Просмотр полной версии : обороты плавают с 1400 до 2000
masterpro
02.10.2010, 20:40
Друзья помогите,седня при езде по трассе после включения на нейтраль обороты плавают с 1400 до 2000 и так повторяеться,остановился держуться на 2000,понажимал на тормоз так они вооще поплзли вверх,нажал резко на газ так они вооще плавно поползли до 4000 и всё.Когда долго постоишь на месте с вкл.двигателем обороты до1000 выравниваються и все,каталик менял в марте,лампочки никакие негорят.:sad::sad:
подсос воздуха где то, посмотри кольца уплотнительные на дроссельной заслонке.
и двиг неизвестно какой)
в следующий раз название темы осмысленое делай.
подсос воздуха где то, посмотри кольца уплотнительные на дроссельной заслонке.
и двиг неизвестно какой)
+1 Смотри резинки уплотнителя дросельной заслонки.
masterpro
03.10.2010, 02:03
двигатель F4PC770,прокладки имеються ввиду между дроселем что ли,может снять дроссель и просто заменить прокладку.Да и еще почему же тогда то есть то нет:dntknw:
Добавлено через 16 минут 0 секунд
подсос воздуха где то, посмотри кольца уплотнительные на дроссельной заслонке.
и двиг неизвестно какой)
Дроссель то снимать ?
Добавлено через 57 секунд
в следующий раз название темы осмысленое делай.
Да просто расстроился,а мне ещё 200 км ехать
[QUOTE=masterpro;434073][/size]
Дроссель то снимать ?
Добавлено через 57 секунд
Да дроссель надо снять эти уплотнители на дросселе.:wink3:
masterpro
03.10.2010, 12:02
Дак дело в том что у меня не постоянно это вещ происходит,если б наверное подсасывало так постоянно было бы
Дак дело в том что у меня не постоянно это вещ происходит,если б наверное подсасывало так постоянно было бы
Дак пока не постоянно, чем дальше и холоднее на улице,тем чаще будет повторяться.:wink3:
masterpro
03.10.2010, 12:21
Денис,скажи пож-та,у тебя такая проблема была?Или ты просто так думаешь.Скажи еще пожал-та,принцип почему так происходит,и ещё если я дроссель сниму как Smalenskiy писал,то мне его ещё располовинивать придеться ?Спасибо,жду
Smalenski
03.10.2010, 13:42
Меняй кольцо уплотнительное на заслонке
Было такое,год назад,вот-http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15092
Ничего половинить не надо,эти резинки на дросселе,ща поищу код.
masterpro
03.10.2010, 15:08
Меняй кольцо уплотнительное на заслонке
Братухо,скажи,покажи, где оно стоит,чё надо снять,пожалуйста.А то вышел,завел,она холодная,обороты 2000 и всё,понажимал на тормоз обороты вверх ползут пока педаль топчешь,нажал на газ отпустил так они верх потихоньку поползли,и еще Дим,когда сверху на заслонке снимаешь трубку(вакуумную по моему)так обороты вооще подскакивают,одеваешь поменьше.И ещё Дим,заглушил,снял разъем с заслонки,одел,включил зажигание,подождал 3 минуты,завел,обороты 1200,погазовал до 5000,снижаються.Дим может ли это быть всё таки то кольцо о котором ты говорил выше,спасибо!
Что ты паникуешь,тебе надо поменять,уплотнительное кольцо вот номер 8200068566,и будет все гуд.:good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146- тут есть картинки.
masterpro
03.10.2010, 15:24
Что ты паникуешь,тебе надо поменять,уплотнительное кольцо вот номер 8200068566,и будет все гуд.:good:
Спасибо,тебе Брат,сейчас посмотрю,не скажешь где его искать.
Всё нашел,а на F4P также снимается
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
дык а почему после снятия фишки с заслонки обороты упали до 1200?
Спасибо,тебе Брат,сейчас посмотрю,не скажешь где его искать.
Всё нашел,а на F4P также снимается
Я на экзисте заказываю. вот сдесь--http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200068566
masterpro
03.10.2010, 15:29
Я на экзисте заказываю.
да нет,я понял что на экзисте,я имею ввиду где на заслонке,на фото видно там еще коллектор
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ну то есть мне надо поменять одно кольцо на заслонке(где оно?),или еще надо какие то поменять?
Добавлено через 41 секунду
Не подумайте что я тупой,просто с заслонкой дело никогда не имел:dntknw:
да нет,я понял что на экзисте,я имею ввиду где на заслонке,на фото видно там еще коллектор
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ну то есть мне надо поменять одно кольцо на заслонке(где оно?),или еще надо какие то поменять?
Добавлено через 41 секунду
Не подумайте что я тупой,просто с заслонкой дело никогда не имел:dntknw:
Фото номер -4 лежит др,заслонка в снятом состоянии,эти уплотнители стоят спереди и сзади. тебе нужно поменять одно.
masterpro
03.10.2010, 15:34
Фото номер -4 лежит др,заслонка в снятом состоянии,эти уплотнители стоят спереди и сзади. тебе нужно поменять одно.
спс,то есть мне 2 штуки заказывать и всё,больше ничего не надо?
спс,то есть мне 2 штуки заказывать и всё,больше ничего не надо?
Тебе нужно поменять тока одно кольцо.
masterpro
03.10.2010, 15:52
на 3 фото около цифры 8 трубка есть ,так вот её я снял,пальцем дырку заткнул так она не заглохла,а должна была?
Добавлено через 12 минут 20 секунд
Фото номер -4 лежит др,заслонка в снятом состоянии,эти уплотнители стоят спереди и сзади. тебе нужно поменять одно.
так они одинаковые с обеих сторон?с какой мне менять?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Денис, так а почему когда я снял разъем,а потом снова одел обороты то упали до 1200,если кольцо пропускает так что же это тогда обороты то выравнялись,ну правда всё равно не в норме.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
ещё как правильно снять разъем вакуумной трубки чтобы не сломать
на 3 фото около цифры 8 трубка есть ,так вот её я снял,пальцем дырку заткнул так она не заглохла,а должна была?
Добавлено через 12 минут 20 секунд
так они одинаковые с обеих сторон?с какой мне менять?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Денис, так а почему когда я снял разъем,а потом снова одел обороты то упали до 1200,если кольцо пропускает так что же это тогда обороты то выравнялись,ну правда всё равно не в норме.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
ещё как правильно снять разъем вакуумной трубки чтобы не сломать
Они разные,я уж не помню с кокой стороны менял,там по месту увидишь.
Разьем вакумной трубки снимаешь нажатием на ушки ,не у дросселя а на другом конце трубки.
masterpro
03.10.2010, 17:40
так блин,мне какое заказывать то,дай тогда оба номера,обоих колец,я их сразу оба поменяю,в диалоджисе они есть?
так блин,мне какое заказывать то,дай тогда оба номера,обоих колец,я их сразу оба поменяю,в диалоджисе они есть?
Второго номера у меня нет,да и не нужен он тебе.Меняй то которое я тебе дал.
У меня симптомы один в один, появились после замены движка. Тоже буду заказывать все уплотнения а потом посмотрим.
masterpro
04.10.2010, 07:37
Второго номера у меня нет,да и не нужен он тебе.Меняй то которое я тебе дал.
Спасибо,займусь
masterpro
05.10.2010, 22:33
а чё то на экзисте пишет сальник,а не кольцо уплотнительное может чё не то заказал?И ещё, никто не подскажет размеры болтов под внутренюю звезду чтобы снять корпус в.фильтра
а чё то на экзисте пишет сальник,а не кольцо уплотнительное может чё не то заказал?И ещё, никто не подскажет размеры головки под внутренюю звезду чтобы снять корпус в.фильтра
Все правильно заказал,на экзисте пишут сальник почемуто. Завтра гляну номер звездочки,на память не помню.
masterpro
05.10.2010, 23:35
давай жду,а кроме как этой головкой ничем нельзя открутить.
masterpro
06.10.2010, 21:24
всё открутил,заслонка вообще не грязная,так чуть чуть налет масляный,почистил растворителем,кольца тоже вроде норм.Да кстати,после распития в Лагуне пива в Воскресенье вечером,обороты пришли в норму и больше данные симптомы не появлялись,но разобрать всё равно решил т.к. уже заказал кольца.Разве подсос не постоянен может быть.:dntknw:
Добавлено через 44 минуты 23 секунды
ещё вопрос,а может подсасывать впускной коллектор где 4 прокладочки стоят и могут ли из-за этого так себя вести обороты,может уж всё заодно поменять,все прокладки?!
подсос воздуха в принципе может быть , прокладки лучше заменить ,они скорее всего потеряли эластичность
Кто знает, стоят ли такие кольца на k4m716 на второй фазе, а то мне сказали что их у меня нет, только прокладка, когда промывали. И надо ли менять эту прокладку?
masterpro
07.10.2010, 19:21
Ребят подскажите размеры болтов под звездочку которыми прикручен впускной коллектор,какая головка нужна?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
подсос воздуха в принципе может быть , прокладки лучше заменить ,они скорее всего потеряли эластичность
Александр я и хочу всё поменятьда вот только головку под внутреннюю звездочку не могу найти
Александр я и хочу всё поменятьда вот только головку под внутреннюю звездочку не могу найти
Странно , у нас такие головки даж в разнобой в магазинах с инструментом продаются . Можно попробовать открутить головкой на десять.
masterpro
08.10.2010, 00:50
Странно , у нас такие головки даж в разнобой в магазинах с инструментом продаются . Можно попробовать открутить головкой на десять.
Да,вот так вот, я все практически магазины обошел и объехал,попробую простой,торцевой.Если уж не получиться,закажу на экзисте,torx.
masterpro
размеры болтов под внутренюю звезду чтобы снять корпус в.фильтра
Четвертый номер вроде нужен... или третий...
третий-четвертый :grin:
masterpro
08.10.2010, 23:23
взял у знакомого головки torx,под внутр.звездочку,как только привезут прокладки буду менять,размеры сообщу
Masterpro проблема решилась после замены упрлотнительной резики 8200068566, у меня проблема анологична на нитралке 1400-1800 на шоссе при 60-120 км\ч !!!!!!!!
Кстати, когда свое колечко менял, ждал доставки 2 недели, на этот период решил проблему следующим образом:
- снимаю резинку с дросселя
- беру сантиметровой ширины фуму, сворачиваю ее пополам
- наматываю 3 оборота получившейся ленты в канавку
- одеваю резинку
- PROFIT!
проблема решена, потом заменил резинку (не зря ж я за нее заплатил!).
Да фума лента неплохо помогает но у себя янаматывал ее с верху прокладки так как поробовав снять резинку заметил что она высахла и был риск что она лопнет да кстати для надежности я промазал сверху высако температурным силиконом и подождал 30 минут чтобы он схватился .
MarioGT спасиба за совет .:grin::grin::grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot