Вход

Просмотр полной версии : Печка


pavel000
13.10.2010, 21:13
Всем привет.люди добрые подсказите куда копать.печка на ходу греет нормально аж рука нетерпит.стоит только остоновиться минут на пять начинает остывать.воздух дует но еле тёплый.антифриз в норме менял в мае.течи нигде нету.в бачке уровень.(сам подумываю что наверное может помпе приходит копец) просто 15 тыс назад менял ГРМ.неужели опять прийдёться рашкошеливаться если это помпа.механик в ренаультре сказал что помпа недавно менялась типа следы замены свежие.

RAV77
13.10.2010, 21:37
термостат стоит проверить.

pavel000
13.10.2010, 21:40
термостат стоит проверить.
а как может влиять термостат?машина нормально погреваеться.когда термостат открываеться температура падает .так что думаю он робочий.повышаю обороты на холостом ходу до 1500. и начинает дуть нормально.незнаю что и думать уже.прошлую жиму ездил в рубашке.

pavel000
13.10.2010, 21:51
Герметик в хлаждайку не лился? ;-)

нет нелился.я уже научен им один раз.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
По описанием мой случай)) проблема решилась промыванием печки. На холостых поток охлаждайки в печку фактически останавливался. Было сделано следующее: под капотом снял 2 патрубка идущих на печку,вставил шланг из-под крана воды. Сначала в одно отверстие, затем во второе. Вода сочилась еле-еле. Добавил напору- что-то выплюнулось, выкинулось и пошло более-менее. Залил ерунды типа для мытья котлов на 15 мин. Промыл в обе сторону печку. Вода стала литься очень хорошо. Продул воду из печки, залил туда антифриз (чтобы не сильно завоздушивать), поставил все обратно и - все заработало как положено!
говорят что после антифриза вроде нету накипи.всегда ездил на антифризе чем могло забить печьку?

MartovskiyKOT
13.10.2010, 21:54
а у меня наоборот на холостом печка дует шо *****, например в пробках стоиш и с печки горяченный дует. как только ты поехал хотяб по городу, печка начинает уже не так сильно греть, по трассе летиш с печки тепленьктй дует.

pavel000
13.10.2010, 22:05
а у меня наоборот на холостом печка дует шо *****, например в пробках стоиш и с печки горяченный дует. как только ты поехал хотяб по городу, печка начинает уже не так сильно греть, по трассе летиш с печки тепленьктй дует.

ну в твоем случае думаю что точно помпа.непродавливает нужное давление

pavel000
13.10.2010, 22:25
Нелогично. В пробке обороты маленькие,машина греется. На трассе обороты больше, охлаждайка остывает. Здесь больше на термостат похоже.

Однако надо разбираться.

Beetle
14.10.2010, 03:35
нет нелился.я уже научен им один раз.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

говорят что после антифриза вроде нету накипи.всегда ездил на антифризе чем могло забить печьку?

поддерживаю версию о забитых ячейках в радиаторе печки

RAV77
14.10.2010, 07:23
а как может влиять термостат?машина нормально погреваеться...

если двиг нормально прогревается , то не термостат

Chemer
17.10.2010, 22:55
Вот тебе с картинками даже : http://renault-club.by/laguna/pechka.php

nebov
17.03.2011, 00:27
На холостых печка дует холодным, при увеличение до 2000 оборотов и выше начинает дуть горячим, отпускаешь газ опять дует холодным.
температура в норме даже включается вентилятор охлаждения.

SeLL
19.03.2011, 02:09
Ну насколько помню на наших машинах печка полностью никогда не отключается и антифриз по ней бегает всегда (не как в савковых машинах краном перерубает подачу антифриза в радиатор печки) ,а отключается она заслонкой которая прекращает подачу воздуха через радиатор печки. Не знаю, чисто теоретическое предположение, возможно с приводом заслонки какие то проблемы, и ее от вибрации немного сдвигает на высоких оборотах:dntknw::blush:

Явген
19.03.2011, 12:12
скорее дело в циркуляции. мое мнение - чистить

Aleksandr88
26.03.2011, 23:02
На холостых печка дует холодным, при увеличение до 2000 оборотов и выше начинает дуть горячим, отпускаешь газ опять дует холодным.
температура в норме даже включается вентилятор охлаждения.

Чисти печку!!! Скорее всего, на холостых жидкость не церкулирует нужным образом из-за частичного засора трубок радиатора печки. При повышении оборотов помпа качает быстрее и жидкость начинает бежать под большим давлением, которого достаточно для церкуляции по радиатору печки.

aleks34
27.03.2011, 16:58
была такая же ерунда,на холостых дул еле теплый воздух.Помогло заменой радиатора печки