PDA

Просмотр полной версии : Компрессор и вентиляторы не включаются


kreator
20.09.2010, 15:25
Компрессор и вентиляторы не включаются.
История: Сначала загорался service на климе по прохождению более 100 км, при чем обязательным условием появления неисправности являлись либо дождливая погода, либо зной под 40с. Вентиляторы при появлении service переставали работать. Но стоило выключить/включить зажигание, сервис пропадал, вентиляторы начинали работать, в общем клима работала исправно еще ~100 км. Дальше service с его последствиями стал появляться чаще и уже вне зависимости от погодных условий. Как результат - перестал работать компрессор.

Покурил все схожие темы, поехал на станцию кондеров, все электрики-некондиционерщики отказываются заморачиваться с этой бедой (Даже на СТО Рено)
Приговор СТОшников: якобы навернулся электромагнит
Стоимость работ: 225 - 265 долларов.
В Меню входит:
сам электромагнит (как я понял БУ и неидентичный) - 110 уёв.
замена электромагнита - 20 уёв.
2 прокладки (не знаю какие и куда) - 10 уёв.
заправка - 50 уёв.
монтаж/демонтаж компрессора - 35 уёв.
возможное кз подшипника - 40 уёв.

Несмотря на то, что я ничегошеньки не понимаю в вопросах ремонта авто, меня смутило, что:
1. Я сделал и передал распечатку с форума идентичных вопросов, которые спец даже не прочитал и сказал, что все написаное - поверхностно;
2. Спец сказал, что ремонт займет 5-6 часов и уже сегодня я смогу забрать авто;
3. На мой вопрос, а где вы найдете электромагнит на Лагуну прям сейчас, ответил, что все компрессоры на ВСЕ машины разных стран-производителей делаются японцами и провел меня к мусорке запчастей, приговаривая: "Подберем")))
4. Я попросил корректно обозвать название запчасти (электромагнита), чтобы погуглить её в инете либо заказать у официалов (ну не хочу "подбирать"), на что получил ответ, что электромагниты отдельно не продаются, а если вы хотите новое, то вам придется покупать весь компрессор целиком стоимостью ~ 1000 уев.
Альтернативы поехать на другую станцию нет, потому что в Севастополе это единственная станция с электриками-кондиционерщиками.

Спецы, хелпаните советом, помогите слепцу))).

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И еще один вопрос:
Нужна ли заправка кондиционера после монтажа/демонтажа компрессора, если кондиционер обслуживался и заправлялся 1 месяц назад?

jbrevnov
20.09.2010, 15:51
Проверить муфту. Тупо напрямую подать 12В на разъём. Муфта срабатывает?
Проверить вентили. Погреть авто до такой температуры, чтоб они включились. 1 скорость. 2скорость. Если не работают, курить схему, разбираться с релюшками включения вентилей.
Для включения компрессора нужны определённые условия: нормальное давление в системе, температура воздуха, включение вентилей. При отсутствии одного из условий, сервис.
Короче, весь букварь не буду пересказывать.
ты сам в электрике рубишь?

leha_latuhin
24.06.2013, 07:53
подскажите кто знает не запускается компресор кондея вся система в норме что делать.все предохранители целые.:help::help::help:

Aleksei1608
21.07.2013, 19:06
Всем доброго времени суток, проблема такая вентилятор печки не запускается после продолжительной стоянки, приходится снимать салонный фильтр и крутить его вручную, после этого он начинает работать, что может быть?

RAV77
21.07.2013, 21:28
Щетки на моторчике в каком состоянии ?

dfcbkmed
21.07.2013, 22:25
Спецы, хелпаните советом, помогите слепцу))).

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И еще один вопрос:
Нужна ли заправка кондиционера после монтажа/демонтажа компрессора, если кондиционер обслуживался и заправлялся 1 месяц назад?

Ремонтировали мы сами. И не один компрессор уже... Правда большой опыт слесарных работ и по электрике, электронике. Но тут в первую очередь надо проверить электромагнитную муфту - подать напряжение. Можно даже при заглушенном двигателе.Подаешь напряжение - щелкает. При заведенном при подаче напряжения начинает крутить компрессор. Если не включается - разбирать компрессор. Ничего сверхъестественного там нет, люди делали, люди и ремонтируют. Обмотку электромагнита мы отдали на перемотку. Все резиновые кольца оставили родные. Заправка кондиционера нужна! И фреоном, и маслом. Обмотка обычно не выгорает, а обламывается вывод. И обязательно посмотреть состояние подшипника шкива и посадочное место этого подшипника. Приходилось наваривать аргоном...

паша83
21.05.2015, 23:45
Компрессор и вентиляторы не включаются.
История: Сначала загорался service на климе по прохождению более 100 км, при чем обязательным условием появления неисправности являлись либо дождливая погода, либо зной под 40с. Вентиляторы при появлении service переставали работать. Но стоило выключить/включить зажигание, сервис пропадал, вентиляторы начинали работать, в общем клима работала исправно еще ~100 км. Дальше service с его последствиями стал появляться чаще и уже вне зависимости от погодных условий. Как результат - перестал работать компрессор.

Покурил все схожие темы, поехал на станцию кондеров, все электрики-некондиционерщики отказываются заморачиваться с этой бедой (Даже на СТО Рено)
Приговор СТОшников: якобы навернулся электромагнит
Стоимость работ: 225 - 265 долларов.
В Меню входит:
сам электромагнит (как я понял БУ и неидентичный) - 110 уёв.
замена электромагнита - 20 уёв.
2 прокладки (не знаю какие и куда) - 10 уёв.
заправка - 50 уёв.
монтаж/демонтаж компрессора - 35 уёв.
возможное кз подшипника - 40 уёв.

Несмотря на то, что я ничегошеньки не понимаю в вопросах ремонта авто, меня смутило, что:
1. Я сделал и передал распечатку с форума идентичных вопросов, которые спец даже не прочитал и сказал, что все написаное - поверхностно;
2. Спец сказал, что ремонт займет 5-6 часов и уже сегодня я смогу забрать авто;
3. На мой вопрос, а где вы найдете электромагнит на Лагуну прям сейчас, ответил, что все компрессоры на ВСЕ машины разных стран-производителей делаются японцами и провел меня к мусорке запчастей, приговаривая: "Подберем")))
4. Я попросил корректно обозвать название запчасти (электромагнита), чтобы погуглить её в инете либо заказать у официалов (ну не хочу "подбирать"), на что получил ответ, что электромагниты отдельно не продаются, а если вы хотите новое, то вам придется покупать весь компрессор целиком стоимостью ~ 1000 уев.
Альтернативы поехать на другую станцию нет, потому что в Севастополе это единственная станция с электриками-кондиционерщиками.

Спецы, хелпаните советом, помогите слепцу))).

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И еще один вопрос:
Нужна ли заправка кондиционера после монтажа/демонтажа компрессора, если кондиционер обслуживался и заправлялся 1 месяц назад?

компрессор целиком стоимостью ~ 1000 уев.:shok::shok::shok: я за 35$ купил Б,У,шный и все норм работает .....

Sanael
15.06.2015, 23:53
Компрессор и вентиляторы не включаются.
История: Сначала загорался service на климе по прохождению более 100 км, при чем обязательным условием появления неисправности являлись либо дождливая погода, либо зной под 40с. Вентиляторы при появлении service переставали работать. Но стоило выключить/включить зажигание, сервис пропадал, вентиляторы начинали работать, в общем клима работала исправно еще ~100 км. Дальше service с его последствиями стал появляться чаще и уже вне зависимости от погодных условий. Как результат - перестал работать компрессор.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И еще один вопрос:
Нужна ли заправка кондиционера после монтажа/демонтажа компрессора, если кондиционер обслуживался и заправлялся 1 месяц назад?
Появилась схожая проблема. На одном сто приговорили блок климат контроля или возможно где то оборван, замыкается провод. Более конкретно, оставляй машину, плати 75$, попробуем определить точно. На втором сто сказали проблема в датчике давления фриона, который на бочонке.

Достал блок климы, плата чистая, без следов окисления или перегревов и т.д., заменил датчик, дозаправил кондей, проблема не исчезла.

Заметил новый симптом, если во время работы кондиционера выключаю его, то всеравно дует холодный воздух, пока не подыму температуру до максимума. Температура за бортом 22 градуса. И вот после этого кондиционер не включился, а через некоторое время загорелся сервис.