Просмотр полной версии : повышенный шум двигателя 2.2 dCi
akella2009
20.09.2010, 09:18
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.
Michael_69
20.09.2010, 12:33
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.
У меня на 2.2 дци шум в районе правой стойки вылечили проточкой приводной шестерни помпы. А может ещё быть кроме всего прочего и шкив коленвала раз колбасит.
akella2009
20.09.2010, 18:39
а где протачивал? что при этом снимали и разбирали? протачивали старую приводную шестерню или новую точили? я так понимаю, антифриз и масло после этого менять нужно
Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.
akella2009
20.09.2010, 20:49
Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.
:censored: :suicide: сколько это удовольствие может стоить?
правда, когда руки золотые, то неважно из какого места они растут...
шкив генератора может так шуметь
Michael_69
20.09.2010, 22:06
мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.
akella2009
20.09.2010, 22:21
мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.
а на каком пробеге это было? у меня сейчас 156 000., пришла с пробегом 106 000, на форуме по вину пробивали - родной...
ЖЛ--??? а адрес можно?
я так и не понял вибрация или стук?
Может просто надо поменять демпфер коленвала, который должен меняться на 120тыс
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
почему люди думают сразу осложном. Ведь замена демпфера это как ТО, а вот шестерни это сложее
Michael_69
20.09.2010, 22:39
у меня уже на 143 тыс шумела шестерня. Протачивали старую, новые уже в размере и дороже. ЖЛ- Желтая линия 029 1371125
Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.
Michael_69
21.09.2010, 13:05
Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.
Оно то так,но во первых как поведет себя промежуточная шестерня с автоматическим убиранием зазора, хотя и другая промежуточная шетеренка обыкновенная не даст ей разрядиться но может быть смещение, которое не даст поставить шестерню помпы на место. Видимо надо использовать инструмент. Во вторых шестерня помпы сидит на конусе и чтобы ее сорвать тоже надо съемник. И третье что и сколько точить?
Четвертое то, что при этой операции почемуто помпа приходит в негодность в 70% случаев т.е. она тоже под замену, следовательно антифриз сливать, но его же и вернут на место. Разумеется если не будет установок на его полную замену.
И вообще думаю через эту крышку можно только на снятом двигле снять шестерю, а так если не снимать двигатель то снимается вся передняя крышка, демонтируется помпа, со снятой уже помпы снимается шестерня и далее..... Но это мои вольные мысли. Как это делается я не видел :wink3:
Свободно снимается и звёздочька и помпа без снятия двигателя. Промежуточная шестерня не освобождается. С конуса помпы снимается тоже легко без каких то приспособлений. Засунул согнутую железку и легко рукой стукнул и она соскочила. Если менять помпу придётся снимать картер, а то охлаждающая жидкость которая остаётся в блоке вся окажется в масле. Вот только не понимаю что там можно растачивать. Если конус, то она сядет глубже. Если реставрировать конус по стандартним размерами тогда понятно.
akella2009
21.09.2010, 17:41
я так понял из вышесказанного, что вскрытие покажет, что нужно делать, осталось найти нормальное СТО. Кто в Минске делал подобное и где? Может, кроме Жёлтой линии ещё варианты будут?
akella2009
23.09.2010, 08:55
вчера подъезжал к одному спецу, он послушал и сказалал: не ниии головы, нормально мотор работет, но хотелось бы ещё авторитетные мнения услышать. ещё раз спрашиваю, куда в Минске обратиться, кто знает этот мотор?
Michael_69
23.09.2010, 15:08
буду забирать машину с ремонта подьедь послушаем.
akella2009
24.09.2010, 15:03
Был сегодня на ЖЛ: скорее всего причиной является шестерня помпы. если же после её замены звук не пропадёт, то будут снимать крышку и смотреть остальные демпферные шестерни, пружины. Предварительно цена вопроса 313 тыс (работа + замена помпы).
Вообще мне спецы понравились: турбинку проверили (люфта нету), патрубок воздушный после турбы подтянули.
за диагностику ничего не взяли, хотя механик потратил на осмотр мотора минут 40.
Michael_69
24.09.2010, 20:23
Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.
akella2009
24.09.2010, 23:04
Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.
ка-то не боращал внимания на номера: главное, что они занимаются только машинами, у которых ромбик на капоте :crazy:
akella2009
08.10.2010, 12:37
сегодня забрал свою Лягушку: проточили шестрню, помпу не меняли - и наслаждаюсь ТИШИНОЙ - дизель работает тихонько, шелестит себе там под капотом! Удивительно, что из-за какой-то шестерёнки так могло шуметь. :yahoo:
ЖЛ - классные спецы, мне очень понравилось!
По ценнику: проточнка шестрни, замена датчика заднего хода, левой шаровой, втулок стабилизатора - 512 000 или 170$. :good:
Nikolai057
20.06.2011, 16:34
Все доброго дня! Шумновато работает движок, и шум исходит вот из этой штуковины!! Друзья, владельцы чуда 2,2 dci подскажите, что это за зверь? Для чего необходим?
Nikolai057
21.06.2011, 13:14
Никто не знает, что это такое (((((((:sad:
HI!
Никто не знает, что это такое (((((((:sad:
Непонятка, где это. Ты дай общее фото подкапотного и укажи стрелкой, где это установлено.
Evlampiy
21.06.2011, 14:45
Никто не знает, что это такое (((((((:sad:
Это вакумный насос.
Nikolai057
21.06.2011, 14:51
Сделал надписи, где что находится, может так понятней будет.
Если нет, позже сделаю другие фотки (эти с телефона)
Это вакумный насос.
+1 он самый...
Nikolai057
21.06.2011, 14:55
Это вакумный насос.
а с чего от него может шум идти? :dntknw:
Nikolai057
22.06.2011, 16:29
Кто нибудь разбирал ваккумный насос?
AndreSHN
27.06.2011, 13:12
Форумчане подскажите, у меня тоже позвякивает с правой стороны, есть такие же подозрения на шестерню помпы (двигатель 2,2 DCI), в диалоджисе нашел техноту за номером 4492А где сказано, что надо менять шестерню с широкими зубцами на шестерню водяного насоса с узкими зубцами. Так вот, есть ли в Витебске спецы, которые бы смогли это сделать? На Пролетарскую звонил, они такое не делают. Правда пока шестерни еще нет, но может СВ Моторс поможет.
а сколько стачивать?хочу сам разобрать и токарю отнести .но он размеры спрсит.
фото отчет не помешал бы!!!!:rtfm:
AndreSHN
04.07.2011, 15:59
Да уж, с новой шестерней получилась накладка, СВ Моторс запросил 120 баков за шестерню, вот и я стал сам подумывать, что надо на расточку отдавать, а вот где чего надо протачивать? Может кто подскажет :-).
Да уж, с новой шестерней получилась накладка, СВ Моторс запросил 120 баков за шестерню, вот и я стал сам подумывать, что надо на расточку отдавать, а вот где чего надо протачивать? Может кто подскажет :-).
я бы попробовал обратиться на мотороремонтный завод что на фрунзе, там токари нормальные, и ценник у них там одекватный.
Потекла помпа, снял я эту шестеренку и тоже решил проточить (так как есть шум и стуки), но вот никак не разобрался, что протачивать. Если правильно понял нужно сточить зубья по кругу? Подскажите боюсь испортить шестеренку.
На зубьях шестерни помпы должны быть следы от контакта с зубьями разрезной шестерни, примерно посередине зуба. Стачивать нужно зубья от той стороны где гайка крепления так чтобы полностью ушел и этот след.
На зубьях шестерни помпы должны быть следы от контакта с зубьями разрезной шестерни, примерно посередине зуба. Стачивать нужно зубья от той стороны где гайка крепления так чтобы полностью ушел и этот след.
Спасибо, на днях буду протачивать.
[QUOTE=Shtyk;683553]Спасибо, на днях буду протачивать.[/QUOT
Ну что,проточил на днях и не отчитываешься?
Хотелось бы отчетик увидеть:dntknw:
Тебя порядок действий интересует?
Снимаешь правое колесо и защиту арки. У меня на Эспэйсе крышка помпы сразу перед глазами, на Лагуне наверное придется опустить двигатель как при замене ремня ГРМ. Снимаешь крышку, видишь шестерню. Чтобы двигатель не проворачивался когда откручиваешь гайку крепления на болт коленвала одеваешь ключ с удлинителем и упираешь в рычаг подвески. Отворачиваешь гайку. Шестерня на конусе, стягивать лучше малым 2х-лапым съемником с шириной лап не больше 10мм и небольшой толщиной. Диаметр шестерни ~60мм. Шестерню проточить так чтобы остались зубья шириной 5-6мм со стороны которая к двигателю. Сборка в обратном порядке.
Андрей88
25.11.2011, 02:26
привет, скиньте мне техноту 4492А
на fahistik@rambler.ru
Может и еще кому интересно ее посмотреть. Это в личные нельзя прикрепить, в форум можно.
Nikolai057
25.11.2011, 14:17
Все доброго дня! Шумновато работает движок, и шум исходит вот из этой штуковины!! Друзья, владельцы чуда 2,2 dci подскажите, что это за зверь? Для чего необходим?
Моя проблемка, решилась после замены комплекта ГРМ и Комп. доп оборудования.:dance2: Как это было связано не понял, но главное, что теперь все гуд:good:. тьфу, тьфу, тьфу
Хотел поинтересоваться, а шестерню нужно протачивать, либо можно ставить новую?
Код детали, я так понял, 8200 413 951? И судя по всему она применима и для G9T 742 в Espace IV?
Michael_69
17.11.2012, 11:42
шестерню нужно протачивать, либо можно ставить новую?
Это уже тебе решать. Разница только в затратах.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot