PDA

Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА! помогите!!!развалился вал накотором стаят каромыслаи еще много чего.


Emelian
17.10.2010, 21:32
У меня 2.2dci.машинка купил 3 мес назад проехал 5000. дымела черным дымом поехал на диогностику сказали клапан РОГ (почистил без результата) карекция форсунок короче им шляпа сказали надо снимать на диогностику везти.вчера еду на круизе 90 смотрю на скорость машина едет :blush:80 выжимаю сцепление обороты в норме. даю газ машина больше 70 не едет и черный столб дыма ка с паровоза.остоновился посторонний цокот и машина троит какбудто на 3х котлах работает:shok:.еду домой проверяю уровень масла верхний ,абыл средний.снимаю фарсунки(распылители на некоторых в мокрой саже) ,вижу одна закаксована сажей,снимаю еле еле,решаю снять клапанную (прокладку глянуть)Снял там все на гермете.фигня присмотрелся к болтам голова снималась,давай проверять затяжку болтов оси каромысел впускных клапанов,зажаты только два по краям болта остальные4-5,вынял тупо с резьбой.фигня снял ось скарамыслами впускных клапанов а она на две половины лопнувшая.ВОПРОС:могло ли из-за фарсунок стать больше уровеньмасла и из-за них ли машина так работала,что за мокрая копать на фарсунках,и где взять ось .я сам из Гродно Беларусь. подойдет ли ось от 2.2 td

PavelN
17.10.2010, 23:40
Понял не много, написано русскими словами, но разобрать тяжело.

1) Форсунки снять не просто - они очень прочно сидят. Как их снять посреди дороги я и не знаю, под ними одноразовая шайба, при установке её надо заменить на новую, и предварительно вымыть посадочное место.
2) Я так понял речь о распредвале. Да, крышка подшипника распредвала стоит на гермете фланцевых соединений Loctite 518. Я так и не понял снялась крышка или нет... Распредвал понятно что искать на развале - новый стоит непомерно много.
3) Форсунки должны быть черными - там в камере, все таки, копоть при сгорании.

Думаю по любому подъем головы и проверка клапанов.

Emelian
17.10.2010, 23:50
1)фарсунки яснял уже домо с инструментом все как надо вопросов нет снять было не легко.мойка замена шайб после проверки фарсунок.2)речь идет о вале на котором держатся КАРОМЫСЛА с компенсаторами, распредвал слава богу цел.)3фарсунки то черные ,но почему мокрые как масло такая сажа?

Alfam
18.10.2010, 22:49
Проблема знакомая. Валик то поменяеш, но попробуй выяснить причину, он ломается тогда, когда поршень встречается с клапанами. У меня так было когда лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ. Посмотри не вырваны ли некоторые болты. У меня есть валик, но как вам передать.

Emelian
18.10.2010, 23:16
Проблема знакомая. Валик то поменяеш, но попробуй выяснить причину, он ломается тогда, когда поршень встречается с клапанами. У меня так было когда лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ. Посмотри не вырваны ли некоторые болты. У меня есть валик, но как вам передать.
Болты вырвало с резьбой !только два крайних болта осталось.Как думаете если по длиннее болты поставить смогу прижать ось или есть вероятность неудачи?А на счет клапанов с поршнями,видать до меня беда произошла,вот вал и установили лопнувший,потому что я,купив машинку первым делом проверил ГРМ и все что жизненно необходимо для машины.По поводу оси был бы рад если бы мог связатся с вами и решить вопрос с передачей данной штуки.

PavelN
19.10.2010, 16:58
Гродно с Литвой граничит, там каждый день толпа народу ездит, неужели нет знакомых которые бы передали? Только уточнить где именно в Литве?

Alfam
19.10.2010, 23:01
По поводу оси был бы рад если бы мог связатся с вами и решить вопрос с передачей данной штуки.

Напиши свой почтовый адрес и я пришлю почтой. Насчёт вырваных болтов, сверлит глубже опасно. Я сделал резбу на 9 мм и вкрутил втулки с внутреней резбой под болты.

Emelian
01.11.2010, 22:58
Напиши свой почтовый адрес и я пришлю почтой. Насчёт вырваных болтов, сверлит глубже опасно. Я сделал резбу на 9 мм и вкрутил втулки с внутреней резбой под болты.спасибо за запчасть! установил все на места машина вновь запела,правда нарезал резьбу под 8мм в блоке, сделал шпильки с одного конца под 6мм с другого под 8мм вкрутил их в блок и прижал гайками саму ось.Можно считать что тема закрыта,но если кто хочет пообъщатся по этому поводу пишите поддержу разговор.СПАСИБО Alfam за помощь!

PHoneR
01.11.2010, 23:26
Emelian, что то сдается мне, что твой движок попал в "разнос" из-за подпитки маслом из интеркулера. Притом вовремя заглушить не смогли. Подшаманив турбину машину продали. Вот тебе такое чудо и досталось. Проверь наличие относительно большого количества масла в интеркулере. Я не думаю что продавец разорялся на его чистку.

Emelian
02.11.2010, 23:19
Emelian, что то сдается мне, что твой движок попал в "разнос" из-за подпитки маслом из интеркулера. Притом вовремя заглушить не смогли. Подшаманив турбину машину продали. Вот тебе такое чудо и досталось. Проверь наличие относительно большого количества масла в интеркулере. Я не думаю что продавец разорялся на его чистку.не могу понять к чему ты это пишешь но если можно по подробней :dntknw:

PHoneR
02.11.2010, 23:37
Вот к этому: снимаю фарсунки(распылители на некоторых в мокрой саже) ,вижу одна закаксована сажей,снимаю еле еле,решаю снять клапанную (прокладку глянуть)Снял там все на гермете.фигня присмотрелся к болтам голова снималась,давай проверять затяжку болтов оси каромысел впускных клапанов,зажаты только два по краям болта остальные4-5,вынял тупо с резьбой.фигня снял ось скарамыслами впускных клапанов а она на две половины лопнувшая. Куда уже подробней. Должна ж быть какая то причина плачевного состояния движка? Я высказал предположение об этой причине. Основано на грязных форсунках. Как компрессия в цилиндрах? Мерял?

Michael_69
03.11.2010, 08:45
У меня зимой такая же беда была, описывал на форуме. И не мог понять почему машина не заводится. За 200 километров постепенно умерла. На Желтой линии поставили новую ось с коромыслами и вот езжу пока. А причина так и осталась нераскрытой. Мое личное предположение что ослабла, попало масло или была плохо зажата приводная шестерня распредвала (2.2 дци) и потому клапана шли на встречу. Но конструктивно двигатель сделан так что клапана не гнет а просто ломает ось коромысел. Ну и может попутно нарушает болтовые соединения. Это дешевле чем делать голову и искать поршня :good:

Emelian
06.11.2010, 17:05
Emelian Проверь наличие относительно большого количества масла в интеркулере. До интер кулера не добрался, но просмотрел патрубок идущий от интеркулера к впускному калектору, обноружил там масло, есть ли смысл снимать интеркулер, если машина работает нормально или всетаки прочистить будет надежней?Дай совет.

PHoneR
07.11.2010, 21:38
Смотреть лучше количество масла в интеркулере. Не знаю как на 2,2, а у меня один патрубок на интеркулере вполне доступен. Его можно снять и гибким щупом засеч наличие масла в интеркулере. Тогда и поймешь надо ли чистить.

Emelian
08.11.2010, 23:39
спаибо за совет думаю справлюсь.

den005
24.12.2011, 22:54
у меня была такая же беда, купил вал с коромыслами в минске на малиновке за 100 уе.