Просмотр полной версии : Кто чистил датчик давления топлива ? ? ?
RA_Initiale
05.10.2010, 16:20
Привет!
У меня проблемы с датчиком давления топлива.
(ошибка: Enjection system fault + другое). Ездить не возможно.:suicide:
Его стоимость (у официалов)(Минск):
на rcm 1.038.000 рублей (~345$),
на aps 1.400.000 рублей (~465$).
:cray::crazy::suicide::suicide::cray: :alcoholic: :alcoholic:
На данный момент финансов на это нет и не предвидится в ближайшее время. (если только в лотерею не выйграю :blum2::rofl::rofl:)
ТАКОЙ ВОПРОС: кто-нибудь когда-нибудь чистил, промывал и т.д. датчик давения топлива. В данном случае для 2.0. IDE (F5R).
Помогло ли?!??!?!?
Поделитесь, пожалуйста, опытом ! ! !
RA_Initiale
05.10.2010, 18:25
вроде 100 уе стоит
ГДЕ!!!!???????!!!!!!!! :wacko2:
Бэушный, чуть больше сотки у.е., как мне кто говорил. На не факт, что с ним всё будет О.К. и надолго ли протянет. А цены эти, что я выше написал, -- вчера, это я ради прикола, позвонил официалам. :crazy:
скажи точно какой у тя движок и если есть возможность скинь номер твоей детали
Привет!
У меня проблемы с датчиком давления топлива.
(ошибка: Enjection system fault + другое). Ездить не возможно.:suicide:
Его стоимость (у официалов)(Минск):
на rcm 1.038.000 рублей (~345$),
на aps 1.400.000 рублей (~465$).
:cray::crazy::suicide::suicide::cray: :alcoholic: :alcoholic:
На данный момент финансов на это нет и не предвидится в ближайшее время. (если только в лотерею не выйграю :blum2::rofl::rofl:)
ТАКОЙ ВОПРОС: кто-нибудь когда-нибудь чистил, промывал и т.д. датчик давения топлива. В данном случае для 2.0. IDE (F5R).
Помогло ли?!??!?!?
Поделитесь, пожалуйста, опытом ! ! !
это что за ошибку ты приписал ??в клипе она интерпретируется по-иному:rtfm:
У меня тоже проблема сейчас с этим датчиком, в Украине стоит 350 дол. США., ещё и надо ждать 10-14 дней. Завтра буду пробивать по Польше, там вроде порядка 200 дол. США.
Чистка ничего не даёт, я уже неделю его и чистил, и промывал, и что только не делал, ему фиолетово.
RA_Initiale
06.10.2010, 02:41
это что за ошибку ты приписал ??в клипе она интерпретируется по-иному:rtfm:
DF424 -- это выдал CLIP.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Чистка ничего не даёт, я уже неделю его и чистил, и промывал, и что только не делал, ему фиолетово.
А как ты его снимал, расскажи пож-та.
Движок разбирал или какая-то спец.приспособа у тебя была???
Т.к. обычным ключом туда не долезешь. :help: :drinks: :help:
Добавлено через 6 минут 2 секунды
скажи точно какой у тя движок и если есть возможность скинь номер твоей детали
Спасибо, Евгений, большое!
номера детальки сказать пока не могу, т.к. не могу её пока снять. Нужна спец. приспособа, чтобы туда залезть. Сейчас со Смаленским Дмитрием над этим вопросом работаем. :wink3: Или пол движка разбирать надо.
Двигатель F5R.
(VIN VF1BG0N0526247274, если это чем-нибудь поможет)
СПАСИБО!
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Завтра буду пробивать по Польше, там вроде порядка 200 дол. США.
Чистка ничего не даёт, я уже неделю его и чистил, и промывал, и что только не делал, ему фиолетово.
:suicide::suicide::suicide:
:alcoholic::alcoholic::alcoholic:
:cray::cray::cray:
:crazy::crazy::crazy:
Smalenski
06.10.2010, 10:39
Ростислав Давай размеры, бум пробовать приспособу делать
RA_Initiale
06.10.2010, 15:42
Ростислав Давай размеры, бум пробовать приспособу делать
Димка, извини, на работе загруз. Сейчас, в течение часа постараюсь вырваться, сделать замеры.
А как ты его снимал, расскажи пож-та.
Движок разбирал или какая-то спец.приспособа у тебя была???
Т.к. обычным ключом туда не долезешь. :help: :drinks: :help:
Я просто поснимал все провода с датчиков, а именно: с датчика распредвала, датчика давления топлива и с регулятора давления топлива, потом открутил два винтика на регуляторе давления топлива и снял, снял маслозаливную крышку, взял ключ на 27 (рожковый) и открутил датчик давления топлива.
RA_Initiale
07.10.2010, 00:32
Я просто поснимал все провода с датчиков, а именно: с датчика распредвала, датчика давления топлива и с регулятора давления топлива, потом открутил два винтика на регуляторе давления топлива и снял, снял маслозаливную крышку, взял ключ на 27 (рожковый) и открутил датчик давления топлива.
Алексей, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ !!!!!
Будем пробовать! Спасибо! :drinks::drinks::drinks::yahoo:
ну что получилось снять датчик или нет? Дала ли что то чистка?
RA_Initiale
13.10.2010, 00:02
ну что получилось снять датчик или нет? Дала ли что то чистка?
Привет!
Да, датчик снять удалось довольно легко. Спасибо большое за совет!!! :drinks: :drinks: :drinks:
Прочистили, поставили на место. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Ошибка не появлялась. (а я уже морально готовился к дорогостоящей замене датчика). правда CLIPом ещё не смотрели, что там в итоге стало. Но, ТТТ.
Ещё раз спасибо Диме Смаленскому за помощь :give_rose:
(и выдержку:wink3:)
папаКоли
21.10.2010, 21:15
у меня на днях такая же беда случилась- при резком разгоне машинка заглохла и выскочила ошибка по впрыску, снимал датчик давления топлива и чистил.Сначала почистил очистителем карбюратора в аэрозоли,собрал,поставил на место,оказалось.что еще хуже все стало:на холостых колбасить стало страшно,разгонялась с рывками.На следующий день опять все разобрал ипродул компрессором сеточку,промыл очистителем карбюр. и стало все на место, двигун работает ровненько ,короче, надо очень тщательно это все дело делать,лучше перед продувкой на пол-часика замочить сеточку со штоком в этом очистителе, но естественно,топить не целиком:drinks:
а WDшкой? помниться сеточку, которая на входе ТНВД стоит промывали в ней, так всё отлично разъелось
у меня на днях такая же беда случилась- при резком разгоне машинка заглохла и выскочила ошибка по впрыску, снимал датчик давления топлива и чистил.Сначала почистил очистителем карбюратора в аэрозоли,собрал,поставил на место,оказалось.что еще хуже все стало:на холостых колбасить стало страшно,разгонялась с рывками.На следующий день опять все разобрал ипродул компрессором сеточку,промыл очистителем карбюр. и стало все на место, двигун работает ровненько ,короче, надо очень тщательно это все дело делать,лучше перед продувкой на пол-часика замочить сеточку со штоком в этом очистителе, но естественно,топить не целиком:drinks:
Два вопроса:
1.Снимал датчик давления топлива или все же регулятор (клапан) и как чистил?
2.Что за сеточка со штоком?
На сколько я знаю, одна сеточка стоит на входе в ТНВД и еще одна в штуцере на входе в рампу
Ребята, может кто-нить может сделать краткий обзор в картинках как это делать? Или сам не сделаешь? Нужна приспособа какая?
Подскажите где купить датчик давления топлива на лагуну 2 Ph1 2,0 IDE 16 V. Машина вообще перестала заводиться после съема датчика. Снял, потом поставил на место и все - машина не заводится.
В данных исправь на Laguna2 Ph1
Начни с чистки сеточки в ТНВД
В данных исправь на Laguna2 Ph1
Начни с чистки сеточки в ТНВД
Я так понимаю это топливный насос высокого давления? И как почистить там сеточку? Подскажите если не трудно.
Я так понимаю это топливный насос высокого давления? И как почистить там сеточку? Подскажите если не трудно.
На этой странице (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=335819#post335819)
Я так понимаю это топливный насос высокого давления? И как почистить там сеточку? Подскажите если не трудно.
Люди горю, подскажите как почистить сеточку в Тнвд
Кинули ведь линк. И что значит не заводится, подробнее опиши симптомы? Клипом смотрели?
Сеточка в регуляторе давления, а не самом ТНВД . Прыснуть на неё очистителя инжектора и дунуть компрессором пару раз.
Только толку все равно на 5 минут, потом все повториться. 3 раза чистил, плюнул и купил новый регулятор и забыл про проблему.
Разве у тебя дизель?
Сеточка в регуляторе давления, а не самом ТНВД . Прыснуть на неё очистителя инжектора и дунуть компрессором пару раз.
Только толку все равно на 5 минут, потом все повториться. 3 раза чистил, плюнул и купил новый регулятор и забыл про проблему.
Разве у тебя дизель?
У меня бензин и датчик давления топлива, а не регулятор. Мне посоветовали на форуме почистить сеточку в тнвдсначала. А датчик не работает, на сервисе проверял, можно ли чисткой добится что-нибудь?
Если у тебя бензин, то откуда ты возьмешь сеточку в тнвд? :dntknw: ТНВД только в дизеле. В бензинке насос низкого давления.
Если у тебя бензин, то откуда ты возьмешь сеточку в тнвд? :dntknw: ТНВД только в дизеле. В бензинке насос низкого давления.
Разговор про 2.0 IDE. У которого и ТНВД и сеточка и топливная рампа и форсунки
Сеточка в регуляторе давления, а не самом ТНВД . Прыснуть на неё очистителя инжектора и дунуть компрессором пару раз.
Только толку все равно на 5 минут, потом все повториться. 3 раза чистил, плюнул и купил новый регулятор и забыл про проблему.
Разве у тебя дизель?
PavelN раскажи почему ты его чистил и как снимал?, а то у меня дизель 1.9 dci и немного плавают обороты:wacko2: По клипу видно что скачет давление на регуляторе, захотел почистить.
Вроде как надо открутить три винтика..., как дальше??
Разговор про 2.0 IDE. У которого и ТНВД и сеточка и топливная рампа и форсунки
Значит я отстал от жизни. Никогда на бензинках не было тнвд.
sema, тут смотри (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12751&page=6) там все есть. Только замена.
Значит я отстал от жизни. Никогда на бензинках не было тнвд.
sema, тут смотри (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12751&page=6) там все есть. Только замена.
Читай про непосредственный впрыск :wink3: GDI, FSI, IDE и так далее
Читай про непосредственный впрыск :wink3: GDI, FSI, IDE и так далее
И тема с метками f5r, ide :wink3:
папаКоли
18.07.2011, 13:56
Два вопроса:
1.Снимал датчик давления топлива или все же регулятор (клапан) и как чистил?
2.Что за сеточка со штоком?
На сколько я знаю, одна сеточка стоит на входе в ТНВД и еще одна в штуцере на входе в рампу
Да, чего-то я напутал-, чистил я РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ а не ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, когол ввел в заблуждение- прошу SORRY! А насчет сеточки-котора стоит на рег-ре давления- как колпачек, очень мелкая
Т.е получается что кто-то чистил регулятор, а кто-то датчик давления.
Так и в итоге чем лучше чистить? :)
ldimulya
10.08.2012, 02:31
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????
Эта тема про бензиновый мотор F5R 700:grin:
ldimulya
10.08.2012, 16:36
Эта тема про бензиновый мотор F5R 700:grin:Упс:wacko2:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot