PDA

Просмотр полной версии : Уходит масло из гидроусилителя


Олег80
13.10.2010, 06:50
Уходит масло из бачка гидроусилителя. Определил что уходит через какой-то непонятный датчик расположенный на трубке, идущей от бачка к рулевой рейке, чуть ниже масляного фильтра. В магазине спрашивал, что за деталька, а продавцы руками разводят, мол у них в каталоге нет.:dntknw:

djreal
21.01.2011, 12:49
Здравствуйте! в чем может быть проблема, уходит масло из гудроуселителя. Поехал на рено центр, сказали нужно поменять датчик.
Посмотрел, сам датчик сухой. как он может быть связан с вытеканием масла?

Обнаружил что возле рулевой рейки внизу, трубки мокрые. Ниже фотки:

Помогите советом, спасибо!

sashazz1983
21.01.2011, 13:18
Определи для начала точное место утечки: один человек выворачивает руль до упора, создавая этим максимальное давление в системе, второй смотрит откуда течет масло. Отпишись после этого - подскажем.

Добавлено через 6 минут 57 секунд
По судя по фото 2- трещинка на трубке, как у меня было, либо резинки уплотнительные на трубках, либо сама рейка. Была тема, я в ней отписывался по ремонту трубки. С мобилы счас не найду.

djreal
21.01.2011, 13:31
А для чего там стоит этот датчик? он как то помогает регулировать давление в ГУРе?

Alexey
24.01.2011, 02:35
все просто, нужно поменять колечки на трубках, что вставляются в рейку.

djreal
25.01.2011, 12:46
Впорос такой, трубки давления ГУРа от 1.6 и 2.0 моторов отличаются?

sashazz1983
25.01.2011, 13:23
А зачем их менять? Они очень даже легко ремонтируются.

djreal
25.01.2011, 13:29
на всякий случай прорабатываю разные сценарии событий. просто у меня мотор 1.6 а на свалке есть от 2.0. как бы запасной вариант.

djreal
31.01.2011, 11:52
Проблему решил перезавальцовкой трубки. Масло пропускало из под завальцовки. Трещин не было, колечки тоже ок :)

bod
17.05.2011, 12:49
Приветствую, лагуноводы!
Продолжу тему уровня жидкости в бачке ГУР.
Увидел капельки масла на защите под датчиком давления. Снял штекер с датчика - контакты в масле. Пытался, правда не очень сильно, провернуть гайку датчика (в любую сторону) - не пошла, а сама штекерная колодка на датчике проворачивается влево-вправо, правда очень плотно. Скорее масло выдавливает из под контактов, а не из под гайки, хотя не уверен.

Вопрос:
1. должна ли проворачиваться штекерная колодка при зажатой гайке датчика?

2. Посоветуйте ваши соображения, как быть дальше?

и глупый вопрос:

3. Если придется снимать датчик для замены, в систему ГУР заскочит воздух. После сборки систему нужно прокачивать что-ли, как тормоза, или воздух сам выжмется?

Заранее благодарен.
С уважением, Юра.

Олег80
24.05.2011, 05:33
Иди в магазин Юра, датчик стоит около 3000 рублей, меняется элементарно, выкрутил - закрутил, прокачивать не надо.

bamser
15.07.2011, 18:30
Выкручиваешь датчик,подбираешь подходящий шарик от подшипника,ставишь шарик,закручиваешь датчик и спокойно ездишь,пока не купишь новый.Сам сейчас так езжу,тоже потек.

Suharevich125
17.07.2011, 14:05
Подскажите какое давление нагнетается в обратку системы гидроусилителя рулевого управления? Лопнул шланг-поэтому хочу заменить на подходящий:help::help::help:

Семен Помогаев
09.08.2011, 22:35
скажите а может выдавливать жидкость из сальника насоса ГУРа, и если замена его, то разные насосы?

shader777
10.08.2011, 01:06
скажите а может выдавливать жидкость из сальника насоса ГУРа, и если замена его, то разные насосы?
Может, манжета меняется. Поищи поиском на форуме где-то было.