Просмотр полной версии : При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке,
Всем привет!:help::cray:
Всё началось с того, что вчера когла я заглушила двигатель, все стрелки упали и потухли, а он после этого ещё немного потарахтел, а потом только заглох. Я проехала минуты 3, вышла с машины, пошла по делам на минут 20, потом завела и не проехала и минуты, как на панели управления на щитке загорелись одновременно красный значок "стоп" и значок "двигатель". Я проехала ещё минут 5 до гаража, перед ним она у меня заглохла, потом я её завела (эти значки всё горят). Утром сегодня пришла в гараж, завела - и то же самое!. Что это может быть и что нужно делать?!
Буквально перед этим мне поменяли 2 фильтра, 2 задние колодки, сделали развал схождения и "переобули" 4 колеса.
Заранее спасибо! Жду ответа!
а что за авто?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Буквально перед этим мне поменяли 2 фильтра, 2 задние колодки, сделали развал схождения и "переобули" 4 колеса.
Заранее спасибо! Жду ответа!
Могу сказать точно, колодки, развал и колеса непричем:crazy: Фильтра по идее, тоже, но какие? топливный меняли?
Mishania
22.09.2010, 11:47
99% что виной всему регулятор давления топлива. Конечно если машина дизель.
Заводится машинка как обычно или же трудно?
У меня была такая проблема (впринцепе еще есть) все дело было в одной форсунке.
Машина Рено Лагуна 2 дизель 2003г., топливный фильтр тоже меняла.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Заводится в последнее время не всегда с 1 раза. После нажатия на старт иногда (но не всегда) может зашлохнуть, а потом на 2, 3 раз нормально.
Машина Рено Лагуна 2 дизель 2003г., топливный фильтр тоже меняла.
1.9, или 2.2?) в подпись добавьте инфу о авто
Спасибо.Ты знаешь, мнеи ещё раньше на сервисе говорили, что у меня скоро могут быть проблемы с регулятором; да, у меня дизель. А ты случайно не знаешь, во сколько это мне примерно обойдётся? (я имею ввиду, чтобы решить эту проблему).
Mishania
22.09.2010, 12:14
Ну на Ксантию регулятор неоригинл покупали за 105 у.е.
Но предварительно всё равно надо сделать диагностику.
1,9
Привод Передний
Колич. передач (механика) 5
Колич. передач (автомат)
Объем двигателя 1870см3
Мощность 100л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 200/1500н*м
Тип топлива дизельное топливо
Система питания Дизель Н.В
Турбонадув Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Колич. цилиндров 4
Колич. клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 93мм
Степень сжатия 19
Расположение двигателя Спереди, поперечно
:rofl: ну не так же объемно)))))
...заглушила двигатель, все стрелки упали и потухли, а он после этого ещё немного потарахтел, а потом только заглох...
дизель без воздуха не работает...:dntknw:
:welcome:
Обратись к Smalenskomu он точно подскажет он здесь гуру :good:
И территориально Минск.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726
Mishania
22.09.2010, 12:42
:welcome:
Обратись к Smalenskomu он точно подскажет он здесь гуру :good:
И территориально Минск.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726
Девушка вообще-то из Мозыря...
Могу подсказать человека с клипом (диагностикой) в Лельчицах.
Добавлено через 8 минут 15 секунд
Могу подсказать человека с клипом (диагностикой) в Лельчицах.
Обороты холостого хода плавали до случившегося?
Какие фильтра меняли (топливный, масляный, воздушный)? Если топливный, то нормального ли качества?
Регулятор стоит примерно 100-150$ новый Бош. Б\у ставить нельзя, у них ресурс 200-250 тыс.
Очень часто помогает выкрутить регулятор, продуть, промыть в бензине (если это помогло, пусть и не надолго, то скорее всего регулятор).
А вообще хороший диагност с клипом должен помочь.
Это я не тебе. Спасибо.А как найти этого человека из Лельчиц?
Фильтр топливный, а какого качества, не знаю, парень в магазине сказал, что нормальный, цена средняя (но были подороже).
Думаю, что стоит посмотреть электрический насос подкачки топлива, возможно проблема в нем - постепенно умирает. Вот здесь обсуждали:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23342 - может быть ваша проблема. Были еще обсуждения на эту же тему.
Smalenski
22.09.2010, 15:13
судя по мощности стоит насос подкачки, возможно фильтр неоригинал плохо пропускает топливо, либо насос подкачки потиху мрет. Лампа красная загорелась скорей всего по несоответствию давления и сама не потухнет, надо снимать ошибку компом. Стоит проверить заборник в баке.
Mishania
22.09.2010, 16:16
А почему никто не принимает во внимание вот это: "все стрелки упали и потухли, а он (двигатель) после этого ещё немного потарахтел, а потом только заглох" ???
Вчера приезжал Ситроен С5 с точно такой же проблемой: ключ поворачиваешь, стрелки падают, а мотор ещё 2-3 секунды работает. Была неустранимая ошибка по регулятору топлива. Да и показания давления были вместо 300 бар аж 450-470 бар.
Спасибо
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Спасибо!
Ай всё равно точный диагноз без клипа не поставишь.
Mishania
22.09.2010, 17:13
Ай всё равно точный диагноз без клипа не поставишь.
Дак с этим даже спорить не надо :drinks:
Это я уже поняла, а теперь встречный вопрос: так могу я сейчас ездить или пока нет?!
Smalenski
23.09.2010, 12:35
Ай всё равно точный диагноз без клипа не поставишь.
и с ним можно не поставить
Артур Бихман
24.09.2010, 01:40
у меня тож самое было,и машина такая же 1,9dci ,109л.с.
но у меня не глох движок.а оказалась что была ошибка.
надеюсь, что это так, спасибо.
Добавлено через 27 секунд
СПАСИБО
Smalenski
24.09.2010, 14:47
Можешь ещё сделать само диагностику сделать
И попробовать обнулить комп
И что это тебе даст?
Поехала я в субботу на сервис, сделали диагностику - полетел топливный фильтр. Поехала купила, мне поменяли плюс ультразвуком прочистили регулятор. Теперь всё зашибись!:yahoo:
Поехала я в субботу на сервис, сделали диагностику - полетел топливный фильтр. Поехала купила, мне поменяли плюс ультразвуком прочистили регулятор. Теперь всё зашибись!:yahoo:
Не понял, что значит полетел топливный фильтр, а вы что после покупки авто не меняли топливный фильтр?:shok:
а фильтр топливный вроде как поменяли...
Это я не тебе. Спасибо.А как найти этого человека из Лельчиц?
Фильтр топливный, а какого качества, не знаю, парень в магазине сказал, что нормальный, цена средняя (но были подороже).
Mishania
27.09.2010, 11:39
Вот надо было и попробывать для начала завести и заглушить машину после замены топливного фильтра и потом после чистки регулятора. А так причина осталась невыясненной. Хотя я больше склоняюсь к регулятору.
Кэт, сколько отдала за работу?
Представьте себе, да. А что, это так страшно?!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Я всё именно так и делала (мне парень на сервисе сказал). Топливный фильтр - 125тыс., вся остальная работа- 80тыс. Короче, отделалась малыми потерями. Ещё надо ремень поменять.
И что-то она у меня не так резво стала набирать обороты...
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Это я думала, что поменяли, на самом деле - нет.
Артур Бихман
01.10.2010, 00:12
купил я где то тысяч за сто в Могилёве,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
поставил завёл ,все равно горело.
потом мне надо было уезжать так машину и оставил.
Папа завёз к знакомым на диагностику там ошибки сняли,и всё прекрасно!!!!!
ДАЙ БОГ!:yahoo:
И я тоже к стати когда купил было 197 тыс.км,проехал до 200 тыс.км и тока потом поменял все фильтра.
хотя надо было сразу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot