Просмотр полной версии : Задняя подвеска Лагуны
talalaev
04.10.2010, 11:20
Сидел изучал технические характеристики второй лагуны.
В разделе подвеска написано следующее:
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, со стабилизатором
Подскажите что значит "полузависимая", я там только балку видел...
Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой.
http://avtonov.svoi.info/podveska.htm
Т. е. все отдельное для каждого колеса (аморт и пружинный элемент), но они связаны балкой с некоторой степенью свободы в пределах её кручения. В общем то - недорогая и отработанная десятилетиями конструкция.
Осваивайте поиск. Не только по форуму, но и в интернете. Там есть почти все.
Подвеска имеет жесткие продольные рычаги, соединенные друг с другом жестким упругим торсионом. Такая конструкция в принципе заставляет рычаги колебаться синхронно друг с другом, но за счет закручивания торсиона дает им некоторую степень независимости. Этот тип можно условно считать полузависимым. В этом виде подвеска применяется на модели "Фольксваген - Гольф". Вообще она имеет достаточно много разновидностей конструкции и очень широко используется для задней оси переднеприводных автомобилей.
http://www.awh1.narod.ru/shaci.html
КМК полузависимая на Л1, там торсион, а на Л2 зависимая, тут просто балка.
Не путай. Торсион на Лагуна1 - это пружинный элемент, то же самое что рессора или пружина на любом другом авто. U-образная балка - это торсион немного другого рода.
У меня есть каталог авто за 2005 год. Там указано в тех.характеристиках что задняя подвеска цитата:"полунезависимая пружинная подруливающая+стабилизато "
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot