Просмотр полной версии : Обороты не опускаются
Народ! ВОт сталкнулся с такой проблемой - останавливаюсь скажем на светофоре, педаль газа отпускаю - а обороты не падают до хлостых! Пару раз надавлю на педаль газа - они нормально опускаются! Посмотрели тросик - причина не в нем! все отлично ходит! Подскажите что это за болезнь!
нормальное остояние для водородных двигателей с вариаторами.
Вообщето вопрос задан серьезно!
вообще то все экстрасенсы которые могут догаться о двигателе и коробке на Вашем авто - на выходных. И второй раз я шутить не буду.
клапан холостого хода промой попробуй
blooder2003
04.10.2010, 23:14
опять данных мало, какой двигатель, f3r f4r? принципиально разные
для ф4р нужно почистить регулятор холостого хода, стоит вверху слева если смотреть на двигатель, для ф3 тоже его, но он иной совсем, так что уточните
Форум переполнен подобными темами
Что бы не повторяться (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=1553727)
Поищи свои симптомы
f3r двиг, спасибо, завтра попробуем!
slavchuk
06.10.2010, 04:08
попробуй для начала прыснуть вэдэшкой или чем подобным в кожух тросика из салона, мне помогло.
Когда поднимутся обороты, открыть капот и проверить натянут ли тросик между оболочкой и заслонкой, скорей тросик ни при чем
Если рукой удается дожать заслонку до начального положения и обороты при этом упадут, значит снимать заслонку и устранять причину заедания
имхо это происходит из за износа оси заслонки или масляных отложений внутри
Vital3342
14.10.2010, 15:48
А ещё может возвратная пружина дросельной заслонки не довозвращает заслонку из за физического износа. У меня такое было - чуть пришлось подрезать эту самую пружинку, сейчас всё нормально, только педаль газа стала немного туже.
У меня дроссель задевал за корпус заслонки из-за увеличенного осевого люфта оси заслонки - около 2 мм (простите за тафталогию))
Нужно снять датчик положения дроссельной заслонки
На оси стоит стопорная лепестковая шайба. Несколько ударов молоточком через оправку и шайба садится глубже, при этом устраняется люфт
Вот, отыскал фотку
Andrey Balakin
15.12.2010, 02:12
А если с заслонкой все нормально, а обороты не падают?
Причем при нажатии на педаль тормоза наоборот повышаются???
Господа, воскрешу темку.
Нужен совет, может, кто сталкивался.
При переключении на высшую передачу (с 4 на 5 выраженно, или при выключении 5ой, на других не чувствуется) обороты подпрыгивают. Еду на 4й 2500 об/мин, выжим сцепления-выкл передачи - прыжок оборотов до 3-3200 - падение вниз... Если предварительно за секунду до перекл. отпустить педаль газа, то не так выражено наблюдается. Стоя на месте подержать обороты и отпустить педаль - также не наблюдается. Что такое может быть?
Свои мысли - 1. Подклинивает тросик газа или дроссель. Раз стоя на месте не дает таких подгазовок при удержании-отпускании педали, наверное, не оно?
2. Может, не сразу размыкается сцепление? Осмотрел внимательно трос - уплотнительная резинка на тросике прилично размохренная, указал на картинке, которая именно. Трудно сказать, насколько там провалился трос в лапке - миллиметров на 5, допустим... Но тогда почему проявляется выраженно на 4-5, 5-н передачах, а на нижних, вроде, нету?
3. Не может ли влиять трубка, идущая от коллектора к ДАД? Она у меня вся трещинах...
В ожидании советов, коллеги :welcome:
Отвечу здесь сам себе :)
Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Отвечу здесь сам себе :)
Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Так, это и есть пружина возврата дросселя
Только как она у тебя слетела?
без любознательных ручек тут не обошлось;)
Что то не вижу датчика положения ДЗ
Завтра посмотрю на своей Л1
Хммм... Возвратная пружина дросселя... А с противоположной стороны, где такая жирная, толстая пружина в том месте, куда трос от педали подходит - это что? Фоты правда нет.
Как слетела - бог весть, но пружинка откровенно хлипковата. Кстати, эксперименты показали, что вот эта ось (по стрелке) приходит в движении только при максимальном или (близком к нему) нажатии педальки газа (в пол) или же при очень резком. Ну, а та часть оси, которую на фото не видно, и куда подходит собственно трос газа, та естессно работает всегда, при малейшем нажатии на педаль.
Леший, а трудно разобрать этот узел? Какие-нибудь хитрости имеются?
Кстати, вот фото общим планом, так сказать, слева - там хилая пружинка, которую тебе показывал вчера, а справа - трос газа видно и пружинка возвратная дросселя, КМК.
Йопрст
Твой узел на мой не похожий(
Сегодня на работе Инет не работал, хотел слить фото своего
У моего сектор тросика справа (на твоем фото)
До завтра подождешь?:drinks:
Ждём-с :drinks:
Опять чудит - меееедленно сбрасывает обороты и на ходу подгазовывает при переключениях, как и раньше. Рукой помучаешь заслонку, поболтаешь от упора до упора (на неработающем двигателе), какое-то время нормально работает, потом опять.
Слева ДПДЗ
Справа сектор тросика, под ним возвратная пружина дросселя
Больше никаких пружин нет:dntknw:
Слева ДПДЗ
Справа сектор тросика, под ним возвратная пружина дросселя
Больше никаких пружин нет:dntknw:
Даа, у меня определенно другой блок дросселя... Чо-то страшновато разбирать.
Леший, а регулятор ХХ где находится?
Даа, у меня определенно другой блок дросселя... Чо-то страшновато разбирать.
Леший, а регулятор ХХ где находится?
На первой фотке справа
Почти как у тебя над дросселем
Ничего хитрого при снятии нет? Скручиваю то, что вижу (что явно крепит дроссель к коллектору), и всё?
Тащем-та, почистил, не могу сказать, что дроссель был грязный - ну, была грязь какая-то, но в пределах разумного. Кстати, визуально сильно напоминает двухкамерный карбюратор :grin: Соседи по гаражам и спросили - где я в Рено карб нашёл.
Прокладка развалилась в руках, абсолютно точно, была НЕ самопальная.
Эффекта в приемистости нет, все как и было.
Эффект по основной проблеме неясен, так как вчера у нас было +7, и машина была паинькой и первую половину дня, до чистки. Сегодня тоже +7, поэтому и неясно, помогло или нет. Склоняюсь к тому, что нет.
Вечером выложу фоты дросселя любопытства ради.
Выкладываю фото снятого дросселя.
Как я и предполагал, проблема не ушла. Проявляется пока что, правда, весьма слабо (обороты подскакивают совсем чуть-чуть, 100-200 об/мин и очень редко), но факт есть факт - все осталось.
Куда копать ещё?
По поводу подсоса воздуха.
На рабочем двигателе затыкаешь ладонью патрубок от воздушного фильтра (твое 1 фото) и слушаешь где шипит.
В идеальном варианте двигатель сразу глохнет. Лишних шумов быть не должно.
Посмотри, нет ли осевого перемещения заслонок
Если одно из них подклинивает, то подсос через нее и будет
Леший, люфтов не наблюдается. Я штудировал твои записи по этой теме, и сразу же проверил механику, после уже грязь вычищал.
Определенная связь есть - сегодня на улице у нас твердый минус (-5), и подзависание оборотов выражено ощутимо.
А может ли датчик температуры входящего воздуха быть причиной? Или симптомы были бы другие?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot