Просмотр полной версии : Сдохла турбина?
Сценик-2 1,9dci Появился сизый дым из трубы, подтеки масла под двиглом. Через несколько дней уровень ушел ниже отметки щупа и масло начало капать из трубы. При включении турбины (после 1500 об) появился гул-свист. Сдохла турбина? Как проверить, что смотреть? . Спасибо
Добавлено через 15 минут 46 секунд
Мотор F9Q. И может кто знает спецов в Борисове или рядом.
Сценик-2 1,9dci Появился сизый дым из трубы, подтеки масла под двиглом. Через несколько дней уровень ушел ниже отметки щупа и масло начало капать из трубы. При включении турбины (после 1500 об) появился гул-свист. Сдохла турбина? Как проверить, что смотреть? . Спасибо
Добавлено через 15 минут 46 секунд
Мотор F9Q. И может кто знает спецов в Борисове или рядом.
снять впускной патрубок--и посмотреть осевой люфт --если большой---заменить турбокомпрессор ---мона сдав старый и доплатив 350-400 баков взять новый:wacko2:
снять впускной патрубок--и посмотреть осевой люфт --если большой---заменить турбокомпрессор ---мона сдав старый и доплатив 350-400 баков взять новый:wacko2:
У меня похожие симптомы. Сегодня в сервисе сказали: турбине каюк.
И может кто знает спецов в Борисове или рядом.
Похоже да, турбина гибнет. Чем раньше - тем меньше шансов покупать новую. И так обычно из турбы только корпус и остается пригодным. Поэтому не затягивай ни дня, а то и корпус подерет. И помни об эффекте "движок в разнос". Будь морально готов не паниковать и сделать все правильно.
Минск тоже "рядом". А тут есть выбор. Полазь по форумам. Люди писали где чинились.
Сценик-2 1,9dci при быстрой езде (120-130КМ)гонит масло из глушителя и голубоватый дым, за две минуты езды весь зад в масле, кап ремот турбины был 28.07 11г говорят что выгоняет старое масло из глушителя, но машина прошла уже 1000км
Сценик-2 1,9dci при быстрой езде (120-130КМ)гонит масло из глушителя и голубоватый дым, за две минуты езды весь зад в масле, кап ремот турбины был 28.07 11г говорят что выгоняет старое масло из глушителя, но машина прошла уже 1000км
За тысячу еще может и не выгнать все масло. Катализатор удалял?
За тысячу еще может и не выгнать все масло. Катализатор удалял?
Нет не удалял, но уж больно подозрительно летит масло в трубу и дымок валит приличный хотя уровень масла вроде на месте, правда ездил я эту тыщу не быстро не привышал 3т оборотов.
Ну так чему тут удивляться: в керамическом поролоне каталика знаешь сколько масла набилось? Вот теперь выдувает-выгорает. Зря каталик промасленный не удалил, ИМХО.
Меня после ремонта просили не крутить больше 2500.
Сегодня на станции сказали что удалять не желательно, так как за католизатором стоит 2 датчика и может быть проблема с электр...
Интересно одно (если это старое масло) сколько оно ещё может из трубы выходить.
Сегодня на станции сказали что удалять не желательно, так как за католизатором стоит 2 датчика и может быть проблема с электр...
Интересно одно (если это старое масло) сколько оно ещё может из трубы выходить.
А какие 2 датчика они не сказали? Какого года твой сценик?
Так вот: нет там никаких датчиков за каталиком. А пропитанный маслом закоксованный каталик сейчас - это просто труднопреодолимое препятствие для выхлопных газов. Своих функций он уже выполнять не будет. А вот погибнуть турбине повторно может помочь.
Так что посоветуете? Как принять верное решение что делать, советуют ездить пока всё масло не выгорит, но сколько оно будет ещё там гореть?
salut511_nik
03.11.2011, 18:43
так вроде уже сказали что делать:rtfm:
Я не помню когда у меня плеваться маслом закончила.. По моему, проехав тысячи 3 мыл машину на даче и заметил, что на корме масляных точек уже нет. Где то так.
Я не помню когда у меня плеваться маслом закончила.. По моему, проехав тысячи 3 мыл машину на даче и заметил, что на корме масляных точек уже нет. Где то так.
Это без католизатора стока бегала пока всё масло выгорело?
Да. Только дело в том, что много масла в задней банке оседает. В Лагуне - это широкая ванна. :) Она не бывает даже толком горячей. Поэтому масло оттуда не выгорает, а просто разбрызгивается. А было его прилично.
Так что посоветуете? Как принять верное решение что делать, советуют ездить пока всё масло не выгорит, но сколько оно будет ещё там гореть?
Однозначно выбивай катализатор, я недавно ремонтировал турбину, на сервисе сразу сказали выбить катализатор (с 3-мя !!!) ну и чистить систему(интеркулер, подон и тд). Выбивал Дима Смоленский, никаких датчиков обманывать не пришлось, никаких ошибок не вылазит и не дымит. Если бы знал, что забитый кат так плохо влияет на турбину, раньше бы выбил, может ещё бы годик какой турбина пожила.
А как можно на 100% убедится что турбина масло не гонит? Может патрубок какой можно снять и посмотреть?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot