PDA

Просмотр полной версии : Какой бензиновый двигатель брать?


Diman
21.09.2010, 01:40
Какой из бензиновых двигателей выбрать на Лагуне 2? и почему?

GromS
21.09.2010, 09:13
Димка, ты что надумался машинку поменять?

Alter
21.09.2010, 12:37
2.0 IDE не брать, по остальным смотреть на состояние и настроение. А что, фазика не боишься? :grin:

Diman
21.09.2010, 14:20
Димка, ты что надумался машинку поменять?

как бы да.

RailOS
21.09.2010, 14:21
1.8 - овощ, 1.6 видимо еще хуже.
Брать 2.0 атмосферник, мне кажется оптимал (если на механике)
Если автомат то наверное турбу надо брать

Diman
21.09.2010, 14:22
2.0 IDE не брать, по остальным смотреть на состояние и настроение. А что, фазика не боишься? :grin:

а чего там бояться? с ним что то не так?
что можешь другое посоветовать?

Alter
21.09.2010, 14:50
а чего там бояться? с ним что то не так?
что можешь другое посоветовать?
Поищи по форуму "фазорегулятор". Стоит 300 $, идёт только оригинал. Ходит судя по жалобам недолго.
Соглашушь, 2.0 атмосферник резвее 1,8. Но и расход 1-2 л повыше.
Но и с 1,8 с многими паркетниками и "джипами" на трассе до 180 км/ч можно погоняться. В обслуге и конструкции практически ничем не отличаются.
На 1,6 не ездил, не знаю.
Если брать турбу, то тогда лучше уже на дизеля смотреть.

Честно говоря, после бензинки 2,4V6 Audi a6 и дизеля Opel Оmega 2.5R6 M57(BMW) рено вообще не едет.

Diman
21.09.2010, 15:01
сколько у тебя расход на 1,8? по городу?

Alter
21.09.2010, 15:10
Мне никто не верит. Да и чисто городского пробега у меня нет. По паспорту 7,2 средний. Сейчас 6,8 на компе. Летом +38 сбрасывал комп и возил родню по магазинам с включенным кондеем - больше 10 не брала.
На круизе 90 км/ч 5,5-6 л.
На круизе 120 км/ч 7-8 л.
круиз 110 км/ч - 6,7л(трасса Гомель-Калинковичи-Мозырь и обратно климат выключен)
У сотрудника 2,0 атмосферник тоже смешанный пробег - средний 10,5.

RailOS
21.09.2010, 15:13
сколько у тебя расход на 1,8? по городу?

У меня например две машинки: одна как у тебя л1-1 F3R на механике: расход: город 8,5(медленно не езжу)
трасса: 100 по городу, 140 по трассе средний расход 6.9

Л2-1 2002г 1.8
по городу около 9.5-10
трасса 8.8:shok:
Стиль вождения такой же, повышенный расхол видимо вызван тем, что приходится сильнее давить тапку, чтобы нормально разогнаться.
PS после 1й лагуны, 2я с двигателем 1.8 просто овощ...

sergey6883
21.09.2010, 23:26
приветствую!у меня Л2-1 2001г.в пробег где то 187т.км.расход по городу где-то 8-9л.,а по трассе 6.8-7л .хотя езжу не плавно.

Андрей025
22.09.2010, 00:07
Тебе надежность или расход важны? Все движки надежные.Разница в расходе в 1-2 литра,я думаю по карману не ударит,а лишняя мощность,кмк,не лишняя.Вот мех.коробка оказывается менее надежна чем автомат

Diman
22.09.2010, 01:23
меня больше интересует надёжность, а разница в расходе в 1 литр это ерунда.

RailOS
22.09.2010, 01:31
меня больше интересует надёжность, а разница в расходе в 1 литр это ерунда.

Не забывай про запас мощности, который может понадобится например при обгоне. 1.8 тут разочаровывает...

Diman
22.09.2010, 01:41
мне подуше 2,0, а лучше конечно 2,0Т :grin:

AHTOH79
22.09.2010, 02:11
Разница между 1,8 и 2.0 на второй лягухе почти не ощутима. Так что не надо человека тут пугать, что 1,8 овощ:acute: Он такой же овощ, как и двушка, если оеа конечно не турба:grin:

Diman
22.09.2010, 02:19
да я особо не из пугливых.
есть реальные доводы в пользу того или иного двигателя?

AHTOH79
22.09.2010, 02:24
А какие доводы тебе нужны??? Одинаковые они почти, и в плане надежности тоже.

Diman
22.09.2010, 02:28
я при поиске авто из европы заметил что 2,0 редкий мотор, 1,9 DCI, очень много 1,6 и 1,8 немного меньше, так вот у меня вопрос неужели 2,0 такой хороший мотор что машины с данным силовым агрегатом не хотят продавать. или я заблуждаюсь?

AHTOH79
22.09.2010, 02:30
я при поиске авто из европы заметил что 2,0 редкий мотор, 1,9 DCI, очень много 1,6 и 1,8 немного меньше, так вот у меня вопрос неужели 2,0 такой хороший мотор что машины с данным силовым агрегатом не хотят продавать. или я заблуждаюсь?

Просто европейцы, жмоты ну или экономные очень, поэтому чем больше мотор-тем реже он встречается в Европе, КМК.

Diman
22.09.2010, 02:31
возможно и так

AHTOH79
22.09.2010, 02:36
Еще одна сторона- маленький мотор,таможить дешевле:dntknw:

maloyv
22.09.2010, 06:31
для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

Diman
22.09.2010, 17:37
для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

а где ты видел мотор 2,5 на лагуне?

Geo82
22.09.2010, 17:43
для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

Виталя, ключевое слово "бензиновый".

maloyv
22.09.2010, 19:58
3,0, ну или на крайний случай, 2,0Т.

Geo82
22.09.2010, 20:02
3,0, ну или на крайний случай, 2,0Т.

Это точно не жадность?:lol:

ckopn
22.09.2010, 21:06
Это точно не жадность?:lol:
Гош, Виталя просто не знает про транспортный налог, стоимость обслуживания того же V6 и прочее:dance2:

Geo82
22.09.2010, 21:12
Гош, Виталя просто не знает про транспортный налог, стоимость обслуживания того же V6 и прочее:dance2:

Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.

ckopn
22.09.2010, 21:15
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля.
Мда уж... В Гомеле все Лагуноводы ездят на солярке и заправляются на Роснефти по российской цене, а не по белорусской:crazy: Нафига там бензинка-то?:dntknw:

sergey6883
23.09.2010, 00:49
[QUOTE=RailOS;426437]Не забывай про запас мощности, который может понадобится например при обгоне. 1.8 тут разочаровывает...


А мне например вполне хватает.при скорости 120км.ч если надо обогнать довольно быстро развивает теже 150-160.ну а выше конечно да,тяжеловато

Diman
23.09.2010, 01:03
Мда уж... В Гомеле все Лагуноводы ездят на солярке и заправляются на Роснефти по российской цене, а не по белорусской:crazy: Нафига там бензинка-то?:dntknw:

"все" это громко сказано, все кто хочет приебрёл себе дизельный авто, а я хочу бензин т.к. больше нравиться :good:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.

если несложно, то киньте ссылку на описание моторов Яриком, может что то я пропустил :dntknw: или просто не нашёл

Geo82
23.09.2010, 01:06
если несложно, то киньте ссылку на описание моторов Яриком, может что то я пропустил :dntknw: или просто не нашёл

Шутка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=421973&postcount=1), но в каждой шутке ....

Diman
23.09.2010, 01:10
:grin::rofl: вопросов нет, большинство вопросов снято с обсуждения

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
2,0 f5r - шняга, но весч(лучше нафиг)
это про IDE???

ckopn
23.09.2010, 01:18
это про IDE???
Именно

Diman
23.09.2010, 01:19
я так именно про него и знал :grin:

maloyv
23.09.2010, 04:15
Костя, а ты думаешь в Германии транспортного налога нет??? И то что у меня один v6, второй рядная 6-ка, ага, вообще ноль эмоций по поводу V6. Костя, не смеши, просто смысл с овощи 1,6, если она не едит, а жрет как взрослая???

Alter
23.09.2010, 11:36
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.
Удивил бы если б автор был из Минска. Из Минска за бензином на российскую заправку не поедешь. Это экономия 25% на топливе. Транспортных налогов у нас нет (вернее есть но они заложены в стоимость топлива), растаможка от 1,5 до 2,5 по 0,4 евро/куб. Страховка в той же вилке кубиков. Поэтому выгодно брать мотор до 2,5. 3.0 уже другой коленкор. Кстати ездил кто на Ford Mondeo3 2.5V6?
У концерна PSA есть двигатели би-турбо 2,2R4 и 2,7V6 HDI с моментами 370/1500 и 440/1900 и расходами смешанный цикл 6,5 и 8,4 соответственно. Очень неплохо по отзывам едет. Ставят на цитрамоны с5.
Если целенаправленно брать именно лагуну 2 и именно бензин - я за 2,0 F4R. На V6 очень сложно ехать, чтоб средний был до 13 л на сотню, но зато как едет!

Diman
23.09.2010, 16:29
вот я и ущу себе 2,0 или 2,0Т :good:, для 3,0 как то я есчо не созрел :grin:

Андрей025
23.09.2010, 23:20
для 3,0 как то я есчо не созрел :grin:

Почему?

Diman
24.09.2010, 00:48
растаможка высокая, запчасти и обслуживание проблема

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
18.10.2010, 19:38
Димка, ты что надумался машинку поменять?

:drinks:

MarioGT
21.10.2010, 16:41
Разница между 1,8 и 2.0 на второй лягухе почти не ощутима
а 1.6 и 1.8 почти ничем не отличается!
Ню-ню... ваще ничем не отличаются :suicide:

От себя могу добавить - для целей тюнинга нужен F4R или F4Rt.

Laguna2
21.10.2010, 19:08
1.6 это катастроффа.......:suicide:

Dimosina
21.10.2010, 19:33
Норм мотор 1.8! После 3,5к оборотов мотор оживает и вполне его хватает на интенсивный обгон :blum2: Да и расход по городу радует, за 12 чтобы перевалило, это нужно все время стоять в пробках, а так от 10 до 11,5 расход при средней скорость 12-15 км/ч. Замерял исключительно по городу с пробками утром и вечером :crazy:

MarioGT
22.10.2010, 08:12
Dimosina
Норм мотор 1.8
Дима, мотор не норм, мотор отличный! Сам по себе. Дает сто очков форы большинству равнообъемников (тока с хондовским сравнивать не нужно, расстроишься...).
Только вот по моему глубокому разумению автомобиль D класса начинается от 2.0 на ручке (или более мощного, ежели на автомате).
Правда когда я брал свою лягуху, у меня еще не было ни мопсов, ни дерзких хонд, ни злющих субар...
Тогда (посте тазика) F4P просто обаял меня.
А сейчас я почти полностью разделяю оценку Ярика.

2.0.Т автомат - взяли нормальный дрыгатель и кастрировали
2.0Т ручка - правельный дрыгатель, у меня прям руки чешится его достроить...
2.0 автомат - овощ
2.0 ручка - овощ, из которого можно сделать злющий атмосферник
1.8 автомат - мегаовощ
1.8. ручка - овощ
1.6 - ваще не понимаю, как он едет...

Geo82
22.10.2010, 12:06
2.0.Т автомат - взяли нормальный дрыгатель и кастрировали
2.0Т ручка - правельный дрыгатель, у меня прям руки чешится его достроить...
2.0 автомат - овощ
2.0 ручка - овощ, из которого можно сделать злющий атмосферник
1.8 автомат - мегаовощ
1.8. ручка - овощ
1.6 - ваще не понимаю, как он едет...

1,6 не хуже 1,8 судя по коллективным поездкам при этом экономичный. На рестайлинге Л2,2 уже нет злого фазорегулятора. При этом 1,8 убрали на л2,2.

Всё зависит от потребностей владельца.

MarioGT
22.10.2010, 12:27
Гоша, ну вот попробуй трезво так проанализировать...
Те, у кого 1.6М говорят, что с 1.8М особой разницы нет...
Те, у кого 1.8М говорят, что с 2.0М особой разницы нет...
Те, у кого 2.0М говорят, что с 2.0ТА особой разницы нет...

Вот ты-то сам в это веришь? Или ты реально не знаешь, что дают 200 кубиков?
И так вот, положа руку на сердце, скажи: двухтонная дэшка при 110 конях и 150 очках момента - это нормально?

Гош, я понимаю, что тема разговора крайне субъективная, но 1.6 всегда хуже 1.8. А 1.8 всегда хуже 2.0. И так далее.

При всем при этом я стараюсь быть объективным - недавно тестил турбодвойку на автомате, сейчас ездю на оппозитной шестигоршковой трешке на ручке, 245 коней и почти 4 сотни момента. но турбодвойку обсирать не собираюсь...

Нюша
22.10.2010, 12:33
2.0 IDE не брать, по остальным смотреть на состояние и настроение. А что, фазика не боишься? :grin:

Ну знаешь, насколько я понимаю 2,0 иде- либо все будет гуд, либо нет и бояться там нечего! Я на такой езжу и балдею!!!!!!!!!!!! По расходу:
трасса 90-95км/ч- 6,5-7 л.
трасса 140 км/ч- 7,4 л.
город (в зависимости от манеры езды)- 0т 9 до 10,5л.
смешанный - от 8,4 до 9,5л.
По поводу высказываний про моторы от Ярика и MarioGT- до лагуны 2,0 иде ездила на цивике 1,5 vtec. Кроме этого устраивала хорошие тест-драйвы на разных машинах. Конечно, если поставить француза и японца или баварца с одинаковыми характеристиками, то француз будет,мягко говоря, в попе. Поэтому нечего сравнивать разных производителей. Это все равно,что сравнивать носки с кожаными сапогами. Ничего личного, просто это мое мнение

Alter
22.10.2010, 12:54
либо все будет гуд, либо нет
Т.е. 50 на 50.
Рад за Вас и Вашу IDE. Может в Минске и есть сервис на него, но у нас как-то на простой инжектор проще найти сервис...
+ не надо забывать про вторичный рынок - покупателя на IDE ещё и найти надо.

Нюша
22.10.2010, 13:00
Т.е. 50 на 50.
Рад за Вас и Вашу IDE. Может в Минске и есть сервис на него, но у нас как-то на простой инжектор проще найти сервис...
+ не надо забывать про вторичный рынок - покупателя на IDE ещё и найти надо.

Спец.сервиса нет.Про покупателя: если б не лагуна клуб, ты бы знал ,что за мотор такой 2,0 иде?:dntknw: и с чем его едят?

MarioGT
22.10.2010, 13:06
Нюша
до лагины 2,0 иде ездила на цивике 1,5 vtec. Кроме этого устраивала хорошие тест-драйвы на разных машинах. Конечно, если поставить француза и японца или баварца с одинаковыми характеристиками, то француз будет,мягко говоря, в попе. Поэтому нечего сравнивать разных производителей. Это все равно,что сравнивать носки с кожаными сапогами. Ничего личного, просто это мое мнение

С хондой сравнивать не надо. Тем более с втековой. Тем более с легеньким маленьким цыпаком.
А вот тайодовские и ниссановские дрыгатели нервно курят в сторонке.
Кстати, вместе с баварцами. Проверено лично на БМВ и Ауди.
"Против Т-34 немецкие машины были говно." (цы )Капитан А.В. Марьевский :grin:

Alter
22.10.2010, 13:07
Я про двигатели gdi, hpi, ide узнал задолго до лагунаклуба :grin:

Нюша
22.10.2010, 13:18
Нюша



Кстати, вместе с баварцами. Проверено лично на БМВ и Ауди.
"Против Т-34 немецкие машины были говно." (цы )Капитан А.В. Марьевский :grin: А объем у бмв и ауди какой?
По цивику он хоть и маленький объем имел- но драл с места по полной программе.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Я про двигатели gdi, hpi, ide узнал задолго до лагунаклуба :grin:
Блин,ну ты первый чел. которого я знаю (хоть и заочно), который заранее узнавал про движки. У меня из всех знакомых (их оч. много) только один или два чела есть, которые знали про мотор иде ( имею ввиду людей которые шарят в машинах) . Остальным "что в лоб, что полбу"

Diman
22.10.2010, 13:31
Гоша, ну вот попробуй трезво так проанализировать...
Те, у кого 1.6М говорят, что с 1.8М особой разницы нет...
Те, у кого 1.8М говорят, что с 2.0М особой разницы нет...
Те, у кого 2.0М говорят, что с 2.0ТА особой разницы нет...

из выше перечисленного можно сделать вывод: что 1,6м примерно одинаков по динамике и расходу с 2,0м.
бред, такого не может быть.:wacko2:

Geo82
22.10.2010, 13:35
Гоша, ну вот попробуй трезво так проанализировать...
Те, у кого 1.6М говорят, что с 1.8М особой разницы нет...
Те, у кого 1.8М говорят, что с 2.0М особой разницы нет...
Те, у кого 2.0М говорят, что с 2.0ТА особой разницы нет...

Вот ты-то сам в это веришь? Или ты реально не знаешь, что дают 200 кубиков?
И так вот, положа руку на сердце, скажи: двухтонная дэшка при 110 конях и 150 очках момента - это нормально?

Гош, я понимаю, что тема разговора крайне субъективная, но 1.6 всегда хуже 1.8. А 1.8 всегда хуже 2.0. И так далее.

При всем при этом я стараюсь быть объективным - недавно тестил турбодвойку на автомате, сейчас ездю на оппозитной шестигоршковой трешке на ручке, 245 коней и почти 4 сотни момента. но турбодвойку обсирать не собираюсь...

Они реально примерно одинаковы в усреднённом городском и загородном движении, а не на треке.
1.6 напрягается больше чем 1.8 отсюда примерно одинаковый расход.
При этом 2,0 на автомате по разгону 0-100 вроде даже медленнее 1,6 на ручке.

Смотря какие показатели загнать в сравнительный тест.
1,6 экономичнее 1,8 на холостых и при правильном движении город трасса1,6 легче.
1,6 дешевле в обслуживании
1,6 даже по форуму надёжнее. на л2,2 уже без фазорегулятора.
КПП (по форуму) на 1,6 не ломались. 1,8 и 2.0 увы.

Для горных серпантинов да было бы маловато, а тут извините едь и не лазь лишний раз на обгон в ограниченом промежутке.

Тёмка
22.10.2010, 13:41
///на л2,2 уже без фазорегулятора.///.

:lol: а куда он делся?

Geo82
22.10.2010, 13:42
:lol: а куда он делся?

Ну или чего там с ним сделали что убрали проблемы первой фазы?

Леший
22.10.2010, 13:58
Ну знаешь, насколько я понимаю 2,0 иде- либо все будет гуд, либо нет и бояться там нечего! Я на такой езжу и балдею!!!!!!!!!!!!
Поддержу
:give_rose:
Страхи про ИДЕ, мягко говоря, необоснованы
Кто виноват, что этот передовой двигатель появился раньше своего времени и производитель "обкатывал" его на простых владельцах, по сути кинув их.
До сих пор наши оффы делают большие глаза и впадают в ступор при одном слове Ф5Р ИДЕ
Устранив "детские болезни" на нем можно ездить и ездить хорошо

Alter
22.10.2010, 14:11
Если выбирать такой тип двигателя может посмотреть в сторону VAG - они сделали ставку на FSI.

Нюша
22.10.2010, 14:30
Поддержу
:give_rose:
Страхи про ИДЕ, мягко говоря, необоснованы
Кто виноват, что этот передовой двигатель появился раньше своего времени и производитель "обкатывал" его на простых владельцах, по сути кинув их.
До сих пор наши оффы делают большие глаза и впадают в ступор при одном слове Ф5Р ИДЕ
Устранив "детские болезни" на нем можно ездить и ездить хорошо

Спасибо за поддержку:drinks:

MarioGT
22.10.2010, 15:08
Нюша
А объем у бмв и ауди какой?"
1.8 против 1.8

По цивику он хоть и маленький объем имел- но драл с места по полной программе
Дык он и сам маленький и легенький. За это и ценится. Правда на полторашке я не катался...

Гоша
Они реально примерно одинаковы в усреднённом городском и загородном движении, а не на треке.
Ни-фи-га.

КПП (по форуму) на 1,6 не ломались. 1,8 и 2.0 увы.
На K4M и F4P стоит JR5. Да и не о карабасе речь...

Geo82
22.10.2010, 15:20
Гоша

Ни-фи-га.


На K4M и F4P стоит JR5. Да и не о карабасе речь...

Стоя в пробке или двигаясь за городом на скорости 120км/ч какая разница? Только в ускорении. Да на высоких скоростях 1,8 будет чуть быстрее, но только чуть.

А коробки да, но дальше ещё три цифры. Которые обозначают и другие передаточные числа. Были примеры взаимозаменяемости коробок с 1,8 и 2,0 но даже там были разные версии. С разными колоколами а соответственно и маховиками и т.д.

И речь то изначально о том, с каким мотором выбрать Лагуну2 а эти детали уже неотъемлемы.

MarioGT
22.10.2010, 16:19
Гоша
Стоя в пробке
Прикалываешься? :grin:
двигаясь за городом на скорости 120км/ч
ну да, 1.2 тоже можно разогнать и она катится...
А потом фура, ползущая 70 под знаком, тащишся за ней, обходишь ее (ну зачем делать это быстро, ведь встречных ваще нету), догоняешь тазика, идущего 100, и начинаешь его обгонять... а встречных по-прежднему нет, зачем нужно это дурацкое ускорение... тащись себе по встречке...

А про город рассказать? Хотя не буду, ты и сам все это прекрасно знаешь - ведь ты сознательно взял себе 2.0, а не 1.6... :grin:

Про карабас - восьмой год, 184 тысячи - полет нормальный.

Geo82
22.10.2010, 16:38
Гоша

Прикалываешься? :grin:

а встречных по-прежднему нет, зачем нужно это дурацкое ускорение... тащись себе по встречке...

А про город рассказать? Хотя не буду, ты и сам все это прекрасно знаешь - ведь ты сознательно взял себе 2.0, а не 1.6... :grin:
.

Нет не прикалываюсь. Везде +сом ты ставишь только мощность и ускорение. И всё других + сов нет. Про движение 1,6 на трассе тебе расскажут все кто ехал из москвы на первый ДР клуба. Когда Костя психонул. Да, он раскручивал мотор но ускорялся не хуже 2шек и скорости к 160ти были.

Про встречку да возможно может не хватить тяги при обгоне, но можно и не лезть в лобовую или набирать скорость заранее.

2,0 выбран был случайно первый раз. Просто машина красивая и с автоматом. Есть в истории эксплуатации первые впечатления. И снова повторюсь что 2,0 с автоматом медленнее 1,6 на механике в разгоне.

Поездил в Октябре по Крыму. Там жутко всех имеют штрафами. Скорость 110 на трассе превышают единицы. Зато по сплошной обгоняют. Ездил на 1,3 и 1,4 и не обламывался. Зато с расходом литров 5. При этом Сенс1,3 бодрее в разгоне чем Ланос1,4.

MarioGT
22.10.2010, 17:23
Гоша
Везде +сом ты ставишь только мощность и ускорение. И всё других + сов нет.
Гош, ну я реально убежден, что двигатель в автомобиле именно для этого. Функциональная, так сказать, нагрузка...
Я нисколько не высмеиваю тех, кто ставит во главу угла расход и налог, экономия - это всегда добро, и я прекрасно понимаю, почему люди берут автомобиль Д-класса в хорошей комплектации, но с убогим дрыгателем. всем искренне желаю, чтоб желания и возможности совпадали. Мне, знаешь ли, в свое время на привиледж двухлитровый тупо денег не хватило. Потому и есть 1.8 экспрешн.

Про движение 1,6 на трассе тебе расскажут все кто ехал из москвы на первый ДР клуба. Когда Костя психонул. Да, он раскручивал мотор но ускорялся не хуже 2шек и скорости к 160ти были.
А смысл мне это рассказывать? В вопросе 1.6 супротив 1.8 реношки ничем не отличаются от автомобилей других марок. И у всех разница примерно одинакова.
K4M диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80.5 степень сжатия 10
F4P диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 83 степень сжатия 9.8
F4R диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 93 степень сжатия 9.8
Баста, все сказано... с двух литров дрыгатели начинаются...

Поездил в Октябре по Крыму. Там жутко всех имеют штрафами. Скорость 110 на трассе превышают единицы. Зато по сплошной обгоняют. Ездил на 1,3 и 1,4 и не обламывался. Зато с расходом литров 5. При этом Сенс1,3 бодрее в разгоне чем Ланос1,4.

Штрафы? А что такое штрафы? :dntknw:
Как рацию установил - память отшибло :grin:
Да и я в отпуске катался на хюндай акцент и не жужжал. Я и не говорю, что мол 1.6 не машина, брезгую... овощ, медленный тупой овощ! 1.8 - попытка овоща стать дрыгателем...

Geo82
22.10.2010, 17:51
Гоша

Гош, ну я реально убежден, что двигатель в автомобиле именно для этого. Функциональная, так сказать, нагрузка...

А смысл мне это рассказывать? В вопросе 1.6 супротив 1.8 реношки ничем не отличаются от автомобилей других марок. И у всех разница примерно одинакова.
K4M диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80.5 степень сжатия 10
F4P диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 83 степень сжатия 9.8
F4R диаметр цилиндра 82.7 ход поршня 93 степень сжатия 9.8
Баста, все сказано... с двух литров дрыгатели начинаются...

Штрафы? А что такое штрафы? :dntknw:
Как рацию установил - память отшибло :grin:


Я тоже считаю что лишняя возможность ускориться полезна, но в компромисных вариантах. И по мне гораздо приятней проехать на баке без запраки 600км и при этом оставить большой НЗ ещё, чем ехать на 1500 км и через каждые 300 км заезжать на дозапраку(Так ездит ЦР-В) + пописять. покушать. Зато с запасом дури для обгона.

Ну вот из твоей таблички видно что 1,6 кординально другой мотор чем 1,8/2,0 отличающиеся только ходом поршня а соответственно коленвалом и распредвалом. При этом выше признали что сивик при своём малом объёме мотора шустрая штука(лёгкий, удачная кпп)(Я так понимаю это о машине 90х годов) Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?

Трасса в Крыму это громко сказано 120км между Феодосией и Симферополем и там нет большого движения фур. В рацию можно долго кричать АУУУУ.

MarioGT
22.10.2010, 18:14
Гоша
И по мне гораздо приятней проехать на баке без запраки 600км и при этом оставить большой НЗ ещё
Это на двушке? Я думал, больше... 1.8 у меня на 600км (в Сургут и обратно) съедает 40л, еду 140 км/ч.

Ну вот из твоей таблички видно что 1,6 кординально другой мотор чем 1,8/2,0 отличающиеся только ходом поршня а соответственно коленвалом и распредвалом.
Да, 1.8 и 2.0 собраны на одном блоке, одна голова, одни поршня, но у двушки другое колено, короче шатуны, толще прокладка и другие распредвалы. А у турб вроде блок усиленный (не уверен).

При этом выше признали что сивик при своём малом объёме мотора шустрая штука(лёгкий, удачная кпп)(Я так понимаю это о машине 90х годов) Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?
Хондовский дрыгатель - это ваще отдельная песня, ИМХО самый злой атмосферник (среди серийных). А реношный VVT против хондячьего i-vtec просто гавно.
Цыпа (старая) весит в 2 раза меньше Лягухи, а дрыгатель 1.5 заткнет за пояс F4P как нефиг делать.

Почему с этой точки зрения не рассмотреть Лагуну с 1,6 и Лагуну с 1,8 как машину а не только моторы?
Дык а чо тут рассматривать? Отличная дэшка, 2-1 в годы своего выпуска была просто супер-пупер...

Geo82
22.10.2010, 18:56
Гоша

Это на двушке? Я думал, больше... 1.8 у меня на 600км (в Сургут и обратно) съедает 40л, еду 140 км/ч.

Хондовский дрыгатель - это ваще отдельная песня, ИМХО самый злой атмосферник (среди серийных). А реношный VVT против хондячьего i-vtec просто гавно.
Цыпа (старая) весит в 2 раза меньше Лягухи, а дрыгатель 1.5 заткнет за пояс F4P как нефиг делать.


Дык а чо тут рассматривать? Отличная дэшка, 2-1 в годы своего выпуска была просто супер-пупер...

Я просто заправляюсь по трассе на четверти бака.:dntknw:

Опять ты к моторам всё свёл.

Я предлагаю рассмотреть Лагуну1,6 и Лагуну1,8 как два разных автомобиля. Ну как Сивик с 1,5 и Каприс с его 5,и сколько-то там.

Леший
23.10.2010, 00:35
От, млин, стока буковок, можно забыть о чем тема
А вот собственно и тема
"Какой из бензиновых двигателей выбрать на Лагуне 2? и почему?"
Вернемся к истокам?

Тёмка
23.10.2010, 00:55
1.6 ничем не отличается от 1.8, а ездит ничем не хуже остальных!!! Даже бмв, которые некоторые люди(недоигравшие в детстве в машинки) так любят, рядом не стоят!!!! так что нечего гнать на объём - - 1.6. Да и расход немного меньше!!!

тон сообщений поумерьте.

Андрей025
23.10.2010, 01:28
Надо брать тот который нравится или на который денег хватит(налоги,расход,обслу ивание).Здесь советчиков нет.

Леший
23.10.2010, 01:33
Надо брать тот который нравится или на который денег хватит(налоги,расход,обслу ивание).Здесь советчиков нет.
Ну, да, еще бы к двигателю и коробке кто кузов присоветовал, это не на одну тему разговоров)))

Андрей025
23.10.2010, 01:36
Ну, да, еще бы к двигателю и коробке кто кузов присоветовал, это не на одну тему разговоров)))

:good: :drinks:

Laguna2
23.10.2010, 06:32
Дизель брать надо.... Тогд а бака будет хватать на 1500 км..если тошнить аккуратно..ну или летать под 180..но 1000 или 1200км пути....:good:
а 1.6...110 сил.....это катастрофффа..... я сейчас катаюсь уже 2 месяца на мегане 2000г.... ужас.... мама.... хочу лагуну 2.2 дизель....или 3.0 бензин......:crazy:

MarioGT
23.10.2010, 23:29
Герман Германович
1.6 ничем не отличается от 1.8
Один в один, хоть куда глянь - никаких отличий :suicide:
а ездит ничем не хуже остальных
Приезжай в гости, покатаешься... сравнишь... :drinks:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Laguna2
Дизель брать надо
Южанин ))))))