PDA

Просмотр полной версии : Покупка Laguna 2 фаза 1


Ученик
17.10.2010, 01:08
Добрый вечер всем форумчанам. Долго читал все сообщения и пришел к выводу, что лучше лишний раз спросить умных людей. :blush: Есть вариант приобрести Лагуун 2 ф.1 2002г.в, 133л.с. Сегодня ее ходил смотреть. Машина в случае покупки будет первая, поэтому прошу помочь с решением.:wink3:
Авто имеет двигатель 2,0л, 187тыс пробег, 16 диски литье, кузов - грандтур, тонировка пассажирских и заднего стекол, МКПП.
При заводке показывает гаечный ключ и надпись OIL OK. Я так понимаю, что уровень масла низкий - проверили на самом минимуме. Салон конечно просит химчистки. Из недостатков - скол над лобовым стеклом размером с 5-ти рублевую монету и покоцаное заднее левое крыло - даже поржавело малость и краска слоится. :sad: В остальном авто неплохо смотрится.
Почитал тут и судя по клиренсу - чистая европейка. Также есть проблема с кнопкой аварийки, не работает пассажирский стеклоподъемник, нет защиты картера.
Просят за авто 200т.р. Как вы считаете - стоит ли шкурка выделки? Можно ли брать авто в таком состоянии и сколько в него придется вложить?
Заранее благодарен всем за ответы!!!

P.S. Комплектация - экспрешн.

Тёмка
17.10.2010, 01:25
Добрый...
Описание какое то знакомое - на авто ссылка есть?
Ремни и жидкости когда заменены?

Ученик
17.10.2010, 11:10
На авто ссылки нет. И это авто тут не описывалось. Да, есть похожие варианты, но и машины мы здесь обсуждаем согласно форума.
Да, забыл еще - по отзыву продающего стучит переднее правое колесо, когда его гнали сюда на продажу, то попали на скорости в яму и начало стучать. Так же под капотом у маслозаливной (если не ошибаюсь) горловины (желтой) есть подтеки масла. Посмотрел выборку на дисках - по ощущениям - не более 0,5мм уступ, отдельных канавое нет.
Также ручник смутил - натягивается мизинцем, очень слабо, вероятно растянут. Машина много ездила по европе - хозяева часто туда катались, также по их заверениям обслуживалась в сервисе БМВ. В багажнике есть полноразмерная запаска, резина вся летняя - изношенная, еще в багажнике лежат 2 катушки зажигания. Почитал тут - это для них как расходник? Катушки вытянутой формы, Valeo.
Вот вроде пока все что вспомнил. :blush:
Подскажите - во сколько может обойтись подготовка авто к эксплуатации? Резина?
Хочу перед покупкой провести диагностику авто - кто знает сколько она стоит и что может выявить? :dntknw:

По ремням и жидкостям инфы нет...

Тёмка
17.10.2010, 11:13
....Да, есть похожие варианты, но и машины мы здесь обсуждаем согласно форума.
...

не понял предложения...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
....По ремням и жидкостям инфы нет...

около 25 рублей

Ученик
17.10.2010, 11:28
Я имел ввиду что все Лагуны похожи такого года)
А про 25 тыс - это замена фильтров и жидкостей? Или полная подготовка к сезону с резииной??

Yukon59
17.10.2010, 11:30
Резина где-то в 20тр встанет.

Тёмка
17.10.2010, 11:32
Я имел ввиду что все Лагуны похожи такого года)
А про 25 тыс - это замена фильтров и жидкостей? Или полная подготовка к сезону с резииной??

Лагуны разные все - потому что хозяева разные..
25-30: ремни, фазик, жидкости у Володи или в РеноМобиле..
Резина 10 как минимум..
Аммы с подшипниками ещё 10..
мелочёвку сам думаю устрнишь...
проблема с кнопкой аварийки, не работает пассажирский стеклоподъемник, нет защиты картераотчётов предостаточно..

Ученик
17.10.2010, 11:44
Авто за такие деньги есть смысл брать или нет?

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Про мелочевку понятно - сам разберусь. Благо тут инфы много.
А на 2.0 тут не цепь стоит?
Много получается что-то вкладывать...
Почем диагностика обойдется??

Тёмка
17.10.2010, 12:32
цепь стоит на Л3 с двигателем M4R..
в итоге это авто будет тебе стоить 270-290 тысяч.. средняя цена.

Ученик
17.10.2010, 12:42
Тока как я понял тут не учтена еще кузовщина, о которой я писал в первом сообщении? :wacko2:
И есть ли смысл брать ее и заморачиваться с ремонтом или лучше взять изначально авто в лучшем состоянии и какова там сумма вложенных первоначальных средств? :suicide:

Nigredo
17.10.2010, 12:52
Я бы не взял. Лагуна не дешёвая в обслуживании. Сэкономить не получится.

Тёмка
17.10.2010, 12:52
кузовщина - две коцки? через неделю про них забудешь...
в остальном: 200 авто и сразу большое ТО.. остальное в процессе эксплуатации..

Ученик
17.10.2010, 13:04
Что нужно узнать про авто еще чтобы точно определиться с выбором? :help:
Может VIN поможет или еще что? Попробую получить сервисную книжку с отметками о замене з/ч.

Точно знаю - есть книжка на русском для обслуживания и тачка куплена через Автофрамос.

Slava.Vrn
17.10.2010, 13:41
Куплена в автофрамосе? А автофрамос существовал в 2002 году???
Если крыло ржавое - значит скорее всего авто билась. Родные крылья могут гнить только если их погнуть, а потом после правки не восстановить оцинковку. Конечно, есть вариант, что кирпичем попало по крылу, но маловероятно.
В общем, если руки есть и есть время - можно брать. Если пофигу на внешний и внутренний вид - тем более можно брать. Но если эстетические ощущения для тебя важны - лучше отказаться, ибо никакой продавец не будет просто так выставлять цену на ТРЕТЬ меньше среднерыночной цены.

RMR
17.10.2010, 13:59
Куплена в автофрамосе? А автофрамос существовал в 2002 году???


У меня в мегановской ПТС был указан импортер (или как там он называется) именно автофрамос. Было это в 2000-м году.

Славка
17.10.2010, 16:35
А у меня пластиковые крылья )

А за 200 тыров воще даром, можешь к парням на Renomobile съездить они тебе и диагностику всю сделают и скажут сколько ей жить осталось, найди на форуме Andrey 669 он Вам все подскажет по ней, мне он лично все разложил по полочкам, ну и по гаечкам :yahoo:

Yukon59
17.10.2010, 16:38
Задние крылья железо у всех.

Славка
17.10.2010, 17:02
Задние крылья железо у всех.

имел ввиду перед, а не зад :grin:
А на поцарапанный зад лучше не смотреть )
Лучше смотреть на полированный перед )

Сан-Саныч
17.10.2010, 17:09
я бы взял... если бы свою за 205 продал))

Ученик
17.10.2010, 17:17
Там видно, что авто притерли. Дверь не задета, а вот крыло с расширителем - задеты. И на нижней "юбке", которая смотрит в сторону покрышки, часть краски облезла.
Мне главное не внешний вид, а техсостояние авто.

Yukon59
17.10.2010, 17:23
Дак послушай мотор,главное что бы работал как часики, и обрати внимание почему масло на минимуме.Если она жрет масло то забудь про нее.:bye:

Ученик
17.10.2010, 17:25
Масло щупом смотрели - на минимуме. А как я сразу узнаю ест она его или нет?
Двигателя на 1000об в салоне почти не слышно.

Славка
17.10.2010, 22:12
Масло щупом смотрели - на минимуме. А как я сразу узнаю ест она его или нет?
Двигателя на 1000об в салоне почти не слышно.

А ты открой и послушай, если тракторит, то попадос явный, если Лагунопродавец откажется компрессию мерить, то то-же попадос...:yes:

Ученик
17.10.2010, 22:38
Думаю авто свозить на диагностику. Что нужно проверить и какова ее примерная стоимость?
Звука трактора я не слышал.
А то, что двиган в масле возле горловины это разве норм???

Тёмка
17.10.2010, 22:41
Ребятам (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23175) покажи...

Ученик
18.10.2010, 20:48
Подскажите плиз хистори авто - раздобыл VIN номерок :blush:
VF1KG0W0C27162994.

Судя по заверениям продающей стороны на авто зимой перебирали всю подвеску и заменили амортизаторы, сайлентблоки и рычаги; летом меняли катушки и генератор, а также ремни и ролики - около 25тыс назад.

Echo
19.10.2010, 00:55
Ученик, учитывая твой опыт в лагунах - лучше гони в сервис рономобиль и пусть там тебе все проверят, если никакого криминала - бери, если есть проблемы - ищи другую.
Гадания на кофейной гуще можно вести до бесконечности.

Расшифровка ВИН тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254)

Добавлено через 5 минут 15 секунд
От себя скажу так. Любая Б\У машина - кот в мешке. Что-то определится, что-то нет. Если криминала нет, авто на ходу и комплектация устраивает - бери.
Зато когда все сделаешь - будешь кататься и радоваться.

А машина за цену этой + первоначальные вложения будет опять-таки котом в мешке с большим количеством неизвестных. Вероятность вложений (возможно ощутимых) при покупки машины в любом обещаемом состоянии достаточно велика при таком возрасте.

lexich
19.10.2010, 01:14
Дмитрий прямо в точку.Добавлю от себя.Судя по тому что ты(Ученик)написал,машину укатывали на убой.200 тыров для 2002 года с таким количеством только видимых косяков,уже немало.Ухо можеш к двигателю неприкладывать,нечего всёравно непонятно будет,правильно сказали надо компрессию померять.Где ты и машина находитесь тереториально?

