Просмотр полной версии : Плюсы и минусы двигателей 1,6 - 113 л.с. и 2,0 - 138
Хотелось бы узнать какой из этих двигателей лучше, меньше затрат, ну и конечно ресурс
Ресурс КМК одинаков, затраты так же, разница в бензине и налогах - копейки, а вот в езде разница существенная.
а почему тогда т.о. на 2 дешевле
Владимир947, неправда ваша... при прочих равных ресурс выше у более объемного мотора.
Leks_05, для себя я бы смотрел 2.0. А ТО все равно будешь у неофициалов делать. Так что и приценивайся у них.
эт тчоно при том что 1.6 форсированый
Барабуля
20.10.2010, 11:45
а почему тогда т.о. на 2 дешевле
на 2.0 - цепь.
на 2.0 - цепь.
на 1.6/1.8/2.0 - ремень на л2
на 2.0 - цепь.
это у Л3 с M4R $)
Барабуля
20.10.2010, 11:57
на 1.6/1.8/2.0 - ремень на л2
так тут про Л2 или Л3? :wacko2:
на 1.6/1.8/2.0 - ремень на л2
это у Л3 с M4R $)
даже точнее скажем... на л2 все моторы ременные, кроме редкого варианта с M9R на л2-2 :wink3:
Добавлено через 35 секунд
так тут про Л2 или Л3? :wacko2:
Дим, ну раздел же по л2, да и автор темы ищет л2 )))
Владимир947, неправда ваша... при прочих равных ресурс выше у более объемного мотора.
Ну в принципе согласен, но это при факте эксплуатации до конца)))
БольшеОбъемный с автоматом - вечность)))
эт тчоно при том что 1.6 форсированый
а вот это ерунда полная... с него же не снято по 100 лошадок с литра...
Барабуля
20.10.2010, 12:06
Дим, ну раздел же по л2, да и автор темы ищет л2 )))
Упс, на раздел-то я и не посмотрел...:blush:
пардоньте (с)
понятно значит на лагуньке 2-2 все ремешки без цепи
Добавлено через 5 минут 18 секунд
а я думал что цепь, ))) блин тогда бум смотреть 1.6
понятно значит на лагуньке 2-2 все ремешки без цепи
Добавлено через 5 минут 18 секунд
а я думал что цепь, ))) блин тогда бум смотреть 1.6
все ременные, с автонатяжением ремней, все с фазорегуляторами, все 16клапанные...
а какой дороже в обслуживание?
примерно одинаково (плюс минус несколько килорублей)... ток турба подороже бует...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot