Просмотр полной версии : 2,2 dci из под второй форсунки кидает масло
Alexandrr
23.09.2010, 23:19
из под второй форсунки выбивает пузырьки масла. первым делом поменял шайбу и резиновое кольцо, поставил все на место, но выталкивания масла продолжается. есть подозрение, что во всем виновата прокладка между шахтой форсунки и клапанами. масла с клапанов выдавливается в область форсунки и тем самым выходит наружу.
двигло работает отлично, тянет как бешеная, ошибок не выкидывает, заводится с пол тычка, единственное после 2500 оборотов начинает гнать черный дымок, может из-за вышеуказанного и когда разгоняется турбина
господа!!!!!!!! у кого нибудь была такая проблема:dntknw:? что можете посоветовать?
спасибо!!!!
Снимаешь клапаную крышку, там стаит прокладка, вырежаешь ещё одну толщиной 1-1,5 мм и ставиш её между крышкой и прокладкой. Не всегда замена на новую помогает. 100 процентовая гарантия, это замена клапаной крышки.
Pigariok
24.09.2010, 14:57
Снимаешь клапаную крышку, там стаит прокладка, вырежаешь ещё одну толщиной 1-1,5 мм и ставиш её между крышкой и прокладкой. Не всегда замена на новую помогает. 100 процентовая гарантия, это замена клапаной крышки.
Da-da.
Alexandrr
24.09.2010, 15:32
а если вместо еще одной прокладки, просто нанести герметик?
а клапанная крышка и стоит приличных денег?
Alexandrr
01.10.2010, 15:06
проблема решена путем заменой набора прокладок под клапанную крышку:declare:
Evlampiy
10.11.2010, 11:11
проблема решена путем заменой набора прокладок под клапанную крышку:declare:
Сколько отдал за комплект?? а то у меня уже на трех фарсунках масло погнало:cray:. шахты давольно быстро маслом заполняются.
makar1974
11.11.2010, 12:22
как мне предлагали, то окола 100 долл за прокладки, там их 2,но я решил эту проблему герметиком, с тех пор проблема ушла
я, считаю что герметик не плохой вариант по сравнению с заменой комплекта прокладок (минимум 70у.е)
я, считаю что герметик не плохой вариант по сравнению с заменой комплекта прокладок (минимум 70у.е)
но новая прокладка - это прокладка, иэто правильно, хоть и дорого. бери reinz
Эта проблэма появляетса не для прокладки, а от деформаций клапаной крышки. Когда снимите крышку измерте.
Alexandrr
09.03.2011, 23:36
прокладки стоили 70 у.е. а крышка ровненькая как с иголочки. дело было в прокладке (порванное кольцо вокруг шахты)
да по старой прокладке герметиком (только хорошо обезжирить прокладку), т.к. и после установки новой не факт что перестанет течь. проверено. а крышка полюбому уже не будет идеально ровной- ровная только на заводе! герметик сила.
Alexandrr
10.03.2011, 00:36
значит мне повезло )))) проехал уже 15000 км, сухо и чисто
сегодня обноружил подтекание масла, немогу понять откуда :
http://www.imget.ru/show/?img=/images/2011/04/22/AcjLp0Yqh4.jpg
и вот еще вопрос. Что это за датчик и за што он отвечает ?
http://www.imget.ru/show/?img=/images/2011/04/22/xvk76TVDrU.jpg
Evlampiy
22.04.2011, 18:05
и вот еще вопрос. Что это за датчик и за што он отвечает ?
http://www.imget.ru/show/?img=/images/2011/04/22/xvk76TVDrU.jpg
Это расходомер всас. воздуха.
Это расходомер всас. воздуха.
а на что может повлиять его отключение ?
Evlampiy
22.04.2011, 18:18
а на что может повлиять его отключение ?
Вот почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786), там конечно все до кучи собрано, но про расходомер есть.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
сегодня обноружил подтекание масла, немогу понять откуда
А в колодцах форсунок наблюдается масло?
Вот почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786), там конечно все до кучи собрано, но про расходомер есть.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
А в колодцах форсунок наблюдается масло?
сор за мою неграмотность, но это где(колодцы форсунок) ?
Evlampiy
22.04.2011, 18:27
углубления где форсунки и свечи накала вкручиваются.
углубления где форсунки и свечи накала вкручиваются.
нет, там всё сухо
Добавлено через 11 минут 8 секунд
еще заметил подтекания с патрубка перед турбиной. И подтекает спереди, вроде с патрубка который находится под конструкцией клапана ЕГР(идёт вниз и куда то в решетку радиатора) Ни туда ни туда ни добраться, может у каво были похожие проблемы или мне одному так повезло ?
Zhenya-bob
22.04.2011, 21:18
ЛУчше было бы если бы ты фото прикрепил !
...еще заметил подтекания с патрубка перед турбиной. И подтекает спереди....
Воздушный с интеркулера?
Воздушный с интеркулера?
повидимому да ??!!
Добавлено через 40 секунд
ЛУчше было бы если бы ты фото прикрепил !
фотоаппората под рукой пока нету
С интеркулера воздушная масса всегда немного с маслецем прет, не критично, кмк. Ну, хомут подтяни. Тут связи с форсунками нет.
С интеркулера воздушная масса всегда немного с маслецем прет, не критично, кмк. Ну, хомут подтяни. Тут связи с форсунками нет.
я понимаю что связи нет. Потрубок который идёт от воздушного фильтра в турбину, на самом стыке в масле. Да так что ипод ним всё тоже. Ни как к нему не подлесть.
Надо смотреть интеркулер, по ходу полный, снимай патрубок снизу, смотри - как там и чего.... Масло жрет?
Надо смотреть интеркулер, по ходу полный, снимай патрубок снизу, смотри - как там и чего.... Масло жрет?
нет.
А где находится этот итреркуллер ???
Если в колодцах масла нет, то возможно клапанная лопнула в районе масло отделителя. А где на болтах подтекает, то там стоят резиновые колечки.
Люди ставят дополнительный маслоотделитель, чтобы масла поменьше закидывало в воздушный патрубок.
Если в колодцах масла нет, то возможно клапанная лопнула в районе масло отделителя. А где на болтах подтекает, то там стоят резиновые колечки.
в смысле клаппая прокладка или...
Сопливит этот?
Сорри, фотка неудачная, ща в оригинале посмотрю...
в смысле клаппая прокладка или...
В смысле сама крышка, хорошо если с выводного патрубка сочится, а так только замена.
Сопливит этот?
Сорри, фотка неудачная, ща в оригинале посмотрю...
плохо видно, перезалей фото с увеличением
Всё, вроде нормуль. Я не понял, у тебя масло в районе расходомера? Ближе к воздушному фильтру?
Всё, вроде нормуль. Я не понял, у тебя масло в районе расходомера? Ближе к воздушному фильтру?
нет, наобарот ближе к турбине
нет, наобарот ближе к турбине
Но патрубок - этот? Смотри интеркулер..., он ниже помеченного патрубка
Сопливит этот?
Сорри, фотка неудачная, ща в оригинале посмотрю...
вот непомню, вроде есть но не значительно. Завтра хоть на телефон сфоткаю проблемные места.
Добавлено через 31 секунду
Но патрубок - этот? Смотри интеркулер..., он ниже помеченного патрубка
да, этот.
Но патрубок - этот? Смотри интеркулер..., он ниже помеченного патрубка
Это патрубок после турбины, а масло попадает в патрубок перед турбиной.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot