PDA

Просмотр полной версии : Подвеска по гарантии, претензии, отказ в гарантии


Alex_222
10.12.2007, 23:13
У меня Лагуна 2 2006 г. Отъездил год и на 1 ТО уже поменял правую шаровую по гарантии. Проехал еще месяц, опять стук. Сразу не поехал, долгая командировка. Приехал на СТО в декабре. Провели диагностику выявили целый букет! Был в шоке! Машина практически новая, что такое 18000! И вот инженер по гарантии заявляет, что виноват я. Чуть ли не по рельсам ездил! Откуда в нашей деревне рельсы....Так вот говорит не гарантийный случай! Сам убил сам и плати! И "серьезный" такой довод - неоригинальные литые диски. Можно подумать их оригинальные штамповки лучше.... В общем 17.12.07 еду разговаривать с гарантийщиком, хорошо хоть подменный авто дали. Тел разговор не обнадежил. А вот выкладываю результат диагностики ходовой:
1.Замена правой шаровой.
2.Замена заднего левого подшипника.
3.Замена втулок стабилизатора (или стабилизаторов в сборе)
4. Замена рулевых тяг.
И это все за 18000 км! У меня десятка откатала по нашим дорогам 40000 и всего то поменял печку (потекла) и бензонасос. Просто шок.
На мой вопрос об адаптации к российским дорогам мне ответили что раз Рено рекламирует с него и спрс и это у оф. дилера где я собственно и покупал авто. Мрак.
Вопрос ко всем кто прочтет: Какое основание для отказа в гарантийке. Диски не помяты, в аварии не был. Что делать, как себя вести в данной ситуации с кем связаться чтобы помогли? Спасибо всем!

Тёмка
10.12.2007, 23:34
... И "серьезный" такой довод - неоригинальные литые диски...

Как они это зафиксировали? повд для них очень веский..
Как вариант одеть штатное литьё и к ближайшему дилеру.. Если толком нигде не отмечено у Вашего сей факт - переобутся в штатное литьё и к ним.. И настаивать на гарантийной замене

Echo
10.12.2007, 23:50
Темка, в точку)
если можешь, приведи цитаты из гарантии... по поводу использования дисков...

Alex_222, если в гарантии написано - что на подвеску она не будет распространяться в случае использования неоригинальных дисков... то тут ничего не попишешь... либо вам надо доказывать что это ущемляет конкуренцию и ваши права... и такие ограничения просто не правомерны... либо доказывать что причина возникновения этих неисправностей - чисто конструктивная (типа не рассчитали итд итп - в общем дело в деталях, а диски не при чем)

теперь дальше по делу... не теряйте бумаги прошлого осмотра и сделанных замен ;-) может помочь в довыдах...

ну и если что - просите отказы в письменном виде с указанием причин...

а диски(если есть возможность) срочно переобуйте... врядли они их фоткали или еще что)

да, совсем забыл... допустимые люфты, ходы, зазоры итд итп для этой машины и для жигулей - оч разные вещи...

Presto
11.12.2007, 05:13
допустимые люфты, ходы, зазоры итд итп для этой машины и для жигулей - оч разные вещи...

Увы, нет. Не разные...

Echo
11.12.2007, 11:53
да быть такого не может... формально я такое допускаю, но реально... не видел я такого жигуля у которого бы не было хотябы небольшого люфта рулевой, а это недопустимо тут

Alex_222
11.12.2007, 20:14
К сожалению сказали что уже сфоткали... Звонил по горячей линии обещали разобраться, но по моему мнению ни один диск за месяц не может натворить столько добра! Буду дальше ситуацию дожимать.

Тёмка
11.12.2007, 22:22
Держи нас в курсе, плз.. Заодно выясни массу оригинального и твоего диска.. другие параметры диска как у оригинала?

Karabas
11.12.2007, 22:30
Слушайте, а что наконечники, шаровые по гарантии можно менять? Кто из знакомых моих не пробывал под гарантийный случай это подвести, всегда получали ответ, что это не заводской брак, а типа наши дороги плохие, часто в ямы въезжаете и тд. и тп., нужно экспертизу проводить! Ну так, все сами и меняли!:dntknw:

Presto
11.12.2007, 22:45
... не видел я такого жигуля у которого бы не было хотябы небольшого люфта рулевой, а это недопустимо тут

в исправных наконечниках и тягах люфтов нет, в рейке тоже не сталкивался (были две девятки, правда давно)

А вообще странно - эти детали давно не предмет высоких технологий, казалось все проблемы давно решены, даже на ВАЗах, а тут Рено..
У меня пробег 47000 и все люфтит - и шаровые, и рулевые, и один амо течет..., странно все это. Продавал Алмеру с пробегом 150 т. - ни одного ремонта ходовой, а концерн-то один...

Presto
11.12.2007, 22:53
Заодно выясни массу оригинального и твоего диска.. другие параметры диска как у оригинала?

Масса значения не имеет - допускается установка стальных дисков, а они заведомо тяжелее.

Geo82
11.12.2007, 22:55
А какая размерность у дисков?

Т.К. моя первая шаровая была заменена по гарантии и с нестандартными дисками.. А по подвеске мне сказали что всё что ломается при пробеге более 20000км вроде как не гарантия( я думаю, что это внутренняя политика такая доказать прийдётся через экспертизу).


И ещё вопрос ко всем:
кто-нибудь когда-нибудь звонил в горячую линию рено?
может там смогут что-то прояснить.

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
Или форма на сайтеhttp://www.renault.ru/ru/contacts/

Presto
11.12.2007, 23:00
Гарантия на ходовую на 30т. Диски 6,5j 16 5x108 ц.о.60

Тёмка
11.12.2007, 23:01
Масса значения не имеет - допускается установка стальных дисков, а они заведомо тяжелее.

Ново.. есть данные? Масса - влияет на нагрузку подвески.. Так что имеет значение, как и вылет к примеру..

Presto
11.12.2007, 23:05
Я не правильно выразился, влияет конечно, но стальные диски разрешены, а они тяжелее.

Тёмка
11.12.2007, 23:12
Поэтому и спрашивал массу неоригинала литого..

Вот тут (http://www.ispras.ru/beta/ru/groups/aac/doc/sbornic_zhdanov_lipkevich.pdf) интересные выкладки про подрессоренную и неподрессореную массы.. И их влияние на элементы подвески..

Константин
11.12.2007, 23:24
Я не правильно выразился, влияет конечно, но стальные диски разрешены, а они тяжелее.

Тяжелее литых?? Взвешивали? А параметры литья и штамповки сравнивали?? А вот такая разруха в подвеске за 18000км это большой минус Renault даже при наличии неоригинальных дисков. Надо дожимать горячую линию и дилера. Машина сертифицирована в РФ и при продаже позиционируется подготовленной к нашим дорогам и условиям. И если при таком пробеге кто то утверждает что это владеделец ухандокал подвеску этого чудесного автомобиля,то можно его обвинить в антирекламе Renault. Если у модели верхнего эшелона подвеска так слаба тогда что говорить о остальных моделях. И пусть он(антирекламщик)сам обьясняется с Renault. Насколько я понимаю это пока единственный автомобиль на форуме с такой проблемой так что это всетаки реальные проблемы подвески этого автомобиля, не связанные с неоригинальными дисками и дорогами.

Presto
11.12.2007, 23:26
Вот интересно, если ставить на Лагуну шаровые, скажем, Лемфёрдер, а амо допустим Кони - будут они ходить по 180т., или дело в дефектах геометрии и распределении нагрузок?

Тёмка
11.12.2007, 23:29
Согласен с Константином... С одним НО: машина сертифицирована, с теми параметрами, которые были прдъявлены на испытания, т.е. с оригинальными литыми дисками.. Однако то, что альтернативы им нет, а цена оригинала мягко говоря зашкаливает, то есть прямое ущемление прав потребителя, то есть жать надо их в любом случае..

Presto
11.12.2007, 23:30
Тяжелее литых?? Взвешивали?

Не взвешивал, впитал с молоком матери. Вы зародили сомнения, придется выяснять.

Тёмка
11.12.2007, 23:31
Вот интересно, если ставить на Лагуну шаровые, скажем, Лемфёрдер, а амо допустим Кони - будут они ходить по 180т., или дело в дефектах геометрии и распределении нагрузок?

Возможно дело в "адаптации, мать её АвтоФрамос"... Так чаще всего жалобы у владельцев новых Лагун купленных тут.. прошедших адаптацию и сертификацию...

Константин
11.12.2007, 23:32
Согласен с Константином... С одним НО: машина сертифицирована, с теми параметрами, которые были прдъявлены на испытания, т.е. с оригинальными литыми дисками.. Однако то, что альтернативы им нет, а цена оригинала мягко говоря зашкаливает, то есть прямое ущемление прав потребителя, то есть жать надо их в любом случае..
12 декабря вступают в силу поправки в закон о защите прав потребителей,ознакомтесь интересно(правда для некоторых не очень).

Presto
11.12.2007, 23:33
... машина сертифицирована, с теми параметрами, которые были прдъявлены на испытания, т.е. с оригинальными литыми дисками..

Только "динамик", на более дешевых штатные стальные.

Тёмка
11.12.2007, 23:41
12 декабря вступают в силу поправки в закон о защите прав потребителей,ознакомтесь интересно(правда для некоторых не очень).

О! Спасибо, что напомнил... Завтра с "РГ" текст возьму..
А "некоторым" желаю отсутствие необоснованных претензий ..

Только "динамик", на более дешевых штатные стальные.

Веришь.. не видел ни одного Отентика Лагуны 2/2...

Константин
11.12.2007, 23:44
О! Спасибо, что напомнил... Завтра с "РГ" текст возьму..
Веришь.. не видел ни одного Отентика Лагуны 2/2..."РГ"это что?Аутентики редкость:wink3:

Тёмка
11.12.2007, 23:45
Российская газета :)

Presto
12.12.2007, 01:13
...Веришь.. не видел ни одного Отентика Лагуны 2/2...

http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewmodel/gcode,LAGH_2006/mcode,PKA1611596/Itemid,683/
(чего-то ссылка полностью не отобразилась ((

Vital
12.12.2007, 10:52
У меня гарантия закончилась в мае этого года(2 года без ограничения пробега). Менял в прошлом году еще по гарантии обе шаровые(ТО-45000), никаких сложностей не возникло. Просто поменяли, даже не спрашивая. В акте выполненных работ (думаю он стандартный как в Украине, так и в России), указано - "гарантия на запасные части - 1 год). Недавно появился стук в подвеске, погрешил на шаровую, поехал срочно на СТО (до конца года с момента замены шаровых оставалось 4 дня!). Оказалось что таки левая шаровая стучит, поменяли по гарантии! Обрати внимание, есть ли такая приписка в твоем акте?

Константин
12.12.2007, 23:52
Гарантия на запчасти замененые по гарантии заканчивается вместе с общей гарантией на автомобиль.

Vital
13.12.2007, 10:37
Ничего подобного! Гарантия на запасные части у Рено (если у официалов) - 1 год, без ограничения пробега, и абсолютно без разницы, на гарантии твой автомобиль или нет. Это гарантия на запчасть, а не на автомобиль в целом.

Тёмка
13.12.2007, 10:43
Константин говорит о деталях, заменёных по гарантии, т.е. бесплатно.
Вы говорите о деталях заменённых/установленых в следствии износа т.е. за деньги.

Vital
13.12.2007, 16:25
Так и я о том же. Нет разницы как была заменена деталь, по гарантии или нет, главное когда. Лично я менял шаровую на ТО-45000 (была гарантия на машину), второй раз на пробеге 73500 (гарантия закончилась, но прошло с даты замены 361 день)

Geo82
13.12.2007, 16:48
Соглашусь, т.к. заказ-наряд одинаков и фраза присутствует как при гарантийном ремонте, так и при оплачиваемом то действует гарантия на запчасть с момента установки и не имеет значения за деньги или по гарантии

Alex_222
13.12.2007, 22:36
Ребята спасибо вам за советы и за внимание. Как я понимаю судя по сообщениям не только у меня такие проблемы с подвеской. Машинка то хорошая новот эти недочеты портят впечатление. С горячей линией сязывался обещали все выяснить и связаться, но пока по телефону не связались, лишь по мылу запросили все данные о машине. Жду известий дальше. Потом все напишу.

Geo82
13.12.2007, 23:37
Алекс отпиши ,если горячая линия поможет списать всё под гарантию.

Константин
14.12.2007, 12:12
Читаем книгу желтого цвета сервис и гарантия стр 7,правый столбец,третий параграф сверху:rtfm:

Alex_222
15.12.2007, 19:44
В том то и дело что на 15000 они говорят что ничего не было и я все это убил за 3000. КАК?????? Это надо было по горам на Лагуне лазать... Заметьте у меня поволжские степи. глушь Саратов

jbrevnov
15.12.2007, 21:00
Чот круто они на тебя наехали. Настроение, наверно, плохое было.Сделай умное лицо и попроси показать все эти люфты.Половина, или все пропадут.

Alex_222
24.12.2007, 22:47
Привет всем! В общем согласились поменять все по гарантии, кроме рулевых наконечников. Все же во всем этом есть мой косяк. Год назад немного стукнулся передком о бордюр. Посмотрел вроде ничего. Хорошо что высокий клиренс. А защиту сняли совсем немного подмял подрамник. ОН АЛЮМИНЕВЫЙ!!! Вот и сказали, что это причина всему. Но горячая линия сделала свое. В четверг еду на ремонт. Част денег сэкономил. Всем удачи!

Echo
24.12.2007, 22:54
хорошо что нашли компромисс :-)
главное чтобы ты был доволен... а то что через горячую линию Рено решилось - будем иметь в виду на будущее ;-)

удачи... желаю больше не попадать на бордюры итп =)

Geo82
24.12.2007, 23:08
Привет всем! В общем согласились поменять все по гарантии, кроме рулевых наконечников. Все же во всем этом есть мой косяк. Год назад немного стукнулся передком о бордюр. Посмотрел вроде ничего. Хорошо что высокий клиренс. А защиту сняли совсем немного подмял подрамник. ОН АЛЮМИНЕВЫЙ!!! Вот и сказали, что это причина всему. Но горячая линия сделала свое. В четверг еду на ремонт. Част денег сэкономил. Всем удачи!

Поздравляю борца за справдливость!!!!:good:

Alex_222
02.01.2008, 13:07
Всем спасибо и с Новым годом!