P, ее я снял почистил, а трабл под 3000 на холостых не ушел, потом я у Lexich взял его пластиковую заслонку с такого-же мотора то-же не помогло, тогда я влез в тело алюминиевой и пластиковой и то-же не помогло, оказались мозги и заслонки не рабочие, как такое может быть не знаю, но факт...:sad:
Отдал Вове он мне дросель подогнал и мозги мне вправит и надеюсь ненарадуюсь )
Славка
Ну дык у тебя другая история... У Алексея-то все нормально...
Славка
Ну дык у тебя другая история... У Алексея-то все нормально...
Дык, а я так хотел оказаться на его месте...)
Дык, а я так хотел оказаться на его месте...)
:drinks: а с мозгами какая беда приключилась, не выяснил?
:drinks: а с мозгами какая беда приключилась, не выяснил?
Пока нет, жду пропайку ибо денег на новый мозг уже физически нет, Лягушка все съела на другие виды ППР....:suicide:
Причем не поверишь вся эта хрень началась после замены фазика и ремонта ГБЦ..., на двигле с проблемами все ок было )
А в голове чего делал?
клапан впуск-выпуск поменял, от прошлого хозяина ротозея досталось ей, я бы таких на масляное голодание сам посадил! пробил поддон стой смирно, а то он не в курсах, типо фазик тарахтит...
PompoMao
23.11.2011, 12:07
Подскажите пожалуйста, а прокладку надо новую при снятии заслонки на 2.0Т? А то что-то с наступлением холодов начались провалы на ХХ, может чистка поможет...
Подскажите пожалуйста, а прокладку надо новую при снятии заслонки на 2.0Т? А то что-то с наступлением холодов начались провалы на ХХ, может чистка поможет...
вообще надо, но я не менял
В принципе ее стоит менять если она стала сильно овальной и жестковатой. Такие кольца можно за копейки подобрать по толщине и диаметру в магазинах для грузовиков.
В принципе ее стоит менять если она стала сильно овальной и жестковатой. Такие кольца можно за копейки подобрать по толщине и диаметру в магазинах для грузовиков.
внимательней посмотри. на турбо прокладка как на выхлопе стоит. по фланцу.
PompoMao
23.11.2011, 14:10
Чёй та похоже никто её не меняет ))), у дилера она под заказ 3 недели...
Alexey, ну что лучше стало? проверял повторно?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Чёй та похоже никто её не меняет ))), у дилера она под заказ 3 недели...
а подобрать по диаметру?
есть заменитель ajusa вечером кину код.
внимательней посмотри. на турбо прокладка как на выхлопе стоит. по фланцу.
Ааа... у меня фотки не показывает )))
Паронитовая или жестянка?
Я по необходимости на холодные части прокладки из листа 0.4мм вырезаю.
Ааа... у меня фотки не показывает )))
Паронитовая или жестянка?
Я по необходимости на холодные части прокладки из листа 0.4мм вырезаю.
честно говоря не помню, вроде паранитовая, а по контуру железо.
но могу ошибаться.
http://i66.servimg.com/u/f66/14/56/36/15/_mg_5717.jpg
есть заменитель ajusa вечером кину код.
Алексей, скинь код.
Алексей, скинь код.
аджуса не производит, номер то есть, но нигде в наличии нет 01173900
оригинал 8200206653 - стоит 200 руб
Спасибо, Алексей подскажи по моей ситуации:зависла заслонка, на педаль ререагирует, обороты около 3000, после глушения все востанавливается, но может повториться в любой момент. Дроссель мыл, отъездил хорошо около 2 недель.... потом все повторилось.... посмотрели сегодня клипом: есть ошибка DF-328 о чем это? еще вопрос, разница в значениях по 1 и 2 дорожке педали акселератора 15 и 7 соответственно, это нормально? при нажатии изменяется так же в этой пропорции, при максимальном нажатии 94 и 46. По дросселю значение по дорожкам одинаковое равно 20
честно гря не знаю... может опять по сагему прикол. типа аварийный режим.
и вообще в клипе есть словесная расшифровка ошибки. сагем то какой?
а померить у себя эти параметры есть возможность? сагем наверное такой же как и у тебя...
посмотрю. я думаю это глючит эбу.
допустим на л2ф1 когда глючит эбу, он тоже выдает по дросселю ошибку, а дроссель не при чем, ессно.
по ЭБУ висит ошибка, но она висит уже давно года 2, не убирается, ничего о ней не известно, и ранее ни на что не влияла..
у меня так
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46619&stc=1&d=1388081938
ну в принципе и у меня так же,значит педаль отпадает, а при нажатии пропорция сохраняется?
да, сохраняется
СИСТЕМА ВПРЫСКА EWR 20
DF328
ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CO.0: Разомкнутая цепь или замыкание на "массу
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
да, сохраняется
СИСТЕМА ВПРЫСКА EWR 20
DF328
ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CO.0: Разомкнутая цепь или замыкание на "массу
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
правильно понял, это нормальное, рабочее значение параметров.
Smalenski
27.12.2013, 00:02
Спасибо, Алексей подскажи по моей ситуации:зависла заслонка, на педаль ререагирует, обороты около 3000, после глушения все востанавливается, но может повториться в любой момент. Дроссель мыл, отъездил хорошо около 2 недель.... потом все повторилось.... посмотрели сегодня клипом: есть ошибка DF-328 о чем это? еще вопрос, разница в значениях по 1 и 2 дорожке педали акселератора 15 и 7 соответственно, это нормально? при нажатии изменяется так же в этой пропорции, при максимальном нажатии 94 и 46. По дросселю значение по дорожкам одинаковое равно 20
Прокладка металл. Заказывать новую необязательно, старая хорошо на гермете стоит (тонким слоем).
С 328 ошибкой других нет? Заслонка в пластиковом корпусе или металле?
Дим, ну какой герметик...
Добавлено через 18 секунд
правильно понял, это нормальное, рабочее значение параметров.
нет, это параметры той ошибки.
заслонка такая же как на фото 1 странице, других ошибок связанных с др. нет, по клипу сначала она красная, потом меняется на желтую и сбрасывается... ну а потом все по новой...
Smalenski
27.12.2013, 00:23
Снимай ее, откручивай пластиковую крышку и выкладывай фото сюда, далее посмотрим, что там внутри (бывают разные) и что можно предпринять
завтра попробую... а датчики какие могут влиять?
Smalenski
27.12.2013, 10:17
С 328 ошибкой как правило 3 неисправности: заслонка, эбу, проводка
вот такая у меня заслонка стоит:
Smalenski
30.12.2013, 12:49
Это не такая заслонка как на фото в начале темы. Но у тебя есть плюс, АР решается с вероятностью в 100 процентов. Будет интересно - пиши в личку, подскажу как сделать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot