Просмотр полной версии : Поменял термостат и...
Вчера поменял термостат.На старом температура падала и в машине было холодно особенно этой зимой), старый термостат был на 87 градусов, а новый на 92, короче как мне кажется езжу я теперь с постоянно включеным вентилятором радиатора, датчик включения вентилятора тоже имеют разные температуры включения вентилятора??? Двигатель Н7ку
Конечно так и будет, вентиляторный датчик надо тоже менять.
хреново, еле термостат снял, тут датчик, помоему он находится в крынке термостата,так?
в первой лагуне не подскажу где он стоит)
в первой лагуне не подскажу где он стоит)
уже смотрю, ищу, ищу))))
Добавлено через 9 минут 11 секунд
Нашёл, но не понимаю, написано температура работы датчика 92-82, непонятно.
Nadejda Ivanova
11.10.2010, 14:38
А вам где искать его... конечно что левая часть радиатора...
А вам где искать его... конечно что левая часть радиатора...
внизу?
уже смотрю, ищу, ищу))))
Добавлено через 9 минут 11 секунд
Нашёл, но не понимаю, написано температура работы датчика 92-82, непонятно.
Характеристики одного из таких датчиков:
Температура закрывания , °С
82
Размер резьбы
M22x1.5
Температура открытия, °C
92
Вес, кг
0.05
Таким образом данный датчик при 92 градусах включает вентиляторы, а при 82 отключает.
Номер 5 этот датчик.
http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/341C04b.gif
Характеристики одного из таких датчиков:
Температура закрывания , °С
82
Размер резьбы
M22x1.5
Температура открытия, °C
92
Вес, кг
0.05
Таким образом данный датчик при 92 градусах включает вентиляторы, а при 82 отключает.
Номер 5 этот датчик.
http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/341C04b.gif
я так понял что менять датчик менять ненадо. А бывают варианты с температурным диапазоном 78-88??? и как понять??? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=8C7036C3
я так понял что менять датчик менять ненадо. А бывают варианты с температурным диапазоном 78-88??? и как понять??? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=8C7036C3
Судя по экзисту есть не только, 78-88, 92-82, но есть еще и 85-90. Сам же знаешь что термостаты тоже есть разные.
Судя по экзисту есть не только, 78-88, 92-82, но есть еще и 85-90. Сам же знаешь что термостаты тоже есть разные.
Подвожу итог: На термостат с температурой открытия 87гр. ставиться термодатчик с рабочим диапазоном 78-88, на термостат 90гр. датчик 85-90, на термостат 92гр идет датчик 88-98. У меня стоит датчик на 85-90, а термостат на 92, дешевле поменять термостат на 87 (220руб). Спасибо!!!:good:
Итог неправильный...
Как ни парадоксально, двигатель и радиатор - два достаточно самостоятельных элемента системы охлаждения и каждый имеет свою систему термостабилизации.
И нет жесткой связи между температурой начала открытия термостата и температурой срабатывания датчика включения вентилятора.
На твоей тачке должен стоять термостат с температурой начала открывания 89-90град. (полное открытие ближе к 100град.) и спаренный термодатчик на две скорости включения вентилятора:
http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/thermostat.jpg http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/2009-03-28_124359.jpg
Алекс, ты не там ищешь... и менять обратно термостат тебе не надо.
slavchuk
16.10.2010, 20:15
на сколько проблематично поменять термостат? F3R 2.0 бензин . что для этого нужно, много ли вытекает антифриза при замене?
на сколько проблематично поменять термостат? F3R 2.0 бензин . что для этого нужно, много ли вытекает антифриза при замене?
У меня вытекло где то 1-1,5 литра.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Итог неправильный...
Как ни парадоксально, двигатель и радиатор - два достаточно самостоятельных элемента системы охлаждения и каждый имеет свою систему термостабилизации.
И нет жесткой связи между температурой начала открытия термостата и температурой срабатывания датчика включения вентилятора.
На твоей тачке должен стоять термостат с температурой начала открывания 89-90град. (полное открытие ближе к 100град.) и спаренный термодатчик на две скорости включения вентилятора:
http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/thermostat.jpg http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/2009-03-28_124359.jpg
Алекс, ты не там ищешь... и менять обратно термостат тебе не надо.
Поменял обратно на новый 87 градусов, итог: я и незнал что у меня такая хорошая печка, вентилятора радиатора больше не разу не слынал, температура 87градусов держится как вкопаная и греется с нуля до рабочей температуры за 5минут или 2-3 км пути. Я доволен. Всю прошлую зиму не мог согреться в машине, а на трассе (в минус тридцать) вообще капут, падала до нижней отметки температуры
slavchuk
20.10.2010, 14:10
кто-нибуть может подсказать какое значение температуры соответствует делениям на прибороной панели!15475
вот шкала
http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg
slavchuk
20.10.2010, 14:32
Спасибо! Но если судить по датчику температуру , у движок у меня прогреваеться до 75-79 градусов! Это нормально? поменял ничего не изменилось!
Спасибо! Но если судить по датчику температуру , у движок у меня прогреваеться до 75-79 градусов! Это нормально? поменял ничего не изменилось!
нет не нормально, рабочая температура двиг должна быть от 85-87 не меньше
Спасибо! Но если судить по датчику температуру , у движок у меня прогреваеться до 75-79 градусов! Это нормально? поменял ничего не изменилось!
Может датчик навернулся?
Может датчик навернулся?
Мне тоже кажется датчик врёт
slavchuk
20.10.2010, 19:36
на термостате было написано 82 с . при двишении по трассе или по городу не зависимо от температуры воздуха , температура движка не изменна! Может быть все хорошо?:sad:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot