Просмотр полной версии : Чистка интеркулера
Турбина сдохла.... Интеркулер в масле... Как и чем его почистить??? Подскажите. ПЛЗ!!!:help:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19394
ну я не совсем то имел ввиду....я имел ввиду чем его чистить там водой или сжатым воздухом жидкостью какой нить или чем еще?????вот
Makar Chudra
29.09.2010, 14:37
мне почему-то кажется что достаточно вылить из него масло, если оно есть в нем, и проверить герметичность залив что-нибудь в него.
что в нем может быть такого, от чего его нужно промывать?
Smalenski
29.09.2010, 15:50
масло
Makar Chudra
29.09.2010, 15:54
масло
т.е. слить его недостаточно, надо промывать?
тогда чем промывать?
да да чем? вот это я и спрашиваю....
sashazz1983
29.09.2010, 16:51
А просто бензином, сольвентом или каким-либо другим растворителем и просушить потом толково...нельзя?
Посмотрел на фото отчет по постановки интеркуллера
Есть необходимость снятия бампера
Встает вопрос а без нельзя?
Если снять снизу защиту отщелкнуть защелки
Сверху снять перекладину и очки .В принципе выглядит что его можно выдернуть
Что вообще Маркс пишет?
Меня тоже интересует два вопроса про снятие хочу сегодня занятся этим вопросом.Можно ли снять интеркулер без снятия бампера и чем его почистить от масла?
Без снятия бампера интеркуллетр не снимешь, не подлезешь под крепежи крепления его. Я свой отвозил на мойку где моют машины, мыли его там химией, которой движки отмывают.
Я так даже не знаю как мне мыли, но не снимали. Подозреваю что освободив патрубки, отсосали масло и пару раз залили соляры до патрубка , дали постоять и тоже высосали. Я бы так делал. Мыть его до блеска - смысла ноль.
Я так даже не знаю как мне мыли, но не снимали. Подозреваю что освободив патрубки, отсосали масло и пару раз залили соляры до патрубка , дали постоять и тоже высосали. Я бы так делал. Мыть его до блеска - смысла ноль.
Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?
Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?
Так ты фары не снимая бампера не снимешь.
Так ты фары не снимая бампера не снимешь.
А что если снять только крепление фары сверху ту штуку к которой фары крепятся на 2а болта (перекладина) ? То я думаю тоже можно подлезть наверное до хомутов.
а ту штуку, что сверху, не снять пока не снимешь фары :grin: , а фары не снимешь пока не снимешь бампер :dance2:
а ту штуку, что сверху, не снять пока не снимешь фары :grin: , а фары не снимешь пока не снимешь бампер :dance2:
А бампер не снимешь пока не снимешь снизу защиту двига.:crazy::crazy::rofl:
Вчера побывал, снять в гараже яма плохо расположена, так половина машины на улицу снял защиту полностью), а потом у меня замёрзли руки)), жду потепление. Времени днём нету, только вечер. Надежда умирает последней.
я думаю тоже можно подлезть наверное до хомутов.
А толку что ты до хомутов подлезешь? ты чего с ним делать хочешь? уверен что там масло?
мой интеркуллер свистел, дырявый был, снимал со снятием бампера. а на следующий день уведел что хомут плохо затянул (ТЕКЛО МАСЛО) - подтянул без снятия. впринципе можно трубочку в него засунуть и отсосать маслице, когда хомут скинешь. а если он дырявый или треснутый? - ничего ж не увидишь без снятия
Igor-lek
04.01.2011, 18:04
А если машину наклонить в ту сторону куда масло из интеркулера слить хотим, что не сольется отсосать. И нафик мыть не устранив причину появления масла, сколько стекло столько и стекло, все равно появится новое, отмоем грам 50 - 100 толку то, новое появится завтра.
DimmOn, Igor-lek, а если интеркулер цел и причину устранили? Речь о том как помыть, а не зачем помыть.
снять фары, бампер, куллер и помыть.... делов то на разбор 30 минут
Andrei1974
05.01.2011, 13:40
+1подтверждаю ,что без снятия бампера и фар и ещё много чего по мелочи инткркуллер не снять ! Первый раз снимал пол дня а потом за 2 часа легко!!! снял запаял и поставил!!! только вот раздувает его опять и опять и промывал и паял один хрен ....!:censored:
Легионер
05.01.2011, 14:21
+1подтверждаю ,что без снятия бампера и фар и ещё много чего по мелочи инткркуллер не снять ! Первый раз снимал пол дня а потом за 2 часа легко!!! снял запаял и поставил!!! только вот раздувает его опять и опять и промывал и паял один хрен ....!:censored:
а от чего раздувает?
Andrei1974
05.01.2011, 18:10
хороший вопрос..... не знаю пока но то что пайка через некоторое время не держит -это точно ! наверно какой то констр. недостаток или давление наддува большое -не могу разобраться жду тепла и езжу пока так....:shok:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
у нас машины одинаковые двигатель и комплектация!!!у тебя с куллером проблем не было ?
Легионер
05.01.2011, 21:19
Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.
Igor-lek
06.01.2011, 10:55
DimmOn, Igor-lek, а если интеркулер цел и причину устранили? Речь о том как помыть, а не зачем помыть.
Цель полного вымывания интеркулера по мему только если в нем наверняка есть твердые частицы.
Себе снимал как все со сняием бампера и прочего, оккуратненько вынял наклонил в одну сторону, жду, пару капель масла вытекло, сам себя спрашиваю и нахрена снимал. (правда видел как из чужого выливали масло, именно вылевали). В следующий раз необходимость выливания масла определю - загоню машину на откос боком (ну чтоб не опрокинуть), сниму из моторного отсека хомут и патрубок с одной стороны, вставлю что либо в отврстие интеркулера ну и т.д.
Хотя чем плохо боком машину хочешь керхером хочешь бензином - но это для ленивых пожадуй.
Хотя снял разобрал собрал много нового об автосе узнал тож хорошо.
Andrei1974
06.01.2011, 12:14
Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.
Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...
Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?
Бампер снять минут 20, если знаешь как. В соответствующей теме отлично всё расписано.
Легионер
06.01.2011, 12:17
Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...
Запаял и устранилось?
Бампер снять минут 20, если знаешь как. В соответствующей теме отлично всё расписано.
чот долго))) там 4 самореза и 4 пистона) снимается за пару минут
чот долго))) там 4 самореза и 4 пистона) снимается за пару минут
В Ph2 поболей, а в Ph1 я не снимал.
У меня у самого крепления интеркуллера от вибрации потёрлись, они там из пластика. Интеркуллер опустился чуть ниже и барабанит по бамперу. Всё блин не доберусь до ямы какой, чтобы поправить. Снег этот напрягать начинает)
Vitaliano
21.01.2011, 00:14
Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...
блин, снял сегодня интеркулер, а он раздулся. Колесом стал сверху... Масла в нём почти не было. Возможно через дырки в нём всё повыдувало... А чем его запаивал? Нужно тоже поробовать... Мб ему и форму прежнюю вернуть?
Добавлено через 39 секунд
Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.
такой же вой и у меня... Это интеркулер...
Алексей_Орел
06.02.2012, 19:17
а может из-за того, что масло попало в интеркулер загореться свеча накала?
Johann67
07.02.2012, 03:18
блин, снял сегодня интеркулер, а он раздулся. Колесом стал сверху... Масла в нём почти не было. Возможно через дырки в нём всё повыдувало... А чем его запаивал? Нужно тоже поробовать... Мб ему и форму прежнюю вернуть?
Добавлено через 39 секунд
такой же вой и у меня... Это интеркулер...
если раздуло то на КЛИП регулировать турбину,будет и дакльше рвать.передувает.
сдохла турбина и интеркулер в масле.
Мыл средством для мытья посуды и горячей водой. Также мыл патрубки.
дЛЯ СНЯТИя интеркулера снимал только то - чего не хватает на фото:dance2:
renaultlagunapvl
12.03.2012, 19:14
((( по не знанию и методом тыка снимал интеркулер на своей л2ф1.
без снятия бампера((( на фарах сломал нижние крепления(((
потом немного надавив на себя радиатор кондиционера и отогнув защелки радиаторов отверткой - вынял интеркулер)) потом заглушил лопнувшую трубку на интеркулере и назад тем же макаром.))
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=47
(причина манипуляций - описывал в другой теме. 1 сообщение на странице мое)
зато теперь фары без снятия бампера могу вынимать)))
Да верно! адно крепление сломал на варе - но это никак не отразилось на дальнейшей сборке!
Нужно бампер снимать.
nordbreeze
13.03.2012, 00:49
Заливал интеркулер растворителем для масляных красок, стоял пару дней, потом продувал. Теперь внутри блестит, насколько можно увидеть))) Снять его не снимая бампера кажется невозможно. Да и снять фары баз бампера - никак. У меня были отломаны крайние крепления, восстановил. Не зря же они придуманы.
Dima-017
28.07.2012, 13:26
Обнаружил у себя дырочку в интеркуллере, правда не видел её ещё (не разбирал) пока, но при разгоне слышен свист воздуха, и с внутренней стороны радиатора как бы немного жирное пятно диаметром сантиметров 10, Особо не дымит.
Вопрос чем и как лучше заделать (запаять) интеркуллер, чтоб на дольше хватило?
Dima-017
29.07.2012, 00:41
Вопрос чем и как лучше заделать (запаять) интеркуллер, чтоб на дольше хватило?
Что никто не ремонтировал интеркуллер?:help::help::help:
Что никто не ремонтировал интеркуллер?:help::help::help:
Я не ремонтирвал конечно а что мешает заварить аргоном?
Dima-017
29.07.2012, 17:10
Я не ремонтирвал конечно а что мешает заварить аргоном?
Не знаю, может и ничего, вот пытаюсь узнать как лучше, может кто делал?
renaultlagunapvl
30.07.2012, 10:29
Не знаю, может и ничего, вот пытаюсь узнать как лучше, может кто делал?
У меня одну из трубок интеркулера разорвало вдоль шва см на 20 примерно... Я ее заглушил. В середине вырезал,а по обоим концам трубки оставил сантиметров по 5. Туда немного герметика залил, а потом плоскогубцами завернул края и зажал. Оставил на одну ночь чтоб герметик застыл, хотя она и так бу поехала уже норм.. В итоге на утро завел, поехал, чуть педаль нажал - разгон в разы лучше сразу... ТОлько первых километров 5 покоптила как паровоз, но потом прошло. Вот уже полгода прошло - полет нормальный))
Dima-017
30.07.2012, 11:18
У меня одну из трубок интеркулера разорвало вдоль шва см на 20 примерно... Я ее заглушил. В середине вырезал,а по обоим концам трубки оставил сантиметров по 5. Туда немного герметика залил, а потом плоскогубцами завернул края и зажал. Оставил на одну ночь чтоб герметик застыл, хотя она и так бу поехала уже норм.. В итоге на утро завел, поехал, чуть педаль нажал - разгон в разы лучше сразу... ТОлько первых километров 5 покоптила как паровоз, но потом прошло. Вот уже полгода прошло - полет нормальный))
Тоже об этом думал, бо говорят что пайка быстро отлетает, еще интересно как оргоновая сварка держать будет.
Тоже об этом думал, бо говорят что пайка быстро отлетает, еще интересно как оргоновая сварка держать будет.
на отечественном авто аргоном приваривали оторваное ухо у КПП год полёт нормальный!
А вот насчёт герметика! а если излишки в нутри отвалятся и попадут в турбину???
Если лопнула трубка то еёможно заглушить заварив по краям но нужен хороший сварщик что бы лишнего не прожог!
Dima-017
30.07.2012, 21:06
на отечественном авто аргоном приваривали оторваное ухо у КПП год полёт нормальный!
А вот насчёт герметика! а если излишки в нутри отвалятся и попадут в турбину???
Если лопнула трубка то еёможно заглушить заварив по краям но нужен хороший сварщик что бы лишнего не прожог!
в турбину точно не попадет, а вот в двигатель может, а там смотря в каких количествах....,но хорошего мало.
А про сварку, наверное надо снимать и сварщику показывать, а он уже скажет получиться или нет. Но накрай заглушу.
renaultlagunapvl
30.07.2012, 22:33
А вот насчёт герметика! а если излишки в нутри отвалятся и попадут в турбину???
Как бэ тоже об этом думал, но: использовал как мне посоветовал знакомый очень хороший герметик, не такой как для уплотнения стекла в аквариуме)))))) а профессиональный чтоли (не знаю что за он и как его зовут).. В принципе пол года полет нормальный))
Как бэ тоже об этом думал, но: использовал как мне посоветовал знакомый очень хороший герметик, не такой как для уплотнения стекла в аквариуме)))))) а профессиональный чтоли (не знаю что за он и как его зовут).. В принципе пол года полет нормальный))
я так понял вы дырку просто засиликонили и всё????
Dima-017
31.07.2012, 01:09
я так понял вы дырку просто засиликонили и всё????
нет,он так сделал:
Я ее заглушил. В середине вырезал,а по обоим концам трубки оставил сантиметров по 5. Туда немного герметика залил, а потом плоскогубцами завернул края и зажал. Оставил на одну ночь чтоб герметик застыл, хотя она и так бу поехала уже норм..
Dima-017
19.08.2012, 18:08
Обнаружил у себя дырочку в интеркуллере, правда не видел её ещё (не разбирал) пока, но при разгоне слышен свист воздуха, и с внутренней стороны радиатора как бы немного жирное пятно диаметром сантиметров 10, Особо не дымит.
Вопрос чем и как лучше заделать (запаять) интеркуллер, чтоб на дольше хватило?
Наконецто добрался до интеркуллера, снял думал найду дырку или трещину без проблем, а не тут -то было, на вид целый, заливал саляру оставлял при этом на минут двадцать и даже воздух в районе 0.5 кг подавал ( вдобавок к залитой саляре), не видно дырки(((., Попоробую завтра найти ёмкость побольше, погрузить в воду и возухом где-то около 1 кг давануть.
Уже и засомневался что он дырявый, откуда тогда воздух свищет и масляное пятно на радиаторе охлождения.
P.S. Интересно, кто интеркуллер свой делал без проблем дырки находили?
Наконецто добрался до интеркуллера, снял думал найду дырку или трещину без проблем, а не тут -то было, на вид целый, заливал саляру оставлял при этом на минут двадцать и даже воздух в районе 0.5 кг подавал ( вдобавок к залитой саляре), не видно дырки(((., Попоробую завтра найти ёмкость побольше, погрузить в воду и возухом где-то около 1 кг давануть.
Уже и засомневался что он дырявый, откуда тогда воздух свищет и масляное пятно на радиаторе охлождения.
P.S. Интересно, кто интеркуллер свой делал без проблем дырки находили?
Может банально патрубки плохо обжаты были? Такое тоже бывает. Почисти да зажми хорошенько.
Dima-017
19.08.2012, 22:54
Может банально патрубки плохо обжаты были? Такое тоже бывает. Почисти да зажми хорошенько.
Ну свист может и из-за патрубков, но почему тогда жирное пятно на радиаторе охлаждения и прям постоянно край пластмассовой защиты (верхней) в маслянном налете возле радиатора? Там вроде больше неоткуда кроме куллера, до патрубка вроде долековато.
Ну свист может и из-за патрубков, но почему тогда жирное пятно на радиаторе охлаждения и прям постоянно край пластмассовой защиты (верхней) в маслянном налете возле радиатора? Там вроде больше неоткуда кроме куллера, до патрубка вроде долековато.
А хз тогда, пробуй воздухом под водой проверять. Потом отпишись что получилось.
Dima-017
21.08.2012, 14:24
А хз тогда, пробуй воздухом под водой проверять. Потом отпишись что получилось.
Пока не могу наити подходящую емкость, как проверю обязательно отпишусь.
Dima-017
21.08.2012, 21:45
Ну вот, проверил свой интеркуллер, погрузил в воду и создал в нем давление около 2-2,2 кг, обнаружил малюсенькую дырочку, как иголкой проколотую на корпусе, возле трубы выхода воздуха из куллера, там где крепиться патрубок (наверное кто-то когда-то поджимал и отвёртка соскочила(((). Так что видимо свистело из какого-то патрубка, и вентилятором подбрасывало на защиту, а пятно на радиаторе могу объяснить только тем, что он стоит б/у с другого авто (наклейка выпуска 2003, а моё авто 2002), и когда ставили не помыли.Кстати куллер и радиатор кандея тоже не родные, а с антифризом слились воробьиные перья ВО КАК:shok::shok::shok:
Привет всем! у меня когда турбина умерла движок в разнос пошел и похоже от этого раздуло интеркулер, я хотел его почистить и посмотреть герметичность, залил туда бензина и в общем он весь дырявый, паять смысла нет никакого... и теперь встал вопрос какой купить интеркулер, посоветуйте пожалуйста, думал купить на exist самый дешевый польский около 7000 руб., и вот не знаю какого его качество стоит ли его брать или лучше б/у оригинал???
Привет всем! у меня когда турбина умерла движок в разнос пошел и похоже от этого раздуло интеркулер, я хотел его почистить и посмотреть герметичность, залил туда бензина и в общем он весь дырявый, паять смысла нет никакого... и теперь встал вопрос какой купить интеркулер, посоветуйте пожалуйста, думал купить на exist самый дешевый польский около 7000 руб., и вот не знаю какого его качество стоит ли его брать или лучше б/у оригинал???
брал б/у, полет нормальный.
Спрашивай у лагуноводов в разделе Куплю/Продам
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot