PDA

Просмотр полной версии : 205(215,225)/50/R16 на Л2-1


RailOS
11.10.2010, 13:23
Доброго всем дня!
Я тут почитал, но нигде не нашел упоминания об использовании резины размерностью xxx/50/R16. Кто нибудь ее ставил на Лагуну? В данный момент стоит 225/45/17 в повороты входит отлично да и тормозит отменно, НО динамика как у старого велосипеда:cray:. Хочу поставить на лето 16е диски и кинуть на них резину с 50м профилем. По ширине пока не решил, буду плясать от параметров диска.

У кого нибудь была такая резина?

швондер
09.03.2011, 17:38
Подниму вопрос и я... Есть в наличии 4 колеса почти новых 205/50/16. Хотелось бы конечно лишний раз не тратиться если все гуд - и поведение авто и внешний вид... Кто нибудь пробовал?

RailOS
09.03.2011, 17:50
я купил данлоп 225/50/16, летние, как пойдут теплые деньки - поюзаю. Если все будет норм, пойдут на смену моим летним (225/45/17)

Sogor
09.03.2011, 18:24
Тоже думаю, только на лето

1. 205/60/16
2. 215/55/16
3. 215/60/16

Ребята может кто чего посоветует?

ZaRRiNo
09.03.2011, 18:33
Вторую зиму катаюсь на контике 225/55/16. Проблем никаких нема:dntknw:

RailOS
09.03.2011, 18:43
Тоже думаю, только на лето

1. 205/60/16
2. 215/55/16
3. 215/60/16

Ребята может кто чего посоветует?

Лучше эту - 2. 215/55/16
Другие колеса в диаметре больше - динамика разгона пострадает

Добавлено через 47 секунд
Вторую зиму катаюсь на контике 225/55/16. Проблем никаких нема:dntknw:

И...? Вопрос именно про профиль

швондер
09.03.2011, 19:40
да... хочется узнать именно про профиль 50 на 16-х колесах...

МедВедЪ
09.03.2011, 20:07
а в чем проблема открыть шинный калькулятор и посмотреть разницу при разной широте?

akella2009
09.03.2011, 20:11
а почему просто не поставить оригинальный размер, который ставит производитель с конвейера? эксперементы - это хорошо, конечно... но нужно учитывать показания спидометра, которые при неоригинальной резине будут неточными. и нагрузка на приводные валы, коробку, двигатель будет отличаться от расчётной... зачем?

швондер
09.03.2011, 20:13
а в чем проблема открыть шинный калькулятор и посмотреть разницу при разной широте?

шинный калькулятор не расскажет о поведении машинки на дороге и о том как смотреться будет...:blush:

RailOS
09.03.2011, 21:15
а в чем проблема открыть шинный калькулятор и посмотреть разницу при разной широте?

я смотрел еще до покупки - 225/50/16 меньше в диаметре чем 225/45/17 на один с небольшим см.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
а почему просто не поставить оригинальный размер, который ставит производитель с конвейера? эксперементы - это хорошо, конечно... но нужно учитывать показания спидометра, которые при неоригинальной резине будут неточными. и нагрузка на приводные валы, коробку, двигатель будет отличаться от расчётной... зачем?

Спидометр - +\- не страшен, можно сравнить с жпс и отталкиваться от этого.
А с чего должна увеличться нагрузка на валы и коробку, при установке колес меньшего диаметра?

Alexey
09.03.2011, 21:16
не изобретайте велосипед, продавайте свои шины и ставте заводские размеры.
а то спидометр врать будет. и ваще смысла не вижу.

225 надо если мощи много.

Сан-Саныч
09.03.2011, 21:41
да... хочется узнать именно про профиль 50 на 16-х колесах...

не знаю.. у меня зима 205\50\16 стоит..вроде нормально все

швондер
09.03.2011, 21:48
не знаю.. у меня зима 205\50\16 стоит..вроде нормально все

Можно фото вида машинки на таких колесах..

ivan anatolyevich
09.03.2011, 22:37
У меня были летние 215/45/16. Динамика отличная, управляемость, ну вобщем всё гуд. Но наши дороги не для такой резины, все диски за лето ушатал. Да и стыки проезжаешь как на табуретке. Спидометр кстати на 10 км врал. Сейчас поставил 215/55/16 динамика почти такая же , может чуть по хуже, зато неровности дороги проглатывает и стыки почти не ощущаются. И хотелось бы узнать по поводу 225/50/16, за подкрылки цеплять не будут? А то у меня даже на 215 , когда в машине трое сзади седят на поворотах цепляет.

RailOS
09.03.2011, 22:38
не изобретайте велосипед, продавайте свои шины и ставте заводские размеры.
а то спидометр врать будет. и ваще смысла не вижу.

225 надо если мощи много.

я где-то писал: плюсы резины 225/50/16 по сравнению с 225/45/17:
Она меньше в диаметре => лучше динамика(хоть и на чуть-чуть)
больше профиль (т.е. больше резиновый бублик) => комфортнее и меньше убивается подвеска.
Спидометр и так врет. Можно посмотреть на сколько именно врет и привыкнуть.
А мощи в моторе 1.8 с пробегом 200ккм хоть отбавляй:grin:

Неужели я не прав хоть по одному пункту?

МедВедЪ
09.03.2011, 22:39
не знаю.. у меня зима 205\50\16 стоит..вроде нормально все

сначала погляди на колеса, потом пиши...55 у тя стоит, а не 50:acute::grin:

швондер
09.03.2011, 22:46
я где-то писал: плюсы резины 225/50/16 по сравнению с 225/45/17:
Она меньше в диаметре => лучше динамика(хоть и на чуть-чуть)
больше профиль (т.е. больше резиновый бублик) => комфортнее и меньше убивается подвеска.


а вот тут спорно... Профиль (тот самый бублик) меряется не в попугаях, а в процентном соотношении чегото то там внутреннего радиуса к внешнему и бублик с 45 м профилем на 17-х колесах будет если и не больше то наверное равным бублику 50 го профиля на 16-х (если мерить попугаями)... Если не прав - поправте...

RailOS
09.03.2011, 22:48
У меня были летние 215/45/16. Динамика отличная, управляемость, ну вобщем всё гуд. Но наши дороги не для такой резины, все диски за лето ушатал. Да и стыки проезжаешь как на табуретке. Спидометр кстати на 10 км врал. Сейчас поставил 215/55/16 динамика почти такая же , может чуть по хуже, зато неровности дороги проглатывает и стыки почти не ощущаются. И хотелось бы узнать по поводу 225/50/16, за подкрылки цеплять не будут? А то у меня даже на 215 , когда в машине трое сзади седят на поворотах цепляет.

45/16 я думаю это слишком, всмысле тяжело для подвески и не очень комфортно.
Летняя у меня 225/45/17. Однажды вез 4 мешка картошки и двух человек, ничего не цепляло.
Мое, может быть непрофессиональное, субъективное, но все-таки мнение: на низком профиле (45, может50) гораздо лучше управляется.
Я когда снял 225/45/17 и поставил 205/55/16, подумал, что в жигули сел, при перестроении уж очень сильно раскачивалась машинка, на 45/17 такого точно не было!

МедВедЪ
09.03.2011, 22:49
от ширины зависит....
http://www.car-tyres.ru/

RailOS
09.03.2011, 22:57
а вот тут спорно... Профиль (тот самый бублик) меряется не в попугаях, а в процентном соотношении чегото то там внутреннего радиуса к внешнему и бублик с 45 м профилем на 17-х колесах будет если и не больше то наверное равным бублику 50 го профиля на 16-х (если мерить попугаями)... Если не прав - поправте...

Как-то так:
высота профиля (высота боковины покрышки в % от ширины)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
по поводу см в диаметре я ошибся( даже не помню откуда я его взял

Sogor
09.03.2011, 23:25
не знаю.. у меня зима 205\50\16 стоит..вроде нормально все

У меня зимняя так же.Просто на лето думаю 215,на асфальте колея на колее.чтобы не сильно мотало
Упс..про зимнюю соврал,у меня 205/60

AHTOH79
09.03.2011, 23:27
У меня зимняя так же.Просто на лето думаю 215,на асфальте колея на колее.чтобы не сильно мотало

На широкой по колее еще сильней таскать будет.

швондер
09.03.2011, 23:28
покажите кто нибудь фото лагунки на 205/50/16...

RailOS
09.03.2011, 23:30
покажите кто нибудь фото лагунки на 205/50/16...

Если никто не выложит, выложу я, как только переобуюсь

Sogor
09.03.2011, 23:30
На широкой по колее еще сильней таскать будет.

Слушай.с приятелем на WP B6 всё лето по трассам мотались,я пассажиром.Такое чувство.что увереннее стоит машина.

RailOS
09.03.2011, 23:32
Слушай.с приятелем на WP B6 всё лето по трассам мотались,я пассажиром.Такое чувство.что увереннее стоит машина.

Антон прав. Вы ведь резину не меняли по дороге?) а машина могла держаться увереннее по многим причинам. Да и яблоки на чужих яблонях всегда вкусней)

Sogor
09.03.2011, 23:38
Антон прав. Вы ведь резину не меняли по дороге?) а машина могла держаться увереннее по многим причинам. Да и яблоки на чужих яблонях всегда вкусней)

Да вообщем имел ввиду..трассы то щас волнистые,а тут всё время ехали с обгонами и перестроениями,не напряжно ))

Что ты имел ввиду-резину не меняли на дороге?)

RailOS
09.03.2011, 23:44
Да вообщем имел ввиду..трассы то щас волнистые,а тут всё время ехали с обгонами и перестроениями,не напряжно ))

Что ты имел ввиду-резину не меняли на дороге?)

Чтобы понять увереннее или нет, мне кажется надо на одной машине поездить с разной резиной.

DimK@
22.03.2011, 14:13
вот мне тоже интересно про 225/55 R16... не будет ли проблем с абс или есп? не будет ли цеплять?

RailOS
22.03.2011, 14:35
вот мне тоже интересно про 225/55 R16... не будет ли проблем с абс или есп? не будет ли цеплять?

Тот размер колеса, который ты указал, будет больше в диаметре чем стандартный лагуновский размер. С абс или есп, КМК, проблем быть не должно. А вот динамика пострадает, да и рулежка может ухудшиться.

ZaRRiNo
22.03.2011, 14:48
вот мне тоже интересно про 225/55 R16... не будет ли проблем с абс или есп? не будет ли цеплять?

не будет) да, в динамике потеряешь маленько, но зато на трассе стоит как вкопанная. Второй сезон юзаю:good:

DimK@
22.03.2011, 14:50
ну наверное можно попробовать... приятель предложил доносить так сказать )) авту продал, а резинка осталась

ZaRRiNo
22.03.2011, 14:51
ну наверное можно попробовать... приятель предложил доносить так сказать )) авту продал, а резинка осталась

Попробуй)) На 90% уверен, что понравится:grin:

DimK@
22.03.2011, 15:06
Спасибо за советы ;)