Славка
19.10.2010, 10:40
Дмитрий прямо в точку.Добавлю от себя.Судя по тому что ты(Ученик)написал,машину укатывали на убой.200 тыров для 2002 года с таким количеством только видимых косяков,уже немало.Ухо можеш к двигателю неприкладывать,нечего всёравно непонятно будет,правильно сказали надо компрессию померять.Где ты и машина находитесь тереториально?

ТОчно, а мы тебе подскажем как добраться до наших спецов..:grin:
И тогда будет тебе счастье и будешь знать что берешь, я вот брал в слепую, о чем сейчас жалею, уже больше двух недель пеший....:crazy:

Знал бы сразу с парнями связался и терки тер, а так попадос жесткий....:rtfm:
Могу свой список решенных и не решенных проблем с мая месяца придать огласке, для тех кто покупает авто так это привез на эстакаду и купил...., и будет над чем подумать ...

Прежде всего нужно к подвесочнику, мотористу по Renault...
Далее к нормальному диагносту с компом разъемом, а не к разводиле диагносту....
ТАк что все тебе на тарелочке, бери - пользуйся... )

Laguna2
23.10.2010, 06:49
ТОчно,
Прежде всего нужно к подвесочнику, мотористу по Renault...
Далее к нормальному диагносту с компом разъемом, а не к разводиле диагносту....
ТАк что все тебе на тарелочке, бери - пользуйся... )

И что там в подвеске дорогово и сложного??? Подвеска простая как у жигуля..... 4 аммо, пару пружин....сайленты в задней балке и шаровые с рулевымипальцами да наконечниками... стойки стаба.... всё стоит не дорого... Задние пружины 50 евро... сайленты 80 евро...аммо 100 евро...вот и вся подвеска перебрана задняя....
перед стойки 200 евро, поворотные подшипни 100 евро, шаровые 40, рулевые пальцы+наконечники 60 евро, стойки стаба 50 + втулки стаба 20..... вот и вся подвеска новая...как с завода....
Электроника.... если всё работает... то и комп диагностика ничегоне покажет.... всё хорошо и красиво....
остаётся мотор и КПП, если нареканий нет...то и проблем нет....
По крайней мере я смотрю на это так....

Nigredo
23.10.2010, 08:14
Ещё рейку забыл.

lexich
23.10.2010, 10:05
Амортики по 2500 брал,откуда 100 евро,ну 100 баксов куда нешло)Рулевые тяги 550 руб

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ещё рейку забыл.

Очень дорогостоящую)

Laguna2
23.10.2010, 22:03
Амортики по 2500 брал,откуда 100 евро,ну 100 баксов куда нешло)Рулевые тяги 550 руб


в разных странах цены немного отличаются, да и какой фирмы брать детальки.... но если я привёл цены немного дороже, то это говорит, что подвеска у лагуны ещё дешевле для хозяина...
Про рейку..... это единичные случаи выхода из строя....

rezik81
30.12.2010, 12:05
Подскажите стоящий ли вариант?
ее уже ездил смотрел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8239652-fbe9.html
вроде как все гуд, кроме пары моментов:
- под капотом за радиатором внизу есть пару металлических патрубков Г-образных, так вот они подозрительно чистые, хотя хозяин утверждает что он двигатель не мыл;

- есть трещина на лобовом и пара сколов

- пока я осматривал в гараже на СТО, где она стоит, то мне показалось за время ее работы на холостых (около часа смотрел все и везде) будто бы было 3-4 щелчка в правой стороне в районе правого колеса, т.е. пока я смотрел и общался с хозяином возле водительской двери.

- объяснения хозяина, что мол купил он ее летом 2010г. чтобы съездить в другой город за детьми и с большой коляской, и уже зимой продет (сомнительно).

Igor81
03.01.2011, 19:09
Подскажите стоящий ли вариант?

Был бы тысяч на пятьдесят подешевле - нормальный.

Тёмка
03.01.2011, 19:10
А это не твоя часом, Игорёх?

Igor81
03.01.2011, 19:17
А это не твоя часом, Игорёх?
Не... У меня синих не было)))

Андрей025
03.01.2011, 22:23
Всё просто.Оил уходит через сальник колен.вала.Не смертельно,просто немного доливай.Для 2.0 это болезнь.Ключ горит,видимо масло 30 тыр не меняли.Или меняли но не обновили пробег.Подвеска стоит не больших денег.Смотри на кузов и на двигатель.Звони по ходовке сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=5848).По комп.диагностике сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1598).

андрей 84
26.03.2011, 18:08
Покупал свою в РБ и там-же поменял ремень с роликами и помпой( на всякий случай) за 10 тыщ, фазорегулятор менять не стал по тому что старый хозяин сказал что менял при прошлом грм. так что из питера проше съездить в РБ - так дешевле получаеться