PDA

Просмотр полной версии : машина не заводится


Александр Михеев
29.09.2010, 17:04
вобщем такая проблема. завожу зажигание прокручивается, стартер делает пару оборотов, но машина не заводится при этом нагревается минусовая клема и если сразу не погасить стартер аккумулятор разряжается. что делать, как мне быть, что это может быть??? помогите прошу

jbrevnov
29.09.2010, 17:14
вобщем такая проблема. завожу зажигание прокручивается, стартер делает пару оборотов, но машина не заводится при этом нагревается минусовая клема и если сразу не погасить стартер аккумулятор разряжается. что делать, как мне быть, что это может быть??? помогите прошу

Что значит "зажигание прокручивается"? Плохой контакт с АКБ, (минус греется). Плохая масса на двиге. АКБ севшая, зарядить.

RAV77
29.09.2010, 17:17
или стартер "на себя берёт"

Александр Михеев
29.09.2010, 17:25
да заряжали машину завожу а она зараза не заводится зажигане гашу трогаю клему она горячая, а до этой проблемы было стартер по гоняет и с горем по полам заводилась

max1978
29.09.2010, 17:31
Была подобная беда.Вылечилась заменой проводов .В автозапчастях купил готовые провода медные с наконечниками кинул один конец напрямую к минусу АКБ другой конец к хорошему контакту на двигателе.То-же самое и сплюсом один конец на плюс АКБ другой на стартер вместо старого провода.и машина стала хорошо заводиться. А чистка старых контактов не чего не дала.

Александр Михеев
29.09.2010, 18:14
а есть еще варианты мне типа сказали что каратит где-то?

Добавлено через 40 минут 22 секунды
еще у кого ни будь есть какие ни будь мысли по этому поводу,?

Юрасик
29.09.2010, 21:38
Если греется минусовая клемма, скорее всего плохой контакт. Внимательно пройдись по всей цепи: аккум - стартер - аккум, проверь и подожми контакты. Если греется плюсовая - то проблема в стартере или самой цепи.

stawajak
29.09.2010, 22:21
У меня была похожая проблема на другой машине. Попросил товарища заводить машину, а сам в момент заводки тестером измерял напряжение на аккуме, генераторе и стартёре. Сразу вычислил падение напряжения между "-" аккума и проводом ( 1,5 вольта) и между земляным проводом и корпусом двигателя ( 2,5 вольта). Зачистка контактов и ремонт провода... и нет проблемы.