PDA

Просмотр полной версии : Про сцепление


KrAB_XM
08.10.2010, 13:53
Возник вопрос. А регулируется ли момент схватывания сцепления или это происходит автоматически? У меня схватывает почти в конце отпускания педали. Вроде уже привык к этому и адаптировался. Но тут недавно ехал в довольно агрессивном стиле, т. е. быстро стартовал - после пробки оттягивался и обратил внимание, что когда в таком стиле включаешь первую передачу, то где-то происходит пробуксовка с лёгким подёргиванием машины. Т. к. асфальт сухой, то подумал, что это в сцеплении, а т. к . раньше такого не замечал, то сделал вывод, что, скорее всего, схватывание стало чуть позже а нога ещё не привыкла. Извиняюсь за сумбурное описание. В переключениях на остальные передачи всё нормально, пробуксовок сцепления нет.

snkh
08.10.2010, 23:19
может не в тему, но все-таки, у меня тоже подергивает машину справа при резком старте. сам заметил после гарантийной замены стоек на фиолетовые. на следующей неделе обещают менять втулки стабилизатора, чтобы убрать подергивание. По крайней мере со слов гарантийщика.
P.S. я как-то даже не задумывался когда и где схватывает - вроде все устраивает.

Shurken
08.08.2011, 13:31
Подскажите плиз, регулируется ли сцепление на Л3, а то что то кажется что оно туговато как то( МТ6. И еще , у меня есть не большой люфт на педали сцепления, должен ли он быть?

Shurken
09.08.2011, 00:07
хм..... не ужто ни кто про сцепление не знает?:dntknw:

Intrepid
10.08.2011, 23:06
у меня есть не большой люфт на педали сцепления, должен ли он быть?

люфт, т.е. небольшой свободный ход? около 1-2см? Вполне нормально это.

Igor_s
18.08.2011, 14:20
Попробуйте отключить его перед тем, как трогаться.
Кроме того, у меня были вибрации при старте, которые вылечились заменой шаровых (по гарантии)

volk652
13.09.2011, 00:13
Подскажите плиз, регулируется ли сцепление на Л3, а то что то кажется что оно туговато как то( МТ6. И еще , у меня есть не большой люфт на педали сцепления, должен ли он быть?

Подскажите регулируется ли сцепление на Л3.

albert-strj
13.09.2011, 07:05
Глава 37A, Механические устройства управления, Корпус рычага переключения передач: Регулировка - ссылка (http://www.club-renault.ru/uploads/files/Laguna3/MR415LAGUNA3.pdf)

popovav
25.09.2011, 22:06
Букварь как ломать машину это хорошо. А педалька у меня тоже вверху хватает.(Все французы так делают) До лагуны ездил на симболе там на педали сцепления стоял автомат он ее сам подтягивал по мере износа диска

Nitr
28.01.2012, 19:19
Тоже дергается на старте и ощущение что "где-то пробуксовка":(( Иногда очень сильно прям торпедо трясет.
ESP отключал - разницы нет. Колеса не буксуют. Что-то внутри..(
Причем не обязательно агрессивно стартовать, плавно тот же эффект может быть.
Заметил что после мороза пока холодная - все гладко. Прогрелась - начинаются мучения:( Каждое трогание - как ножом по сердцу.
Пытаюсь играть педалью, иногда удается стартануть гладко.
Что может давать такой эффект, подскажите?
:help:

МедВедЪ
28.01.2012, 19:35
износ сцепления может давать такой эффект. гидравлическое сцепление не отрегулировать(как на жигулях;)), только педальку пробовать регулировать можно, но КМК толку от этого мало))

Nitr
28.01.2012, 19:44
Если износ - замена и куча денег соответсна? (

ivan anatolyevich
28.01.2012, 19:53
Тряска при трогании идёт от изношеных и просевших пружинок которые стоят в диске сцепления.

RAV77
28.01.2012, 21:24
на УАЗе дергалась при старте из-за масла попавшего на диск сцепления , на Киа из-за люфта шлицевой втулки относительно диска сцепления

Nitr
28.01.2012, 21:44
Тряска при трогании идёт от изношеных и просевших пружинок которые стоят в диске сцепления.

Иван, лечили такую фигню? Поделитесь опытом? И почему тогда на холодную все гладко?
Я так понимаю что хотя бы диагноз поставить это уже снятие коробки? А это 12000 только для старта :cray:

ivan anatolyevich
28.01.2012, 22:45
Иван, лечили такую фигню? Поделитесь опытом? И почему тогда на холодную все гладко?
Я так понимаю что хотя бы диагноз поставить это уже снятие коробки? А это 12000 только для старта :cray:

лечится заменой диска, а на холодную нет тряски потому , что диск не прогрет и пробуксовывает легче.

Nitr
29.01.2012, 16:53
Реномобиль 15к насчитал. =\
Что-то мне думается прежде чем их выкладывать стоит убедиться наверняка что проблема в нем.
Есть ли какие-то еще варианты диагностики проблемы?
Был бы весьма признателен за помощь...

ivan anatolyevich
29.01.2012, 17:14
Без снятия коробки сцепление никак не посмотришь. Пока не буксует я бы ездил так.

Nitr
29.01.2012, 17:17
Иван, не буксует что? Колеса? И на чем еще может сказаться такая езда? С самой коробкой потом проблем не будет?

Сорри за тупые вопросы, крайне мало в этом всем понимаю:(

ivan anatolyevich
29.01.2012, 17:22
Буксет сцепление, когда изношено уже очень сильно. А с коробкой вообще ничего из-за этой тряски не случится. Это скорее дискомфортно, чем проблемно.

Nitr
29.01.2012, 17:26
Уххх, может я конечно сильно тупой и занудный, но...)

Изначально мы определили что причина тряски - пробуксовка диска сцепления. По ощущениям похоже, я что-то такое и предполагал, но надеялся на лучшее:( Машинка кстати еще и 75000 не отбегала :(

Дальше Вы говорите что забили бы и ездили так, пока не буксует сцепление...

Так оно же уже буксует!? :)

Спасибо большое за ответы и еще раз извиняюсь, но я правда запутался :(

ivan anatolyevich
29.01.2012, 17:42
75000 это ещё не показатель. Некоторые ездуны за 500км сцепу ушатать умудряются, не зря сцепление не входит в перечень гарантийных работ. Что же касается моих слов? При трогании диск сцепления подбуксовывает и из-за просевших пружин происходит как бы срыв сцепления и в результате тряска, а буксует , это когда на 4 или 5 передаче даёшь газу обороты растут, а скорость машина не набирает. Ну вот как то так. На 99 когдато была такая же беда. Приноровился трогаться "газку побольше до 200" и всё нормально.

Nitr
30.01.2012, 11:05
Иван, спасибо большое за подробные ответы.
Я так понимаю "газку побольше до 2000", в смысле оборотов.
На скорости тьфу-тьфу пока не буксует. Посмотрим как дальше себя вести будет...
А из-за чего такое в принципе может происходить? Я так понимаю это не совсем естественный износ, а скорее следствие кривых ног/рук...

Дмитрий В
30.01.2012, 12:05
У меня такая же ерунда тоже началась ( пробег 60000км). Я так полагаю это опять какая то недоработка узла - сцепления ( до этого был меган 2, так там сцепление начало хандрить вообще с 40000 км) либо же брак отдельных экземпляров авто. У моего отца рабочая машина ниссан примера, проехал 370000 км - сцепление ни разу не менял и оно не подаёт никаких признаков того что скоро помрёт. Обидно вроде даже как то...я впринципе вообще не лихачу на своей ласточке - разгоны плавные и всё такое...а сцепа уже подводит...

ivan anatolyevich
30.01.2012, 12:15
У всех стиль езды разный, потому и сцепа накрывается по разному.Повышенный износ идёт от передерживания сцепления при трогании и когда буксируешь кого нибудь на верёвке тащишь или прицеп.

Дмитрий В
30.01.2012, 12:26
У всех стиль езды разный, потому и сцепа накрывается по разному.Повышенный износ идёт от передерживания сцепления при трогании и когда буксируешь кого нибудь на верёвке тащишь или прицеп.

Да это всё ессно и понятно. Но свой стиль езды я прекрасно знаю и так рано начинать помирать сцепление не должно...это ж всё таки не расходник как никак...для меня:)))

ivan anatolyevich
30.01.2012, 12:30
Да это всё ессно и понятно. Но свой стиль езды я прекрасно знаю и так рано начинать помирать сцепление не должно...это ж всё таки не расходник как никак...для меня:)))

Ошибаетесь! Как раз сцепление это расходник. И диски разные по твёрдости бывают. Примерно так же как тормозные колодки.Соответственно и умирают они по разному.

Дмитрий В
30.01.2012, 12:32
Да и прицеп или ещё чего то я никогда не таскал

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А под гарантию не попадает сцепление? не знаете?

ivan anatolyevich
30.01.2012, 12:32
По московским пробкам ездить это хуже чем прицеп тоскать.

Дмитрий В
30.01.2012, 12:42
По московским пробкам ездить это хуже чем прицеп тоскать.

Это точно...Звонил щас в ПА, сказали гарантия на сцепление - 30000 км. Замена сцепления 12800 рэ ( только работа) + ~10000 рэ само сцепление + ~5000 рэ выжимной. Ну а дальше считайте сами...дорого как то этот расходник нам обойдётся(((

ivan anatolyevich
30.01.2012, 14:44
А зачем к оффам ехать? Вот тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066 делают намного проффессиональней. Правда к Серёге последнее время очереди выстраиваются. Но лучше него пожалуй никто не сделает.

Дмитрий В
30.01.2012, 15:19
спасибо. Буду знать теперь)))

Alexey
30.01.2012, 16:19
Это точно...Звонил щас в ПА, сказали гарантия на сцепление - 30000 км. Замена сцепления 12800 рэ ( только работа) + ~10000 рэ само сцепление + ~5000 рэ выжимной. Ну а дальше считайте сами...дорого как то этот расходник нам обойдётся(((

вот это грабеж.

Вов-ан
30.01.2012, 19:51
А я бы поменял, у меня на Л2 тоже самое, 12 500 р. В Реномобайл и у Медведа одинаково.

Sogor
30.01.2012, 19:54
А я бы поменял, у меня на Л2 тоже самое, 12 500 р. В Реномобайл и у Медведа одинаково.


Володь, у Димы на Л3 12.800 тока-работа.У нас работа- 5-6 тыщ

Вов-ан
30.01.2012, 20:21
Володь, у Димы на Л3 12.800 тока-работа.У нас работа- 5-6 тыщ
Я имел в ввиду то же самое по симптомам, а не по стоимости.

Sogor
30.01.2012, 20:25
Я имел в ввиду то же самое по симптомам, а не по стоимости.

Понятно) У меня до замены (месяц назад) также дергалась при трогании,подгазовывал чуть больше.Диск с корзиной на свалку)

Дмитрий В
30.01.2012, 22:47
Лана поезду пока так...на сколько нервов у меня хватит...:))) Ну а потом в Сергиев Пасад. К оффам жаба душит - не поеду, злые они @.

Добавлено через 33 секунды
Лана поезжу пока так...на сколько нервов у меня хватит...:))) Ну а потом в Сергиев Пасад. К оффам жаба душит - не поеду, злые они @.

Дмитрий В
01.02.2012, 22:02
Народ, а кто нибудь уже менял сцепление на Л3? я в экзисте нашёл сцепление в сборе за 16 522,50р:suicide:...дорого как то. Может кто чего из аналогов ставил?

Nitr
03.02.2012, 00:14
Дим, это оригинал? У нас похоже есть все шансы стать первопроходцами...=\

МедВедЪ
03.02.2012, 02:05
дайте данные по автосам своим, гляну сколько стоит;)

Дмитрий В
03.02.2012, 08:54
Дим, это оригинал? У нас похоже есть все шансы стать первопроходцами...=\

Да это за оригинал такая сумма. Из аналогов выбрать можно...но сколько неродное сцепление проходит? - вот вопрос. Хотца уж поставить что то стоящее чтобы года 3 как минимум не возвращаться к этому)))

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
дайте данные по автосам своим, гляну сколько стоит;)

Держи Медведъ))) Моя Гуня - VIN VF1BT1WOD40467876, 2.0 атм, МКПП.

Nitr
03.02.2012, 16:29
У меня так же 2.0 атм, 6 мкпп, так что я думаю там тоже самое;)
Вопрос конечно весьма актуальный... :(

С морозами кстати пока у меня стало менее заметно это... Чувствую весной придется заморачиваться приводить в порадок Лагунку:( Там уже подкопилось пунктов...(

Роман
03.02.2012, 16:32
Я уже скидывал номерок аналога: 826741 - комплект Valeo идет на Л3 2.0 и на Клио 2.0

Дмитрий В
03.02.2012, 19:34
Я уже скидывал номерок аналога: 826741 - комплект Valeo идет на Л3 2.0 и на Клио 2.0

А не подскажете - в этом комплекте выжимной подшипник есть?! и вообще вы сами его ставили? есть уже опыт использования?!

Роман
06.02.2012, 10:52
Не подскажу, у меня еще родное сцепление. Вот все что удалось найти: http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/877CD794D9565416A6AE4E54180FD84B.ows_cs6.srv;jsess ionid=877CD794D9565416A6AE4E54180FD84B.ows_cs6?vie w=VIndexFramesetJsp

Nitr
06.02.2012, 17:04
Ссылка не работает(

Дмитрий В
06.02.2012, 17:53
Ссылка не работает(

аналогично

KrAB_XM
06.02.2012, 19:28
Раньше уже писал по этому же поводу. Но пробуксовка не всегда бывает. Возможно, что сцепление всё-таки самоподстраивается, потому что после таких пробуксовок на следующий день всё опять нормально работает. Правда всё таки педалью всегда приходится работать аккуратно, чтобы обеспечить плавное трогание, но если уж плавно тронешься, то при дальнейшем разгоне пробуксовок нет. Поэтому вопрос об износе корзины вряд ли имеет место быть. Тем не менее в пробках наверняка происходит перегрев сцепления и соответственно износ и ослабление пружин корзины из-за желание трогаться плавно, потому что если не стараться, а быстро отпускать педаль, то обычно дёргается или просто глохнет. Как - то так.:grin:

Роман
07.02.2012, 10:19
Еще нарыл:
1. BORG & BECK - HK2284
2. LuK - 622 3137 09
3. LuK - 622 3137 33 (с выжимным)
4. SACHS - 3000 951 375
5. 510 0111 10 - выжимной

Nitr
08.02.2012, 22:54
Ром, спасибо
Знать бы еще качество этого добра...

Intrepid
15.02.2012, 22:26
Дим, а хруст при включении 2-ой остался?

Вот думаю: связано это?

ivan anatolyevich
16.02.2012, 02:40
Дим, а хруст при включении 2-ой остался?

Вот думаю: связано это?

Если хруст коробки при включении передачи (любой кроме задней), то это уже кирдык синхронизаторам, а не сцеплению.

stas77
20.02.2012, 11:35
Сцепление не регулируется

Romuald
18.04.2012, 18:17
на 5,6 передачи стало пробуксовывать .... пробег 56000....неожиданно

Finny
27.08.2012, 16:23
У меня тоже на днях пробуксовывало при трогании. Сегодня заметил, что не могу вставить первую передачу на светофоре, далее заметил, что педаль сцепления просто ватная какая-то и западает. Но пока не систематически. А вечером вышел во двор и не смог тронуться: педаль запала (поставил на место рукой). Спрашивается, что делать и как быть. Пробег около 140000 км.
З.Ы. А плавно трогаться на этой машине всегда проблемой было.
1 З.Ы. Не подскажете нормальный сервис в Перми, чувствую, что грядет серьезный ремонт с последствиями для кошелька. Сделаю, поезжу и продам.

Igor_s
14.09.2012, 11:32
В начале темы кто-то писАл о регулировке высоты педали сцепления.
Это возможно?
(на моей машине педаль сцепления выше педали тормоза на 3-4 см и я недавно обнаружил, что не до конца отпускаю педаль сцепления - "хода ноги" не хватает - раньше педаль сцепления была на одном уровне с педалью тормоза)

Finny
02.11.2012, 21:09
Месяца два назад менял выжимной, снимали коробку, износ сцепы около половины. Сегодня начала буксовать при трогании, но на других передачах ведет себя нормально. Когда менял выжимной, то заказывал и сцепу, но она не подошла, типа маховик еще надо менять, а он стоит около 30к.р. Короче развод. Теперь не знаю что и думать, менять как-то не хочется, т.к. есть большое желание продать эту машину. Вот, спрашивается, что делать?

kettle
02.11.2012, 23:09
Подскажите регулируется ли сцепление на Л3.
сцепление не регулируется, у нас стоит гидравлика на выжемном подшипнике. Гидравлический привод и сам подшипник представляют из себя один общий узел, регулировки он не подлежит.

nikolai1282
22.12.2012, 00:44
А вечером вышел во двор и не смог тронуться: педаль запала (поставил на место рукой).

Если запала педаль, то 99% что это цилиндр сцепления пропускать начал, который под педалью, только замена цилиндра...
Сталкивался с этим на ауди своей пару раз..

Finny
22.12.2012, 09:22
А вечером вышел во двор и не смог тронуться: педаль запала (поставил на место рукой).

Если запала педаль, то 99% что это цилиндр сцепления пропускать начал, который под педалью, только замена цилиндра...
Сталкивался с этим на ауди своей пару раз..

Или выжимной... Было так осенью. Лечится заменой. Надо просто посмотреть откуда и куда жижа убежала.

Igor_s
11.10.2013, 13:33
Привет, коллеги!
У меня таки накрылось сцепление и - что неприятно - в 100 км от города.
Дергание при трогании, которое было - почти устанили затягиванием гаек крепления ступиц и заменой нижней опоры двигателя. Трогаться было не всегда приятно, но жаба неудачно победила. Сегодня на трассе вышел на обгон
- включилась вместо 4-й 2-я передача, сцепление перевел в нейтраль и передачи перестали включаться;
- потом при переключениях обороты подскакивали и через сотню метров встал мертво - тяга на коробку не передается и при заведенном двигателе любую передачу можно включить.
Жду буксир (((

Вопрос - какой комплект сцепления покупать? Хотелось бы оригинальный, но у окрестных оф. дилеров их нет и сроки поставки долгие.
В экзисте есть 8201186557 и предлагается аналог 302052315R за смешные 6 т.р. У меня машина выпуска 2008, двиг. M4RC704, номер двигателя - P017826.
Подскажите пожалуйста - какой комплект сцепления покупать и нужно ли в дополнение покупать выжимной подшипник?

vasyl73@hotmail.it
11.10.2013, 14:17
Попробуй вычислить тут (http://www.epcdata.ru/)

Igor_s
12.10.2013, 15:27
Установил Dialogys 4.8 - там два варианта - 7701478171 и 7701477838.
Ни того ни другого экзист не находит, предлагая аналоги:
для 7701478171 - 302053201R и Valeo 826741 (восстановленное)
для 7701477838 - тоже восстановленное Valeo 826718 (SACHS и Luk я не рассматривал - стоит ли?).
Выжимной поддшипник в Dialogys не нахожу - если кто знает - подскажите в каком разделе смотреть?
P.S. Заказал в Экзисте выжимной подшипник Renault 306206299R и - если никто не отговорит - собираюсь заказать комплект сцепления Luk 622313709.

Echo
20.10.2013, 15:12
Igor_s, интересно, какой пробег?

Добавлено через 53 секунды
PS: скорее всего родное идет Valeo, хотя могу и ошибаться.

Igor_s
21.10.2013, 20:27
пробег - 40 тыс., но в очень плохом для сцепления режиме - пробки, светофоры через пару сотен метров...
сегодня получил комплект LuK в Экзисте: внутри и диск и корзина - Valeo (NS-69 и NSC-70) :wacko2:

Igor_s
24.10.2013, 23:59
Вчера отбуксировали меня в неоф. сервис.
Ведомый диск со стороны маховика был вообще без фрикционного материала - голая железка. Лохмотья с волокнами длиной 30-40 мм забили щели в корзине. Думаю, это был брак - не может сцепление изнашиваться таким странным образом за время пробега 40 т. км, пусть и в условиях города и пробок.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28211
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24535
Диск был Valeo, маркировка CK80B Nissan.
Если интересно, у не-официалов работа заняла 6 часов и стоила 6 тыс. руб. На всякий случай поменял всё - диск, корзину и выжимной подшипник. В действительности требовал замены только диск.
Маховик был в приличном состоянии.

Вывод из моей истории - если машина начала подергиваться во время трогания - бегите менять сцепление.

Максим
25.10.2013, 17:34
Вчера отбуксировали меня в неоф. сервис.

А куда, если не секрет, а то у меня сегодня утром машина при трогании на светофоре вообще не поехала, потом вроде прошло, но чувствую это не на долго

СергейD
26.10.2013, 20:25
Судя по фото(выработка на лепестках корзины)-был приличный перекос!

Igor_s
27.10.2013, 18:57
Максим, привет!
Мне делали в Рен-авто на Бабушкина 219/1.

Максим
27.10.2013, 19:06
Ясно, спасибо... А вот моя проблема (видео с регистратора, смотреть со звуком):
http://youtu.be/lyJO4jifqRM
Не нравятся мне такие неисправности, после этого случая проехал не много, но проблема пока не повторялась. Звук был откуда-то снизу. У меня нет предположений кроме сцепления, хотя не удивлюсь, если окажется что это что-то другое... может кто переубедит... не хочется ездить до эвакуатора...

Igor_s
27.10.2013, 19:46
Максим, я бы теперь сразу менял сцепление ))
У меня похожее бывало.

Echo
27.10.2013, 19:49
Вас начитаешься - потом страшно далеко на машине ехать. Один пишет что ни с того ни с сего бац и без сцепления, другой что если чуть задергался на старте - беги менять сцепление...
Интересно также статистику пробегов на сцеплении одном. У меня сейчас 90к и замены не требуется.
У Игоря 40.

Может давайте соберем ее немного, чтобы представлять чего ждать и на каких пробегах.

Максим, какой у тебя пробег?

Igor_s
27.10.2013, 19:49
Сергей, выкладываю фото относительно чистых корзины, диска и "продуктов его распада".
Я не увидел неравномерного износа ни в живую ни на фото...

asterisk
27.10.2013, 21:23
Установил Dialogys 4.8 - там два варианта - 7701478171 и 7701477838.
Ни того ни другого экзист не находит, предлагая аналоги:
для 7701478171 - 302053201R и Valeo 826741 (восстановленное)
для 7701477838 - тоже восстановленное Valeo 826718 (SACHS и Luk я не рассматривал - стоит ли?).
Выжимной поддшипник в Dialogys не нахожу - если кто знает - подскажите в каком разделе смотреть?
P.S. Заказал в Экзисте выжимной подшипник Renault 306206299R и - если никто не отговорит - собираюсь заказать комплект сцепления Luk 622313709.
Выжимной 306206299R тоже поменял?

Igor_s
27.10.2013, 21:30
Выжимной поменял - т.к. купил заранее.
Но "родные" корзина и выжимной были почти как новые.
Купил всё заранее, т.к. в сервисе, в котором менял, негде хранить разобранную машину 1-2 недели, необходимые для доставки запчастей.
Кстати, отдельно диск сцепления я не нашел.

asterisk
27.10.2013, 21:55
Выжимной поменял - т.к. купил заранее.
Но "родные" корзина и выжимной были почти как новые.

Именно по этому артиклу 306206299R? Помнишь какая цена была?

Igor_s
27.10.2013, 22:38
2 Echo: у меня "дерготня" при трогании продолжалась примерно 10 тыс км пробега. Усугубилась проблема уставшей нижней и просевшей верхней опорами из-за чего болт (если не изменяет память) крепления нижней опоры стучал о стальную защиту двигателя.

2 asterisk: ровно этот номер. в экзисте за 2615 р.
сейчас он есть и стоит чуть дороже.
В коробке с маркировкой Renault был подшипник Valeo. И с завода тоже стоял Valeo.

Добавлено через 30 минут 54 секунды
Предлагаемые экзистом аналоги Nissan стоят дешевле.

Максим
28.10.2013, 01:59
Максим, какой у тебя пробег?
сейчас 55 тыс, у меня февраль-март этого года были небольшие подергивания при трогании, потом само прошло

Igor_s
02.11.2013, 16:03
После замены сцепления изменилсоь поведение машины: если в движении отпустить педаль газа, а потом снова начать разгон, ощущается подергивание.
Что может быть?
(уже с новым сцепением проехал больше 1000 км)

snkh
10.01.2014, 17:30
\потом снова начать разгон, ощущается подергивание.


Если подергивание однократное, то скорее всего это особенности двухмассового маховика - это не дефект и у меня так года 2 едет и нормально едет.
общий пробег 124 ткм - сцепу ни разу не менял

Igor_s
11.01.2014, 23:20
А я сцепление недавно поменял...

Entreri
10.02.2014, 13:35
2 года назад на 22 тысячах в моей Лагунке полностью уничтожалось сцепление и маховик. Машина была еще на гарантии. После адских баталий с представительством Renault на Украине - согласились оплатить маховик и работу. Сцепление все равно пришлось покупать самому.

И вот спустя 2 года, пробег 58 тысяч километров, моя машина внезапно остановилась и все. Ошибок никаких, двигаетль заводится моментально, но педаль сцепления гуляет и можно включать любые передачи - толку никакого. Узнаю брата Колю.

Опять эвакуатор, сейчас ребята на СТО разбирают, сегодня должен быть диагноз.

Если сцепление опять уничтожено и поврежден маховик - ставлю самый дешевый диск от valeo, на этот же маховик - везу на трейд-ин и избавляюсь от этой параши.

Entreri
10.02.2014, 19:11
Звонили ребята из СТО.
Маховик, корзина сцепления и диск сцепления уничтожены. Никто не сомневался даже=)

ZLIDEN
10.02.2014, 20:20
Звонили ребята из СТО.
Маховик, корзина сцепления и диск сцепления уничтожены. Никто не сомневался даже=)
Естественно никто и не сомневается. Так как при замене не была найдена изначально причина выхода из строя сих деталей, а тупо вкорячены новые. И теперь естественно пожинаете плоды. Причина-то разрушения деталей у которых ресурс заваливает далеко за 100 тысяч нацйена не была, да её и не искали.

Только вопрос: почему значит маховик они первый раз поставили за свой счет, а сцепление вдруг-таки отказались? Если дефект был признан гарантийным. Это тоже самое как, например, при выходе из строя помпы и утечке антифриза помпу они бы поставили свою, а антифириз за ваш счет (пример приведен из собственной практике, когда у меня на 25 тысячах в далеком 2008 году на калине накрылась помпа, то дилер всё поменял и "оплатил" за свой счет: и помпу и работу и антифриз, я просто прикатил машину и через 2 часа уехал на исправной. Без обид, но вы сами виноваты. А теперь, если бы и сцепление было их, то через независимую экспертизу и суд вы бы смогли доказать технологический дефект и снова всё за их счет. А сейчас платите. Только в трейде много не дадут, хорошо если процентов 40 от цены, а то ведь могут и до 30% дойти (если брать в внимание цены на 2008 год - 400-450 рублей, когда новые они стоили 840-910), а сейчас так и вообще за лимон заваливают (цены опять же из своего опыта: моя лягуха была куплена новой в 2009 году с вином от 2008 года за 850, сейчас ей цена 400-450, а новая сейчас в моей комплектации узнавал стоит чуть меньше лимона сто, то есть цена на рынке 40-45%, а трейд естественно дает и того меньше).

Entreri
10.02.2014, 21:06
Перед поломкой на нескольких трейд-инах мне давали 11500-12000$ долларов. Чувствовал, что пора уже избавляться, да не успел (никаких нареканий по работе, просто возраст машины уже довлел)

Просто еще раз убедился, что всё что говорят о французах правда. Приличному человеку нужно обходить это говно стороной.

Alexey
10.02.2014, 21:09
Перед поломкой на нескольких трейд-инах мне давали 11500-12000$ долларов. Чувствовал, что пора уже избавляться, да не успел (никаких нареканий по работе, просто возраст машины уже довлел)

Просто еще раз убедился, что всё что говорят о французах правда. Приличному человеку нужно обходить это говно стороной.

при чем тут француз то?

Entreri
10.02.2014, 21:16
Естественно никто и не сомневается. Так как при замене не была найдена изначально причина выхода из строя сих деталей, а тупо вкорячены новые. И теперь естественно пожинаете плоды. Причина-то разрушения деталей у которых ресурс заваливает далеко за 100 тысяч нацйена не была, да её и не искали.

Только вопрос: почему значит маховик они первый раз поставили за свой счет, а сцепление вдруг-таки отказались? Если дефект был признан гарантийным.

1. На Украине представительство Renault тыкало мне 150 документов, где черным по белому было написано, что гарантия на сцепление не распространяется. В итоге это победить никак не удалось.

2. Причину разрушения быстро нашли: "Это вы наверное в пробке стояли на горочке. Или вы ездите не правильно. Наверное еще и картошку возили". Примерно такую ***ню говорил представитель Renault, какой-то сранный инженеришка мне в лицо.

3. В итоге методы воздействия на них нашлись. Оплатили маховик, работу и на том спасибо. Больше с этим говном общаться не хотелось.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
при тут француз то?

Мнение такое в народе о французских машинах бытует. Пытался своим опытом опровергнуть - не получилось. Правда, выходит=)

asterisk
10.02.2014, 21:43
Коробка и двигло не французкое.

ZLIDEN
10.02.2014, 23:29
1. На Украине представительство Renault тыкало мне 150 документов, где черным по белому было написано, что гарантия на сцепление не распространяется. В итоге это победить никак не удалось.

2. Причину разрушения быстро нашли: "Это вы наверное в пробке стояли на горочке. Или вы ездите не правильно. Наверное еще и картошку возили". Примерно такую ***ню говорил представитель Renault, какой-то сранный инженеришка мне в лицо.

3. В итоге методы воздействия на них нашлись. Оплатили маховик, работу и на том спасибо. Больше с этим говном общаться не хотелось.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Мнение такое в народе о французских машинах бытует. Пытался своим опытом опровергнуть - не получилось. Правда, выходит=)
А что же тогда говорить о хваленном арийском двойном сцеплении DSG? Про него вообще пишут что ресурс 20-30 тысяч если по пробкам (потом дергается и массово все едут на гарантию). А вам просто не повезло. На второй лагуне сцепление отходило 250 килокм и было продано новому владельцу еще живым. Сейчас на трёхе на спидометре уже 150 килокм и тоже еще пока живо и при этом люблю погонять, а иногда балуюсь и ударными переключениями (это когда скорость переключается с выжатым наполовину газом, и резким сбросом сцепления, дабы не потерять момент и скорость на переключении).

Echo
11.02.2014, 10:41
Entreri, из ваших же слов понятно, что дело в сервисе. И да - надо было искать причину, если они не признают брака деталей (а этого, судя по вашему рассказу, не было).
Хотя хозяин барин - мужики в гаражах конечно всегда самые правильные эксперты)

"Рекомендую" взять какой-нибудь тигуан с 1.4ТSI или ауди с 2.0T+DSG... там персонал пообходительней (ну и подороже конечно)... особенно к завсягдатаем сервисов :-)
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46 - по тигуанам можно ознакомиться и на форуме...
Хотя все-таки рекомендую на собственном опыте... В гаражах же "народ" хвалит немецкое "качество"!

PS по Рено в Мск и Питере оффы вполне достойные (хотя и не все (типа офигевших автомиров, авантаймов), но нормальные есть!)

PPS мне тоже не очень нравится как сцепление настроено

ZinitGod
11.02.2014, 10:50
У моей бывшей невесты ауди А3 2010 года с DSG - на 29000 пробега начала дергать коробка на первых двух передачах. В гарантии отказали - сказали что это уже признано нормой у надежных немецких мобилей :crazy:

Echo
11.02.2014, 10:54
Еще про тигу
http://my.auto.ru/review/4028252/
http://my.auto.ru/review/4028576/
http://my.auto.ru/review/4021224/

И там таких отзывов........ !
В общем диагноз у вас точный по Рено - срочно меняйте марку! :-)

Entreri
11.02.2014, 13:43
Entreri, из ваших же слов понятно, что дело в сервисе. И да - надо было искать причину, если они не признают брака деталей (а этого, судя по вашему рассказу, не было).
Хотя хозяин барин - мужики в гаражах конечно всегда самые правильные эксперты)

"Рекомендую" взять какой-нибудь тигуан с 1.4ТSI или ауди с 2.0T+DSG... там персонал пообходительней (ну и подороже конечно)... особенно к завсягдатаем сервисов :-)
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46 - по тигуанам можно ознакомиться и на форуме...
Хотя все-таки рекомендую на собственном опыте... В гаражах же "народ" хвалит немецкое "качество"!

PS по Рено в Мск и Питере оффы вполне достойные (хотя и не все (типа офигевших автомиров, авантаймов), но нормальные есть!)

PPS мне тоже не очень нравится как сцепление настроено

Машина обслуживалась всегда у официалов. Боялся гарантию потерять. Сейчас машина не у официалов. Правда в Киеве достойных среди официалов нет. Автоцентр Голосеевский и Кий Авто - полное Г. Доходило вплоть до воровства деталей. После разборок, предъявления фотографий, решения вопроса, менеджер говорил: "Ну вы же понимаете, что не только вы один ездите на подобной машине;)"

P.S. Брать буду что-то на механике. Автомат не люблю.

Entreri
11.02.2014, 13:46
Фотки добра. Но надо сказать, что детали действительно подкрутили. В первый раз всё разнесло после 22 тысяч, а теперь аж 36 новые детали прошли. Прогресс.

ZinitGod
11.02.2014, 14:19
Фотки добра. Но надо сказать, что детали действительно подкрутили. В первый раз всё разнесло после 22 тысяч, а теперь аж 36 новые детали прошли. Прогресс.

Скорее всего криворукие официалы или ставили не новые детали или что-то коряво установили. сжечь сцепление за 20-30 т.км. нереально. на заряженых турботазах родное больше ходит :wink3:

Alexey
11.02.2014, 14:32
может вы реально сами так ездите? (ничего плохого сказать не хочу)
может долго держите педаль во время 1 передачи и все время буксует сцепление?

Echo
11.02.2014, 14:36
Entreri, так если там воруют детали - говорят что да мы раздолбаи... то никаких гарантий по поводу того что они хорошо все делают я думаю быть не может...

Entreri
11.02.2014, 14:52
может вы реально сами так ездите? (ничего плохого сказать не хочу)
может долго держите педаль во время 1 передачи и все время буксует сцепление?

Нет. И сцепление у меня никогда не буксовало вообще.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Entreri, так если там воруют детали - говорят что да мы раздолбаи... то никаких гарантий по поводу того что они хорошо все делают я думаю быть не может...

Конечно нет. Так может мне теперь во Францию на завод ехать разбираться?

Пока план действий следующий. Ставлю новый подшипник и диск сцепления. Маховик оставляю этот убитый. Продаю и пусть следующий владелец окунается в прекрасный мир французского автопрома:yahoo:

Леший
11.02.2014, 15:14
Что то плохо видно
А чего это болты маховика как то подозрительно криво стоят
Да и сам он подгоревший
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47150&d=1392108318

Могу поверить, что диск можно стереть в пыль, но не в стружку же
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47148&d=1392108318

Alexey
11.02.2014, 15:15
Что то плохо видно
А чего это болты маховика как то подозрительно криво стоят
Маховик по другому не поставить, но при большом желании.........
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47150&d=1392108318

че думаешь не попали? ну по идее и прижим диска неравномерный видно.
прикол, если маховик бил немного :lol::crazy:

Леший
11.02.2014, 15:24
Думаю
Фото бы получше
А где на M4R ДПКВ?, кто знает?
На маховике зубчиков не видно, да и болтов там шесть

alexmsp
11.02.2014, 15:24
Пока план действий следующий. Ставлю новый подшипник и диск сцепления. Маховик оставляю этот убитый. Продаю и пусть следующий владелец окунается в прекрасный мир французского автопрома:yahoo:

Осталось дело за малым ... продать! )))

Entreri
11.02.2014, 15:34
Осталось дело за малым ... продать! )))

Это да. Если спроса не будет - трейд-ин.

Как говорил покойный Евдокимов: "Свинья сдохла... Не выбрасывать же? В магазин отнесли!"

Alexey
11.02.2014, 15:39
Олег есть возможность хорошо сфоткать болты маховика?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Думаю
Фото бы получше
А где на M4R ДПКВ?, кто знает?
На маховике зубчиков не видно, да и болтов там шесть

хотя тут 6 болтов. может они на одном расстоянии все?
у меня 7 болтов.

Entreri
11.02.2014, 15:41
Олег есть возможность хорошо сфоткать болты маховика?

В пятницу буду на СТО - нафоткаю всё со всех сторон. На СТО мастера опять сказали, то же что и говорили официалы после всех разборок 2 года назад: "Заводской брак, так ушатать эти детали самому нельзя".

Как сказал мастер - повсюду были лоскуты выжимного диска.

Alexey
11.02.2014, 15:49
лоскуты видно да.
смотрите.. по диалоджису номер комплекта сцепления обновлялся три раза. у вас есть номер детали, который вы ставили последний раз?

alexmsp
11.02.2014, 16:00
ну диск в лоскуты это точно заводской брак.

Леший
11.02.2014, 16:14
Износ лепестков корзины:
внутренняя сторона
Либо на фото так бликует:dntknw:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47151&d=1392108331

Entreri
11.02.2014, 17:48
Друзья, подойдет ли к моей Лагуне маховик Renault 123001547R ?
Предлагают новый за 400$. Если да, то куплю его и восстановлю машину в приемлемое состояние для нового владельца. Платить 1000$ за аналоги не хочу.

Alexey
11.02.2014, 18:07
если вы не будете отвечать, на вопросы, конструктива не получится. а ответы, это ж французы, это не конструктив.
если мотор M4R 704 то маховик стоит 123001547R. у меня он стоит 232$. поэтому 400 за него космос.

Echo
11.02.2014, 18:24
8700 ре даже в экзисте !

Igor_s
11.02.2014, 18:26
По поводу фото мертвого сцепления - у меня тоже была такая "стружка".
И маховик - такой же: шесть болтов и такие же цвета побежалости на трущейся поверхности...
(что-то файл сюда не выкладывается)

alexmsp
11.02.2014, 18:35
По поводу фото мертвого сцепления - у меня тоже была такая "стружка"...

Игорь а у тебя сколько жила сцепа?

Entreri
11.02.2014, 18:39
если вы не будете отвечать, на вопросы, конструктива не получится. а ответы, это ж французы, это не конструктив.
если мотор M4R 704 то маховик стоит 123001547R. у меня он стоит 232$. поэтому 400 за него космос.

Да, двигатель M4R 704.

У нас его продают за 1300$

Alexey
11.02.2014, 18:43
ну в экзисте посмотрите.
а вообще, что маховик менять надо что ли? пружины там полопались?

Entreri
11.02.2014, 18:45
ну в экзисте посмотрите.
а вообще, что маховик менять надо что ли? пружины там полопались?

Мне сказали, что он сгорел.

Igor_s
11.02.2014, 18:47
У меня началось дергание при старте на 30 тыс. км, а всё умерло - на 40 тыс. Но - у меня пробег - на 80% город с жесткими пробками.

Entreri
11.02.2014, 18:47
По поводу фото мертвого сцепления - у меня тоже была такая "стружка".
И маховик - такой же: шесть болтов и такие же цвета побежалости на трущейся поверхности...
(что-то файл сюда не выкладывается)

О! Вот это уже интересно! Можно поподробнее, когда что сгорело, что меняли и так далее.

Alexey
11.02.2014, 18:49
еще раз про сцепление: по какому номеру вам последний раз ставили? и по какому планируете ставить?

Entreri
11.02.2014, 18:53
еще раз про сцепление: по какому номеру вам последний раз ставили? и по какому планируете ставить?

Ставить планирую Valeo 826741. В прошлый раз ставили оригинал, номер посмотрю дома по документам. Сейчас на работе.

Igor_s
11.02.2014, 18:55
У меня был полностью стерт ведомый диск:
(фото)

Заменил на всякий случай всё - диск, корзину и выжимной подшипник (купил всё заранее - в экзисте Kraft, но в красивой крафтовской коробке с голографическими наклеками было Valeo, корзина и выжимной оказались живыми).

Менял не у официалов, поэтому, возможно, какие-то проблемы механик не увидел.

Леший
11.02.2014, 21:37
Чу-де-са:shok:
У меня на Л2 с пробегом 250тык стоят родные диск и корзина
Маховик, правда, уже другой, но, такой же бу
Родной дожил до 200тк до такого вида, и то ездил бы пока не приспичило снять КПП
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24106&d=1310370480

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

Просто еще раз убедился, что всё что говорят о французах правда. Приличному человеку нужно обходить это говно стороной.

А французы ни при чем:grin:
Мотор у Вас Ниссановский

Igor_s
11.02.2014, 22:15
У нас двухмассовый маховик - в нем внутри пружинки, а не в ведомом диске, как обычно.

Леший
11.02.2014, 22:40
У нас двухмассовый маховик - в нем внутри пружинки, а не в ведомом диске, как обычно.
На фото выше - то же двухмассовый маховик;) Стоит у нас
Только одна масса отвалилась
А у вас, похоже, стоит такой
Конструкции разные - суть одна
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38121&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA

Alexey
11.02.2014, 22:58
думается мне во всей этой истории маховик целый, а надо ставить сцепление по последнему номеру. раз было 2 обновления номера, был какой то брак со сцеплением.

Леший
11.02.2014, 23:03
А как же маховик поменяный по гарантии, а сцепление за свой счет?
Свадьба не получилась?
Думаю, тут корень зла:dntknw:
КМК нужно все менять комплектом
2 года назад на 22 тысячах в моей Лагунке полностью уничтожалось сцепление и маховик. Машина была еще на гарантии. После адских баталий с представительством Renault на Украине - согласились оплатить маховик и работу. Сцепление все равно пришлось покупать самому.

Igor_s
12.02.2014, 00:10
Entreri, можешь написать маркировку твоего стертого диска сцепления?
(у меня был - Nissan CK80B (5) J2 (на фото плохо читается - возможно, в скобках не пятерка).
Реф. номер запчасти менялся, возможно, тебе старый еще ставили?

Entreri
12.02.2014, 03:02
А как же маховик поменяный по гарантии, а сцепление за свой счет?
Свадьба не получилась?
Думаю, тут корень зла:dntknw:
КМК нужно все менять комплектом

Мне всё ставили официалы, они же мудрили. Сцепление за свой счет я просто оплатил - поставил то что они мне дали.

Alexey
12.02.2014, 13:15
Мне всё ставили официалы, они же мудрили. Сцепление за свой счет я просто оплатил - поставил то что они мне дали.

я к этому и веду. оффы могли поставить сцепу самой первой модификации, вот она точно так же развалилась!

Igor_s
12.02.2014, 13:47
Entreri, можешь посмотреть умерший диск сцепления или его хорошее фото на предмет маркировки?

Entreri
12.02.2014, 14:25
Entreri, можешь посмотреть умерший диск сцепления или его хорошее фото на предмет маркировки?

В пятницу будет фото.

Alexey
12.02.2014, 14:29
заводской номер двигателя скажите, для мотора 704. я вам номера сцеплений напишу.

Entreri
12.02.2014, 14:50
заводской номер двигателя скажите, для мотора 704. я вам номера сцеплений напишу.

Как его узнать? Есть вин только сейчас под рукой.

M4R 704
BT0W

Alexey
12.02.2014, 14:54
в птске.. в свид о регистрации

Entreri
12.02.2014, 14:57
в птске.. в свид о регистрации

Достал - оффы не заполнили. Только вин отписали. Ух.

Alexey
12.02.2014, 15:03
можно позвонить оффам, они могут или на машине посмотреть, или через базу рено. в расшифровке вина

Kiselek
27.03.2014, 12:52
Здравствуйте. Нужен совет.
Начало дергаться сцепление. Решил заменить. Пробег у машины 168000, так что, думаю, в самый раз.
Купил в экзисте сцепление (7000 р. оригинал) и выжимной (2500 р. тоже оригнал).
Записался к неофицалу ( работа 6500 р.).
При приеме машины, мастер спрашивает: "А вы купили маховик? Без замены маховика мы гарантию на работу не даем, так как были случаи, что люди меняли только сцепление и через неделю у них летел маховик, а это опять съем коробки и т.д."
По телефону, когда записывался на ремонт, мне конечно, ничего не сказали.
Разводят? Хотя логика в его словах есть.
Думаю, 3 варианта у меня:
1. Ездить до полного отплытия сцепы в мир иной.
2. Сейчас заменить вместе с маховиком (дорогой он, сука).
3. Поменять только сцепление, ну и молиться чтобы все срослось со старым маховиком.

Igor_s
27.03.2014, 15:25
Kiselek,
маховик двухмассовый, соответсвенно может быть "не в кондиции" в основном по двум причинам - поврежденная поверхность и механизм "сочленения" двух частей. И то и другое можно выяснить, сняв коробку.
И экзист и автодок показывают наличие маховиков в Москве, так что если что - можно оперативно купить..
Может быть, Вам усомниться в адекватности этого сервиса? - я когда менял сцепление ни официалы ни неоф. сервисы ничего про маховик не говорили..?

Kiselek
27.03.2014, 18:29
Igor, спасибо за мнение.
Тоже думаю куда-нибудь еще прокатиться, узнать другие точки зрения.

Дмитрий В
05.04.2014, 23:06
Немного не в тему может, но всё же...в пробках при каждом нажатии на педаль сцепления происходит какой то пластмассовый хруст и давольно давно.Большого значения не придавал вроде, щас напрягать стало. Машине 6 лет уже,пробег 95т.км. сцепу не менял вообще (тьфу тьфу тьфу). Этот хруст почти с нови появился...особенность какая? Было у кого подобное?

bounce.92
06.04.2014, 10:28
Немного не в тему может, но всё же...в пробках при каждом нажатии на педаль сцепления происходит какой то пластмассовый хруст и давольно давно.Большого значения не придавал вроде, щас напрягать стало. Машине 6 лет уже,пробег 95т.км. сцепу не менял вообще (тьфу тьфу тьфу). Этот хруст почти с нови появился...особенность какая? Было у кого подобное?

...и этот хруст, по ощущениям, в педали самой, да? И если по педали сцепления потоптать немножко ногой - она как бы с люфтом?

nikolai1282
06.04.2014, 12:11
Немного не в тему может, но всё же...в пробках при каждом нажатии на педаль сцепления происходит какой то пластмассовый хруст и давольно давно.Большого значения не придавал вроде, щас напрягать стало. Машине 6 лет уже,пробег 95т.км. сцепу не менял вообще (тьфу тьфу тьфу). Этот хруст почти с нови появился...особенность какая? Было у кого подобное?

Нет такого даже с подходящим к замене диском.

Дмитрий В
06.04.2014, 21:51
...и этот хруст, по ощущениям, в педали самой, да? И если по педали сцепления потоптать немножко ногой - она как бы с люфтом?

Именно так...что может это быть?! Длится всё это почти с нови...машина 2009 г. Никаких изменений в работе сцепления не замечаю, только вот напрягает этот глухой щелчёк/хруст.

Дмитрий В
08.04.2014, 23:33
так что это может быть? кто подскажет?

bounce.92
10.04.2014, 18:35
Именно так...что может это быть?! Длится всё это почти с нови...машина 2009 г. Никаких изменений в работе сцепления не замечаю, только вот напрягает этот глухой щелчёк/хруст.

Тогда я присоединяюсь к проблеме!

Дилер не смог сказать что это. Как мне показалось - какой-то люфт в механизме педали... Не знаю.

К работе сцепления отношения не имеет - все хорошо у меня. Ттт.

Если кто-то разобрался или имеет проблему - пишите сюда!

KrAB_XM
17.04.2014, 11:51
Да. Есть такая проблема. Если долго едешь в пробке, соответственно часто нажимаешь на педаль сцепления, то в конце хода отпускания как - будто, за что-то цепляется педаль и отпускается со щелчком. Я саму педаль смотрел. Она как - то не напрямую нажимается, а с каким то "суставом". Предполагаю, что при перегреве штока, смазка не смазывает и получается такой эффект. Кроме дискомфорта никак не влияет на работу сцепления. Забил пока.

Дмитрий В
20.04.2014, 22:58
Забили и мы)))вопрос как лечить?

Андрей35
24.05.2014, 03:00
Да у меня такая же фигня, как-то поскрипывает при отпускании педали сцепления в самом верху. Мое мнение это поскрипывает выключатель привода сцепления при соприкосновении с педалью. Пробовал на него брызгать силиконовой смазкой в месте соприкосновения и скрип вроде пропадал на некоторое время, потом опять появлялся. Надо думать что делать дальше.

Serega8
03.09.2014, 02:13
У меня Лагуна 3. При запускедвигателя нужно выжать сцепление. Поскажите, это неисправность или так устроена Авто. Можно ли сделать чтобы не выжимать сцепление.

Zlodey24
03.09.2014, 02:29
У меня Лагуна 3. При запускедвигателя нужно выжать сцепление. Поскажите, это неисправность или так устроена Авто. Можно ли сделать чтобы не выжимать сцепление.

у твоей обычная болячка! датчик коленвала накрылся! в теме не заводится все написано! он где то в низу находится! стоит не оч дорого! просто меняй и усе! так же есть советы по лечению датчика коленвала!

AHTOH79
03.09.2014, 02:50
у твоей обычная болячка! датчик коленвала накрылся! в теме не заводится все написано! он где то в низу находится! стоит не оч дорого! просто меняй и усе! так же есть советы по лечению датчика коленвала!

При чем тут датчик коленвала???

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
У меня Лагуна 3. При запускедвигателя нужно выжать сцепление. Поскажите, это неисправность или так устроена Авто. Можно ли сделать чтобы не выжимать сцепление.

Возможно это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=12446&postcount=1)

Lucifer
03.09.2014, 11:10
У меня Лагуна 3. При запускедвигателя нужно выжать сцепление. Поскажите, это неисправность или так устроена Авто. Можно ли сделать чтобы не выжимать сцепление.

Могут быть варианты:
1. Автомобиль со свободными руками и электроручником-тогда надо выжимать тормоз либо сцепление. Так устроено авто.
2. Для РКПП. Если неисправен датчик положения рычага переключателя передач (находится на самой КПП)-тогда тоже надо. Это неиспраность.
3. Для АКПП не скажу как...

Zlodey24
03.09.2014, 12:59
При чем тут датчик коленвала???

Добавлено через 4 минуты 47 секунд


Возможно это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=12446&postcount=1)

вот точно про этот датчик я читал! только все перепутал! а читал в теме не заводится, там много причин описано!

москвич
03.09.2014, 16:49
менял диск сцепления +корзина +выжимной весной на пробеге 145000. про маховик в сервисе упомянули, но ничего дополнительно не потребовалось. кстати выжимной оч. хорошо взял. Мне он обошелся в 5500 (не оригинал SACHS). Еще поменяй нижний сальник коленвала. Стоит копейки, а если потечет, то снимать коробку заново. В сервисе это стандартная процедура, должны знать.

pyxlblj83
03.09.2014, 17:00
Про сальник ходят не однозначные мнения. Очень часто течет после замены. Может лучше будет не трогать если сухой. Если потеет, то да.

serrrgio
05.12.2014, 12:09
Парни у кого на каком пробеге на k9k износилось сцепление? И у кого какая по жесткости педаль сцепления? До лагуны ездил на бензиновом мегане наездил около 100000 км и продал. При этом сцепление не менял ни разу и педалька была очень мягкая. Взял лагуну- педаль тяжелая, думал конец сцеплению. Поставил новый оригинальный комплект 7701479062. Педаль как была тяжелая так и осталась. Комплекта хватило на 20000км, и на 6-й передаче начала пробуксовывать. В оригинальном комплекте лежал LUK и на всех частях стояло клеймо рено. У кого какие мысли?

pyxlblj83
05.12.2014, 14:19
Пробег моей 160 ткм. Сцепление не меняно. Полет нормальный. Педаль нормальна я - не легкая, но и не тяжелая. На лагуне ведь гидропривод, от этого и надо плясать.

alexmsp
05.12.2014, 16:01
Парни у кого на каком пробеге на k9k износилось сцепление? И у кого какая по жесткости педаль сцепления? До лагуны ездил на бензиновом мегане наездил около 100000 км и продал. При этом сцепление не менял ни разу и педалька была очень мягкая. Взял лагуну- педаль тяжелая, думал конец сцеплению. Поставил новый оригинальный комплект 7701479062. Педаль как была тяжелая так и осталась. Комплекта хватило на 20000км, и на 6-й передаче начала пробуксовывать. В оригинальном комплекте лежал LUK и на всех частях стояло клеймо рено. У кого какие мысли?

Мне кажется изначально вопрос не верный, можно за 60 тыс но в постоянных пробках а можно и 200 но по трассам. Все зависит от стиля вождения и обстановки на дорогах. ИМХО

serrrgio
05.12.2014, 17:16
Мне кажется изначально вопрос не верный, можно за 60 тыс но в постоянных пробках а можно и 200 но по трассам. Все зависит от стиля вождения и обстановки на дорогах. ИМХО

Изначально вопрос верный ! Если я меняю машину, то это не говорит о том что я меняю дороги и стиль вождения. Как ездил по одному маршруту так и езжу, а новое сцепление кончилось за 20000км.

Добавлено через 10 минут 14 секунд
Пробег моей 160 ткм. Сцепление не меняно. Полет нормальный. Педаль нормальна я - не легкая, но и не тяжелая. На лагуне ведь гидропривод, от этого и надо плясать.

А причем гдропривод? На мегане тоже гидропривод, так педаль вообще не ощущается.

Alexey
05.12.2014, 17:19
Изначально вопрос верный ! Если я меняю машину, то это не говорит о том что я меняю дороги и стиль вождения. Как ездил по одному маршруту так и езжу, а новое сцепление кончилось за 20000км.

Добавлено через 10 минут 14 секунд


А причем гдропривод? На мегане тоже гидропривод, так педаль вообще не ощущается.

там мощность меньше и прижим корзины слабее, соотв лепестки пружины слабее

pyxlblj83
06.12.2014, 09:05
Он можно быть неисправен, завоздушен и тд.

serrrgio
06.12.2014, 12:00
Он можно быть неисправен, завоздушен и тд.

Если завоздушен, то он будет недовыжимать корзину, при этом педаль будет мягкая и будут плохо включаться передачи.Педаль жесткая, свободный ход примерно 5мм. К стати выжимной тоже менялся при замене сцепления. И разницы, по сравнению со старым, в работе нет.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
там мощность меньше и прижим корзины слабее, соотв лепестки пружины слабее

Меган 2,0L, я бы не сказал, что лагуна мощнее.

serrrgio
09.12.2014, 18:01
Выяснил интересную вещь. На диске сцепления Valeo толщина одной накладки 3,5мм, а у диска Luk 3,0мм. Получается разница в толщине двух накладок 1мм. Для диска сцепления 1мм это очень много. Предполагаю, что если поставить диск Valeo, то он и прижиматься будет лучше и педаль будет намного мягче. Теперь вопрос: Кто подскажет номер диска сцепления по Valeo? Не комплект , а только диск!

pyxlblj83
09.12.2014, 23:10
Однако мягкость педали тут не при чем...

serrrgio
10.12.2014, 12:25
Однако мягкость педали тут не при чем...

Как раз при чем. Чем тоньше диск, тем труднее продавить корзину.

pyxlblj83
11.12.2014, 00:28
Чем тоньше диск, тем глубже педаль. И то это регулируется. А вот лепестки могут быть слишком жесткими, привод сцепы может быть засран или неисправен. Толщина диска тут врядли играет роль утяжелителя. Тем более диск новый.

serrrgio
12.12.2014, 15:04
Чем тоньше диск, тем глубже педаль. И то это регулируется. А вот лепестки могут быть слишком жесткими, привод сцепы может быть засран или неисправен. Толщина диска тут врядли играет роль утяжелителя. Тем более диск новый.

Опять заблуждение. Чем тоньше диск тем выше и тверже педаль.

pyxlblj83
14.12.2014, 23:54
Если привод исправен, то пофиг на толщину диска. С чего педали стать туже-то? Лепестки не станут жестче в зависимости от толщины диска. :suicide:

serrrgio
15.12.2014, 14:32
Если привод исправен, то пофиг на толщину диска. С чего педали стать туже-то? Лепестки не станут жестче в зависимости от толщины диска. :suicide:

Я сюда не ликбез пришел проводить. Изучайте мат. часть!! И не смешите народ. Подробную информацию по принципу работы сцепления и его регулировки можно посмотреть в талмуде об устройстве автомобиля газ 24 издание 197... г.г Называется по-моему ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-2401 "Волга". Там все подробно описано и почему педаль становиться твердая и что значит когда сцепление берет вверху и внизу.Читайте... узнаете много нового для себя.

Alexey
15.12.2014, 14:37
Я сюда не ликбез пришел проводить. Изучайте мат. часть!! И не смешите народ. Подробную информацию по принципу работы сцепления и его регулировки можно посмотреть в талмуде об устройстве автомобиля газ 24 издание 197... г.г Называется по-моему ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-2401 "Волга". Там все подробно описано и почему педаль становиться твердая и что значит когда сцепление берет вверху и внизу.Читайте... узнаете много нового для себя.

хехе. а про self adjusting clutch вы что нибудь слышали? корзина с компенсацией износа диска сцепления. теперь уже почти на всех лагунах она стоит...
ваши знания остались на уровне "197... г.г" с тех пор много что изменилось.

и тон поубавьте. на этом форуме такое общение неприемлемо.

serrrgio
16.12.2014, 13:29
хехе. а про self adjusting clutch вы что нибудь слышали? корзина с компенсацией износа диска сцепления. теперь уже почти на всех лагунах она стоит...
ваши знания остались на уровне "197... г.г" с тех пор много что изменилось.

и тон поубавьте. на этом форуме такое общение неприемлемо.

self adjusting clutch служит для автоматической регулировки сцепления, но никак не компенсирует твердость педали. По-поводу моих знаний, то они на должном уровне, и тон советую поубавить вам. Я сюда пришел с конкретным вопросом- номер диска сцепления по Valeo. Все. Мериться с кем-либо пиписьками не намерен.

pyxlblj83
16.12.2014, 20:25
self adjusting clutch служит для автоматической регулировки сцепления, но никак не компенсирует твердость педали. По-поводу моих знаний, то они на должном уровне, и тон советую поубавить вам. Я сюда пришел с конкретным вопросом- номер диска сцепления по Valeo. Все. Мериться с кем-либо пиписьками не намерен.
Слышь, умник-гугльник- профессор по знанию мат части... Диск новый. Ну и что что тоньше на 1 мм. Лепестки корзины могут быть толще /тоньше, выжимной других допусков немного. Меряй тогда все в совокупе . Жижа херовая, главный забит. Че ты доегрался до этого диска?

serrrgio
17.12.2014, 12:01
Слышь, умник-гугльник- профессор по знанию мат части... Диск новый. Ну и что что тоньше на 1 мм. Лепестки корзины могут быть толще /тоньше, выжимной других допусков немного. Меряй тогда все в совокупе . Жижа херовая, главный забит. Че ты доегрался до этого диска?

Повторюсь Я сюда пришел с конкретным вопросом- номер диска сцепления по Valeo. Все. Мериться с кем-либо пиписьками не намерен.