SergPU
24.09.2010, 23:04
Переделываем подсветку приборов на Лагуне 2
значит на фото 1 Вы видите всё, что нам понадобится для работы:
1) канифоль;
2)припой;
3)паяльник (в комплекте должно идти минут 30 терпения);
4)2 синих светодиода;
5)пинцет (в комплекте с крепкими нервами);
6) собственно объект наших издевательств (приборная панель).
Перед тем как начать ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что в итоге из-за некой мелочи, вы похерить можете панель и только разборка вас спасет !!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341138bjn.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341138/)
Ну вот, когда все есть, берем панель и переворачиваем вверх ногами. Затем оттягиваем защелки и приподнимаем белый корпус над черным. И так по контуру панели.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341139faz.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341139/)
В итоге должно получиться примерно так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341140tgd.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341140/)
Затем !!!ОСТОРОЖНО!!! пальцем толкаем стрелку против часовой стрелки, примерно до 0.80 по шкале заполнения топлива, далее она !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! продолжит отклонение до определенного положения. Когда она затормозит берем любой рисующий инструмент и делаем пометку там, где она остановилась (на фотке видно возле овертки). Не забывайте делать пометку или потом не выставите правильно стрелки и будет ерунду показывать!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341142izu.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341142/)
После этой процедуры берем отвертку и запихиваем под пластиковую хреновину, как на картинке. Окуратно прокручиваем отвертку до момента, когда этот колпачок не соскочит. Но лучше подложите под отвертку, что-то типа салфетки, материал из которого сделана пленка с цифрами и т.д. очень легко царапается.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341143une.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341143/)
Вот так. Повторяем процедуру с противоположной стороной.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341144ogj.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341144/)
Когда стрелка окажется голой, в ее середине Вы увидите щель. Лично я не знаю нахрен она там, но я туда засунул отвертку и окуратнейшим образом извлек стрелку. !!! и не прите со всей дури, стрелка седит на очень тоненькой шпильке, легко сломать!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341145pru.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341145/)
также снимаем и стрелки тахометра и спидометра. Они находятся в фиксированном положении, поэтому как Вы их снимете, то в точно такое положение и втыкать будете.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341145pru.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341145/)
вот так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341147ord.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341147/)
Затем снимаем пленку. !!! внимание она закреплена в районе отверстий под стрелками для спидометра и тахометра, отнимайте осторожно!!!
Получилось так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341148lkb.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341148/)
Далее идет спорная ситуация. 1) я покажу сам процесс перепайки без снятия белого корпуса на примере отделения для топливного бака… 2) в последующих сообщениях будет полный отчет.
Допустим Вы сняли корпус (белый). находим светодиод, который необходимо заменить и выпаиваем его.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341149umm.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341149/)
затем паяем нечто похожее, кто на что горазд. Примечание (кто не в курсе ___ на светодиодах такого типа спиленный уголок обозначает «-»_____)
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341150rvw.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341150/)
и паяем это «чудо-юдо» на место соблюдая полярность.
В итоге имеем вот что:
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341151nvc.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341151/)
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341152xef.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341152/)
Настало время пояснить причину того, что я не стал снимать белый корпус. А причина в том что очень это геморойно и при снятии всё скрипит и норовит сломаться. Поэтому я придумал более простои способ о котором напишу позже (через пару дней), а кто все же снял «проклятую» делать по схеме выше.
Жду комментариев и оценок… ?
P.S. Регулировка стрелок топлива и температуры займет у Вас от 15мин. до 1.5 часов. !!!
Еще раз подумайте прежде чем лезть в эти потроха…
Оригинал сообщения http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=310124#p310124
Размещено с согласия автора:grin:
значит на фото 1 Вы видите всё, что нам понадобится для работы:
1) канифоль;
2)припой;
3)паяльник (в комплекте должно идти минут 30 терпения);
4)2 синих светодиода;
5)пинцет (в комплекте с крепкими нервами);
6) собственно объект наших издевательств (приборная панель).
Перед тем как начать ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что в итоге из-за некой мелочи, вы похерить можете панель и только разборка вас спасет !!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341138bjn.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341138/)
Ну вот, когда все есть, берем панель и переворачиваем вверх ногами. Затем оттягиваем защелки и приподнимаем белый корпус над черным. И так по контуру панели.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341139faz.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341139/)
В итоге должно получиться примерно так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341140tgd.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341140/)
Затем !!!ОСТОРОЖНО!!! пальцем толкаем стрелку против часовой стрелки, примерно до 0.80 по шкале заполнения топлива, далее она !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! продолжит отклонение до определенного положения. Когда она затормозит берем любой рисующий инструмент и делаем пометку там, где она остановилась (на фотке видно возле овертки). Не забывайте делать пометку или потом не выставите правильно стрелки и будет ерунду показывать!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341142izu.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341142/)
После этой процедуры берем отвертку и запихиваем под пластиковую хреновину, как на картинке. Окуратно прокручиваем отвертку до момента, когда этот колпачок не соскочит. Но лучше подложите под отвертку, что-то типа салфетки, материал из которого сделана пленка с цифрами и т.д. очень легко царапается.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341143une.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341143/)
Вот так. Повторяем процедуру с противоположной стороной.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341144ogj.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341144/)
Когда стрелка окажется голой, в ее середине Вы увидите щель. Лично я не знаю нахрен она там, но я туда засунул отвертку и окуратнейшим образом извлек стрелку. !!! и не прите со всей дури, стрелка седит на очень тоненькой шпильке, легко сломать!!!
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341145pru.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341145/)
также снимаем и стрелки тахометра и спидометра. Они находятся в фиксированном положении, поэтому как Вы их снимете, то в точно такое положение и втыкать будете.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341145pru.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341145/)
вот так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341147ord.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341147/)
Затем снимаем пленку. !!! внимание она закреплена в районе отверстий под стрелками для спидометра и тахометра, отнимайте осторожно!!!
Получилось так.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341148lkb.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341148/)
Далее идет спорная ситуация. 1) я покажу сам процесс перепайки без снятия белого корпуса на примере отделения для топливного бака… 2) в последующих сообщениях будет полный отчет.
Допустим Вы сняли корпус (белый). находим светодиод, который необходимо заменить и выпаиваем его.
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341149umm.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341149/)
затем паяем нечто похожее, кто на что горазд. Примечание (кто не в курсе ___ на светодиодах такого типа спиленный уголок обозначает «-»_____)
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341150rvw.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341150/)
и паяем это «чудо-юдо» на место соблюдая полярность.
В итоге имеем вот что:
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341151nvc.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341151/)
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/474/3341152xef.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/120648/f3341152/)
Настало время пояснить причину того, что я не стал снимать белый корпус. А причина в том что очень это геморойно и при снятии всё скрипит и норовит сломаться. Поэтому я придумал более простои способ о котором напишу позже (через пару дней), а кто все же снял «проклятую» делать по схеме выше.
Жду комментариев и оценок… ?
P.S. Регулировка стрелок топлива и температуры займет у Вас от 15мин. до 1.5 часов. !!!
Еще раз подумайте прежде чем лезть в эти потроха…
Оригинал сообщения http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=310124#p310124
Размещено с согласия автора:grin: