Просмотр полной версии : 2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло
oleg2009
22.09.2010, 17:41
На выходных выехал за город. всю дорогу как примерный водитель 90 км/ч, не доезжая 8 км до конечного пункта начал разгонятся после поворога от 40 км/ч, при интенсивном разгоне загорелась спиралька на табло ч/з 1.5 км-2 км остановился заглушил двигатель, достал карточку, вставил, спиралька не горит, завёл-не горит, начал разгонятся, на секунду опять вспыхнула спиралька, и всё, больше не загоралась, думаю дам машине просра:censored:ся, раскочегарил почти до 170 км/ч, спиралька не загоралась, приезал остановился, мотор ровно работает, два раза газанул, подождал сек. 15, всё в норме. Думаю, посмотрю под капотом что делается, открываю а там двигатель в масле, щуп выплюнуло, лежит на поддоне, масла в двигателе нет. Короче, беда. У кого такое было, напишите плз решение!
Mishania
22.09.2010, 17:52
По-моему была где-то тему про картерные газы и сопун. Поищи.
Michael_69
23.09.2010, 01:22
маслоотделитель чтоли забился?
У 2,2 дци маслоотделитель устроен в крышке клапанов, там извилисты канал, чтоб он забился не представляю что тогда должно тварится в двигателе.
oleg2009
24.09.2010, 07:50
Продолжение истории:
Долил масла около 2,5 литра, посмотрел уровень было половина щупа, как оказалось не всё масло выбежало прим. 2-2,5 литра. Завёл, секунды 2-3 прошёл белый дым, потом норма, немного погазовал, где-то до 2500 об, если резко, немного белого дыма, если плавно то без дыма, проверил турбину, сосёт нормально, х/ход-ровные обороты, поёхал на ней-же на некрасова, всю дорогу вела себя хорошо, тяга на месте ,не дымит, как будто ничего и небыло, заменил масло, масленный и топливный и воздушный фильтр. Завёл, всё в норме. Потом только заметил что один из радиаторов внизу раздуло, тот который ближе к вентилятору. Это что за беда ? а..., ещё посоветовали помыть двигатель.
Mishania
24.09.2010, 12:14
Походу интеркулер раздуло. На Клипе давно был? Наддув проверял?
А не могли застрять подвижные лопасти турбины или управление ими.
oleg2009
24.09.2010, 14:55
В понедельник был на клипе, по двигателю серьёзных вопросов нет, Дима Смаленский говорил, что что-то было незначительное, я уже не помню. Кстати, сегодня помыл двигатель, на автомойке.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А не могли застрять подвижные лопасти турбины или управление ими.
тяга у машины не пропала, да и турбина тянула нормально.
Smalenski
25.09.2010, 01:20
Была ошибка по нехватке воздуха, не думаю что она связана с выбросом масла
Продолжение истории:
Долил масла около 2,5 литра, посмотрел уровень было половина щупа, как оказалось не всё масло выбежало прим. 2-2,5 литра. Завёл, секунды 2-3 прошёл белый дым, потом норма, немного погазовал, где-то до 2500 об, если резко, немного белого дыма, если плавно то без дыма, проверил турбину, сосёт нормально, х/ход-ровные обороты, поёхал на ней-же на некрасова, всю дорогу вела себя хорошо, тяга на месте ,не дымит, как будто ничего и небыло, заменил масло, масленный и топливный и воздушный фильтр. Завёл, всё в норме. Потом только заметил что один из радиаторов внизу раздуло, тот который ближе к вентилятору. Это что за беда ? а..., ещё посоветовали помыть двигатель.
это не раздуло-это отвалилися один слой в радиатора кондея,,попросту мелочи жизни,даже необращай на это внимание.Можешь просто обломаль эту хрень руками:wink3:
oleg2009
27.09.2010, 16:49
это не раздуло-это отвалилися один слой в радиатора кондея,,попросту мелочи жизни,даже необращай на это внимание.Можешь просто обломаль эту хрень руками:wink3:
сфотографировал с близкого растояния, может не рассмотрели. С таким вздутием машина не остановится где-то посередине дороги? У тебя было такое ?
сфотографировал с близкого растояния, может не рассмотрели. С таким вздутием машина не остановится где-то посередине дороги? У тебя было такое ?
:wacko2::shok: первый раз такое вижу
видимо на дизеле другой радиатор,не такой,как на бензинке
На выходных выехал за город. всю дорогу как примерный водитель 90 км/ч, не доезжая 8 км до конечного пункта начал разгонятся после поворога от 40 км/ч, при интенсивном разгоне загорелась спиралька на табло ч/з 1.5 км-2 км остановился заглушил двигатель, достал карточку, вставил, спиралька не горит, завёл-не горит, начал разгонятся, на секунду опять вспыхнула спиралька, и всё, больше не загоралась, думаю дам машине просра:censored:ся, раскочегарил почти до 170 км/ч, спиралька не загоралась, приезал остановился, мотор ровно работает, два раза газанул, подождал сек. 15, всё в норме. Думаю, посмотрю под капотом что делается, открываю а там двигатель в масле, щуп выплюнуло, лежит на поддоне, масла в двигателе нет. Короче, беда. У кого такое было, напишите плз решение!
была такая беда у чела из Могилёва-полечилось заменой колец:suicide:--готовся к капиталке:wacko2:--- у тебя картерные газы прорываясь выдавливают масло---заодно и вкладыши подменишь
Добавлено через 53 секунды
Была ошибка по нехватке воздуха, не думаю что она связана с выбросом масла
ты лагуну 2,2 помнишь летом Могилёвскую ??
Smalenski
03.10.2010, 23:31
не совсем, а что тогда было?
Michael_69
04.10.2010, 10:20
сфотографировал с близкого растояния, может не рассмотрели. С таким вздутием машина не остановится где-то посередине дороги? У тебя было такое ?
Это раздуло радиатор интеркулера. Большинство так ездит и ничего. На форуме тема даже такая есть.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19259
не совсем, а что тогда было?
2,2 дси приехал с Могилёва---у него на Украине масло выплюнула --после снятия башки и поршневой приговор кольцам и вкладышам :wacko2:
Mishania
04.10.2010, 11:59
2,2 дси приехал с Могилёва---у него на Украине масло выплюнула --после снятия башки и поршневой приговор кольцам и вкладышам :wacko2:
:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot